Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Testosteron

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

Информация о Testosteron

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Масло
    всегда свежее)

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord Turbo, cl9, 2008
  • Стаж
    10,5

Контакты

  • ICQ
    877697
  1. Поделился впечатлениями. Масло залил по совету сервисменов... как мне сказали, в их сервисе, подобных положительных опытов с Идемитсу Рэйсинг на сильно ушатанных коробках было уже несколько. Попробую уточнить у продавца машины, какое масло залито было.
  2. У меня вторая машина на МКПП , Acura RSX Type S, 2005 г., 200+ сил на колесах (выхлоп, настройка). Очень короткие передачи у машины, при разгоне даже в обычном режиме, только и успеваешь щелкать передачи. В МКПП был залит Кастрол предыдущим собственником, при переключениях часто выбивало 3 передачу и не втыкалась первая. При отжиге проблема с третьей передачей появлялась очень часто. По совету своих сервисменов залили Идемитсу Рэйсинг, несмотря на то, что Кастрол был прозрачный как слеза и только недавно поменян, перед продажей машины. О чудо, передачи начали корректно втыкаться) За пол года всего пару раз были проблемы с переключением и только на холодную, когда МКПП еще не "разработалась". Вот такие вот пироги)
  3. Testosteron

    Присадка в масло Тотек АР2

    Добрый день! Планирую провести тест присадки АР2 на своей машине Хонда Аккорд. Мотор пробег 5000 км после полного капитального ремонта (расточка, ремонтные поршни, новые шатуны, вкладыши, прокладки, шлифовка головы и ГБЦ, притирка клапанов, замена колпачков и т.п.). Мотор 2,4 литра, собран на сток компонентах, степень сжатия 10,7, установлен турбокит с Garrett GT30, планируемая выходная мощность 450+ сил. Мотор будет сильно нагружаться: каждодневная настройка параметров мотора (читаем: педалирование в пол), участие в еженедельных драговых покатушках, масло отработает свой потенциал на 100%. Будет 3 последовательных анализа: 1) свежее масло из канистры 5w50+ АР2 (смешанное заранее); 2) масло из ДВС после 200 км пробега (смесь 5w50 и АР2) 3) отработка после 5000 км пробега. По результатам анализов станет понятно работает данная присадка или же это миф и эфект плацебо). В данный момент обкатываю машину на АР1, уже проехал 300 км. Перед заливом масла с АР2, будет получасовая промывка свежим маслом, чтобы по максимуму убрать из картера предыдущую отработку. Пожелания по предстоящим анализам оставляем здесь. Если кто-нибудь захочет поучаствовать финансами в анализе, буду рад помощи, т.к. 3 последовательных анализа + две упаковки АР2 на 8 литров масла... выходит на круг совсем не бюджетно(
  4. Testosteron

    BL1204 - зарядные устройства

    Как раз и зависит. Глупо предпологать, что напряжение АКБ от грузовика просядет также как и АКБ на 45А. Сопротивление нагрузочной вилки подбирают по емкости аккумулятора. "Сопротивление той или иной величины необходимо устанавливать, исходя из емкости АКБ. Это нужно обязательно учитывать при измерении. Так, например, для батарей номинальной емкостью 55 Ампер часов требуется установить сопротивление, равное примерно 0,019 Ом. Для АКБ 70—100 А-ч - 0,010—0,012 Ом. И т.д. Далее замеряем напряжение на банке." http://www.astek-auto.ru/articles/169/ В данной теме диалог заканчиваю, благо здесь давал ссылку на другую тему.
  5. Testosteron

    BL1204 - зарядные устройства

    Как понимаю, напряжение под нагрузкой 100А зависит от емкости АКБ. Если это АКБ на 80А ,то снижение напряжения не равносильно снижению напряжения на мелком АКБ 45А.... который ставиться с завода на мою машину))
  6. Testosteron

    BL1204 - зарядные устройства

    Неновая батарея с емкостью 60-80% от первоначальной, которую автоматические зарядники не могут полностью зарядить, т.к. поднимается напряжение выше установленного порога (в моем случае кислотная батарея и напряжение выше 14,5 вольт.) дальнейшая зарядка - либо импульсами, либо кипячением. Раскачка (разряд - заряд АКБ также не дает 100% восстановления емкости батареи). Да всегда плотность электролита 1,28 была равна 100 заряду. Вот ниже закрепил информацию о заряде / плотности / вольтаже по обычной батареи и кальциевой. Са-Са АКБ:
  7. Интересен вопрос по данной зарядке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/page-81?do=findComment&comment=852769
  8. Testosteron

