Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.08.2024 во всех областях
-
United Max Protection 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо United Oil. Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; BMW Longlife 01; MB 229.5; VW 502/505; Porsche A40; Renault RN 0710/0700; Opel GM-LL-A-25; Opel GM-LL-B-25. 1) Вязкость соответствует классу SAE 5W-40. Единственное, высоковата вязкость при 100С = 14,62. Сильно загустили полимерным загустителем. Но возможно так нужно делать по рецептуре, она новая, масел на ней мы еще не видели, поэтому никого не обвиняю. 2) Температура застывания -50С - на самом деле, считаю,5 баллов
-
Это они за ваши вкладыши переживают. Дрифтеры и кольцевики заливают на 1-2 литра больше, отливает в гонках на поворотах сильно, и в отсечке достаточно ненадолго хапнуть воздуха чтобы вкладыши пострадали. Противоотливной поддон геморрно делать и надо опыт. У самого требуется 5,3 литра, заливаю 6 литров (5+1). Уровень почти на сантиметр выше, никаких негативных моментов не замечено.5 баллов
-
У S-oil есть серия Gold, в ней есть C3 и C2. Масла ILSAC не предназначены для дизельных моторов. У Kixx есть специальная серия D1, а также PAO C3. Рассмотрите их тоже.5 баллов
-
Polymerium XPRО1 5W-30 C3 504/507 отработка с Hyundai Palisade после 7320км Масло: Polymerium XPRО1 5W-0 C3 504/507 Автомобиль: Hyundai Palisade Общий пробег на одометре: 74 000 км Пробег на масле: 7 320 км Время работы ДВС: 273 ч Средний расход: 10л/100км Средняя скорость: Израсходованное топливо: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе До: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип тюнинга: нет ГРМ: цепь Периуд эксплуатации: 12.04.24-28.06.24 Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: дизель приим4 балла
-
Таиф VIVACE 0W40 4Л ЗА 1066Р. https://www.ozon.ru/product/taif-vivace-pao-a3-b4-sn-cf-0w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-607990006/4 балла
-
Добрый день! Откатал 5700 км на S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 в период с января по август. Получилось порядка 300 моточасов. Лабораторного анализа не делал, но по субъективным ощущениям и работе двигателя как в морозы ниже -40, так и в жару нынешнего лета, порой зашкаливающую у нас за +40, на нем, масло отработало вполне достойно. Для себя решил, что в дальнейшем к нему еще вернусь.4 балла
-
Ну да. Что ещё могут наши нарисовать в дилерском буклете ? А теперь гляньте что пробуют японцы в этот двигатель в последней версии : https://saemobilus.sae.org/papers/mr20dd-motoring-fuel-economy-test-0w-12-0w-8-low-viscosity-engine-oil-2019-01-22954 балла
-
Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 127 км Масло: Volume Synline XL-III C3 5W-30 Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 24 435 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 127 км Моточасы: ~166 мч Средняя скорость: 49 км/ч Израсходованное топливо: ~640 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: нет. Пери3 балла
-
Volume All-Fleet CI-R 10W-40 на самосвале Shacman X3000 6х4 после 20 000 км Масло: Volume All-Fleet CI-R 10W-40 Подробнее о продукте по ссылке: https://volumelub.com/oblast-primeneniya/kommercheskiy-transport/motornye-masla/all-truck/all-truck-ci-r-10w40/ Техника: Shacman X3000 6х4 двигатель WEICHAI WP12.430E50. Мощность 430 л.с. Общий пробег на одометре: 231 950км. Пробег на масле: 20000 км Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Период эксплуатации: июнь 2024 года по 14 августа 2024 года. Объем заливаемого масла3 балла
-
3 балла
-
Заговора нет никакого точно) Тут дело в том, в каком виде эта сера в масле присутствует. Современные тенденции экологическими нормами продиктованы, поэтому базу от серы чистят. В товарных маслах (моторных) сера В ОСНОВНОМ из зддп. Зачем он нужен, сами знаете. В статье про присадки я как-то писал про "природные антиоксиданты". Такими, например, ароматические соединения являются. Так и сера МОЖЕТ приносить пользу, но гораздо надежнее, если вы базу от всего лишнего почистили и целенаправленно добавили ароматику (фенольный АО) и серу (ZDDP) в продукт. Конкретные количества3 балла
-
apologize к сожалению, у Титана зола по любому с таким пакетом будет больше 1,0 , а Екслайн - это масло уровня Полимериума, т.е все равно по факту снижение планки, чего не хочет Т.С. Vespa_Piter вам либо изменить свое представление о маслах, либо машину продавать. А, есть ещё один вариант, КIXX PAO1 0W30, но это может даже и выше уровень, чем Амсойл. Сомневаюсь, что потянете...3 балла
