Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      110 207


  2. Владимир09

    Владимир09

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      10 011


  3. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      3 907


  4. SAE88

    SAE88

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      560


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.05.2024 во всех областях

  1. Всех с Праздником Великой Пасхи, Православные!
    10 баллов
  2. Воистину Воскресе!
    8 баллов
  3. +500 на 240 +500 на 252 Хорошо, буду смотреть даты
    6 баллов
  4. Не могли бы свои мысли более кратко изложить? Нет никакого желания в этот понос вникать
    6 баллов
  5. ВМПАВТО 5W-30 3-SN формула API SN, A3/B4 cвежее 2023 за анализ спасибо официальному представителю ВМПАВТО. Анализ проводил официальный представитель ВМПАВТО. Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4 Соответствует допускам: VW 502 00, 505 00; Renault RN0700, RN0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; MB 226.5, 229.5, 229.3; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2; PSA B71 2296. 1) По вязкости масло соответствует стандарту SAE как 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 57 - здесь масло выдает себя как нестандартное A3/B4. Дело в том, что вязкость у него очень низкая. Обычно масла ACEA A3/B4 имеют
    5 баллов
  6. Mefistоf да просто потому ты нагло врешь всем в лицо! И когда у человека не дай Бог что то случится с мотором, ты одним из первых назовешь его недобросовестным конкурентом, а остальная дружная компания засланным казачком, кукарекающим петушком, казачком N2, ВМПШником разбавившим масло ослиной мочой. Вот настоящие масла со спецификацией Volvo VCC RBS0-2AE, найди хоть одно одинаковое по пакету присадок и рецептуре. https://www.oil-club.ru/forum/topic/75677-valvoline-synpower-fe-0w-20-acea-c5-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/34618-texaco-havoline-energy-0w-20-s
    5 баллов
  7. Так всё равно обвиснут, т.к. (с) "Это конструктор - не протестированный настоящими производителями присадок. Они хоть и постарались, что бы их масло удовлетворяло основным требованиям заявленных стандартов и спецификаций, таких как щелочное, вязкость, NOACK итд. Но по мимо этого, еще полно моторных и приборных тестов, которые оно не проходило"))). Иными словами (по аналогии с описанием масла другого производителя) - бутафория))).
    5 баллов
  8. О, вот … Ему надо встрять в любое обсуждение многострочными бессмысленными выдуманными сообщениями. Он даже элементарных вещей не знает, что использование эстеров даже в минимальных концентрациях запрещено без проведения всех без исключения моторных испытаний API или ACEA и соответственно любого автопроизводителя, и такой запрет записан в отраслевых документах. Нелюбимая им "большая четверка" не проводит таких программ для своих массовых технологий, но он видимо с уровням своего образования об этом тоже не знает. И откуда тогда взялись многочисленные эстеры, прошедшие все испытания, котор
    4 балла
  9. Добрый вечер
    3 балла
  10. наверное потому, что это масло не имеет никакого Volvo VCC RBS0-2AE. Это просто надписи на банке
    3 балла
  11. Ну тут тока если мотором постоянно тормозить. Скорость прогрева дисков напрямую зависит от их массы и охлаждения, при этом максимальная масса идет на новых дисках. Я на серпантинах в Сочи постоянно мотором тормозил чтобы тормоза не перегреть. В условиях горных ты любые диски и колодки перегреешь и я не думаю что кто-то тут на форуме прям на опыте скажет кто из производителей тут отличается в этом плане. Приведу пример из жизни бнвиста - погонялся с кем-то там на симферопольке и было пара торможений с 200 кмч, после второго торможения тормоза пропали. По итогу товарисчь поставил спереди диски\с
    3 балла
