Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.12.2024 во всех областях
-
Не Ваши же. Человек сделал для себя анализ, за свои кровные, выложил его, подписав Кому не нравится, что Тойота из ОАЭ, что Тойота плескалась в Мазде, что километраж не тот, что моточасы не те, и т.д. могут не заходить, не смотреть, и уж тем более не кидать камни в огород сделавшего. ИМХО, анализы все нужны и все важны, вне зависимости от пробега, моточасов, средней скорости. Каждый из них показывает, в первую очередь тому, кто их делает, как себя чувствует его двигатель и масло на данном интервале и в данных условиях.20 баллов
-
Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ОАЭ отработка на Mazda 3 после 2 558 км 160мч - ник Andysibir Масло: Toyota SP 0W-20 GF-6A (Арабская) Автомобиль: Mazda-3 BM, двигатель Z6 (1,6 л.) АКПП Общий пробег на одометре: 72 258 км к концу интервала. Пробег на масле: 2 558 км Моточасы: ~ 160 м/ч расчётные Средняя скорость: 16 км/ч Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: не доливал, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: минут 5-10 перед поездкой. Наличие чип-тюнинга: нет. Г18 баллов
-
SUDYA DRED Александр. К. У человека замена по сезону, как я понимаю, ему так удобно. Свои масла хоть по 20000 катайте. @Andysibir всё хорошо с машиной жены, не смотря на короткие поездки, много старт-стопов. Но для сезонной замены можно и попроще масла на лето, а зимой, думаю, как раз за 200 мч перевалит и Тойота будет в самый раз.13 баллов
-
KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Renault Dokker после 5909км Масло KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, GM Dexos1 GEN 3) Автомобиль: Renault Dokker 1,5dci 2017г. Двигатель: KEAL (90 л.с.) Общий пробег на одометре: 148 571 км. Пробег на масле: 5 909 км. Моточасы: 292 м/ч Средняя скорость: 20.2 км/ч Израсходованное топливо: примерно 580л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго12 баллов
-
Сколько любителей считать чужие деньги.... Покажите лучше ваши анализы, полезные для форума.11 баллов
-
Всё верно - меняю посезонно. Анализ сделал ради спортивного интереса.10 баллов
-
Какая цель преследуется при замене масла на 2500 км. пробега10 баллов
-
Еще раз, долгая работа на холостых вредит мотору и маслу. точка. Андрей правильно делает, что меняет масло при таких режимах.8 баллов
-
Только с работы, не мог сразу ответить. Интересно было посмотреть как за лето 0w-20 отработает в этой мазде. Ну и для интереса спортивного и само-собой в общую копилку анализов. Меняю посезонно, покупал масло по 2600 - 2800 за канистру - как-то и не жалко этого г…вна, чтобы на нем катать по 10-15 тыс км. Хотя дело даже не в стоимости. Вчера было залито Игл 0w-20 SP PAO, там жизнь покажет, может тоже сделаю анализ.7 баллов
-
Дорогие участники форума и коллеги. Сообщаем, что наши продукты можно приобрести в сети гипермаркетов Ашан, Глобус. Производство Турция и Оман-наш товар. Ценники не супер, но с учетом наценки этих сетей-это лучшее, что может быть.6 баллов
-
научно-исследовательский интерес5 баллов
-
ну да по наводке Андрея полклуба(если не больше)затарилось по разумной цене у Тойота Тон Авто.4 балла
-
Добавил чутка 373) Vitex ATF SP-IV 1000 374) SMK Produkt Orso Grand API SN CF 5W-40 500 331) S-OIL 7 GOLD #9 A3/B4 5W40 500 375) Gazpromneft Premium P 5W-40 3004 балла
-
А если и лишние деньги, то что тогда? Хотите попросить поделиться ими? А по сабжу - человек сделал анализ отработки, пусть и с малым пробегом, но он узнал что хотел, по крайней мере я надеюсь.4 балла
-
Один вопрос... Зачем dexos1 gen3 использовать в дизеле? Ну не для дизеля же это масло! При этом замечаний к анализу нет, вроде все нормально что за KEAL? Двигатель K9K если не ошибаюсь4 балла
-
4 балла
-