    BL1204 - зарядные устройства

    Добрый день! Заинтересовался данным устройством, но смущает полный автоматический режим с регулировкой напряжения и отсутствие импульсной зарядки. Кто-нибудь из обладателей данного девайса при зарядке проблемных аккумуляторов доводил плотность электролита до 100% заряда, т.е. до 1,28 ед? Как это достигалось, "кипячением" АКБ? По мануалу производителя, как понял, это единственный вариант добить заряд АКБ до максимума.
  9. Testosteron

    Масла 5W50

    просто в глаза не видел практики залива дизельных масел в активно используемые моторы. Насчет моего выбора, еще ничего не и не выбрал, советуюсь. Вы имели ввиду Idemitsu Extreme 5W-40? или вязкости 5w50 и выше ? прикипало 5в40. В прошлом сезоне у меня стояла аналоговая турбина, сейчас будет Garrett 30, с антифризными каналами как положено. Датчик температуры масла стоит около фильтра. А маслослив заходит в поддон после турбины. Видимо разница температур масла большая между точками масленный фильтр/ слив в поддон, потому и такой ход был. Проблема наверно и в отсутствии охлаждения антифризом у старой турбины, масло перегревалось. Насчет вентилятора... масло начинает температуру нагнетать на высокой скорости, до 100 км/ч никаких вопросов, а свыше 100 км/ч вентилятор бесполезен. Даже стоковый вентилятор на охлаждении работает, насколько помню, до скорости 80 км/ч. Настройка осуществляется на Хондате, очень грамотный спец настраивает. Высокая температура EGT также возможна из-за турбины.... она все -таки аналоговая. На таком же двигателе только с Гарреттом, EGT около 850, настройка у одного спеца. По вязкости 5в30... боюсь развалить мотор, честное слово Здесь если почитать, бородатый боян, но все же http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla Дословно... при оборотах выше 3000 об, оптиум крутящего момента и мощности приходится на 50-ки. Если на машине гонять, рекомендуется заливать масло +10 по SAE. В мою двигатель конструктивно 30-40 вязкость рекомендуемая. Износ также на густых маслах минимальный. т.е. доля правды в использовании высоковязких масел есть. Плюс пробег на моем моторе больше 100 тыс. В общем, чем больше копаю по теме, тем больше вопросов :facepalm:
  10. Testosteron

    Масла 5W50

    Да , ЕГТ поднимается под 1000, от температуры никак не уйти, впрыск воды и метил немного улучшили ситуацию, но проблема, видимо, в высокой степени сжатия (динамической с наддувом). Да масло, прикипало к поддону. У меня датчик температуры стоит на проставке к масленному фильтру. Когда гонял и разогрел масло до 110-115 градусов, а в процессе очередной замены масла скинули поддон офигели... прямо рядом с местом, куда сливается масло с турбины огромный "остров" отложений образовался в виде поджаренного масла. Пришлось поддон отскребать( Ранее когда устанавливали турбо поддон был чистым. Температура 115С была на выходе из маслонасоса в магистраль, а сливалась из турбины по маслоливу, по видимому, с намного более высокой температурой. Сейчас стоит 19 рядный кулер Мишимото, подрепетировали его положение, должно быть получше охлаждение в новом сезоне. Кулер с вентилятором практически бесполезен - масло сильно разогревается при тапке в пол до 200 км/ч и выше, а на скорости наличие вентилятора на маслокулере ничего не дает. Спасибо за инфу. Т.е. если давление масла падает, это не беда. В голове не укладывается, если честно :facepalm: Так и есть видимо, буду анализы отработок делать. Оригинальное 0w20 с интервалами 10-15 тыщ убило много стандартных моторов, а тут по сути экстремальные нагрузки и рекомендуется вязкость 5w30 Посему очень стремно)) Понимаю, что у дизеля с присадками все норм, но как-то стремновато лить дизельное масло для тракторов По Идемитсу , есть достойное масло Zepro Racing 5w40, но с учетом объема масла в 6 литров, ценник замены больно кошерный становится А если попробовать Idemitsu Extreme 5W-40 с интервалом замены в 4-5 тысяч?
  11. Testosteron

