Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.12.2024 во всех областях
-
Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо ИванКГМ. Анализ проводили ООО "Георг" Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. 1) Масло соответствует заявленному стандарту SAE J300. По вязкостным характеристикам - это действительно 5W-40. 2) Вязкость при 100С = 15,28 - высокая вязкость при рабочей температуре - выглядит по спортивному. Сначала навивает на мысли - "ну подумаешь перезагустили масло, такие масла наоборот слабенькие, в них больше загустителя - значит будут проседать сильнее." НО после дополнительного анализа на сработку полимерного загустителя6 баллов
-
KSMG Racing Ester+ 5W-40 API SN отработка VW Taos после 7400 км - ник Buri Масло: KSMG Racing Ester+ 5W40 Автомобиль: VW Taos, 1.6 л., CWVA, 2022 г.в., АКПП Общий пробег на одометре: 39700 км к концу интервала. Пробег на масле: 7400 км Моточасы: 150 мч Средняя скорость: 49 км/ч Израсходованное топливо: 560 л. Доливки масла: 300 мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не5 баллов
-
5 баллов
-
Лучше через каждый литр, чтобы наверняка, а потом засунуть в бак трос и крутить минут 305 баллов
-
Народ с подделками совсем уже свихнулся. Возвращают оригинальные фильтры даже не разобравшись в вопросе4 балла
-
И что тут хорошего за 4000 рублей 5 литров? А местами и сильно дороже. Эстеров - НОЛЬ. Алкилированных нафталинов - НОЛЬ. Чистая ПАО база при этом. Как имеющийся пакет присадок будет себя вести при больших пробегах, нагрузках и нагревах - хороший вопрос. Я к тому, не вывалится ли. Вряд ли спецы из роснефти изобрели что-то такое, что позволяет делать такую перегруженную рецептуру без присадок в виде эстеров и АН. Голая ПАО база без полярных присадок, это же жесть. А так да, противоизноски вагон, антиокислителей 3 вагона. Ну норм, чо4 балла
-
Кто там говорил что Rosneft Racing уже не торт? 100% ПАО, жирный на противоизноску "гоночный" пакет присадок за 4000р 5 литров.4 балла
-
to_to мне от чего подлечиться то? я что то вас совсем не пойму, пишите не пробовали даже, за то на меня нападки какие то в стиле царей, профдеформаций... что в маслах, что в фильтрах, тут на форуме вроде как все обсуждают и делятся своими впечатлениями, я что, написал что оно гавно и не надо его брать и пробовать? тем более что ещё и не пробовал даже, не сезон видите ли... так попробовать и сказать ...ну да, чёт мне тоже не понравилось... или наоборот ...да? а мне вроде так ничего, норм зашло... так нет же, лучше в лечебницу направить форумчанина3 балла
-
И так, некоторые выводы после использования данного продукта. Пробег на масле примерно 2600 км, 140 м/ч. 1000 км из этого - поездка на море, т.е. трасса. Остальное - город с пробками. Что понравилось: 1. Мягкая и очень тихая работа двигателя в теплое время года. Возможно, свежее минеральное масло дает такой эффект. 2. Гидрики не тарахтели при запуске, при работе тем более. На этом все, пожалуй. Что насторожило: 1. При вскрытии канистры под крышкой не было никакой пломбы - ни фольги, ни даже пленки. 2. При замене масла в двигатель 21129 требуется 4,2 - 4,3 литра, в зависим3 балла
-
3 балла
-
Эх, а главное забыли: надо покачивать машину в двух плоскостях, за багажник и за крышу, не меньше 20 минут3 балла
-
масленкин в той теме как всегда .... инфа устарела, машина помолодела.3 балла
-
eisa1 зачем вы эту шляпу сюда тащите? вы хоть анализ масла видели, там вообще минька набухана из Пушкино.3 балла
-
Да он и c3 боится))) Тут тяжелый случай) Автор, если хочешь импорт то по ссылке вальвик от надежного поставщика. Ну либо да, как посоветовали выше: https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_5W-30_C3_SN_CF/?ysclid=m4doagb9b04693939023 балла
-
3 балла
-