Викус - Написано, что снижает вибрацию и шум... вопрос насколько? Это сложный вопрос, все зависит от причины шума: износ или конструктивная/технологическая проблема. Наш продукт в состоянии снизить шумы и вибрации в узлах трения, например зубчатых передачах, если процесс износа там не зашел уже далеко, так же возможно снижение шума и при технологических проблемах изготовления зубчатых колес. Сказать, насколько будет снижение невозможно, так как непонятно состояние конкретного механизма, здесь все индивидуально. Что касается КПП ВАЗ, то там проблема чисто технологическ4 балла
-
Следующий )) Сегодня Kia Venga с G4FC. Пробег 137 762 км. Средний расход бензина за всё время 9,2 л/100 км. Бензин почти всегда АИ-95 от Газпромнефти. По маслу: до 103 954 Turbo Syn Gasoline 5W-30 + один-два раза Premium LF Gasoline 5W-20 + один-два раза М1 ФС 0W-40; 103 954 - 110 907 Mobil1 X1 5W-30 (анализ) 6 900 км; 110 907 - 117 300 QSUD 5W-20 (анализ)3 балла
-
Попросите автора отправить вам эту отработку, докатаете еще 150 м/ч и посмотрим новый анализ ))3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Главное помнить что дисперсантов в ILSAC маслах меньше чем в дизельных. Антиоксидантов тоже. Посмотрите на ИК спектр этого масла. Поэтому это прям эксперимент. И нужно не на износ смотреть а на отложения. Хотя если часто менять - избавит от многих проблем.3 балла
-
Как раз интерес был в том, живёт ли ILSAC в дизеле, для которого он не предназначен, и если ошибочно кто-то купил/залил. А тут одноклубник сам проводит такие "эксперименты", ещё и на солярке не самого лучшего качества, в общем в копилку знаний.3 балла
-
3 балла
-
https://www.ozon.ru/product/mirax-mx9-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1412337448/?from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm3 балла
-
Мне металлический кат поставили, прошивку другую накатили (под евро 2 или 3 - не помню). Звук и запах как от родного ката, в целом никаких изменений не заметил, но спится спокойнее ))) От пламягасителя может масло поджирать начать, ибо сопротивление у него совершенно не то, что при родном катализаторе.3 балла
-
Повезло мне: обделался лёгким испугом. При визуальном осмотре выявил незначительную течь из корпуса датчика давления масла. Купил в ближайшем ТАЗ-о-магазине похожий датчик за недорого. Демонтировал падший датчик. Очистил уплотняемую поверхность и резьбовое отверстие под датчик в ГБЦ путём промывки нефрасом и продувки сжатым воздухом (отверстие маслоподачи закрыл от вероятного попадания инородных субстанций). Новый датчик посадил на безуксусный силиконовый герметик Абро-999, герметик наносил только на резьбу датчика, шоб потом поменьше лишнего кремния всплыло на анализе отработки. Вест3 балла
-
На Озоне Mirax MX9 0W-30 ACEA A5 по гуманной цене, плюсом неслабо бонусами насыпать обещают.3 балла
-
Стока лет сижу читаю и не участвую, принимай от меня штрафные 2 рубля. И старые масла контролить нужно и новые нюхать, так что распоряжайся по своему усмотрению. Если кто по отмывке движка g4fg заглянет в мою свежую темку, будет небезынтересно ознакомиться с любым мнением по моей проблемке. Так же могу остатки дубайского масла для Митсубиши предоставить для анализов, его ОД Рольф сейчас заливает в гарантийные авто.3 балла
-
Зашел позавчера на сайт "За Рулем" в раздел Бренд Года. Проголосовал. Шины, АЗС, химия и т.д., в т.ч. моторные масла. Вопрос - Какому бренду вы доверяете? Из претендентов из знакомого импорта только Зик. Остальные наши, ВИНКи, Обнинск и пара "пигмеев". Патриотично решил за своих, доверие - значит стабильность. Выбрал из трех ВИНКов - Лукойл. Хотя сам за бренд, который не представлен. Но не суть. Промежуточные результаты есть в Телеге. С или без голосов с сайта - непонятно. Вначале решил приколоться над масштабом выбора. Всего 3800+ голосов определяют победителя. И это всенародно2 балла
-
На х.х. топливо сгорает неэффективно, образуется много нагара на поршнях и клапанах, сильно падает щелочное число, масло весьма нагружено. Но мотор конечно вряд ли ляжет. Все ИМХО. По-моему, это уже форумная классика. Поменял масло после 160 м/ч - олигарх, сорит деньгами. Поменял после 350 м/ч - умалишенный, двигло не жаль, машина скоро сдохнет )))2 балла
-
2 балла
-