    Масла 5W50

    Проблема в расжижении масленной пленки на цилиндрах при тапке в пол, задиры на стенках и проворот вкладышей очень не хочется словить. Запредельные температуры и нагрузки для сток двигателя получаются. При продавливании педали в пол, температура выхлопа поднимается до 1000 С, температура на впуске может подниматься до 70 градусов ,если ничего не предпринимать. Масло становится жидким. С 30-кой я настругаю алюминия в первом же нормальном заезде. А масло на маслосливе из турбины прикипит к поддону так ,что потом хрен отдерешь. Маслонасос стоковый давит 7 бар - этого давления за глаза. Температуру масла снимаю выносным маслокулером для ДВС. Ранее уже гонял на 5w50, мотор разбирали - по масленной системе все было тип топ. На 100% уверен ,что двигатель там не сток... расжатый двигатель с ковкой , гильзами, титановыми клапанами. У меня как раз обратное - сток двигатель с степенью 10:5 и турбо. Такой бюджетный вариант сборки Парни, мне нужно подсказка касательно масел 5w50 с выраженными противоизносными свойствами, выбрать лучшее;-) Масло, где будут лучше противоизносные компоненты и базовый состав более стабильный. По спецификациям, мотор не привередливый, туда даже допускается API SG, SH и SJ SAE. Как-то так в общем.
  12. 0w20 не лей в мотор, очень много негатива с этим маслом. 5w30 оптимальная вязкость ,дальше подбираешь производителя по кошельку и красоте. Допуски учитывай. Насчет официальных доков с предложениями залить нулевку - в топку, точно также как и интервалы замены в 15 тысяч. Даже в Европе с их более оптимальными условиями втыкали уже негарантийные моторы, которые перешли с 30-ки на 0w20. 20-ка - это для R моторов от Хонды.
  13. Testosteron

    Молибденовая присадка

    Если не изменяет память это состав МК-1
  14. Testosteron

    Масла 5W50

    Присоединяюсь к автору)) Стандартный Хондовский мотор 2,4 литра 190 сил, весной будет надут 30 garrett' ом до 500 л.с., с впрыском воды и метила. Нужно масло, которое выдержит такое издевательство и скажет нет задирам и износу на пиковых нагрузках. В стандартный мотор допускается вязкость 0-5w40, посему 50-ку съест точно. В прошлом сезоне гонял на RAVENOL RRS SAE 5W50, все хорошо, вкладыши, поршневая без следов износа... но тогда было 380 сил :db: Сейчас думаю насчет ADDINOL SUPER RACING 5W-50 или RAVENOL RRS SAE 5W50 . Мобил1 с его палевными продажами даже не хочется пробовать. Да еще момент, если замешать масло с составом Тотек АР-2 вязкость масла упадет на 1,5-2 единицы, верно понимаю? В случае использования этого состава нужно стремиться к вариантам типа RAVENOL RSS SAE 10W60 и ADDINOL SUPER RACING 10W-60... не потерял ли я зерно мысли? Буду благодарен за помощь и ценную информацию. :up:
  15. Testosteron

    Присадка в масло Тотек АР1

    Отпишусь здесь... Ранее после раскоксовки в контрактный двигатель заливали АР-1 (концентрация 1/2 дозировки). После пробега 1500 км на новом масле с 1/2 дозировки АР-1 делали капельную пробу... загрязнений в масле было мало. Ссылка на ранний пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/9084-prisadka-v-maslo-totek-ar1/page-47?do=findComment&comment=542638 После была замена масла на Лукоил 5w30 и АР-1, на новом масле проехал 1500 км, в т.ч. 400 км по трассе. На прошедших выходных делал вторую раскокосовку Лавром. Дымность выхлопа была уже на порядок меньше Ниже прикладываю фото - капельной пробы масла после пробега 1500 на АР-1; - слитой отработки (черное как гудрон после раскоксовки). - и дымности выхлопа после воздействия Лавра... (намного меньше по сравнению с первой процедурой).

×