  12. Добрый день! Всем большое спасибо за советы, рекомендации все посмотрю. Сам пока склоняюсь к 5w40. AleksFreeman skorp777 масленкин dimm7777 Владимир09 Hazy_nsk Golfreef Ну конечно регулярных таких морозов нет в Тверской области, но -32 было в январе 2023 года и именно в эти дни пришлось заводить и ехать на ауди и вольво ~350км. Честно - не знал и всегда старался так не делать, но на будущее буду иметь ввиду. Тему изучу, спасибо за совет.
    3 балла
  13. Христос Воскрес! Всех с днём Светлой Пасхи!
    3 балла
  14. Я уже начал уважать тех, кто попросил помочь выбрать масло, на предложение 0w20 или ILSAC вообще, обозвал всех жидомассонами и продажными пособниками экологов, обьявил, что уже купил 40-вку А3, и покинул форум. 3-5 постов максимум, и наше время не тратил, и мужской поступок совершил- САМ выбрал нужную вязкость. Правильно-неправильно- это уже другое дело.
    3 балла
  15. На 2-х последних страницах народ упорно не желает разобраться, что такое Миллер и Аткинсон. Вот короткое видео, только надо понимать, что автор там говорит именно о фактической степени сжатия, а не геометрической. А в ТТХ движков пишется именно геометрическая.
    3 балла
  16. какой же бред могут нести люди, далекие от того, что реально происходит в мировой отрасли смазочных материалов. Эти посты рассчитаны только на тех, кто не в курсе, а таких, естественно, 99,99%. И они воспринимают это за абсолютную истину. Если такие "илюшки" будут свободно писать подобные вещи, форум неминуемо превратится в место сбора разных проходимцев, для которых данный ресурс будет только инструментом продвижения своих масел. Способ продвижения их интересовать не будет, Надо предоставить красивый VOA - не вопрос. UOA с 500 мч и изумительными значениями - раз плюнуть. Лапша на уши, зн
    3 балла
  17. Судя по 16 страницам обсуждения, тема верно, точно, целеустремлённо, бесповоротно, планомерно и т.п. идет к заливке сороковки.
    3 балла
  18. Geha31 ааа понял тебя, ты в том смысле что уже и анализ сделали, удостоверились что оригинал, а они все трут пальцем матричный код. Да это будет, это не искоренить.
    3 балла
  19. Ну реально же бытует мнение что 100й плохой из-за якобы присадок, НО. 100й таким и должен быть. Любой 100й в любой стране мира с кучей присадок, как и 95й и 92й. Хотя сильно не вникал, читал пару нормальных статей раньше из нормальных источников.
    3 балла
  20. Ничего с маслом не произойдёт.
    3 балла
  21. Диванное мнение о том что написано на этикетке и что видим по анализу: 5w30? - скорее 7w30 (прошлогодний рецепт 2023 года был получше, он стремился к 0w). Будет ещё больше жалоб, что в -20 тяжело крутится. API SP; BMW LL-04; MB 229.31/229.51; Renault RN 0700 / 0710; - соответствует/превосходит. ACEA C3 и GM DEXOS 2 - соответствует/превосходит. Но если ориентируетесь только на эти допуски и зимы до -30 то лучше присмотреться к обычному C3 - Polymerium XPRO1 5W-30 C3 Dexos 2 (2024). От капли PAO вау эффекта не будет, а в прохладу даже крутиться тяжелее. VW 504
    3 балла
  22. Ни у кого из хейтеров никогда ничего не изменится, т.к. (с) "анализ свежего ничего не показывает", "анализ отработки ничего не показывает" и т.д. Для них показательно исключительно наличие "честных" API, ACEA и пр. Не парьтесь и привыкайте уж - это не закончится никогда) П.с. и мне интересно, откуда "знатоки" знают какие тесты ПЛМ делает, какие не делает...
    3 балла
  23. Спасибо всем за помощь в сборе. На следующих выходных, числа 9-10 все сфотографирую и отправилю.
    2 балла
  24. Владимир09 martok перешли на личности, читательский до 10го.
    2 балла
  25. Есть два проверенных поставщика рустранслогистик, тонавто. На озоне есть магазины обоих. Продукция рустранслогистик лично мною проверена в лабе многократно. Мне не нравится их слегка хамоватый стиль продвижения , но по крайней мере палью они не торгуют. По поводу наклеек и батч кодов. Это не показатель. Например 4 л . канистры от ртл всегда были высокого качества и наклейка отклеивалась по краям . Это вообще не о чем. Видели бы вы какие приходят канистры тойоты из франции и бельгии , с наклейками пузырями и сдвинутыми в разные стороны . Вам проложили ровный путь ваши предшественники . Пользуй
