Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Phoenix Lubricants

    Phoenix Lubricants

    Редакторы


    • Баллы

      71

    • Публикаций

      709


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      110 072


  3. знаток

    знаток

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      13 790


  4. Vasek555

    Vasek555

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      14 330


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.11.2024 во всех областях

  1. Polymerium PRO 5W-40 SL отработка с Renault Sandero после 10 500 км Масло: Polymerium PRO 5W-40 SL Автомобиль: Renault Sandero 1,6л, 87лс 2011гв Общий пробег на одометре: 322 300км Пробег на масле: 10 500км Время работы ДВС:—— Средняя скорость:—- Израсходованное топливо: --- Доливки масла: нет, ушло 2мм Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ:ремень Предпусковые подогревы:—— Период эксплуатации: со 02.08.24 по 04.11.24 Срок эксплуатации
    9 баллов
  2. Ну вот и пошли собственные отечественные пакеты присадок Lukoil LV 3300
    9 баллов
  3. KSMG Official LS 504/507 5W-30 отработка на Volkswagen TIGUAN 1.4 TSI, после 7 500 км (288 м/ч) Масло: KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Level: VW 504/507, Бельгия) Автомобиль: Volkswagen TIGUAN 1.4, 2019 г. Двигатель: CZDA (149,6 л.с.) Общий пробег на одометре: 106 000 км. Пробег на масле: 7 500 км. Моточасы: 288 м/ч Средняя скорость: 26 км/ч Израсходованное топливо: не известно Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с д
    8 баллов
  4. Подготовили партию самых продаваемых продуктов Nestro для отправки в УРЦ. Часто стали поступать запросы на проведение анализов этого бренда. По этому не можем отказать.
    6 баллов
  5. Ну, вот опять. Куда не зайдешь, везде бора нет, молибдена мало... Может достаточно уже обсуждать действие формуляторов крупных компаний. Вы им что хотите показать, что вы крутые всезнайки, а они ни в зуб ногой? mixanix , ничего личного. 1. Бор снижает диспергирующую способность сукцинимида. 2. Молибден дизелю не всегда полезен.
    6 баллов
  6. Volume Synline FE 5W-30 отработка на Toyota Tundra 5.7 (3UR-FE) после 10 300 км Масло: Volume Synline FE 5W-30Автомобиль: Toyota Tundra 5.7 (3UR-FE) АКПП 2018 г.в.Общий пробег на одометре: 220 000 км к концу интервалаПробег на масле: 10 300 кмМоточасы: неизвестно Израсходованное топливо: 1700 л (средний расход 16,5 л)Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: 10 сентября 2024 по 28 октября 2024Срок эксплуатации
    5 баллов
  7. Интересно, что Лукой сам заявляет свой пакет как SP, при этом масло не его основе заявляет как SN. Опять коммерция рулит? Менеджеры оценили целевую аудиторию и решили, что с надписью SN покупать будут лучше? А масло, да, современное (по заявленным параметрам) и на отечественном пакете. В этом плане Лукойл молодцы!
    5 баллов
  8. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 API SN свежее 2024 за анализ спасибо хорошим людям Navy, Шахтер, Denvikl, nikulum, Geodez-HMAO, Shuran, alexx7676, Многоборец, Smook, Andretti. Образец закупал на озоне у продавца Озон. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C2/C3; MB 229.51; GM Dexos2. 1) Вязкость при 40 и 100С высокая, как и подобает маслам ACEA C3 5W-30. Индекс вязкости не высокий 168, что подразумевает крепкое по дизельному масло, рассчитанное на Longlife интервалы. Тут должно быть много истинной вязкости
    4 балла
  9. Ну, почему же.... Вот сами про себя: "OOO Fengfan. (сокращенно:SAIL ) " А если без шуток, то... " теперь имеет годовой объем производства около 30 миллионов свинцовых аккумуляторов (включая 5 миллионов батарей AGM и EFB). Это FAW-Volkswagen, Shanghai Volkswagen, Shanghai GM, Beijing Hyundai, Dongfeng Motor и другие крупные отечественные производители автомобилей являются постоянными партнерами, Audi, Mercedes-Benz, аккумуляторы BMW AGM, эксклюзивные отечественные поставщики подводных военных аккумуляторов, доля отечественных моделей среднего и высокого класса, поддерживающи
    4 балла
  10. +600 +400 +500 Я за любой кипиш, кроме голодовки! Так что, @torcon на твой выбор. Согласен и с тем и с тем.
    4 балла
  11. 4 балла
  12. Немного офтопа. Откуда взялось сокральное 600нм? Вот например есть 1,5л GM 3котла 300нм, есть v6 600нм, по факту нагрузка с поправкой на размер одна и та же. Почему для малыша можно лить что угодно, а для гиганта только нормальное?
    4 балла
