Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      64

    • Публикаций

      110 221


  2. BECHA

    BECHA

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      1 711


  3. Евген48

    Евген48

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      40 887


  4. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      22 445


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.07.2024 в Сообщения

  1. Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба Darth_6110, Bankol, viktor_ccs, fallenmonty, Dimon 74, Mayhem_777, Hazy_nsk, lord0478, АлексейА. Образец на анализ закупал в рознице на озоне продавец AAA-Market. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEAA3/B4; MB 229.3/229.5; RN 0710; BMW LL-01. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,25 сСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел SAE 30 АСЕА А3/В4, так что к HTHS вопросов не возникает 3) Индекс в
    26 баллов
  2. И это масло можно купить на озоне за 3100р канистра. На GTL, на последнем Infineum P6780-82, с кучей дисперсантов и антиоксидантов.
    13 баллов
  3. да, ЗР сложно упрекнуть в неискренности
    11 баллов
  4. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,25 сСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел SAE 30 АСЕА А3/В4, так что к HTHS вопросов не возникает 3) Индекс вязкости = 166 - нормальный результат, который говорит о стабильной работе данного масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-30 4) Щелочное число = 12,25 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,26 мг КОН/г - очень низкое для полнозольника, что обеспечивает хороший запас для роста
    10 баллов
  5. Неделю назад уехал в командировку(в Уфу), было залито gazprom master 10w40 с светофора и по прикидкам когда бы я вернулся домой был бы перекат масла. Здесь зашёл в ленту, увидел данное масло по цене 2499, погуглил цену - 4к+) Взял по данной цене, заменил на ближайшей СТО, катаюсь уже неделю, по ощущениям очень тихое и на холодную и на горячую. Планирую ещё катать сабж зимой, посмотрим как себя покажет. Но за 4-5 000 руб. не взял бы. Так что можно ловить хороший ценник в ленте.
    8 баллов
  6. Bardahl XTEC 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9800км Масло: Bardahl XTEC 0w30 C2 B71 2312 Автомобиль: Citroen Spacetourer 2018 год. 2.0 diesel DW10FD Общий пробег на одометре: 114 431км к концу интервала. Пробег на масле: 9 800 км Моточасы: - 330 Средняя скорость: - 29 Израсходованное топливо: - Доливки масла: 300 грамм через 7500 км Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да зима-весна , вебасто 1
    7 баллов
  7. Там и по дорогой цене есть, покупай …
    5 баллов
  8. спеша\неспеша не имеет значения, пора уже избавляться от этих фобий. я давлю на правую педаль так, как мне надо без оглядки на то, что у меня залито 0(5)w-20. про температуру масла в жару( а не в какие то жалкие +32 гр) уже писал и уже всем надоел.
    5 баллов
  9. *ля, товарищи, вы во что вообще ветку превратили? Идите во флудильню. Дичь полная, заходишь крохи полезной инфы про масла почитать, а тут куры, яйца, люди, кони…
    5 баллов
  10. 500 р. На 240) Sintec Truck 10w-40 Давайте добьем CCS.
    5 баллов
  11. Добрый день. вообще не понимаю зачем спорить доказывать ) каждый заправляется тем чем считает нужным и делает то что считает нужным так как видит это правильным. у вас личная неприязнь к танеко ?))) Просто не первый раз замечаю как вы высказываетесь постоянно в его адрес. Каждому своё кому-то танеко помои а кому-то и откровенные помои крутое топливо каждый изходит из своих убеждений и наблюдений и не кто не к чему не кого не принуждает и не переубеждает! Хорошего вечера.
    4 балла
  12. Наши коды поставщика на: 1. EMEX - KNTW, KNTU, KNTQ. 2. AUTOPITER - 35449, 35536, 35734, 35893, 35895, 35859, 35894, 35858, 35838. 3. AUTODOC - LGK. 4. AVTOFORMULA - Москва, Краснодар - RLKO.
    4 балла
  13. В принципе, можно подвести промежуточные итоги одной из подтем данной темы. Однако, срач будет ещё долгим
    4 балла
  14. mefistofel3042 , а можно ничего не добавлять? Лучшее – враг хорошего. Даже, когда оно действительно лучшее… А когда начинают «улучшать» то, над чем трудились многие коллективы разработчиков (пакета присадок, самого масла), отрабатывали, тестировали. А тут приходит Вася Пупкин: «нихрена вы не понимаете, вот я залью сейчас (и далее по списку)»…
    3 балла
  15. Вроде не первый день на форуме, а должен знать, что Обнинск, как и др. производители масел на канистру наносят дату изготовления непосредственно самого масла, которое хранится в отдельном резервуаре и ждёт своего времени, и дату изготовления тары (на дне).