Про формулу 1 может и закрытая, а про Nascar нет. В Nascar давно уже на w20 шуршат. Вы от жизни отстали со своим гуталином. В настоящем автоспорте сейчас не важен ресурс двигателя, но важна каждая секунда. В Pro Stock вообще идут 0w5, 0w8, 0w10. Дрифт и Ле-Ман - любительские гонки, где пох на секунды. В одной гонке надо красиво задницей крутить, в другой просто до финиша доехать.3 балла
-
Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT после 5000км - ник ИванКГМ Масло: Роснефть Магнум Рейсинг 5W-40 Автомобиль: Jeep Grand Cherokee SRT, дорест, строкер 7.0 литров, атмо Общий пробег на одометре: 176 000км к концу интервала. Пробег на масле: 5000 км Моточасы: 160мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: 1100л Доливки масла: не доливал, ~ 0.7 литра по щупу ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, после капиталки, возможны остатки после мехобработки. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрыв2 балла
-
2 балла
-
Lukoil ATF WS Описание: Высококачественная маловязкая жидкость для многоступенчатых автоматов Aisin Warner, устанавливаемых на автомобили Toyota и Lexus. Спецификации: Toyota/Lexus WS (JWS 3324) Техническая документация: LUKOIL ATF WS.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 3604451 - Lukoil ATF WS 1L 3604452 - Lukoil ATF WS 4L 3604458 - Lukoil ATF WS 20L 3604455 - Lukoil ATF WS 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Lukoil ATF WS2 балла
-
Легко - солидол. Без шуток, Срамбаттер - обычная гидратированная кальциевая смазка на маловязком масле. Она, скорее всего, мягче - разбавить "велоситом" или МВП и "дело в шляпе". Если ёрничать, то Димексид в аптеке можно купить, но в реальности это не нужно. Есть ещё ряд неплохих kCa и безводных Ca промсмазок и спецсмазок, но спойлерить просто не имеет смысла - они станут недоступными тем кому они действительно нужны. А тут они не нужны. Для велосмазкод...ров - солидол. Лучше не нужно. Просто от слова СОВСЕМ.2 балла
-
Ну вообщем обьединили ваши темы в одну общую. Между прочим это даже лучше чем каждый раз создавать новую2 балла
-
Топлу возят. Вот моя, работает нормально. Маркировка около клеммы F3 - линия, 22 - год, 38-неделя. То что у вас на фото - непонятно. Надо искать около клемм - шесть знаков .2 балла
-
torcon поскольку организатор акции честно сказал, что масел этой марки по объективным и независящим от него причинам в продаже в РФ не будет еще долгое время, не вижу смысла тратить деньги и время на анализ отработки, ни свои, ни тем более, твои. Поэтому после пробега 3000 км масло было слито. Да, масло было ЭТО. Турбомотор 0,66 л, 4А30, авто Мицубиси Паджеро Мини. Считаю, что 120 л бензина на 1 л масла- вполне нормальный интервал замены для такого мотора. Да, да, реальный объем поддона 3 л, расход топлива около 12 л/100 км. Претензий к маслу не имею, уровень не ушел ни на миллиметр. П2 балла
-
2 балла
-
Да можно, однако я перестраховщик. Чуть более 100 т.км назад я вскрывал поддон (для замены прокладки поддона) и там были отложения от дилерских интервалов, предполагаю что не меньше 400 моточасов катали на dexos2. Я как купил авто, сначала вообще только 220-240 часов ездил. Последняя пара интервалов 260-275 моточасов. Буду ли увеличивать интервалы ? Маловероятно. Итак за это время проезжаю 6000-8000км, не вижу смысла больше использовать масло. P.S. знаю многих людей, кто меняет всегда «каждые 5000км», моточасы не считают, думаю что не больше 150-180 моточасов. Моторы у них2 балла
-
SL1 Уверен это учитывалось при составлении формулы, иначе и быть не может (учитывая историю создания, автора и положительные отзывы давно применяющих), тем более что явно заявлено очищение и восстановление катализатора дожига. Просто нужно придерживаться дозировок. У меня катализатора дожига нет, но выхлопная труба за время использования Реагента очистилась от сажи очень быстро, может быть бака за 3 (лил чуть больше нормы, а иногда и двойную). Не надеялся на такой результат. Перед Реагентом выкатал О², результаты в плане езды были (о них я писал в теме О²), но вот очищения не заметил.2 балла
