Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.05.2024 в Сообщения
-
Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Масло: Lukoil Glidetech 0w20, ILSAC GF-5, 01.11.2018 г.в. Автомобиль: Lada Vesta SW, 21129, 1.6л., МКПП Общий пробег на одометре: 92900 км к концу интервала. Пробег на масле: 9750 км Моточасы: 260 мч Средняя скорость: 37.5 км/ч Израсходованное топливо: 580 литров (по данным ЭБУ), получился расход 5,95л на 100км, по приборке, по идее, будет больше, но насчитанный ею расход между заправками никогда в бак не влазил, т.е. приборка точно врет в большую сторону. Доливки масла: нет (на конец интерва29 баллов
-
Shell Rimula R6 MS 10W-40 Made in Germany отработка на Scania 6*4 после 45 000км нализ масла проводил импортер ООО "Органикдез". Время наработки: январь 2024-май 2024 Машина 21 года, 6*4, Много перемещения по пересеченной местности, подключаются мосты. Медь - это вкладыши. Анализ этого свежего масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/83682-shell-rimula-r6-ms-10w-40-made-in-germany-20112023/16 баллов
-
Все равно @mihail026 должен поставить мне плюсик. )15 баллов
-
Для ильсака - густовато. И да, как-то по соотношению цена /качество - мне не нравится.15 баллов
-
Lemarc Qualard Neo 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо Lacoste, Gnome, Samogonschik. Масло закупал на озоне у продавца Фирма-Стрим. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEA С3; ILSAC GF6-A; MB 229.51 / 229.31; VW 504.00/507.00; Opel / Vauxhall OV0401547; FIAT 9.55535-S3; BMW LL-04; GM DEXOS 2; PSA B71 2290; CHRYSLER MS-11106; подходит для автомобилей KIA, HYUNDAI. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Сукцинимидный пик не высокий - вероятно дисперсантов среднее количество. Присут14 баллов
-
Накрутил на колеса 4600+ километров до Байкала и Бурятии. Нектар 15/30. Много серпантинов, как уже говорил. Уклон подъемов и спусков от 6 до 14% (култукский тракт). Пролетев до Монголии, уровень на щупу слегка изменился на ~5мм. В гараже наливал под верхнюю границу. Может быть погрешность из-за неровных поверхностей (вообще тут редко где машина стояла идеально ровно). Звук мотора тем же и остался. Новая помпа немного громче работает и может из-за нее не слышу этих утонченных ноток и изменяющихся дицебелов на 0.1 На обратном пути после повторного прохождения култукского13 баллов
-
12 баллов
-
В общем, как и раньше главный корневой вопрос висит в воздухе. Чей это пакет присадок? Если это безродный просто-API SP из Китая или Нидерландов, с приписанными спецификациями, серьезными производителем рецептур не разработанный и не тестированный - то есть конструктор - это один расклад. Если это пакет того же Lubrizol, которого мы просто еще не видели - то тогда это другой расклад. По параметрам технологи все хорошо смешали, вязкость, зола, щелочное - по основным параметрам лаб. анализа - все соответствует. Чей пакет? Почему мы такой не видели ранее у серьезных крупных производителей? Почему11 баллов
-
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9400 км Масло: Lukoil Genesis Special C3 5w30 Автомобиль: Citroen Spacetourer 2020 год. 2.0 diesel DW10FD Общий пробег на одометре: 88900 км к концу интервала. Пробег на масле: 9400км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да, вебасто 10-15 минут и запуск10 баллов
-
Странно,т.е. по-вашему если взять бутылку водки и отлить скажем треть, то спирт в бутылке в процентном содержании уменьшится?9 баллов
-
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак...8 баллов
-
7 баллов
-
Кому масла General Petroleum из Эмиратов за недорого? На Валдбериз акция, на "Озоне" то же, но подороже.6 баллов
-