-
3 балла
-
За более чем сорокалетний стаж в сервисе менял масло 2 раза. Один раз поленился, к приятелю хозяину заехал, канистра была пятилитровая, и ее вбухали всю вместо 4-х. Второй раз мороз был за 30, поехал к дру гому знакомому (меняли ессно не они сами , а механик, который сбежал от нянек) говорю русским языком - заворачивай фильтр после касания на 3/4, даг завернул так, что прокладку выдавил. Было это в разное время давненько. Но таких экспериментов я больше проводить не пытался. Меняю только сам, без спешки (на сервисах никогда и никто!) не дожидается, пока масло сольется полностью!3 балла
-
3 балла
-
Я таки плюнул и записался на чип на вечер. И наоборот честно говоря надеюсь что после чипа на 95-м адекватнее подхват будет. Ну по крайней мере отзывы говорят об этом.3 балла
-
0-20 Илсак или С5 - круглогодично или 5-20 Илсак или С5 - в лето. На форуме есть показательный анализ на 0-16....всё хорошо.3 балла
-
3 балла
-
Предлагаю новый сбор на анализ Taif forte 5w-30 ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-D, API SN/CF. Закинул 5003 балла
-
3 балла
-
На японские масла есть определённый спрос. + то что нет подделок. цена 4300-5300руб в целом нормально за масло. кому надо дешевле, велком к Синтек или любые ноунеймы.3 балла
-
Довели, $Yки, прочитала. И уже успела закинуть две табсы на 40л АИ-95. По лютому приходу в плане работы - прихода нет Но стоит учитывать, что 95 и так максимально допустимый для моей немчуры, наверное на чудо смысла нет рассчитывать. Разве что по жопомеру машина стала немного резвее реагировать на газ. В вот в плане экономии - вкусно. Я не могу сказать свой точный расход летом, так как постоянно что-то чиню Но в моменты, когда все хорошо, у меня выходит около 8-8.5/100км. Сейчас показатель уверенно висит на 7.5-8/100км, даже не смотря на редкие поездки с кондеем (не больше 20%3 балла
-
Polymerium XPRО1 0W-16 отработка с Toyota Camry V70/2021 после 7548км Тестируемое масло: Polymerium XPRO1 0w16 ILSAC GF5 (куплено через ОЗОН в ноябре 2023г, канистру утилизировал) Марка автомобиля/год выпуска: Тойота Камри V70/2021 Двигатель (рабочий объем/маркировка): 2,5/А25А-FKS Общий пробег: 34 933км Объем залитого масла: 4л Пробег на масле: 7 548км Наработка на данном масле: 288 часов Период эксплуатации: 02.2024-08.2024, 6 месяцев. Режим езды: пенсионерский Условия эксплуатации % (трасса/город): 30/70 Регион эксплуатации: Москва Авто-запуск (по напряжен2 балла
-
никакое тут NGN и прочие масла не помогут с таким жором, Sintec по акциям заливать проще. ну еще попробовать раскоксовку BG 109 или Kangaroo ICC 300 сделать, может поможет уменьшить жор. тем более Sintec или чего там по акции подвернётся2 балла
-
в такую зиму надо 0ку заливать,а не мучить авто на 5W-302 балла
-
2 балла
-
Я уже заказал счетчик моточасов для дизеля. Тоже интересно.2 балла
-
В понедельник вечером масло получил - пришло, как и запрашивал изначально 4+1 л. Интересно, что литровая канистра показалась немного более жесткой. Возможно из-за размера. 4-литровая более мягкая. Созвонился с сервисом, где постоянно меняю масло и записался в свободное окошко на среду. Ну а в среду уже поменял масло. Заодно сделал контрольные снимки горловины и внешней поверхности двигателя. При открытии канистры, крышка отвернулась вместе с кольцом. Защитная мембрана на горловине на месте. При повторном открытии кольцо от крышки отделилось уже. Само масл2 балла
-
Styler там и феникс им торгует и еще куча проверенных продавцов, VAL загибает ценник2 балла
-
Идентичная машина как раз катается на Volume Pro-Truck LS 10w-40 (CK-4, E6/E9 и т.д.), плюс ещё 10% Mobil Jet II. Ждём наработки. Победит ли масло этот двигатель? )2 балла
-
Дед Юрьевич Достаточно крутой продукт В РФ фасовка 4л, 20л и 200л. E108861 - S-OIL 7 Black#9 LS 5W-30 4л E108862 - S-OIL 7 Black#9 LS 5W-30 20л E108864 - S-OIL 7 Black#9 LS 5W-30 200л2 балла
-
Позволю себе ремарку самого общего плана исходя из некоторого опыта эксплуатации авто на Юге. Вопросы летнего "угара", "срыва пленки" и потери вязкости масла в ДВС решаются не применением более вязкого масла выше рекомендованных производителем авто значений. Это бессмысленно. Помню как съездил на море из Москвы на AUDI A8 V8 AUW. Перед поездкой залил LM 10w-60 рейсинг ПАО. Вернулся. Пробег в районе 3 т.км.. Сливалась черная моча и комки гудрона. Если авто эксплуатируется в жарком климате, то рекомендовал бы приложить усилия по увеличению эффективности системы охла2 балла