-
2 балла
-
А кто-нибудь вообще в реальности видел и чувствовал это ЛСПИ? Насколько мне известно, главная проблема прямого впрыска это приличное разжижение масла топливом, поэтому многие владельцы таких моторов, особенно турбированных, вынуждены круглый год ездить на SAE 40, чтобы был запас по горячей вязкости. На Ютубе хватает тех, кто на лето льёт в турбированный прямой впрыск М-10ДМ с золой 1,3 и вроде ни на какое ЛСПИ не жалуется. Там отработка через 2500 км уже чёрная как нефть из-за попадания топлива.2 балла
-
2 балла
-
Картинка мануала сверху, лить можно все, кроме подсолнечного задавал вопрос в соседней ветке китайцев, всем по#й))) никто внятно не смог ответить, что льет дилер. sR1809 Судя по мануалу сойдет. А там как карта ляжет, смотреть нужно на внутренние ощущения, тупить-не тупит мотор, ну и конечно анализы делать. Сегодня провели 0 ТО на 3000 км, залили S-Oil Seven Gold #9 C5 0W-20, цена конь конечно, я про дилера в Кунцево. Сейчас обкаточку пройду тысяч 15-20 и можно анализ будет замутить.2 балла
-
2 балла
-
ИванКГМ конечно лить, но окончательное слово я бы сказал после HTHS и Shear 90 циклов. Чем мы проверили бы крепкие свойства масла и полимерного загустителя.2 балла
-
Отчет по использованию масла KSMG Racing Ester+ 5W-40. Taos первый VAG c атмосферным мотором (если не считать Golf 2 в юности), до этого были VW и Skoda TSI и TDI в первые лил 504 (а после 20 года 508) допуск во вторые соответственно 507 и не парился. Ни на одном из этих моторов не было угара масла. В 23 году не смог найти по приемлемой цене Тигуан и взял в Питере последний Taos в салоне 22 года. Мотор DWVA, почему изменена первая буква непонятно, отличий от CWVA я в ни в интернете ни визуально не нашел. Под капотом табличка есть VW502 5W40. Как показала эксплуатация до теста у2 балла
-
torcon Ну, 0,51 на волне дисперсантов - не говорит прям о наличии или отсутствии нафталинов. Это могут быть дисперсанты) наверное, есть такие масла, как сабж. Но, елки-палки, прежняя рецептура с ~8% эстеров смотрелась куда более жирненько, качественно, крепко. А тут инфы ноль. А ценник огого) даже не столько в ценнике вопрос, эти деньги размажутся в тратах на бензин. Но сам факт, что не особо понятная рецептура за деньги вдвое больше просто хорошего качественного масла2 балла
-
специально свел все в таблицу свежее и отработку. И вот новая загадка для ума Вспышка сильно не упала, была 230С, стала 225С. (ну то есть топлива много нет) Индекс вязкости сильно не упал 169-168 (загуститель вроде бы не просел) А вязкость просела на 1.4. Я бы подумал что это смешение с предыдущим маслом низкой вязкости, но перед ним было 5W-40. Промывочным маслом автор не промывался. Почему упала вязкость?2 балла
-
Ну вот как то да.. ну я же говорю, под микс тех же эстеров норм. Я бы в него банку ееот плюхнул и фунфырик эстеров каких.. тут реально густоту это разбавлять устанешь, трястись переживать вообще не о чем(имел в виду не вязкость, а концентрацию базовых присадок в пакете, особенно противоизноски). Только лучше будет. Но как то прям уже нет никакого желания подрываться и брать его под это дело.. Внимание, снова ИМХО! Спасибо за анализ в любом случае.2 балла
-
Бор с нормальным импортным пакетом улетел. Эстеров больше нету(окисление 9всего), а было от души, не просто для запаха или надписи на канистре.. кропалик нафталинов мб есть как заявляет производитель. Т.е. масло 'подсохло'.. насколько хз.. Просто переложить как было цинка/фосфора это не значит что всё тут как было изначально. Пао чье хз.. но испар/вспышкп норм. И отзывы про это от эксплуатирующих есть, что не то пальто. Как заготовка для микса(те же эстеры) которую разбавить не переразбавить да, вполне. Но старый замес был краше, интереснее и толковее. И по отзывам збс. И2 балла
-
