Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.06.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
Mitsubishi Diesel Engine Oil for Vehicle with DPF 5W-30 отработка на Mitsubishi L200 после 7500км Масло: Mitsubishi Motors Diesel engine oil for vehicle with DPF 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi L200 4N16 2.4L с завода на Евро 2 без EGR без сажевого фильтра Общий пробег на одометре: 9900 км к концу интервала. Пробег на масле: 7500 км Моточасы: 200мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: не угорело вообще, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Автозапуск по времени: не использовалс4 балла
-
Откатал 5150 км на SAVSOL ZENITH 5W-30, API SP/SN Plus, ILSAC GF-6A вторая подряд заливка. Трассы было 3000 км, жижа сливалась не очень темная. Короче все гуд, на магните сливной чистота и порядок. Еще на три заливки есть. Уровень на месте кстати.4 балла
-
Мне кажется, под свой Shell вполне подходит уже продающийся Rolf Ultra. Если мониторить акции, можно взять 4 литра по цене около 2000р.4 балла
-
4 балла
-
Это недавняя эндоскопия до трассы, после примерно 8000 км по городу в режиме работа-дом, без пробок, со средней скоростью 23 км/ч: https://www.oil-club.ru/forum/topic/93431-jendoskopija-cilindrov-k4m838-renault-fluence-16-mt-2012-gv-na-probege-126-tkm/ Это легкое сравнение сразу после трассы 2000 км со средней скоростью 77 км/ч: Свечи до трассы: Свечи после трассы: Первый цилиндр до трассы: Первый цилиндр после трассы:3 балла
-
Блин, вот только тушняк в минеральной теме ещё не обсуждали... или обсуждали?!3 балла
-
Фото нет, о чем писать. Где дата производства, номер партии?.. Блин, я и так выше почти всё написал - скопирует, вставит, добавит фото и готово. Могу конечно за "папу" сыграть, мол, тут сынуля масло купил, и там ему ацетон мерещится (токсикоман хренов), сам написать боится - мол, найдут по IP, приедут и загребут, "посадят" или "в армию заберут"! Вот я за него и пишу...3 балла
-
До и после 1 тыс. км. первого применения 431. Слилась нефть. Сейчас залита вторая банка в новое масло (ОйлРайт м-10дм +431 + АН). Масло сильно разжижилось, больше напоминает 0w-20. Планирую катать до сентября, это примерно 2-3 тыс. км.3 балла
-
вбил Предлагаю расформировывать 34) Biaobang Super 0W-20 API SP, ACEA C5. Закуп и отправка: ?. Собрано - 500 руб.: Дмитрий Иванович +500; 51) CNRG N-Force Supreme 10W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Закуп и отправка: . Собрано - 500 руб.: AlexGel +500; 55) VAG 052536A2 (масло для раздатки VAG). Закуп и отправка: Многоборец. Собрано - 500 руб.: Многоборец +500; @Дмитрий Иванович, @AlexGel, @Многоборец куда перекинуть Ваши суммы?3 балла
-
3 балла
-
Отчёт о масле Синтек Премиум 5w40 API SN, после 6тыс.км/150м.ч, в китайском турбо-моторе 1,5л, Чери Тигго7 Залил я его 19 апреля 2025г. Так же, вместе с маслом, сразу заменил все 3фильтра (ессно маслянный, плюс воздушный и салонный). Катал я на Синтеке ровно 2месяца, из них 3тыс.км пришлись на юга (туда-обратно), плюс, немного покатал и там - Геленджик/Кабардинка/Новороссийск, ну и столько же откатал у себя по месту - Москва и область. Средняя скорость получилась около 40км/ч, трасса/город примерно 60/40, наверное. Бензина сжёг, думаю, литров 600, хотя компьютер, как и всегд3 балла
-
torcon 500 р. с открытием сбора на Luxe ChaiTech 0W-20 API SN/CF (30498). Ну что бандa, потестим дебютное SAE 0-20 от Дельфинов? Кто желает причаститься к анализу?3 балла
-
Завершилась очень долгая промывка. Состоявшая из: 2 смен минералки с винс валв лифтер по 2-3т км. 4 валеры, 3 033х и два динамиечских. В первый раз после 3х валер масло с динамическим очистителем почернело очень за 100км. Потом был ещё валера и контрольно был залит динамический. До всех этих манипуляций был расход на 3000км - литр +. За 2000км на минералке с динамическим уровень упал на 1/10, что в целом можно даже за расход не считать. Масло сильно не потемнело. Считаю оптимально отмыто, дальше уже мыть нечего. Сейчас залит кастрол 5в30, после 5т км пробега дополню.2 балла
-
