Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      57

    • Публикаций

      109 771


  2. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      26 705


  3. Phoenix Lubricants

    Phoenix Lubricants

    Редакторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      708


  4. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      22 395


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.07.2025 во всех областях

  1. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SQ свежее за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба DRGN, Shuran, muham, Аркадич74, Smook, партизан, Shkapcheg, Evg096, парадокс, bemmer, Adamberg. Образец для анализа закупал в официальном lukoil-shop.ru. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/9IB_r43VY9s (описание Dimmy). Масло заявлено как: API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 226.5/229.5/229.3; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-4
    16 баллов
  2. BMW M Twin Power Turbo 0W-30 LL-12 FE свежее Germany Всем добрый день, дорогие форумчане. Сегодня делимся тестом продукта под брендом BMW. Продукт позиционируется BMW, как моторное масло для M серии. Масло заявлено как: AСEA C2; BMW LongLife-12FE ИК спектр Фурье Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: BMW 83215A1C740 - BMW M TwinPower Turbo Longlife-12 FE 0W-30 1л
    16 баллов
  3. Отличия от API SP: - повышение прокачиваемости масла при низких температурах (MRV): +33%; - защита от отложений на поршнях (Piston Deposit Control): +9,5%; - улучшенная защита цепи ГРМ от износа (Chain Wear): +5,9%; - тест Aged Oil LSPI: проверка способности масла противодействовать LSPI (API SP испытываются сразу после заливки в двигатель, а эффект масел API SQ оценивается через 72 часа) - это приближает испытания к реальным условиям эксплуатации масла. P.S. Надо оно вам или нет - решайте сами. Мне и масел API SN более чем достаточно.
    11 баллов
  4. Форумчане, здравствуйте! Пишу вам из солнечного Бали с добрыми новостями и подробным отчетом о тестировании полнозольных масел Sintec Premium 9000 (5W-30 и 0W-30) на моей Skoda Octavia A7FL 1.8 TSI 2020 года. Простите великодушно за небольшую задержку — теперь все готово! Прилагаю, как и обещал на старте для участия в акции два отчета в сравнении по использованию полнозольных моторных масел Sintec Premium 9000 на автомобиле Skoda Oktavia A7FL 1,8TSI 2020гв: 1. Sintec Premium 9000 5w30 A3/B4 летний период 2.Sintec Premium 9000 0w30 A5/B5 (пакет Richful RF6188E) зимний пери
    6 баллов
  5. Сергей Васильевич заметили да степень лицемерия? Там они обсирают Ойл Клуб, называют продажными жопами и клоунами, а сами лезут сюда попиарить свой телеграмм канал и запостить красивый анализ Polymerium. Который по нашим последним анализам уже два раза косякнул, то с CCS, то с золой. Не я к ним лезу со своими анализами и своим Ойл Клубом, они сюда "пищат" да лезут и при этом поливают нас дерьмом. Дошло уже до того, что регистрируют вот такие "спящие" ники. Зарегистрирован еще в апреле этого года и ничего не писал с того момента. И тут он начал выкладывать анализы и "спасибо ТГ каналу".
    6 баллов
  6. По анализу ничего примечательного, больше пиара было нового стандарта.
    5 баллов
  7. Ведь это серьёзный производитель, уже давно заработавший уважение своих покупателей. Конечно – это “серьезный производитель”, который видимо не может воспроизвести свои рецептуры, и поэтому постоянно их изменяет под видом их постоянного улучшения, ищет, так сказать “святой грааль”, не стесняется ставить эксперименты на автомобилях своих покупателей, холиварить своих конкурентов по поводу и без, конечно – это достойно уважения. Возможно, в своей тусовке этот производитель и заработал чье-то уважение, но лично мое уважение, полимериум, как и создатель этого бренда, утратил навсегда.
    5 баллов
  8. Eagle PAO-100 Synthetic 0W-20 API SP ACEA C6/C5 отработка на Mazda 3 после 2 091 км - ник andysibir Масло: Eagle PAO-100 Synthetic 0W-20 API SP ACEA C6/C5 Автомобиль: Mazda-3 BM, двигатель Z6 (1,6 л.) АКПП Общий пробег на одометре: 74 437 км к концу интервала. Пробег на масле: 2 091 км Моточасы: ~ 161 - 174 м.ч. (расчётные +/-) Средняя скорость: 12-13 км/ч Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: не доливал, НО уровень ушёл на ~4 мм - это впервые на этом масле. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - визуально Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:
    4 балла