    3 балла
  16. Еду на Ниве в +32С слезы счастья вытираю, читаю вас и не понимаю. ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ ЧТОЛИ? На жигулях срочно всем прокатиться! Климат у них не деликатный не так дует не туда дует, ах он еще и морозит сильно!
    3 балла
  17. Пробег 165280км, сделали эндоскопию катализатора и цилиндров, ну и махнули комплект свечей, свечи прошли 32500км (NGK 94017 платина). Как всегда отдельное спасибо за помощь нашему одноклубнику @Дед Юрьевич Предыдущие осмотры под катом Скажу сразу, сделал немного скринов с видео, больше не вижу смысла, т.к. +- всё одинаково. Катализатор продолжает свое похождение в мир скупки Немого посмотрели в выпускной коллектор, какой либо керамической крошки не видать) Цилиндр №1 Цилиндр №2
    3 балла
  18. Евген48 я не глядя на ходу одним движением по количеству щелчков могу выставить себе температуру. В Тугелле я с пассажирского кресла не могу ничего сделать - мне нужно повернуться, потыкать разделы, потом потыкать в цифры.
    3 балла
  19. "Кто о чем, а" celer о минералке. А еще если бы не индекс вязкости с магнием, а еще, если бы полный анализ был....
    3 балла
  20. Некорректно строить подобные выводы, не имея таких вводных, как: - зазоры во вкладышах (с поправкой на материал блока - алюминий) - крутящий момент/количество цилиндров - производительность маслонасоса - есть/нет, а если есть то активны/нет фазовращатели* Логика такая: Чем больше вязкость - тем больше минимальная толщина масляного клина. Чем больше обороты - тем больше минимальная толщина масляного клина. Чем меньше зазор - тем меньше разница в минимальной толщине масляного клина между маслами с разной вязкостью. Потому что: меньше зазор + вы
    3 балла
  21. Толстый Макс Нет, я Вашу позицию понимаю прекрасно. Тут люди местами борщат действительно с рассказами про чудодейственные свойства гостовской моноградки, особенно в зиму. Но интересно ж бывает истории и опыт новых в этой ветке людей почитать. Я всю тему от и до прочел, и реально полезной инфы там от силы страниц 20) но иногда мал по малу раз в 100 страниц попадается интересное что-то. А если бы не флудили, попадалось бы раз в 10 страниц)
    3 балла
  22. Новый стандарт в антифризах! Антифриз - традиционный!
    3 балла
  23. NOVUS ALPHA 5W-30 отработка на Toyota Camry 70 после 5 000 км (анализ сделан компанией NOVUS). Масло: NOVUS ALPHA 5W-30 Авто: Toyota Camry 70 Двигатель: 3,5 литра, V6, 249 л/с Тип ГРМ: цепь;Пробег на масле: 5 000 км;Автозапуск: есть;Средняя скорость: н/д;Режим эксплуатации: 50% город, 50 % трасса;Доливка масла: 0 л;Наличие чип-тюнинга: нет;Период эксплуатации: зима - лето;Топливо: Газпром 95Фильтр масляный: Оригинал;Фильтр воздушный: Sakura; Фильтр топливный: Оригинал; Объем заливаемого масла: 5,5л (в картере остался не сливаемый оста
    2 балла
  24. Живее всех живых. Эльдар скажи автору недокатывает сильно, моточасов мало у него, можно через 10 тыс км менять.
    2 балла
  25. А много ли вы людей знаете, кто пользуется моноградкой? А много ли вы знаете людей, кроме 10 хромых с форума, кто анализ сделал? Люди этого типа, кто пользует моноградку, делятся на две категории: нищеброды и ярые адепты, которые верят в чудотворные свойства минералки, орут об этом на каждом углу как веганы, мнения которых никто не спрашивает, но они должны его озвучить всему миру и готовы два раза в день свой геморрой мазать сим чудесным бальзамом. Который из разряда "намешаю все подряд, авось не настругает"? Сравнение так себе.
    2 балла
  26. Если производитель допускает, то значит можно. В первую очередь читаем мануал.
    2 балла
  27. А Где определена сульфатная зольность для непосредственного впрыска?
    2 балла
  28. По характеристикам масло хорошее, облизнуться можно. Но смотрю, у Феникса на Озоне Шелл Ультра моей вязкости 5W40 турецкого розлива стоит 2600-2700. И предпочту скорее старый привычный Шелл на том же GTL.
    2 балла
  29. Судя по всему, масло опять сдохшее. Я бы промыл, чтобы нейтрализовать накопившуюся кислую среду, отъездил половину интервала и сделал анализ
    2 балла
  30. По подбору и по совету @Hanval Rus залил GT Oil Extra Synt, SAE 5W-40, API SN/CF как раз перед поездкой на юг. За 3 недели проехал 4300 км. Общие впечатления следующие: - расход масла незначительный (за поездку убыло около 100-200 мл) до этого на Castle 5w30 подъедал 200-250 мл на 500-600 км; - выхлоп стал сухой с небольшим сажевым налетом (считаю, что все в норме) на предыдущем масле явно были плевки из выхлопной взвесью сажи и масла, видно по борту прицепа; - тише или громче тут ничего не сказать, на таком моторе не понятно; - есть ощущение, что немного подрос расход,
