Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ZloyShadow

Пользователи
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о ZloyShadow

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Total 7000,BP3000

Старые поля

  • Авто
    Lancer 9, Peugeot 206
  • Стаж
    200.000км

Посетители профиля

404 просмотра профиля
  1. А я бы Genesis Advanced 10w40 лил , и зимой с хорошими характеристиками, и цена вполне и вообще как не посмотри удачный вариант
  2. У меня родственнник ездит уже на 3 X-trail'e с 2.0 , т30,т31 и теперь т32 на прямовпрыске ( но он совсем новый ) , в первые 2 всегда лил 5-40 оригинал, и ничего никогда не жрало, при любой попытке залить 5-30 начинался жор ( автомобили были все с новья и до пробега 100.000км ) , не знаю с чем связанно. А жор конкретно Idemitsu (не хочу говорить ничего плохого) , у моих знакомых на мицубиси в этом году достиг такого апогея что все с него ушли, не знаю с чем связан такой жор, просто как факт. Я бы лил 5-40 оригинал и не парился, ну залегут кольца к реальным 200+ пробега, да и черт с ним, сколько времени то пройдет?) Если за полгода 6500 пробег))
  3. Не похоже, а оно и есть) Сам Лавр же снимает
  4. Да пойдет) P.S если что там 501.01 или как его допуск, в общем туда даже дешевые полусиньки 10-40 идут)) А вот 30ки не для этих старых моторов)) Если будет жрать 5ку смело 10ку лить типа кварца 7000 и не парится, уже проходили.
  5. Во первых , не понятно количество сжираемого масла на 1000км, это проблема номер раз) Два, вики моли это ликви моли? если да, то какой серии - их там дофига и больше. Три, раскоксовка действительно помогает даже весьма в запущенных случаях если проблема реально в кольцах. Только брать надо что-то злостное типа GZOX. Вообще по опыту старых тойот - как правило как только начинает жрать проблема в подсохших маслосъемных колпачках. И уже когда начинается жор и "забивают" доливая масла, продукты сгорания масла, закоксовывают кольца. А если и этот момент пролюбить, то приходится лезть в блок итд. В VVT-i даже не думай лить ничего гуще 5-30, застучит муфта мигом ( тысячи через 3-5 ). Проходили на 4a-ge , 1g-fe beams. Так что я бы начал с колпачков и раскоксовки) Ну и плюс если масло с молибденом оно в теории и будет угарать. А так лей 10w40 , жрать какое-то время перестанет, потом опять начнет, но муфта застучит. К примеру тот же ТНК лить с допуском SL. Если оставаться в своей вязкости, чтобы муфта и прочее были в порядке. Я бы попробовал Profix 10w30 , которое рублей по 240-250 за литр, и доливать пока не надоест, но надоест видимо быстро. Просто там и допуск SN и анализы вроде были...
  6. ZloyShadow

    Windows 10

    Я из бесплатных AVG пользуюсь) За года 4 пользования вполне себе показал себя хорошо) Помню еще Comodo ставил, очень понравился в плане настройки, но когда надо настраивать каждое отдельное приложение это жееесть. Про встроенный Defender в Win10 , определяет он хорошо, но посмотрите на загрузку ЦП в старых/слабых конфигурациях ( допустим ноутбук тысяч за 15 ). Он своей проверкой PDF файла на 30мб может подвесить систему на минуту))
  7. ZloyShadow