Дело не в цене, дело в рецептуре. Надеюсь когда-нибудь узнаем пакет. За 3400р он на озоне по скидке сейчас продается, не дороже других отечественных конструкторов. Если Лукойл делает вот этот конструктор за 1500р или этот за 1800р - в нетребовательный двигатель залить... А когда конструктор на левом пакете, с приписанными VW 504/507, MB 229.51, BMW LL-04, и воображают из себя премиум за 4000-5000р. Мляя только сейчас понял какую крамолу сказал. Извините, бес попутал! Хорошее! Хорошее масло! Тихое! Крепкое! Духоскрепное!5 баллов
-
Не впечатляют эти масла(кто бы анализ не делал).. И прайс не радует, параллельку прикольнее и дешевле можно купить. Спасибо не надо, даже следить больше не буду, имхо.5 баллов
-
Не каждый может себе позволить создать масло Ilsac GF-6A и VW 504/507 одновременно. Чувствуется сильный коллектив, серьёзная база знаний.5 баллов
-
5 баллов
-
их тут не надо тут надо ПАО 10-20% и нимидных дисперсантов поболе - под 0.60, а не 0.42 (волна 1706) такое кол-во нимидов (под 0.60) как раз потянет за собой "эстеровый" горбик (1740) который в свою очередь и выйдет на привычное значение параметра окисления 12 для масел 504/5075 баллов
-
Abro-Ind у вас столько интересной автохимии, что могли бы по одному наименованию чего-то универсального каждому из 10 будущих участников отправить, всем разное. +к отзыву о масле был бы отзыв от автохимии, можно было бы в отдельной теме оформить.5 баллов
-
Так не было доливок, в шапке это написано4 балла
-
Это что за математика такая?? Концентрация улетела в трубу и забрала с собой износ? Так она, может, и часть пакета унесла? И немножко щелочного)) Вообще, конечно, надо сдавать на анализ все 4 литра масла, потому что если сдать 200, то покажет только 20ю часть от всего износа. Извините, просто это очень смешно4 балла
-
Озон Hyundai XTeer 5W-30 Масло моторное, Синтетическое, 6 л https://www.ozon.ru/product/hyundai-xteer-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-6-l-1375252784/?asb2=lwXBkaVkSK7n26qq23qncSl_ZV1E6idEcbavv3LcTUW3fb4DNAhlXSSrZNHIl5nxLhX4Bn4uT9DcTF4RRynzig&avtc=1&avte=2&avts=1716468095&from_sku=1375252681&from_url=https%3A%2F%2Fwww.ozon.ru%2Fcategory%2Favtomobilnye-motornye-masla-34118%2F%3Foilkind%3D68517%252C68518%26opened%3Dsaeviscos%26saeviscos%3D68495%252C68496%252C68510%252C68492%26sorting%3Dprice%26volumeauto%3D3.000%253B6.000&oos_search=false4 балла
-
4 балла
-
там моточасов меньше 6/165*260=9,45 Вывод: ошибка в пределах погрешности, т.е. ничего не поменялось... PS там, кстати, масла почти 5л было залито, что бы в случае угара не доливать... т.е. можно в целях сравнения с тем анализом, тут износ ещё на 15-20% уменьшить, т.к. растворен в меньшем объеме.4 балла
-
Ну т.е. всё же с инфляцией ты не знаком. Хотя если в качестве самоудовлетворения использовать то, что 5 лет тому назад ты отдал мешок денег за машину и спустя 5 лет тебе точно такой же мешок вернули обратно - сойдёт. Есть такая же категория, которая деньги в жильё инвестирует...4 балла
-
До 1991 года в СССР тоже покупали за свои кровные, но такого агрессивного пропихивания в мозг "всего самого лучшего" не существовало.4 балла
-
Главное знак в предложении расставить ). Ну с натяжкой же похож ?4 балла
-
Всем привет от Бармалея. Еще книжка из его коллекции в общую базу знаний. Вторую чуть позже сброшу.4 балла
-
S-oil, в отличии от двух других тоже популярных корейских коллег классическая глобалистическая компания. Интернациональный капитал. Aramco в первую очередь - а это мировая компания. Там даже глвный управленец из СА. Маслоблендинг для них только часть видимой надводной части айсберга. Как и 7 лет назад сейчас С-оил блендер из ТОПов, а стоит как ноунеймы. Такая ситуация выгодна для потребителя. Если б их беспокоил престиж марки и маржианльность продаж PCMO на рынке СНГ, то они бы давно стоили на +30-50%.4 балла
