Перейти к публикации

Folc

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Folc

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.06.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик
  • Интересы
    Автоспортсмен, неоднократный победитель и призер соревнований и этапов по ралли спринту.
  • Масло
    Bardahl XTS 10W60

Старые поля

  • Авто
    BMW E46 M54B22
  • Стаж
    с 2007

Посетители профиля

2 310 просмотров профиля
  1. Тем временем цена на BTC- 60013$ на ETH- 3855$. Криптовалюта быстро внедряется в жизнь и кошелек обычных людей. F.C. Lazio заключил контракт с самой большой криптобиржей Binance. На фоне ажиотажа на рынке криптовалюты, оборудование для майнинга (видеокарты, асики) подородажало от 2 до 20 раз. Форум oil-club отличается опытной, взрослой аудиторий, возможно многие не знакомы с темой криптовалюты, интересно было бы послушать мнения людей обо всем происходяшем.
  2. Собрал 21179 низ на свою калину, сейчас установлен 21126 двигатель, на нем поменяется блок, т.е. все остальное останется с родного двигателя. Из отличительных черт- маслянный насос отсается 21126, маслянные форсунки выбирал в магазине вместе с ручным насосом- манометром, давление открытия форсунок 2,5 бара, так же оставляю крышку гбц, вроде на 179 двигателе крышка немного другой конструкции. Поршни в блоке стк экспорт 82,5, кольца Herzog 3-е кольцо наборное. Отпишу здесь свои наблюдения по масложеру после уставновки блока 1,8. Многие говорят что виной масложера в двигателе, эт
  3. да, но остальные шестерни то тоже будут смазываться 75w-140, не только блокировка. Плюс вязким маслом хотелось попробовать снизить шумы в КПП, как известно в ВАЗе очень грубые допуски, поэтому шумы неизбежны на сток масле...
  4. На сайте валрейсинг, есть рекомендация по маслу при использовании дисковых блокировок, рекомендуют лить 75-140, за винтовую блокировку в КПП сказано что- Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно. Т.е. при установке дисковой блоки, лить по любому в МКПП 75-140
  5. Доброго времени суток друзья, задался вопросом выбора трансмисионного масла в КПП своей Калины 2 Спорт. КПП тросик + блокировка винтовая VAL Racing Сейчас смотрю в строну Ravenol Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS. Авто выступает в любительских соревнованиях по тайм аттак, поэтому к маслу в КПП предъявляются повышенные требования по износостойкости и свойствам при высоких температурах. Автомобиль обитает в южной части страны, температура зимой очень редко ниже -10, сейчас летом температура может превышать +40 градусов.
  6. Картер установлю алюминиевый, в него больше масла помещается, да и он больше на протиоотливной похож
  7. Здравствуйте, являюсь владельцем Lada Kalina 2 Sport, автомобиль приобретался для повседневный езды + выезда на трек дни, а так как будут повышенные нагрузки на ДВС, хотел бы понтересоваться, какое масло залить в двигатель да и в КПП тоже, для того чтобы сохранить ДВС и КПП при повышенных нагрузках? Проживаю на юге страны, у нас уже жара, я так понимаю что высокую вязкость можно лить вообще не переживая ни за что? Хочу попробовать Ravenol 20W60, что скажите?
  8. Pavel_NSK Спасибо за развернутый ответ! Сток на вазах 3-4 сотки, делал 6 специально, что бы меньше обкатывать. Вот то что во вкладышах зазор тоже подбирается, для меня новость. Зазор сток, какой он делается я не знаю. Ковка понятно почему 10 соток, у нее коэффицент теплового расширения выше чем у сток поршневой. На холодную поршня не стучат?
  9. Pavel_NSK первопроходцем я был со своим прошлым мором, тогда у меня стоял двигатель 21213 1,7 с такой же турбиной. Сейчас мотор собран по всем уже известной схеме. Поршни Нива сток, с увеличенной лужей для уменьшения степени сжатия. Зазоры 6 соток. Маслонасос сток, давление пока не замерял. Мотор в стадии сборки, сегодня- завтра планирую запуск, на обкатку взял Роснефть 10W-40, после 500 км солью. На прошлом моторе пробовал много разных масел, особой разницы не заметил, масло менял конечно же не после каждых соревнований. Местные ребята гоняют на Shell Ultra Racing 10w
  10. apologize по разному от полутора до трех минут. В один соревновательный день таких заездов может быть от 3-х до 10-ти.
  11. Кстати, какую вязкость выбрать для моих целей? Желательно с обоснованием.
  12. Igor7805 Блин неужели так часто придется менять? надеялся хотя бы на 2- 3 гонки. Попасть бы на акцию с бесплатным лабораторным анализом, когда в следующий раз буду менять масло. Или может кто из представителей производителей масла захочет протестировать свой продукт на моем моторе?)
  13. 1) ВАЗ 2105 1988г. левый руль 2) Двигатель 2112 объем 1,6, турбина TD04l 3) Заправочный объем масла пока не известен, т.к. поддон картера переделан, но приблизительно литров 5.4) Место обитания автомобиля город Нальчик5) Режимы эксплуатации- высокие обороты, повышенные нагрузки.6) Планируемый интервал смены масла? Друзья, приветствую, создал тему для решения своего вечного вопроса. Во влодении автомобиль ваз 2105, с двигателем 2112, и прикрученной к нему турбиной от субаря TD04L. Расчетная мощность двигателя 230+ л.с., т.е. двигатель получает нагрузку в более чем 2 раза превышающую той

×
×
  • Создать...