  13. Shell Helix HX8 5W-40 cвежее Оман Как и обещали провели тесты нашей продукции. На этот раз анализы от УРЦ, так что с радостью делимся результатами. (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 0502/0505; Renault RN 0710; Meet Requirements Fiat 9.55535-M2, Renault RN0700. 1) Вязкость при 100С = 14,50 - высокая и не экономичная по современным меркам. Зачем так сделали? Потому что загуститель здесь попроще, чем в топовых линейках Shell Helix Ultra, а масло не должно вываливаться из рамок SAE 5W-40. То есть, оно должно оставаться выше 12.5cst.
    3 балла
  14. Aimol Pro Line 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 7290 км Масло: Aimol Pro Line 5w40 Автомобиль: Peugeot Traveller 2019 год. 2.0 diesel DW10FD Общий пробег на одометре: 126 500 км к концу интервала. Пробег на масле: 7290 км Моточасы: - 230 Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Всегда прогрев после запуска двигателя 5 минут
    3 балла
  15. Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Porsche Cayenne после 6731км На этой машине делалась отработка на 3357км У машины поменялся собственник и масло поменялось раньше, планировал делать отработку после 10т.км. Автомобиль: Porsche Cayenne 3.0 2020 год Двигатель: 3.0 340 л.с. Общий пробег на одометре: 86 755 км Пробег на масле: 6 731 км Моточасы: ~250-300 Средняя скорость: Топливо: АИ-100 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по темпер
    3 балла
  16. ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 7700 км Масло: ZIC X9 LS Diesel 5W40 Автомобиль: Peugeot Traveller 2022 год. 2.0 diesel DW10FD Общий пробег на одометре: 77 700 км к концу интервала. Пробег на масле: 7 700 км Моточасы: - 210 Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Всегда прогрев после запуска двигателя пару м
    3 балла
  17. Вонючий Метанол не пахнет совсем
    3 балла
  18. Как на дизеле можно держать обороты больше 2 тыщ, например, в городских условиях передвижения? Тем более около 3,5…. Да и зачем…
    3 балла
  19. Потому что они разные синий это SLLC на больший срок и пробег рассчитан. А это надо искать на "драйвах" смотря сколько общий обьем системы и сколько несливаемый остаток
    3 балла
  20. По теории двойной сульфатации ...десульфатация это просто заряд. Поэтому все зу - десульфаторы)
    3 балла
  21. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 cвежее Германия Как и обещали провели тесты нашей продукции. На этот раз анализы от УРЦ, так что с радостью делимся результатами. Артикулы для заказа: 550042331 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 209л 550042331T124 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 209л 550046307 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л 550046307T124 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 5л 550046306 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4л 550046305 Shell H
    2 балла
  22. Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus cвежее Турция Как и обещали провели тесты нашей продукции. На этот раз анализы от УРЦ, так что с радостью делимся результатами. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550073574T124 Shell Helix Ultra 5W-40 209л 550073588T124 Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550073578T124 Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550073574 Shell Helix Ultra 5W-40 209л 550073588 Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550073578 Shell Helix Ultra 5W-40 1л
    2 балла
  23. Shell Helix Ultra 5W-40 SP cвежее Турция Как и обещали провели тесты нашей продукции. На этот раз анализы от УРЦ, так что с радостью делимся результатами. Уважаемые формучане, обратите внимание это именно SP. Завод перешел на новую рецептуру и масло уже получило новый уровень по API. Сами очень ждали данный анализ, и будем благодарны администраторам, если дадут комментарии по поводу различия с SN Plus, и с SP из Торжка. (описание torcon) Масло заявлено как: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700
    2 балла
  24. Kixx PAO1 0W-30 API SP, ACEA C2/C3 свежее, производства 2023 года спасибо всем владельцам авто с двигателем DW10FD и чату Бусоводов за участие! Масло закупал 29 мая 2024г на Озон у продавца Центр Автомасел. Доставка масла уже была 07.06.2024г. На анализе смесь масел из 4 л канистры и литрушки, к сожалению 4 литровую канистру не сохранил. Масло заявлено как: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2020AL1E1 - Kixx PAO 1 0W-30 1L L202044TE1 - Kixx P
    2 балла
  25. Опять синтек демпингует, сменилось название магазина, теперь united delivery MIRAX MX7 5W-30 A5/B5 SP 4 л 1201 руб https://ozon.ru/t/bqYgK2o MIRAX MX7 5W-30 A3/B4 SL/CF 4 л 1258 рублей https://ozon.ru/t/PVZK7n2 Rosneft MAGNUM COLDTEC 5W-30 SN/CF 4 л 1209 руб Поставщик сам ozon https://ozon.ru/t/qBxXbpZ Много всего
    2 балла