Белорусы по ходу сильно любят qr-коды. У них и тушёнка с ними. (кстати, если любите её) Отличное качество, на уровне гродфуд но почти в 2 раза дешевле.2 балла
-
Второй цилиндр до трассы: Второй цилиндр после трассы: Третий цилиндр до трассы: Третий цилиндр после трассы:2 балла
-
Не было в древних японских мануалах А3. Там были SJ, ilsac gf-2. В вязкости 5w30 это как современные а5/в5.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нет такого массового явления. То что Вы читали это не про конкретные случаи, а про конкретные опасения как у Вас. За 3 года что я на форуме встречал конкретику всего пару раз и то нет полной уверенности не заказные ли это отзывы от конкурентов (WB, Яндекс и иже ). Правильно Вам написали что такое легко определяется даже при беглом осмотре канистры при получении, не возможно вскрыть канистру так что бы это было совсем не заметно. Тем кто рассказывает что можно шприцом высосать содержимое, залить другое и запаять точку прокола я бы посоветовал попробовать самим это сделать, не один медицинс2 балла
-
М-да. Спасибо, что заметили. Это уже совсем..печально. Пишут обозначения, не понимая из смысл.2 балла
-
2 балла
-
P-OAT без фосфатов, да и сама аббревиатура переписана, вот уж уловка на дура4ка. А потом боты будут бегать писать - "анализов нет, вы все голословно, я 9 лет его катаю все прозрачно"2 балла
-
2 балла
-
То, что это простое и более предсказуемое масло, в отличие от веретенки с полимером (говорю сейчас о монограде ГОСТ, загущенная бурда мне и задаром не нужна). Просто вязкость минералки надо выбирать по температуре и условиям эксплуатации и всё. И никогда в эксплуатации это масло не "поломается" от нагрева или нагрузок. Уже почти год на своём нынешнем авто езжу только на маслах ГОСТ и в сторону каких-то "кряков" даже не смотрю, они мне просто неинтересны.2 балла
-
Залил состав 23 мая, этот пробег был примерно 12-13 июня. Попытался что-то сфотографировать через простейший эндоскоп. Все очень чисто. Чёрное - это, наверное, какая-то заводская краска, кмк. Сейчас масло на холодную на заре очень темное, наверное темнее чем за 7.000. Но у меня жор масла, наверное так и остался практически на том же уровне, я больше грешил на колпачки. Придется их менять.2 балла
-
На 5000 норм. Если цена для Вас не имеет значения. Многие верят, априори, в то, что импортное лучше. Но, русский квас гораздо лучше американской кока-колы. Полезнее, для здоровья)2 балла
-
Ножи больше изнашиваются абразивно, нагрузка в этой паре трения крайне мала, поэтому можно и силикон - разница едва ли будет заметна (и ещё не факт, что в пользу вазелина - при очень малых нагрузках силоксаны могут давать и меньший износ, чем УВ). Другое дело, как верно отмечено выше - при наличии копеечного вазелинового масла в любой аптеке применение силикона - бессмысленно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Спасибо, конечно. Но, это не то. Что Синтек, что его Миракс, это все новодел не имеющий многолетней эксплуатационной истории. Испытания проходят на потребителях. Состав меняется постоянно. Итог - опять лотерея. С таким же успехом, почему не Лук, ГПН, РН и далее по кругу.1 балл
-
Всем трям) масло Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF. Пробежал пока 3.ткм. Масло светлое, прозрачное, угара нет. Условия эксплуатации самые тяжелые - слип лодок (больших и маленьких) по грунтовым спускам, грунтовое бездорожье нижней поймы Волги. 1/2/3 передачи, понижайка, постоянно включенный полный привод. Обычно к 5 т.км шел хеликс ультра уже умирал, мутнел и чернел. Эксплуатация продолжается, пока претензий к маслу нет.1 балл
-
Сделал тест PH антифризу CS Premium к исходу четырёх лет эксплуатации. РН около 7.5 годен П.С. И это была залежалая канистра с "истекающим сроком годности" или даже "истёкшим"1 балл
-
