Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.11.2024 во всех областях
-
Polymerium PRO 5W-30 C3 Dexos2 свежее [censored]. Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; BMW LL-04; MB 229.31/229.51 /229.52; Renault RN 0700/0710; GM Dexos 2; Fiat 9.55535-S1/9.55535-S3; VW 505.00/501.01; VW 504.00/507.00; Chrysler MS-11106. ИК спектр Фурье: Артикулы для заказа в интернет магазинах: plmp530c31 - Polymerium PRO 5W-30 C3 DEXOS2 1L plmp530c34 - Polymerium PRO 5W-30 C3 DEXOS2 4L13 баллов
-
Novus Alpha 5W-30 отработка на Форд Куга 2 рест после 10 164 км Масло: NOVUS ALPHA 5W-30 Авто: Ford Kuga 2 (DM2, 2019 г.), АКПП Двигатель: Duratec HE i4 (YTMA), 2,5 литра, 4-цилиндровый, 148 л.с. Общий пробег: 88 264 км; Пробег на масле: 10 164 км; Период эксплуатации: 05.2024/10.2024 г; Топливо: Бензин, Gazprom 95+; Израсходовано топлива: нет данных; Моточасы: нет данных; Средняя скорость: 30 км/ч; Режим эксплуатации: 70 % город с пробками (Москва), 30% трасса; Доливка масла: без долива, масло угорело примерно на 900 грамм; Наличие чип-тюнинга: есть; Автоз10 баллов
-
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 свежее Shear Stability 90 cycles и HTHS за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение AleksFreeman, borey, Denvikl, Димдим, Jimny-IV, Pls22, maxxf, Andretti, alexx7676, Lobshter, makdi067, Ceresit880, Space. Образец на анализ закупал на Озоне у продавца Озон. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C2/C3; MB 229.51; GM Dexos2. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149148 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 1L 3149855 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 4L 3149856 - Lukoil Genesis9 баллов
-
7 баллов
-
Infineum D3337. Вот на том же пакете 10W-40. 5W-30 Это 4ка+пакет (там 22,3% ввод) и загуститель. НОАК 11,2. У базы примерно 11,2/0,8= 14. Вспышку видимо просто криво измерили. В районе 225 должна быть поправка (S-OIL на Inf 3336. 3337 - это 3336+смесь АО). Окисление высокое, потому что АО много. Эстеры не ищите там6 баллов
-
5 баллов
-
Перевозчик давайте выдохнем и наберёмся терпения. Препараты поступят в продажу, форумчане попробуют, отпишутся. Здесь, думаю, ангажированных из старожилов не будет, так что отзывы будут объективные. Нездоровая ажитация раньше времени.5 баллов
-
SAE J300 2024 - новый стандарт SAE Эта редакция включает в себя несколько редакций стандарта. Во-первых, был введен дополнительный приемлемый метод определения кинематической вязкости при низкой скорости сдвига при 100 °C, ASTM D7945. Включение дополнительного метода может позволить производителям моторных масел улучшить логистику и контроль качества. Эквивалентность ASTM D445 и ASTM D7945 при определении кинематической вязкости при 100 °C для широкого спектра составов моторных масел в диапазоне вязкости, охватываемом текущим стандартом SAE J300, была продемонстрирована в исс4 балла
-
Всех приветствую господа хорошие, ранее я писал что катаю сам этот продукт, но вот месяц назад мы начали тестировать катализатор в зоне СВО на генераторах которые работают круглосуточно, и на технике, что могу сказать точно из наших наблюдений, однозначно снизилась дымность,если раньше наши генераторы дымили то сейчас дыма нет, движки стали работать потише и помягче, по расходу точных замеров сделать не представляется возможным потому что постоянно меняется нагрузка то больше то меньше, не буду ни хвалить ни обнулять достоинства этого продукта, говорю точно что улучшения есть и они очень очеви4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
https://ozon.ru/t/lvZ8yqD Цена за литр точно такая же, как и в ссылке, указанной выше. Возможно кому-то объем 5 литров удобнее4 балла
-
Добрый день. +300 руб. на 367) Valvoline Maxlife Synthetic 5W-404 балла
-
Вот наконец то дождались. Минимальные лимиты по CCS появились. Теперь любителям делать, например, 5W с низким CCS как у 0W, выбили маркетинговый стул из-под попы4 балла
-
4 балла
-
