Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Есть авто peugeot 301 ,1.6 vti. До этого оф диллер лил total ineo ecs 5w30, и говорил что не какое другое нельзя.гарантийный срок закончился оф дилер вообще закрылись и масло стал покупать сам.При очередной покупке продавец сказал"а зачем ты эту хрень поддельную покупаешь есть куча других масел которые не подделывают ".Хотя этот магазин есть на сайте total как представитель.Так вот стала дилемма если всё-таки и переходить на другое то какое? У жены машина Митсубиси кольт 6 много масла перепробовал остановился на Идемитсу евро спек 5w40.Так вот и думаю а можно ли француза накормить японским маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всю жизнь в эти моторы лили Total Quartz 9000 5w40 , иногда допускался 7000 10w40. Допуски PSA 2294 и 2296 соответственно.

2296 Имеет Лукойл люкс SN кстати...

А так не надо туда лить 5w30 a5/b5 , эти рекоммендации вылезли с EP6 ( который 1.6 120 сил цепной "бмвшный" ) и от двигателей 1.0 и 1.2 производства тойоты ( эти же моторы ставят в ярис, витц и подобные машинки ). 

А 1,6 115 сил , это старый дремучий проверенный временем мотор к которому просто прикрутили фазовращатель.

Кстати, что интересно, в свое время для Peugeot 206 rc 2.0 177 сил, а 2.0 и 1.6 конструктив очень схож, различие в геометрических параметрах. У обычного 2.0 136 сил допускался 9000 кварц ( который без фазовращателя ) , а для рц с фазовращателем предписано было лить кварц 9000 дизель ( может там выше щелочное, не буду говорить ).

Причем что примечательно , у масел total для концерна PSA с вязкостью w40 , кинематическая вязкость всегда была выше 14.5 (до тотала у них был договор с esso , и то что продается сейчас как Mobil Ultra Имеет вязкость 14.7 .. стоит задуматься ).

В общем если коротко я бы лил 9000 или эльф 900 и не парился.

Если хочется чего-то другого , ставим фильтр по допуску PSA 2296 и ищем с вязкостью от 14.5 при 100 градусах.

Кстати еще 1 неприятная особеннось у масел тотал ( не знаю с чем связано ) , почти у всех этих масел проблема с тем что работают шумно гидрики.... Особенно сильно шумят на холодную.

Из моего опыта что лил в пежо - Genesis Advanced 10w40 заводилась с полоборота в любые морозы, Total 9000 5w40 по трассе растет температура масла, в остальном же даже не знаю. Total 7000 ездил в летний период, работала и работала. LM Molygen 10w40  - тоже без нареканий , двигатель вроде потише даже работал чем обычно. Лил Zic A+ ( тот который x7 вроде теперь ) , очень шумная работа двигателя ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этим рекомендациям можно лить практически всё:

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/peugeot/301/301-16-vti/34570/365411/#!/component:365411/

 

https://en.yacco.com/lubricant/db12938dceba4248/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...