  9. Polymerium XPRO2 5W-30 API SP A5/B5 A7/B7 свежее 2025 [censored] Образец на анализ закупался на Озоне. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД https://disk.yandex.ru/i/vCfieMYHMEKmRA ИК спектр Фурье: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: plmx2530a51 - Polymerium XPRO2 5W-30 API SP A5/B5 A7/B7 1L plmx2530a54 - Polymerium XPRO2 5W-30 API SP A5/B5 A7/B7 4L
    3 балла
  10. KSMG Optimal BM 0W-30 отработка Belgee X50 после 13 900 км Масло: KSMG Optimal BM 0W30 Автомобиль: Belgee X50 1.5, JLH-3G15TD, 2024 г.в. Общий пробег на одометре: 31 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 13 900 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: - Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: октябрь 2024
    3 балла
  11. dima015 https://drive.google.com/file/d/1tLWSqwKzT0eZ3iisY2pZNg08MaAQ5Pcr/view?usp=drivesdk
    3 балла
  12. Ранее ты языком "владел" более виртуозно... Уважаемый SAE88 еще в феврале выложил первоисточник здесь на форуме. Любой интересующийся найдет без проблем)) Вышесказанное, про бор, это полная ерунда...куча SP масел имеет и больший бор) Поэтому и вопрос - например, тест на mrv надо добавлять теперь к стандартному набору тестов (или надо ccs заменить на mrv, как правильно и надо ли)? Как по анализу можно увидеть и остальные "плюшки", например, улучшенную защиту от отложений или улучшенную защиту цепи, противодействие этому коварному lspi (?) - как-то мож
    3 балла
  13. Мне кажется, в отношении вязкостей выше чем 5w-30 в API уже давно не вводится никаких новых требований и тестов, так как сама вязкость и моторы, которые её требуют - это уже архаизм. А если не появляется новых моторов, требующих 5w-40, то зачем что-то менять? Сороковки на P6780 уже давно не претерпевают каких-либо значительных изменений. Только мелкие нюансы. В общей теме Лучка не нашёл тестов Shear Stability у 5w-40. Что за загуститель в составе? стойкий?
    3 балла
  14. ну понятно, это можно сказать Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP с сукциминидом бора а вы говорили API SQ эко-обрезок, нет, это тоталь как всегда обрезок ))) А лукойл как обычно топчик API SQ за 1800-2200р за 4л, надо попробовать обязательно )
    3 балла
  15. ACEA C2 на GTL базовом масле. По анализу все хорошо
    3 балла
  16. похоже на Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN свежее 2024
    3 балла
  17. Cмотрю на ИК, а там очень много дисперсантов 0,58 по старому. Так что из-за потемнения масло менять, такое себе... Как из-за громкости работы двигателя, взять слить раньше времени Valvoline Synpower 5W-40.
    3 балла
  18. На МИМС 2025: - представители "Акиры" заявляли что рецептура в точности передана на завод Exolube. - пробы постоянно отправляются в Японию что бы контролировалось качество. - если Idemitsu вернется, то "Акира" сразу же закроет бренд ZEPRO и отдаст все права обратно. Что интересно, на стенде самого завода "Exolube" на том же МИМС 2025 представители завода, именно корейцы, не подтверждали связь с Idemitsu. Но вот быстро подбежавший представитель "Акира" перебил его и сказал что все там контролируется. "Совпадение, не думаю..." Ничего плохого не имею в отнош
    3 балла
  19. Если я не ответил, то необязательно я проигнорил. И вы взрослый человек. Принимайте решение самостоятельно. Я не могу стоять за каждой промывкой двс и отвечать на вопросы пользователей.
    3 балла
  20. Т.е. вы просто на них ездили, периодически меняя масло без доп.промывок, эндоскопий и прочих диагностик, а они, сволочи, не ломались?
    3 балла
  21. Kaxa2 я вообще не привык говорить о том, что по анализу еще не видел. Потому что для меня все эти официальные ответы, заявления маркетологов, догадки блогеров, не являются весомым аргументом Мы сейчас собираем средства на анализ Zepro, если там будет не Idemitsu Zepro, то так и скажем "это не Idemitsu Zepro". Так было например с Lemarc, который рассказывает легенду, что "мы тот же Тотал, просто он не может официально здесь присутствовать и поэтому мы создали Lemarc". По нашим анализам там совсем не Тотал.
    3 балла
  22. Я думаю, что магазинчик индийских товаров не захотел связываться с обязательной маркировкой, которая маячит во весь рост. Тем более, масла не профиль этого магазинчика и других товаров с маркировкой у них нет. В этом и кроется появление "подарка судьбы"
    2 балла
  23. Капец, на форуме новый гуру появился.... Остановите кто нибудь этот поток сознания про трепетную и нежную любовь гидриков к ПАО, про лучшие в мире ПАО масла (про анилинку, похоже, ещё рано упоминать) и все остальные перлы.
    2 балла
  24. Golfreef конечно. Да и морозов таких я в нашем регионе давным давно не наблюдал. Плюс автономка. Так что нормуль.
    2 балла
  25. нормально булькает....за такую подарочную цену тем более.
    2 балла