G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Haval M6 после 7632 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Haval M6 после 7632 км Масло: G Energy Synthetic Super Start 5w30 API SP, дата изготовления апрель 2024г. Автомобиль: Haval M6 1,5 турбо GW4G15F 143л.с. Общий пробег на одометре: 9 632 км к концу интервала. Пробег на масле: 7632 км Моточасы: 142 мч Средняя скорость: 53,7 км/ч Израсходованное топливо: расход 8,5л/100км Доливки масла: нет, уровень по щупу без изменений. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно При3 балла
-
Добрый вечер. А возможно из беседы убрать подобных разных персонажей, которые не верят в данный продукт, но при этом не против его купить, они окисляют данную тему и при этом хотят, что то кому то доказать. Ну не возможно стало читать тему с этими тролями. Дайте людям разобраться в теме спокойно.3 балла
-
Он по высокотемпературным отложениям. Для более грязных моторов. Кольца и лак.3 балла
-
Я тоже думал как вы, когда купил этот Форестер 12 лет назад. Лил только Мотюль, а потом пришёл сюда и понял, что Мотюль не божественный эликсир. Этому EJ204 всё равно что залито, лишь бы свежее. Я уже 330 тыс/км лью по настроению. И М10ДМ Роснефть летом было (после анализа отработки Даниила) и S-Oil Dragon 5W-20 (не предусмотренное мануалом) 8-ми летний был (купил просрочку 4 литра за 370 р.) и всё прекрасно.3 балла
-
за такую цену (ещё и 200 баллов за отзыв) - лучше не придумаешь3 балла
-
В общем, я ошибался на счет крепкого дизельного масла в описании. Оно по полимерному то загустителю крепкое, просадка мала. Но вот HTHS низкий. Подозревал я что у дизельного масла ACEA C3, не должно быть 4500, но списал это на распрекрасный кряк лукойла. Почему и люблю больше 5600-6000. Посыпаю голову пеплом...3 балла
-
смотря какой молибден, у некоторых масел молибден есть, а толку нет на нормальном трибометре. Но молибден полезен как антиокислитель и в тоже время вреден изза зольности - немного ее повышает. Поэтому в нормальных дизельных маслах с много молибдена не балуются... Так 20-50ppm... Когда вязкость высокая, от молибдена толку нет. Вязкость сопротивляется деталям, масло-насосу. И трибометр этого не показывает, он на SAE 60 покажет низкий коэффициент трения 0,060. Но двигателю то еще и вязкость сопротивляется...3 балла
-
Перевозчик вы покажите примеры тестов то о которых тут несколько страниц пишите (кстати это уже смахивает на нарушение правил форума ) ссылками хотя бы . компания Л - вот такие тесты проводила компания Б - такие Совсем не понятно что вы хотите и что понимаете под тестами . сомнения меня берут что компании что то проводили3 балла
-
Да ладно, та же ссылка в другое время https://ozon.ru/t/Z6bD7j3 балла
-
Вся проблема в том, что нет внятного и доступного объяснения от производителя, почему катализатор не сработает сразу на чистом моторе. С эпитаксиальной плёнкой всё понятно, ей нужно какое то время на появление. Появится она может только на очищенных поверхностях (что логично), поэтому и требуется очистка, прежде чем катализатор заработает в полную силу. Хорошо, но если мотор новый, не обкатанный, или просто чистый, зачем нужно прохождение всех этапов? Ведь когда появилось только первое поколение, заявлялось, что после одной пачки, вы точно почувствуете улучшения. Потом появилось второе поколен3 балла
-
3 балла
-
Добавлю свои 5 копеек 1 хозяин рио хлай 1.6 Акпп замена масла каждые 200мч 0/20 с октября по апрель 5/30 илсак/А5 в остальное время 95% проехал на s-oil бензин только АИ95 общий пробег на момент эндоскопии 160 тысяч первого ката нет с 60 тысяч воздушный только Фильтрон, каждые 9/10 тысяч2 балла
-
Лучше совместить. Когда вы добавляете 15% в новое масло и моете 40 минут-1 час на оборотах 1500, кольца однозначно отходят. Но- надо оценивать состояние. Для лучшего эффекта добавить в новое масло и покататься. Если отложений мало, то на 2000-3000 км с контролем уровня а процессе очистки2 балла
-
Смотрите анализы в теме Shell, там есть проверенные поставщики. Phoenix Lubricants и Organikdez оригинал возят, например. Да всё нормально с ней, есть анализы с Monjaro. 1, 2, 3. Возможно, это тоже роль сыграло. torcon а не тот ли это случай, когда ПАО и Эстеры способствуют более быстрой сработке щелочного? Вот тут довольно нежный к маслу мотор Тойота за скромные 150 мч довольно хорошо посадил щелочное...2 балла