    Mitsubishi Lancer 10 2008 4A91

    А я бы лил какое-нибудь простое 5w-30 (a5/b5) , но с интервалом смены 5000км) Даже лукойл люкс например, или какую нибудь comma ( в общем то что недорого и не подделывают ). Еще бы подумал над ELF / Total который идет в хундаи. (HKS что-ли называется ) Уже был опыт ремонта этих двигателей даже на 50 тыс км пробега после чудо 5w-50 ( нельзя в этот мотор такое масло ). Не знаю насколько применимо к нему использование Ilsac , потому что 4a91 так-то европейский мотор. Моя логика связана с тем что чем новее масло, тем оно чище, а чем оно чище тем меньше шанс залета с забиванием маслосливных отверстий в поршнях и закоксовке колец, хотя может оно и не верно. Motul - скорее отношение к нему нейтральное чем позитивное, бренд выезжает тупо на привычках многих людей, да и то, уже у большинства привычки поменялись. Хотя в принципе это понятно что когда-то это было чуть ли не безальтернативно одно из лучших предложений пускай и дорого ( но было это лет 10 назад ). А так хорошая линейка мотуль стоит как крыло от самолета) По поводу катализатора - пока не горит ошибка, не советовал бы его дербанить, дело в том что механические обманки это как повезет, а перешивать эту машину на евро-2 не самое дешевое удовольствие ( именно 1.5 , там другой блок, с защитой ). А делать чип-тюнинги всякие у неспециалистов это полная глупость, которая может закончится очень печально. Сейчас точно не вспомню, посмотрите мануал и что написано на лючке бензобака , у лансер 9 допустим написано не ниже октана 95. Причем в прошивке для 92 бензина идет отдельная программа "аварийная". Так кстати у многих машин, у тех же пежо тоже самое. В итоге кажется что на 92 бензине машина едет лучше. Но такой эффект из-за сдвинутых карт зажигания. По факту , почти все маленькие моторы верховые , и их динамика достигается с 3.500 до 7000 оборотов ( ну условно ). А многие увидев "тягу" двигателя думают что так лучше. Но это не так. По поводу коробочного масла - 75w85 GL-4 хундай оригинал , или ZIC который на пао идеально коробки лансеров) Ни в коем случае не лить 75w-90))
  8. А по мне так , потеря давления на хх вызвана вязкостью масла... На 30ке всегда меньше чем на 40ке будет, а на 50-60 давление должно быть вообще запредельным... Тут вопрос в том что какое реально минимально допустимое давление масла на ХХ для вашего двигателя и растет ли оно линейно с ростом оборотов? (лампа же сигнальная не горит???) Так-то давление масла и его прокачиваемость не одно и то же.... Масляный насос полностью механический и для него абсолютно нормальная практика если при снижении вязкости теряется давление. (ложкой желе же размешивать сложнее чем воду ). По поводу вкладышей - да, вкладыши так же как и постель распредвала, если уже имеют просадку могут давать некоторый несущественный сброс давления. Но не согласен с тем что может быть стук как от трещетки, вернее не так, когда вкладыши уже звучат, значит 99% что их провернуло, при провернутых вкладышах как правило давление на горячую уже около нуля, а не 1-1.2. Моя ставка на то что если 1-1.2 это нормальное давление по мануалу ( его нет под рукой, так подсказал бы ) и растет линейно - то это просто самовнушение , если хотите поднять давление залейте 20-50, очень сильно удивитесь результату. Кстати, если маслонасос сдох, то более вязкое масло он вообще не может прокачивать и давление получается околоноля. А звук трещетки и вибрации ... Судя по опыту общения с праворульными тойотами - 4a-ge (который 165 сил ) , 1g-fe ( который бимс 160 сил ) , еще какие-то, у них от масел более вязких чем w30 и соответствующих ilsac идет выработка плунжерной пары в муфте VVT-i , в итоге когда после владельца который заботливо лил 10-40, или тем более 10-60 заливают масло рекомендуемое заводом изготовителем , начинается стук/треск/звон от муфты и нестабильная работа на ХХ. Кстати на 4a-ge после таких умельцев муфту вообще не сыщешь , а с неисправной он зараза не едет вообще(( Если у вас 1NZ-FE , то отключите муфту по разъему и посмотрите на поведение автомобиля, если автомобиль станет жутко тупой и появится ошибка, но при этом звук пропадет - то в паре выбрался зазор из-за более густого масла... P.S Исключительно мое ИМХО по опыту общения с похожими авто...
  9. ZloyShadow