Нет никакой дилерской гарантии. Есть гарантия производителя и ЗоЗПП РФ. Можно вообще не обслуживать авто у дилера и с гарантии оно не слетает. Сейчас говорить о гарантии можно только на Китай авто и тоету. Остальные послали на х покупателей новых авто в РФ, причём тех, что были куплены до бегства этих марок из РФ, т.е. тупо кинули. Но даже в былые годы лично я менял у официалов только масло, и то масло и фильтр мои были, и то, чтобы отметка о ТО стояла, ибо куланс на VAG кое как раньше работал с отметками. Ибо 2 года гарантии это дно, с учётом того, что DSG могла отрыгнуть в любой момент, да и2 балла
-
так называемвя "дилерская гарантия" - одна из схем обмана, так как гарантию предоставляет прозводитель изделия, а посредники пытаются влезть в этот процесс.2 балла
-
с прошлой записи прошел +- год, экстрима не стало, но появился мобил есп на старой рецептуре 22г и ФСки немного и полимерки, ну и чуть чуть фильтров) https://www.oil-club.ru/forum/topic/22664-meryaemsya-zapasami-masla-ili-zakroma-oyl-kluba/?do=findComment&comment=26226992 балла
-
1 балл
-
Сразу скажу, что я - не знаток минералок. Считаю, что лучше спросить, кто-нибудь из здешних встречался лично с эффектом лспи? Как или чем они определили и подтвердили, что это был именно эффект лспи?1 балл
-
Прежде чем состав дойдёт до чего либо, он сначала всё равно пойдёт через фильтр.1 балл
-
Да, в ПАО меньше полимерного загустителя, но само ПАО имеет плохие моющие свойства. Моющие свойства это алкилированные нафталины, эстеры и OSP.1 балл
-
Niemelith вопрос такой себе Из 10 человек заливших нормальный Mobil1 ESP 5W-30, три будут кричать что "это масло говно - оно у меня угорает!", два будут говорить что "оно слишком быстро чернеет и на нем мотор громко работает!", а остальные пять будут утверждать, "не знаю, у нас все нормально". А бывает, создашь фан группу с каналом на ютубе и чатиком в телеге, так все 10 будут божиться, что лучшее масло всех времен и народов. Оно избавляет от угара, шума, износа, геморроя, импотенции и амнезии. Как конструктор - масло интересное, видно что не экономили, продумывали улучшайзеры, по1 балл
-
конкуренция должна быть. Выпускай продукцию, которая и в мире пользуется спросом, а не маскируй российское под вымышленное немецкое.1 балл
-
Вы за себя держите ответ, и за свой продукт. Раз оправдываетесь, значит виноваты. Припоминаю и другой ваш продукт, среди транмиссионных масел, гле ваш бренд вводит в заблуждение потенциального потребителя. Ну и чем вы лучше "западных капиталистов" ? Российский предприниматель точно так же в погоне за прибылью лепит на этикетку все возможные допуски, чтобы сделать максимальные продажи. Не так ли? Максимальная прибыль, и ничего личного((( А где ЧЕСТЬ? СВО создал уникальные условия для отечественного производителя, развивайся, производи честные и достойные пр1 балл
-
Оригинальная Toyota ATF WS, Вязкость при 100С = 5.36 Продукт из темы имеет вязкость при 100С = 7.86 Этикетка производителя вводит в заблуждение по поводу ее соответствия Toyota ATF WS. Это я еще толерантно сказал!1 балл
-
Есть масла с щелочным под 15, чего уж мелочиться )) А если серьезно, то почему Вы решили, что если щелочное больше, значит масло однозначно "более крепкое"? Другие параметры не учитываем? Скорость падения этого вожделенного щелочного при эксплуатации? А еще нужно ли вообще высокое щелочное для дизеля при нормальном ДТ? А количество зольных отложения в горячих зонах двигателя Вас не интересует? И вообще чего Вы хотите добиться от перехода на масла не рекомендованные заводом? (Они ж там профаны, рекомендуют всякую хрень )) Нет. Но дело Ваше.1 балл
-
Дабы ваши фейки всегда оставалась фейками и не распространялись в массы выкладываю ссылку на видео . В этом видео современный СаСа был очень сильно рвзряжен . НРЦ у него значительно ниже 10 в. оно 7.5 в Но после заряда у него емкость почти 100% . И эту емкость опять таки не опасаясь что АКБ потеряет пятую часть емкости выявили разрядом до 10.5 в .1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00