Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.07.2024 во всех областях
-
Sintec Premium 9000 0W-30 отработка на Lada Vesta после 4790км По акции Sintec Lubricants «Масло за отзыв!» Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 Общий пробег на одометре: 73246 Пробег на масле: 4790 Моточасы: 128мч Средняя скорость: 37км/ч Средний расход топливо: 8.9л/100км Израсходованное топливо: 427л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 30.10 2023 по 2319 баллов
-
Cyclon Magma Syn DXS 5W-30 свежее Масло заявлено как: API SN (approved), SM, SL; ACEA C2, C3; MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52; Opel-Vauxhall OV0401547; GM dexos2™; VW 505.00/505.01 (approved); BMW LongLife-04. Level: API CF; VW 502.00 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: JM01501 MAGMA SYN DXS 5W30 208L JM01504 MAGMA SYN DXS 5W30 5L JM01508 MAGMA SYN DXS 5W30 4L JM01509 MAGMA SYN DXS 5W30 1L13 баллов
-
Novus Integra 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 6316км Масло Novus Integra 5W-30 API SP ILSAC GF-6A Автомобиль: Hyundai Elantra 6 ad, g4fg Общий пробег на одометре: 91178 км к концу интервала. Пробег на масле: 6316 км Моточасы: 260 по бк Средняя скорость: 27км/ч (по БК) Израсходованное топливо: средний расход за интервал 8.6л/100км (по бк) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепной привод Период эксплуатации: 111 баллов
-
bmwservice ушел в бан по пункту троллинг и идиотизм. Он и здесь решил из темы зделать треш, как в теме Важность допуска. Не позволю, делать общение умных людей на форуме некомфортным и сведенным в маразм. А так же из каждой темы устраивать бред. Это уже стратегически важные вещи для Ойл Клуба. Не умеешь общаться в обществе, досвидания.10 баллов
-
Lukoil Genesis Special VL 0W-20 свежее за анализ спасибо Nazar, остатки, Oser86, Shuran, dsstroy, Любознательный, Itseasy, just_4_lulz, AlexGel, Styler, sten09, 1Serjee. Образец пришел к нам аж из Белоруссии. Спасибо за закуп и отправку товарища sten09. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C5, ACEA A1/B1, Volvo VCC-RBSO-2AE, Fiat 9.55535-DSX. 1) Lukoil Genesis VL удовлетворяет cтандарту SAE J300 как 0W-20. 2) Вязкость при 100С = 9,15 - необычно высокая. На первый взгляд, может показаться что масло перезагустили загустителем или пролетели с вязкостью. Но это не ошибка.6 баллов
-
6 баллов
-
ROLF GT 5W-40 дешевле Синтека. Для любителей всего "немецкого")))) и жестяных банок. 890 р/ 4 литра5 баллов
-
Друзья, спасибо всем проголосовавшим, с учётом предварительного голосования даже дважды! Наше дружеское соревнование было напряжённым: когда «ноздря в ноздрю» всегда мотивирует и держит в тонусе! И намекает, что расслабляться не надо: в следующих забегах будем брать следующие рубежи! skorp777 , жму руку! Хотя «сокрушить Карфаген» поставившему эту цель не удалось, но, надеюсь, это не огорчит твою радость победы! Слон и skorp777 , а вот над Приорой зря смеётесь! Калина как раз в состоянии, близком к состоянию Приоры два года назад. Но именно поэтому дальнейших эксперимен5 баллов
-
Добрый день! Просьба @Павел-1966 и @skorp777 написать в личные сообщения. Поздравляем!5 баллов
-
SHU 5W-30 A3/B4 Турция 1373 р / 4 литра. Суд по фото в описании очень похоже на оригинал. Бач-код именно такой. И в отзывах пишет один, что покупал, вес и заморозка (признавайтесь, кто с ОК брал этот Шелл) - орига. ГТЛ характерно себя ведёт при заморозке. P.S.:я б взял сам, если бы литрухвми не закупился. Zic X9 5w-30 A3/B4 в том же магазине по интересной цене, 2,4 т.р /4 литра. Для тех, кто боится брать Шелл. P.P.S.: у него же трансмиссионка Zic по нынешним временам недорого.5 баллов
-
5 баллов
-
Это принципиально разные продукты, нет даже малейшего сходства. Дело не в том, залежалые компоненты или бракованные. Они просто разные. В современных продуктах больше одного кальциевого детергента для баланса моющих и нейтрализующих свойств, больше одного зддп, больше одного дисперсанта, не говоря уже о дорогущих антиоксидантах. В ГОСТах дай Бог, чтоб хоть что-то было - разница в 4ед по ТБН должна натолкнуть на мысль о наличии/отсутствии дисперсантов и АО. Еще модификаторы трения, антикоры, базовые масла, загустители и т.д.5 баллов