    2 балла
  31. На М8 этот мотор возможно совсем бы прилёг. - это я так подумал. Вы подумали что М8 здесь бы лучше справилось. И всё это только догадки и предположения. )
    2 балла
  32. а ты ещё такой в это время на заправке/нефтебазе... Короче полгорода как корова языком
    2 балла
  33. А в моей сразу всё хорошо, и не надо на ходу что то делать Нефиг пассажиру куда то тыкать
    2 балла
  34. Добавим в него 5% *моджо* и будет супермегапупер масло
    2 балла
  35. https://ozon.ru/t/W3YqqDR Все остальное из вашего списка вычеркнуть кроме LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC, все там нормально с присадками. Там же можно рассмотреть sintec, у него официальные допуски. Sintec premium 9000 5w30 c3. Ну или вот еще: https://ozon.ru/t/01EgpoL Оригинал 100%.
    2 балла
  36. Тяжёлая тема тут однако. Особенно мне это напоминает давние времена и горячие батлы ... За рулём форум , например. Да, были времена однако. Но ,я думал, люди взрослеют и делают выводы В бой идут одни старики +)))
    2 балла
  37. Маслокулер не запрещен же) Если его нет - можно установить. Если есть - поменять на более эффективный В классических раллях ездят и на 5-30 ...даже в турбомоторах.
    2 балла
  38. (Тем кому интересно следует ознакомиться с постом который я комментирую) Я только немного дополню для полноты этой сюрреалистичной картины. Представим, что в некоторой области остался один производитель, ну или пара (в этом случае они понимают, что если сцепятся друг с другом "по-серьезному" в ходе конкурентной борьбы - то может не уцелеть никого, но так же понимают, что это неизбежно в том способе хозяйствования, который они считают незыблемым), и так собственник, производя товар, (товар это продукт поступивший в потребление через ОБМЕН - это важно) желает его продать как можно д
    2 балла
  39. https://rustrans-logistic.ru/product/motornoe_maslo_ford_motorcraft_sp_5w_30_ilsac_gf_6a_ssha_1l/
    2 балла
  40. А я предпочитаю жиденькую 5w30, в связи с тем, что морозов моя ласточка почти не видит, а летом у меня случается тяжёлая трасса с обгонами в пол от 80 до 170, с полным салоном и багажником. Да, такое тоже бывает. Имею я право на такую маленькую фобию? Да, может быть и 20-ки хватит, но проверять желания нет.
    2 балла
  41. а что будет ? отгадайте с одного раза, лет эдак 25 назад чего заливали в атмомоторы, которые с литра 100 сил выдавали ? а в турбы, выдававшие с литра 150 сил, лет 30 назад, что заливали ? и ресурс тех двигов недостижим для современных, на суперсовременных маслах
    2 балла
  42. Надо ещё обязательно добавить - лютой зимой. Такое впечатление, что кроме призывов ездить на летней минералке зимой и заливать её в современные двигатели построенные на последнем издыхании без былого запаса прочности с пивными пробками вместо поршней и колечками толщиной в волос ради достижения привлекательных показателей (маркетинг же? или нет?), больше никаких претензий к минералке нет.)) Кстати, как вы думаете, а до появления и распространения синтетических моторных масел на рубеже 70-80-х, дорогие автомобили в мире были? А спортивные? А гоночные? И что же туда лили?..
    2 балла
  43. Неужели те кто лил нс2 вместо нс3 не почувствовали разницу? В 016 варик залил Аимоил 35 при 100 гр., 7.3 при 40. При этом пока варик не прогрет на улице +10. Тупняк при переключении виртуальных передач, тянет тянет потом переключает и это чуется. И при полной остановке чуется, что не хочет в нейтраль переключать. При включении R и D чуется тычек. При прогреве все почти в норме. Варик греется очень долго, это все бесит. Откачал через щуп 4.160 мл. И залил полимериум CVT pro ns3. Все выше изложенное просто мгновенно пропало тут же при первых прогонах P-R-N-D. Зимой даже в Краснодаре это таксе.
    2 балла
  44. 300 р на 291) Hyundai Xteer G700 SP 5W-30 300 р на 323) Татнефть Luxe 5W-30
    2 балла
  45. bmwservice что "А докажите! А покажите!" опять на твои вопросы не ответили? И так по кругу. Помню времена, когда этот товарищ кричал в своем ЖЖ. 1) "ICP анализ ничего не показывает! Фильтр все фильтрует! О чем вам не скажут масляные специалисты!" Потом оказалось, что обычный фильтр все таки не фильтрует мелкие частицы <5 микрон, которые видит ICP. Что ICP все таки может применятся для определения износа. И что он принял это? Нет! 2) Он как "с гуся вода", ехидно ухмыльнулся, заявил новую дурость. "Покажите мне кто его применяет вообще? Никто! Кроме ваших стремных лаб
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...