-
Это как получится. Сейчас 0w16 залил + AN и Эстеры. Думаю может и не интересен будет анализ с присадками.2 балла
-
Да без проблем, выбирай фильтр, пиши в личку, я посмотрю чё по чём, закидывай на карту, жди распила. п.с. сорян, лишних денеХ на распилы у меня нет, эти были интересны, поэтому за свой счёт.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Куда не плюнь, начинается срачь, навязывание своего мнения... Китайские авто, куда поехать отдохнуть, теперь и эта ветка... Успокойтесь товарищи, хочет prv21 правый руль, пускай покупает, не надо клеймить "проблемы в голове", дело исключительно его. Вас ведь не заставляют пересаживаться на правый руль.2 балла
-
Нет. Это зависит от того общается человек на форуме или нет. Это зависит от того выполнил ли обязательства участник в прошлых акциях. У нас есть тут херои, которые взяли масло и растворились. Есть даже такие, которые взяли масло, ничего не написали и ходят на форуме позируют, какой он продажный и как здесь все куплено2 балла
-
Прям сейчас появилась возможность посмотреть масло Роснефть М-10г2к после почти 7000 км и 180 часов: Уровень ещё немного поднимется, т.к. двигатель не простоял и 10 минут после короткой поездки ок. 2-3 км. Масло густое, стекает долго. Т.е. можно считать, что расхода масла на пробеге 170 т.км. нет. По опыту предыдущих анализов падение шелочного будет не более 1-1,5 ед. от изначального, кислотное на месте, износ околонулевой. Анализа не будет, нет смысла. Ну и вид через маслозаливную горловину: После 1,5 лет и 40 т.км. на высокосернистых моноградных минералках 1 г2 балла
-
1 балл
-
А в этой милой красной баночке лавра практически и есть растворитель. Который испаряется после промывки слива масла.1 балл
-
Смотрите в шапке темы под спойлером список масел и артикулов, 5W30 для коммерческой техники ( в т.ч. самосвалы) это будет Api CJ-4/CK-4. P/S/ Я не представитель. Может @IvanRND подскажет он в ассортименте лучше разбирается, в т.ч. для грузовых. upd. В шапке артикулов синтетики Api CJ-4/CK-4 комерческой не нашел, недоработка представителей или не возят в РФ. Есть у них синтетика как вам нужно s-oil 7 #9 black ls 5w-30 API CK-4 но найти в продаже наверно будет проблематично т.к. дорогое поэтмоу спрос низкий, комерсанты экономят и льют более дешевые полнозольные CI-4 11 балл
-
Edialman Еще хотел бы поделиться с форумчанами опытом применения восстановительной присадки. Заливал в свой А180 после процедур раскоксовки. Залил не сразу в свежее масло, сначала покатался пару дней, помониторил как все работает. Естественно после всех процедур раскоксовок - "поехало". Залил первый флакон, оставил работать на полчаса, затем проехался 20км по трассе при 110 км/ч. Далее в течении 1000км начал все чаще отмечать, что реакция на нажатие газа стала явно бодрее, особенно заметно на трассе при езде в натяг. Ощущение, будто в А200 прошил. За эту 1000км сгорело 250мл масла, что явля1 балл
-
ArmActiv Может пользователь советует читать форум. Просто слово «читайте» слетело )1 балл
-
1 балл
-
BS - Bright Stock высоковязкое нефтяное (минеральное) базовое масло (я в ответах ссылался на базовое масло Ярославского завода с кинематической вязкостью при 100 = 25сСт. Есть и другие виды Брайт Стоков. SN-(150/400/600 и т.д.) - тоже маркировка базовых масел. Число в названии вязкость по шкале Сейболта. Ее при 100 фаренгейтах измеряют. Так исторически сложилось и просто осталось в названиях. Названия по ГОСТ, например, И20/40/50 - это вязкости при 50 градусах цельсия. Так тоже исторически сложилось. Сейчас все вязкости (чаще всего) измеряют при 40 и 100 градусах по Цельсию.1 балл
-
Да я как бы и не претендовал, просто в кружевах сарказма было мало сформулированных мыслей, о чем обидно. А в конце непрозрачно намекнули что на ремонт моего автомобиля скидываться не будут. Занавес. Спасибо уважаемые форумчане за конструктивный диалог. Спасибо откликнувшимся и не равнодушным. Всем успехов всяческих.1 балл
-
И моторов, которым они в мануале прописаны (кроме стран Африки и Ближнего Востока), а их у азиатских автомобилей огромное количество. Не стоит думать, что 0W-20 исключительно зимние масла, на них моторы в любое время года могут работать. Касаемо сабжа, моё мнение осталось прежним: Разумеется, под летом стоит подразумевать летний период с мая по октябрь.1 балл
-
ага, я одну сторону фольгированным скотчем заклеил. Вот нашел свой внутри лампа OSRAM1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00