-
Ну почему же, есть тут на форуме упоротые, которым ссы в глаза, всё божья роса, если на банке написано "минеральное".5 баллов
-
В платеже забыл указать ник "aley70", прикладываю чек.Документ-2024-07-25-160728.pdf Скинул 1000 рублей на сбор для анализа масла "S-OIL SEVEN 4T RIDER #9 SN/MA 10W-30".4 балла
-
Нобелевскую премию по литературе несколько раз присуждали сразу двум авторам. Так что и тут, разделить пополам.4 балла
-
Как а 5w30 низкой вязкости? Справедливости ради, подмаслю немного Миху. Прошлое масло Novus Urban 0w-20 дало больше меди, алюминия при меньшей нитрации. Меди не 1 а 2, алюминия не 1 а 5ppm Похоже мы нашли тот самый - износ от низкой вязкости...4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Потому что в м8в 3 присадки и в м10дм 3 присадки, а если смешать получается 6 присадок. Понимать надо! Такие вещи стыдно спрашивать.3 балла
-
Ares 35 ты когда заливаешь масло головой то думай. Так и без подкрылков останешься.3 балла
-
всё зависит от личных фобий и предпочтений, которые никак не влияют на качество масла. А судить о том же качестве по цене это верх мастерства......научите? Главное то, что ваш двс не заметит разницу между аналогичными маслами разных брендов и разных ценовых категорий п.с. кстати я лично купил сабж в железе не более года назад не дороже 1000 за 4 литра.3 балла
-
Я не жадный. Если Старый Советский Инженер согласится в зиму залить 0W20 в свой ВАЗ, то отдам половину.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Сегодня с колегой по работе зашли в Ашан у нас в Волгограде, он мне сказал про масло Лукойл 5-30 люкс которое, мол на днях брал его ещё аж 21 года, ну мы и туда прямиком и правда, в литровых старые запасы, я три литрухи прикупил по 700 рупий3 балла
-
Это давно устаревшие продукты. Никаких пакетов для них нет) Компоненты самые дешевые из доступных. По-другому никто покупать не будет3 балла
-
3 балла
-
Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Oman за анализ спасибо ООО "Феникс лубрикантс". Анализ проводил ООО "Феникс лубрикантс". Батч код на продукта Shell Oman наносится на крышку сверху. Формат как в Европе. Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, Renault RN0710, Fiat 9.55535-M2. Заявленные характеристики: ИК спектр Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550061574O004 - Shell Helix HX8 5W-40 1л 550061576O004 - Shell Helix HX8 5W-40 4л2 балла
-
Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Turkey за анализ спасибо ООО "Феникс Лубрикантс". Анализ проводил ООО "Феникс Лубрикантс". Масло заявлено как: ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550070410T124 Shell Helix HX7 10W-40 209л 550053736T124 Shell Helix HX7 10W-40 1л 550070333T124 Shell Helix HX7 10W-40 4л 550070410 Shell Helix HX7 10W-40 209л 550053736 Shell Helix HX7 10W-40 1л 550070333 Shell Helix HX7 10W-40 4л2 балла
-
Shell Helix HX8 X 5W-30 свежее Made in Oman за анализ спасибо ООО "Феникс Лубрикантс". Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700, 0710. ИК спектр Фурье В прошлом анализе не хватало параметров ССS; Испаряемость по NOACK; Содержания серы; Температуры застывания; ИК-спектра Отличается от Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отсутствием допуска VW 502.00/505.00. Но наличие API SP позволяет заливать масло почти все китайские ДВС.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Павел-1966 видимо, g12 oem подешевле) присадок поменьше и так далее. Я свой на 38000 пробега и почти 3 года менял, мутный был и с осадком2 балла
-
Да. честно не знаю, но по слухам присадки Нафтан, по догадкам, что не может дать Нафтан, дает Си Цзиньпин.2 балла
-