Да. Амперметр в Вымпеле стоит китайский. Раньше (более 10 лет назад) брали в Омске. Но! Производство там умерло. Если нужны запчасти для приборов которые произведены на заводе НПП Орион, то эти запчасти/комплектующие можно приобрести в нашем интернет-магазине2 балла
-
На самом деле спасибо за анализ, это ещë и лишний раз подтверждает подлинность масла, точно не паль.2 балла
-
Оценка качества глазомером и какими-то гаражными байками для гражданского сток авто, эксплуатирующегося отнюдь не по автобанам. А то что Конти не брезгует у Айсера колодки заказывать пакуя для Ате это видимо немцы тупые. Зато ABS псевдо то ли датские то ли китайские топчег.2 балла
-
Нет, полна замена я думаю) Помню я общался с автором анализа и рассказал, что с такой низкой скоростью уже нужно на сгоревшее топливо ориентироваться. Меня тогда коршуны окружили и начали доказывать как я не прав, и что этот показатель ни о чем.)2 балла
-
Хотя у этого титана Тзастывания -42, лучше бы при вашей зиме присмотреться к 0w, либо автономка как будет ниже -25, чисто из того, что у вас грм ремень...2 балла
-
масленкин ну думаю кто больше отвалит $ за какое-нибудь OEM, QSUD,AMSOIL,REDLINE2 балла
-
nameivan можно и в автодоке артикулы указаны в анализах масел. этот , а так же " Маслотехсервис" , "Севен"2 балла
-
Лично я камни не кидаю, хозяин-барин, каждый тратит свои деньги как хочет . Просто мне кажется в таких условиях, с такими моточасами и пробегом справится любое масло. У меня лежит пару канистр этого масла, но этот анализ мне ничего не доказал. Если что-то кому-то дал этот анализ, то я только рад за них2 балла
-
очень плохой режим как для мотора, так и для масла2 балла
-
Думаю что прок от анализа есть, вот пробег мизерный, а вязкость уже конкретно упала и что же там будет, если умножить еще на три…надо ли оно такое?2 балла
-
Какого хрена арабы так молибден щедро насыпают?2 балла
-
Александр. К. арабская Toyota ранее не стоила заоблачных средств. у Тольятти Тон Авто оно стоило 2300р., я и сам с удовольствием приобрёл у них канистру. как раз @Andysibir в конце того года делал анализ2 балла
-
Нет конечно, но стоит иметь ввиду, что это перенасыщенный раствор и что бы он полностью растворился, требуются значительные объёмы топлива сверху. Лучше просто возить с собой шприц и дозировать непосредственно перед заправкой, в пистолет, так будет максимально по «фен-шую». И не нужно тратиться на растворитель. Я за год лишь единожды столкнулся с заправщиком, который отказал мне в этой процедуре, пришлось ехать на другую заправку. Сравнимо с О² первого поколения. Но на «верхах», О² второго поколения будет поинтересней. Ещё интересней получается при совмещении О² с Р3000 в сбалан2 балла
-
кому на лето или на промывку такое маслище, дешевле синтека. CHEMPIOIL Ultra JP 5W-30 1336р. за 4л.на озоне2 балла
-
2 балла
-
disss Выше @Rost310 дело говорит. Лучше через 10 минут, на горячем моторе, после поездки. Еще лучше как заглушишь, щуп вытащить немного (5-7 см) и капот прикрыть не хлопая. Щуп не сломает, не волнуйся. Если сильно вытащишь - его назад затолкнет, но он до масла все равно не достанет. Весь смысл в том, что так со щупа масло стекает. Мотор горячий, шахта щупа тоже. Затем через 10 минут вытащить/протереть почти сухой и делать замер. С первого раза замер верный самый! Потом с каждым разом масло по шахте щупа размазывается и уровень точный тяжело определить. Особенно на холодную,2 балла
-
Всем привет. Тест провел, выкладываю результаты. Выполнил тест разгона 50-120 км/ч на одной передаче (без переключений). До 130 км/ч не стал делать , т.к. на текущих маленьких зимних колесах скорость оказалась ниже и необходимо было бы двигать отсечку по оборотам мотора в прошивке, на текущей прошивке скорость доходила до 128-129 км/ч и при отбиве в отсечке мог коснуться 130. Катал вечером 07.12.2024г., погодные условия: температура -2С, влажность 94%, давление 771 мм.рт.ст, скрин ниже для статистики. Заехал на заправку, долил топлива до уровня 40 литров в баке, выехал на трассу за гор2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00