А не догадываетесь что произойдёт, если действительно будет производится у нас? Цена скорее всего будет выше, так как объёмы не те, а качество будет ниже, так как не обкатали ещё технологию в рамках своего производства. В итоге получится продукт дороже среднего со средними характеристиками который не будет пользоваться спросом. Порадовались в общем, а брать не стали. Вы же вон синтек льёте премиум на инфиниуме, а не платинум на ричфуле - выводы: раз синтек, значит хотите подешевле масло, раз на инфиниум, значит за эти небольшие деньги хотите всё-таки на проверенном европейском пакете присадок.1 балл
-
Подключил на свой номер тариф "Мегафон момент". Все практически мгновенно. Рекомендую!1 балл
-
Михайлович да просто здесь отписать сколько и на какой номер. Вбил1 балл
-
Магнит к досмотру, струганина с ппм не коррелируется. Помню мазду с скайактив, в масле блёстки, а анализ пучком)))1 балл
-
ну да, откуда им знать что ты присадку с калием в бак лил. Они часто на автомате это пишут по обычным критериям.1 балл
-
Правильные слова пишите.... только железка даже не на втором месте... дай бог если в сотку войдёт. Да и не экономлю я на нём, вот вчера-сегодня гену откапиталил, хотя можно было и так, пока не встанет.1 балл
-
Вадим-V.L Super 10W30SG и Premium L 5W30SL у меня в Ниве штатную эксплуатацию без особых перегрузов выдержали нормально.)) 10W30 досталась трасса в Москву (1000км туда-обратно) при полностью загруженной машине, и подмосковные пробки при +32.1 балл
-
99,9% так и есть. Но, если есть минимальные сомнения, лить не буду.1 балл
-
Понял, спасибо, будем наблюдать. Если эффективность такая же, но нет этого сильного и жуткого запаха, то это просто распрекрасно, т. к. этот вопрос мне покоя не давал и вызывал кучу неудобств.1 балл
-
1000 на 72) Sintec ATF Multi. Закуп и отправка: Smook. Собрано - 4 500 руб.: Smook +2000; Bankol +500; Smook +1000; torcon +1000; 1000 на 76) Luxe ChaiTech 0W-20 API SN/CF. Закуп и отправка: торк. (30498). Собрано - 1 500 руб.: fareastwood +500; torcon +1000; вбил.1 балл
-
Масло мне очень понравилось. Откатал в эту зиму на нём 9,5 тыс.км (200 м/ч). Хоть морозов сильных в этот раз не довелось застать, но претензий на холодные пуски нет. Двигатель запускался без проблем, отмечу мягкую и приятную работу на прогретом моторе, отзывчивость и эластичность в движении. Рекомендую при соответствующих скидках затариваться сабжем.1 балл
-
Нашёл дома литровую канистру кастрола почти пустую, утилизировал масло, помыл и высушил канистру, перелил туда свою отработку, хотел уже в Боксберри нести. Получал вчера в Сдэке маленькую посылку, дома обнаружил что литрушка моя туда входит как влитая. Пошёл в тот же Сдэк где получал буквально к самому закрытию около 21 часов. Парень на приёмке понял что канистра вскрытая, но видимо ему в конце рабочего дня было уже лень спорить, обернул её в несколько слоёв плёнки и запихнул в мою же коробку. Короче поехала она наконец из СПБ в Екатеринбург.1 балл
-
1 балл
-
Petronas Syntium 7000 CP 0W-30 свежее за анализ спасибо Space. Образец на анализ закупал и отправлял Space. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtube.com/shorts/_AeYhQGr5fc?feature=share Масло заявлено как: ACEA C2; PSA B71 2312. 1) Это очень низковязкая 0W-30. Вязкости 40С = 52,68 и 100С = 9,75, прям на грани 0W-30, и "почти что 0W-20". Однако стандарту SAE оно удовлетворяет. Чем хороши такие масла? Это максимальная экономия топлива. Минимум сопротивления вязкости маслонасосу и деталям двигателя. Тихая работа в гидро-компенсаторах. В теории1 балл
-
Продавцы на озоне нами проверенные Астон, "KoreaOil". Дистрибьютор ZIC, Русойл, Озон, Центр Автомасел, Арсенал.1 балл
-
Есть предположение почему не нужно заполнять фильтр маслом. Берем исходное состояние когда масло слито: остатки старого масла есть только в масляном насосе(незначительно), маслозаборная трубка пуста, канал после масляного насоса до масляного фильтра тоже пустой, масляная магистраль после масляного фильтра также пустая, т.е. всё слито. Заливаем свежее масло, накручиваем сухой масляный фильтр. Теперь всё почти тоже самое, кроме маслозаборной трубки - она частично заполнена, т.к. погружена в свежее масло, но еще остался воздух по пути в масляный насос - его очень мало в сравнении с объемо1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00