-
Это для конвейера, а для розницы в 1.8-2.5 раза по отношению к обычному. Вообщем, ещё раз убеждаюсь: дешевле и проще менять обычный каждые 3-5 лет, чем AGM, пусть даже 5-8 лет. Сейчас буду тянуть свой AGM, т.к. достался от производителя, а потом без сожаления сменю на обычный.2 балла
-
torcon А если, например, некое масло при -35 гр.С имеет CCS 6300 мПа*с, то -30 оно будет ок 3200 мПа*с, что как раз укладывается в стандарт. 6210˂6300, а 3200˂6600 Вроде логично...2 балла
-
Рустранс-логистик Моторное масло Mercedes-Benz 5W-30 / MB 229.52, бензин/дизель, (Бельгия), (1л, 5л.) (содержит следы ультрафиолета) Артикул: A000989330911ABDW, A000989330913ABDW2 балла
-
2 балла
-
tonybenz Kixx PAO A3/B4 5W-40 Kixx PAO C3 5W-40 Kixx PAO1 0W-40 API SP2 балла
-
Справедливости ради, на эту партию, у лукойла в паспорте все ок с HTHS = 3,51. Мы раньше на этом приборе тестили 10W-40, 5W-40 - HTHS нормально показывает прибор 3.7. Он выдает сразу готовое значение без ручных подсчетов. примеры: https://www.oil-club.ru/forum/topic/76699-taif-tirata-10w-40-svezhee-shear-stability-i-hths/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/78343-polymerium-xpro2-a3b4-5w-40-svezhee-shear-stability-90-ciklov-hths/ Это мы еще многим маслам HTHS не делаем, представляете что будет в маслах типа 5W/0W-30, или тех у кого нет прибора HTHS на заводе2 балла
-
2 балла
-
не сравнимо, у тебя 211мч, и такая высокая нитрация не свойственна для 211мч. А там 330мч, там все понятно и закономерно.2 балла
-
2 балла
-
Мое имхо, продавец подошел к своей линкйки химии отвественно с пониманием всех процессов, даже дизайн банки продуман до мелочей, не надо будет вытряхивать драгоценные милилитры из банки как это делается у ликви моле и хай гир к примеру. Халявы нет и не будет, похоже халявщики начали тролить продавца.2 балла
-
Письмо дедушке морозу написать и под ёлочку положить2 балла
-
RoMan1 я бы добавлял по четвети банки, но если хочешь так - пробуй. После повторного осмотра не забудь отписаться здесь2 балла
-
До 11 т. км не планировал катать. Хотел узнать, выдержить ли масло 10-ку. Теперь 9-10 т. км буду масло катать без опаски. Сейчас за полгода примерно получается от 8 до 10 т. км, как раз замена на лето, на зиму. В прошлую зиму в январе, в лютый мороз (для Москвы), в 5 утра авто завел просто на ура. Режим эксплуатации как написано.2 балла
-
Льется только в свежее. В старом масле некуда собирать грязь. Грязеемкость мала.2 балла
-
Читать противно, как склочные бабки. Ну не доверяете , дак идите в другие темы чему доверяете2 балла
-
Нет никаких причин повышать вязкость. Основная причина это гаражные байки опытных мастеров, которые ремонтировали моторы 80-90хх годов. Например, начала жрать масло - лей более вязкое. Не жрет масло - все равно лей более вязкое после 100 т.км, а то начнет жрать Вязкостью 5W-40, особенно полнозольником ACEA A3/B4 Вы добьете этот мотор точно быстрее. Оставайтесь на 5W-30 dexos2, в идеале заменить термостат на низкотемпературный, перепрошить авто (температурные режимы включения вентиляторов) и использовать в дальнейшем 5W-30 dexos1 gen2(3). Все! Вот оно счастье - температ2 балла
-
Информация по упаковке: С сегодняшнего дня изменился пакет в который упаковывается продукт, см во вложении. т.е. со склада Озон пока будут еще приходить в пакетах Зип(т.е. по мере продаж со склада Озон, новая будет приходить вот такая упаковка), с нашего склада Озон+WB такая упаковка.2 балла
-
С такими вводными лучше залить что то недорогое на 1000-1500 км. Потом уже это масло.2 балла
-
Чёрная среда: осталось всего 3 литрушки по 23 362 р. https://www.ozon.ru/product/takayama-maslo-5w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-1-l-1695650072/?asb=Hi7MnDdlnbBxlKEpyUFFs2BPXTXsYNaTqyLUsYCTDC4%3D&asb2=Bqc02nUpYMogjl9_m--QY-OHe39vMgjmm4trhmzwbpWd3h9SdOWwRP0S4XexcaiOJ9ouJ1o4zL9cbQTUeiEpRQ&avtc=1&avte=4&avts=1732712584&keywords=takayama+5w202 балла
-
+ 500 руб на 318) G-Energy Super Start 5W-30 2024 года2 балла
-
Последняя фотка конечно... Надо было отрезать и сфотать на фоне красного табло2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00