-
Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта (разборка №2 и замена поршневых колец) и 5 584км Масло: 4л Amsoil SS 0W-20 (куплено на распродаже до СВО) Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014) Общий пробег на одометре: 125 311км Пробег на масле: 5 584км Моточасы: 310мч (18 км/ч) Израсходованное топливо: 692л (12,4л/100км) Доливки масла: ~4л (из них 1,05 л Amsoil SS 5W-30/0W-20/, остальное s-oil 0/5/W-20), расчетный расход по щупу ~759мл/1000км) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и3 балла
-
вот эти ребята делали замер (не на этом видео, но тут тоже немного есть) трасса-город, и у них вышло, что в городе t масла держится ниже t ОЖ, а на трассе масло всегда горячее...3 балла
-
Ну что ж. 3800км на минералке. Похоже летом это моё масло теперь. На М-10Г2К откатаю свой привычный интервал 5000км. Тесты никакие не делал, но визуально масло в нормальном состоянии, когда щуп вытираешь видно, долил всего 300 грамм за этот пробег, и то после отжига по М-11. Двигатель через заливную горловину выглядит также, как и раньше, работает мягко. Стало тепло и масло выходит на рабочую температуру также быстро, как и синтетика. Короче я доволен. Через пару недель залью Нектар 15w40, на нём поедем на юг из Питера, а потом снова М-10Г2К от Роснефти. Его наверное до конца сентября. Будет з3 балла
-
Тут вижу, а тут не вижу... У вас на низковязе более 25% (или ⅓ или ещё больше - из описания непонятно) от общего объёма залитого масла улетело в трубу (чего раньше на нормальных маслах никогда не было). И улетело конечно же вместе с растворённым в себе износом. Не было бы такого дикого масложора - весь износ оставался бы в масле и его концентрация непременно увеличилась бы относительно этого. Поэтому к нынешним 9ppm прибавляем 33%. Итого: Fe=12ppm. С прошлым анализами с 2-4ppm как-то плохо стыкуется, даже если максимально жестоко натягивать сову на глобус. Ну и такой собств3 балла
-
ну да, когда подливаешь по 5 литров3 балла
-
Автомобиль - это не инвестиция. Это уже очень давно было выяснено. Тут стоит вопрос не как не потерять, а как потерять меньше.3 балла
-
Люди при продаже получают те же цифры на бумаге за что и покупали. Это греет душу. Кто-то даже продает дороже чем купил и потирает руки что еще и в плюсе. Но чтобы купить тоже самое, но новую придется добавить миллион, а то и больше ! И покупательская способность этой бумаги уменьшается каждый год. Зато в цифрах люди возвращают себе те же деньги. И на душе теплее3 балла
-
Нет, ты докупаешь коврики-моврики всякие, проходишь ТО по конским ценам, вваливаешь по полной, иногда на старый авто в год расходов меньше, чем новый содержать на гарантии.3 балла
-
Зачем делать какое то Лего, которое самопальное т не работает. Странная логика. Не можешь обеспечить качество - не делай вовсе.3 балла
-
охплять...ты не только не возвращаешь свои деньги, ты ещё вваливаешь в эксплуатацию авто кучу денег. На "новом авто" ты катаешь примерно месяц после его покупки. Ну или до первого пука в кресло... Всё остальное время ты ездишь на подержанном авто.3 балла
-
Styler щас мы ещё вспомним, что по старой литературе моточас - это час работы двигателя на НОМИНАЛЬНОЙ мощности - и начнётся срач3 балла
-
А где тут кто то умер? Масла он ел на 20ке от трети до 2/3 щупа. На 30ке четверть щупа. У других моторостроителей с завода больше расход. Он такими темпами тысяч 300 умирать будет.3 балла
-
3 балла
-
действительно, М8Г и М6з10Г1 (20W-30) рекомендовалось до температур -25 зимой. как же обходились без "нулевок" в ЦФО? Удивительно.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00