    Peugeot301

    Всю жизнь в эти моторы лили Total Quartz 9000 5w40 , иногда допускался 7000 10w40. Допуски PSA 2294 и 2296 соответственно. 2296 Имеет Лукойл люкс SN кстати... А так не надо туда лить 5w30 a5/b5 , эти рекоммендации вылезли с EP6 ( который 1.6 120 сил цепной "бмвшный" ) и от двигателей 1.0 и 1.2 производства тойоты ( эти же моторы ставят в ярис, витц и подобные машинки ). А 1,6 115 сил , это старый дремучий проверенный временем мотор к которому просто прикрутили фазовращатель. Кстати, что интересно, в свое время для Peugeot 206 rc 2.0 177 сил, а 2.0 и 1.6 конструктив очень схож, различие в геометрических параметрах. У обычного 2.0 136 сил допускался 9000 кварц ( который без фазовращателя ) , а для рц с фазовращателем предписано было лить кварц 9000 дизель ( может там выше щелочное, не буду говорить ). Причем что примечательно , у масел total для концерна PSA с вязкостью w40 , кинематическая вязкость всегда была выше 14.5 (до тотала у них был договор с esso , и то что продается сейчас как Mobil Ultra Имеет вязкость 14.7 .. стоит задуматься ). В общем если коротко я бы лил 9000 или эльф 900 и не парился. Если хочется чего-то другого , ставим фильтр по допуску PSA 2296 и ищем с вязкостью от 14.5 при 100 градусах. Кстати еще 1 неприятная особеннось у масел тотал ( не знаю с чем связано ) , почти у всех этих масел проблема с тем что работают шумно гидрики.... Особенно сильно шумят на холодную. Из моего опыта что лил в пежо - Genesis Advanced 10w40 заводилась с полоборота в любые морозы, Total 9000 5w40 по трассе растет температура масла, в остальном же даже не знаю. Total 7000 ездил в летний период, работала и работала. LM Molygen 10w40 - тоже без нареканий , двигатель вроде потише даже работал чем обычно. Лил Zic A+ ( тот который x7 вроде теперь ) , очень шумная работа двигателя ...
  10. Правильно, к сожалению на таких маслах коробка у вас и будет страшно выть... В пежо переднеприводных по мануалу льется вязкость 75w80 ( только маловязкие масла, на 85 и 90 пежошные коробки воют). Так же жестко как в некоторых фордах собственно. Допуск нужен GL-4. В оригинале идет Total BV или Gear8 (не помню, смотреть точно на вашу коробку нужно. Стоимость такого масла около 250-300р за литр, его никто не подделывает, и нужно его всего 2 литра. Так что я бы не стал изобретать велосипед, но если уж очень хочется то GL-4 и 75w80 критерий отбора. (но тут я не советчик, так как лью оригинал и ничего не воет...)
  11. 2л классик был только дизель D4EA - мотор ужос ))) Бензины были только 2.7 , на корейских первых сантах были 2л , серии сириус , копии 4g63
  12. Не особый спец по мобилу, но зная ценники на масла, разве не было изначально понятно что прийдет далеко не оригинальный мобил 2000?)
  13. У EP6 профильная болячка, высыхание маслосъемных колпачков ( есть даже гаражники которые занимаются только этой работой ), и залегание колец, и судя по описанию, произошло именно это, как раз при высыхании колпачков будет закидывать свечи и появится эта проблема с расходом и прочими приколами..
  14. Из собственного опыта - залил перед продажей в 2109, так из кастрюли потом его поллитра точно вылил ( за 50-100км пробега ) , поменял на тнк SG 10w40 , сапунение и кидание масла пропали.... а вот я как-то сомневаюсь что тнк весьма достойное масло
  15. Я могу конечно сказать полный бред.... Но если работа идет металл по металлу, наверное главным параметром все таки будет вязкость масла на горячую, чтобы не проседала масляная пленка? А по конструктивным особенностям, там стоит что-то типа масляного насоса, и масляный клин создается давлением, или как в МКПП, вращением самих пакетов?

×