Где полная разборка двигателя после каждого интервала? Где четкие фото и видео лакировки, до и после. Так где факты?2 балла
-
И даже меньше 3 600, в теме, например, мобила, давно все "перевзвешено", там 3600 это уже слегка перебор, это у турецкого масла норма, канистры тяжелее.2 балла
-
Дайте человеку высказаться - может он на Шнобелевскую премию претендует....?2 балла
-
Вчера после занятий в спортзале, в сауне разговорились с мужичком, часто попадаю с ним, общаемся не первый день, и угораздило меня сказать ему, что чёт пива с выходных не пил и прям захотелось, тем боле что после парной ну прям очень хочется его любимого и прохладного, и понеслось, пиво из порошка, гадость ещё та, вот раньше было, на второй день прокисало, а сейчас что за сроки такие, год и боле, там нет пива, я прям даже не мог слова вставить, объяснить ему, кое как влез, мол это старый обман, что пиво чем меньше срок, тем оно не лучше, живое типо, мол это всё2 балла
-
1) Конструктор на Китае, но отработал хорошо. Нитрация +7 окисление +9. Масло нагрузил неплохо. 2) Повышенное изначально щелочное число 9, значительно сработалось до 3,5, но запас еще остался до 280-290мч кислотное не полезет. 3) Ну и алюминия 1ppm это прям очень хорошо. 4) Вязкость сработалась на 1,3 ед, топлива вроде бы много нет, судя по температуре вспышки 223С. Обычный видимо загуститель. Для API ILSAC нормальное падение.2 балла
-
Я осторожно укажу на то, что в обеих используемых мной машинах (УАЗ с двигателем умз421 карб. в нем даже больше 3.0л. 3050см.куб кажется, после расточки под 101-ые кольца и Toyota Hilux pickup 2kd-ftv 2.5 CRDI) объем двигателя больше 2.0 литров. Может на подтупливание на холодную влияет еще наличие/отсутсвие турбины, а может то ,что УАЗ у меня тентовый и обрезанный по дверные петли и не весит нихрена по сути, а пикап весит 2 тонны с хвостиком, а максимальный крутящий момент у этих двух моторов примерно на одинаквых оборотах в 2200 у УМЗ и 2300 или 2100 кажестя у 2kd, точно не помню.2 балла
-
2 балла
-
Вот кстати именно так я и сделал, в свой Hilux я насыпал сначала чистоганом М10ДМ, поездил - на холодную тупило не сказать, что прям сильно и ездить невозможно, но было дело. В оконцовке я пришел к тому, что в мою Тойоту нормуль - это разбодяжить М10ДМ и М8ДМ 50х50, я еще для верности давление масла смерил (минималка по мануалу 0.29бар на холостых, по факту 1.4 АТМ) и температуру, хотя температуру конечно ориентировочно мерил, термопарой в картер через щуп (93 градуса это все чего я смог добиться) дизелёк холодный. масло хотя чистое М10 в УАЗе в карбюраторном УМЗ421 такого эффекта не дало,2 балла
-
Вчера заказал у 4-х разных продавцов (разной степени крупности) на Озоне литрушки, может у кого-нить будет свежее с ПАО.2 балла
-
2 балла
-
Мнения пользователей тут ни при чем, мнениями делятся в форумах. В данном случае это - публикация, а это уже регулируется другими правилами. А ты что, думаешь что пр-ли Синтека должны терпеть убытки из некоего невоздержанного "публициста"? Они потрудились намного больше тебя. Кстати, я так и не понял, на какой конкретно ролик жалуются, никаких "милионов" просмотров я не нашел. Или я не там ищу? нашел вот только Sintec 5W40 убийца двигателя? Лада Веста 1.6, годичной давности. Название явно провокационное. И почему бы его не изменить? В чем проблема? А вот какие на него отзывы2 балла
-
Хорошее масло. Судя по характеристикам действительно GTL. ПАО если есть, немного процентов 10-15%. Среднее количество дисперсантов. Антиоксиданты аминного и фенольного типа. Очень крепкий полимерный загуститель, просадка на форсунке бош на 0.12 сантистока - это круто. Низкотемпературные характеристики -53С - отличные. Вязкость CCS при -35С выдержана правильно = 5892. Высокотемпературные, NOACK = 9% - для 0w20 это прям зачет. Пакет присадок честный. Японцы обычно таких масел не делают, здесь оно выше классом, чем какое-нибудь японское API SP, ILSAC GF-6, но мы продолжаем косить под2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00