  26. Все машины на Феликс жили и норм, нагруженные моторы ни одного перегрева или каких-либо косяков по системе + продается буквально везде
    2 балла
  27. Ляпнул давеча поддон до образования микротрещины. Скидывал заваривать, была возможность глянуть как внутрь самого поддона, так и нижнюю часть ДВС рассмотреть- и таки все чисто, без отложений вообще. Пользуем Нафтан Energy дальше.
    2 балла
  28. согласен, разница между каждым следующим SL,SM,SN,SP,SQ всё меньше и меньше... и, к слову, раз в 100 меньше между Автолом (м8а) и м8в, т.е. если вы м8в от Автола не отличаете, то все API SL и выше, вообще из одной бочки.... только кальция меньше с каждым разом...
    2 балла
  29. Судя по "бурному" обсуждению, я так понял, что все, кроме меня)) всё про этот самый SQ знают, что наступило счастье для бензинок и как этот SQ выглядит в "лицо"... Растолкуйте, как SQ видно в анализе? Может надо тогда вносить (какую либо) корректировку при заказе тестов для этих масел?
    2 балла
  30. С новой куветой пики на старую позицию похоже не возвратились! Вот сравнение одного масла на временной кувете, которая недавно была, и на новой оригинальной. Теперь разница в высотах пика не 0,9, а 0,6. временная новая оригинал Сравнение пиков Мы с этим сталкивались, когда в других лабах ИК спектры показывали другие высоты - дело в куветах... Понаблюдаю за новыми анализами на новой кувете, и пойму какие высоты должны быть теперь у кряка, GTL, ПАО итд. Сейчас пока определенно сказать не могу.
    2 балла
  31. Лучше бы дали смазке название "Иван Дулин" )))
    2 балла
  32. Cyborg да он просто троллит, ему за косяки в анализе Буревестника обидно. А сам на себя обижаться не умеет, надо дружить против кого то. Не будет он Метеор лить, он здесь не для этого Поднять тему, устроить новый срач. Михась отпускаю тебя дружище.
    2 балла
  33. Если еще порыться можно и расшифровку названий найти (в другом документе, но не суть) AD1170629.pdf
    2 балла
  34. "Рецептура практически не изменилась."- звучит "убедительно"...
    2 балла
  35. Вообще почему нет, знаю многие экспериментировали и было без последствий (особенно когда A-110 стал розовым). Но если нужно мое личное мнение, я против любых вариантов смешения продуктов (разве что они отличаются только цветом, или второй продукт состоит из того, что не может навредить физически - как пример дистиллированная вода не может). Помню кажется выкладывал, исследование по смешению разных ОЖ в Америке (для спец техники) - после смешения ОЖ страдает не классическая "коррозия" как делают во всех лабах, а коррозия алюминия в условиях теплопередачи (ASTM D4340).
    2 балла
  36. Мдя а мы гулять ходим в -25С ну если снег пойдёт прям тепло какбы...
    2 балла
  37. Непосредственный впрыск нужен бензин не ниже 98
    2 балла
  38. Возможно у вас разные поддоны, или фильтры, или теплообменники. Такое есть, к примеру, на французском К4М. Две обычных одинаковых с виду Ниссан Альмеры - одна 2013 года, другая 2018 года, с этим двигателем. В первую влезает около 3,5 литров масла, во вторую около 5 литров. Ванговали, ванговали, и плюнули - каждый льёт столько, сколько влезает, и никому правда не нужна.
    2 балла
  39. 2 балла
  40. Понимаю не по теме, но вдруг кому-то интересно, цена вкусная, тем более анализ есть, кому-то надо и в акпп заместо ZIC, продавец сам озон
    2 балла
  41. 2 балла
  42. Северянин хорошие у вас коллеги на работе, наваливают по 14,15,18, косарей на своих бричках, тем самым предоставляя нам не скучные анализы отработок
    2 балла
  43. В анализе можно увидеть аварийный износ, его здесь нет, пока нет, но будет, если товарищ продолжит так же (с любовью) относиться к своему авто. Однако, ipH говорит, что это уже не масло, а кислота и мотор внутри уже начал зарастать отложениями. Так лучше сразу менять почаще, чем потом мыть
    2 балла
  44. Масло перекатали сильно. Если не смотреть на щелочное, а обратить внимание на окисление, оно выросло с 9,5 до 26,2 - это много. Нитрация 17.4 - высокая. По износу все норм.
    2 балла
  45. Имеете ввиду гарантию? Ну каждый сам решает для себя, в конторе уже около 20 разных китайцев с 2022 г, в общем глобальных проблем нет с агрегатами, по мелочи конечно вылазят проблемки то ходовая, то стартер. Одно время парни брали Лады новые, вот там частенько было и замена движка, и КПП по гарантии.
    2 балла
  46. Да... А я думал что Сергей порядочный человек... Думал что типа шутник и приколист, а здеся вон она как, хамство и непотребство. Нахрен и его в личный игнор и продукцию в бан. Принципиально брать ничего не буду. Досвидос.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...