-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО нестер
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
5w30
Старые поля
-
Авто
Мантеро
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
была такая проблема у меня то же, я поехал новых два кольца купил,если из москвы,то в кунцево найдешь эти колечки под помпу
-
AK , из практики... Митсу Паджеро 6G75, пробег 250+тык... жор = 1л на 1000км... концентрация 1:150 за 1200км убивает масложор в "ноль" (по городу), и снижает расходтоплива с 14 до 11+... за 1200км по трассе со скорость 120-130 ушло 800мл!!!! Не может у 6G75 быть такой расход, мне перебрали мотор в ноль и то расход 14-15 стал
-
давление масла,стоявший потек и потом оригинальный следующий то же потек,щас поставил бош
-
а я насос и ни имел ввиду, зато дмсо два датчика похоронил,это уверенно заявляю,вчера машину только забрал после переборки
-
я бы про мицубиси не утверждал так уверенно
-
завтра проверю если говно то и скидывать не буду
-
а я заказал эндоскоп на Али, приехал,сегодня заберу
-
если в шутку то сорян))) а то я подумал что я тут главное трепло)))
-
ни чего не путаешь? во первых чем! во вторых когда я последний раз писал посмотри
-
ну уже да))) ты про 25 говоришь,а мой контрактный от 150 тысяч))) поэтому решил капиталить,думаю в 100 уложусь
-
печально, а что высверлить ни как не возможно было?
-
а ты что шпильки те же оставил? не на всех моторах можно шпильки оставлять после съёма головы
-
мне кажется братва что ДМСО смывает все защитные покрытия которые могут быть нанесены на трущиеся детали