    2 балла
  26. Ну есть анализ без присадки и есть с присадкой можно теперь сравнить сугубо субъективно двиг мягче работает, но это может быть плацебо Да просто машина одна, условия одни, водитель один масло одно, вот и решил в одну ветку
    2 балла
  27. Предлагаю сделать анализ трансмиссионки Gazpromneft 75W-90 GL-5. Заказал литр, готов в Лабу отправить, плюс 1000 руб на анализ закину. Интересно?
    2 балла
  28. Да уж. Жижи можно смело отнести в разряд крафтовых. Когда отправлял в лабу думал, что может быть всякое, но результат получился прям выдающийся.
    2 балла
  29. Boris46 можно доверять, форумчане так моторку заказывали, приходил подлинный товар
    2 балла
  30. В любом случае многовато смазки. Возможно всё в совокупности сыграло роль. Вывод: 30% потолок для таких приложений. Учимся на своих ошибках дальше)))
    2 балла
  31. hellopashka он не умеет, замотивирован на длинные бессмысленные сообщения. На конкретные вопросы в методичке ответов нет
    2 балла
  32. Amsoil Signature Series 10W-30 - подпишусь, идеальное масло в этот двигатель, в этих условиях.
    2 балла
  33. Здравствуйте! Задам вопрос производителю.
    2 балла
  34. В этом месте должны налететь местные умники, у которых 92 отмеченного качества, и он по СЖ заменяет все сорта бензина вплоть до 100го.
    2 балла
  35. 1) Странное заявление, он таки выдал многострочный понос в этом видео. Не знал что он что-то вещает на просторах ютуба. 2) В отличии от продавцов шильдиков и сертификаторов он сообщил общие представления об эстерах. 3) Как я и сказал, он имеет собственную точку зрения, которая совпадает с местной номенклатурой, как минимум не противоречит ей. А теперь самое важное! 1) Как его мнение влияет на производствто эстеров? 2) Как его мнение влияет на свойства эстеров? 3) Как его мнение влияет на тестирование и сертификацию эстеров? Он эстеры не производит, а покупает их у тех, кто прошел
    2 балла
  36. Вот тут Сергей почему-то сам решил ответить, а не перевел стрелки на других и не выдал многострочный понос
    2 балла
  37. Обычная Японская банка. В интернете навалом "как отличить подделку яп.масла" и т.п. Основное -1.даты на дне должна быть = или раньше изгот.на верхней. 2. Завод изг.банки в дате на дне nsw или nsc.3. Шов на боку банки, 4.Полосочки на дне и верхе вдоль длинной стороны.5. Пластиковый язычёк на пробке -мягкий,прозрачный.6. Вес банки около 3750 +-15...20(вес Премиум, про-с вес должен быть близко)( кто-нибудь из форумчан взвесит и назовёт точный вес). Например https://mygt.ru/about/news/114/
    2 балла
  38. Тогда я умолкаю. В июне будет отработка с моего авто (XPRO2 0W-20) - 350 часов (осень-зима-весна), 99% пробега в городе-миллионнике, из которых 30-40% прогревы перед поездками, а сами поездки на 90% на дистанции 2-8 км. Насколько умрёт масло я естественно не знаю, но если анализ окажется не плохим, будет любопытно узнать измениться (или нет) Ваше мнение о маслах бренда. Пока я скажу, что это единственное масло уровень которого, после зимней эксплуатации, в моем моторе вообще не снизился.
    2 балла
  39. На ozon поставщик ozon Shell Helix Ultra Professional Ag 5W-30 5 литров, 2425 руб. В прошлом году брал такое масло, все нормально но чуть канистра по крышке подтекает. https://ozon.ru/t/danGKVb
    2 балла
  40. Оно там не горит. Насколько я знаю под угаром понимают расход масла вообще. Видимо есть какая-то историческая подоплёка (гуглить лень ). И вот он-то как раз (угар этот) зависит от того как сделан двигатель. Думаю конструкторы (нормальные конструкторы) могут закладывать расход масла на угар, ориентируясь на стоимость производства двигателя, который "не жрёт". И прикидывать стоит ли игра свеч. Довести движок до ума, или возложить всё это на плечи юзеров. Нормальный движок не жрёт вообще, или жрёт столько, что вы не замечаете. Как я говорил, повторю, у меня был авто ВАЗ-2112 который "
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...