  26. Между тем на днях Крета сестры преодолела отметку 90 ткм. Один раз был залит Амсойл 10-30, всё остальное онли 0/5-20. Юг Ростовской области, Краснодарский край. Лето +40 не редкость. Ну да что я тебе тут рассказываю, сам все знаешь.
    2 балла
  27. Оригинал. Цвет крышки у розового антифриза может быть красный или розовый в зависимости от страны изготовления. Антифриз независимо от цвета крышки будет в этих случаях розовый, потому что надпись на канистре Toyota SLLC Pink.
    2 балла
  28. Он и в -20 "не очень". )) Один раз заливал, чуть не задохнулся. Вообще проклятьЁ. )
    2 балла
  29. https://www.ozon.ru/product/kofe-molotyy-sibaristica-yellow-submarine-braziliya-100-arabika-200-g-876315963/ Один пришел середина сентября Два пришли начало ноября
    2 балла
  30. А он у Вас что, и в -30 течет что-ли? В кисель не превращается?
    2 балла
  31. Здесь другая схема. В данном случае озон ничего не продает, а только предоставляет платформу для продавца и деньги он не берет с тебя - ты платишь продавцу. Исключение только в случае когда продавец сам Озон... По той же системе работают и всякие экзисты и емексы...
    2 балла
  32. Ясно. Ну, это так себе классификация. Вычёркиваем.
    2 балла
  33. Светлый салон это .опа полная, даже если всегда в чистой одежде ездишь...
    2 балла
  34. Это не контраргумент. Во-первых, настоящий оригинал от Тойоты - это маловязкий ILSAC, где PMA загуститель и много молибдена. Все остальное - это выбор регионального блендера за пределами Японии по условно "типовым" рецептурам. Ни ILSAC, ни API SP не для дизелей. Во-вторых, это не контраргумент, а разные способы создания рецептур. Скажите, кто тут на форуме может профессионально, научно, с приведением результатов испытаний, дать обьективную оценку разных подходов? Зато написать "больше-лучше" может каждый второй
    2 балла
  35. https://www.ozon.ru/product/lukoyl-lukoil-genesis-armortech-0w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-160506873/
    2 балла
  36. Выше на фото оно при -30. -15 для него совершенно рабочая температура.
    2 балла
  37. У вас скорее всего он просто испарился за это время, и он сейчас более концентрированный, если конечно утечек не было
    2 балла
  38. Да ладно если перевернут или на бок положат сборщики/доставщики в маркетплейсах. Они же могут и уронить. А тут уже и АГМ не поздоровится. Уронить кончно могут и в специализированном магазине, но там хотя бы при продаже вилкой проверят на пусковой ток, напряжение, наличие замыкания банок и т.д. Или же если в процессе эксплуатации замкнёт, то в магазине по гарантии заменят. С маркетплейсами всё будет сложнее. Много заказываю на маркетплейсах и вижу в каком состоянии приходит товар периодически. Там вообще похоже никто ответственности ни за что не несёт. Если товар от магазина, то они ещё хо
    2 балла
  39. Без проблем. Примерно через месяц буду менять масло.torcon подскажет что да как.
    2 балла
  40. Несут самые старые несушки, менее всего полезные. Так еще и двухжелтковые часто, в которых желтки меньше чем в обычных и из-за плотности когда бьешь один желток всегда разбиваешь, так и белка меньше чем обычно (кому белок отдельно нужен). Самые бестолковые яйца, в свое время их много съел.
    2 балла
  41. Проще говоря ПАО это "круто" и его можно децл добавить для фанатов которые на него молятся(на буквы ),лучше продать можно,и хуже для состава масло не будет(ну там смазка...) от 10 процентов(к примеру).А с ПОЕ другое дело -тут нужно аккуратно чтоб ненакосячить да и дорог он и условия хранения,смешения требуют внимания.Другое дело что большинству среднестатистических потребителей это ПАО-Шмао в масле никуда не уперлось при наличии нормальных баз,присадок(не беру в расчет крайности-Дудинку и Ашхабад -мы ведь про массовый сегмент?)
    2 балла
  42. https://ozon.ru/t/yWm82MM https://ozon.ru/t/wM6y2XM
    2 балла
  43. Да я ж не рецепт спрашиваю, а спрашиваю когда она менялась. Вы же отвечаете по другим продуктам, мол "рецептура масла 1 сменилась в апреле 2023", "рецептура масла 2 была улучшена в мае 2024". Например вот, из недавнего.
    2 балла
  44. Если пришла мысль о замене, то она не просто так пришла. Продать Киа с пробегом 159 веселее, чем потом продавать с пробегом 200+ Конечно, при условии, что мы держимся в рамках моральных нюансов. )) Веста через 2 года дешевле не станет. А дороже станет точно. Тут важно точно рассчитать свои возможности по моментам, на сейчас и на потом. Если в будущем не уверен, что будет такой же момент, то лучше менять сейчас. Чтобы потом со временем не приехать совсем к безальтернативному варианту. А собственные "хочу-не хочу", "нравится-не нравится", можно пока и за
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...