Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.04.2024 в Сообщения
-
No name 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (5G) после 8496 км 1. Автомобиль Toyota RAV4 (5G) декабрь 2020 г.в.2. Двигатель M20A-FKS, 2,0, AWD, вариатор.3. Общий пробег 54485 км.4. Пробег на исследуемом масле 8496 км.5. Наработка двигателя: 300 часов, 02 минуты.6. Средняя скорость 28 км/ч.7. Режим эксплуатации: 95% город, 5% трасса.8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 9,6 л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: не подсчитывалось.10. Доливки масла: не доливал.11. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.12. Присутствие отложений в двигателе ПОС22 балла
-
Уважаемые форумчане! Из-за нескольких случаев обнаружения эмульсии в масле, которые были описаны в данной теме, руководство бренда Polymerium, которое, не смотря на систему контроля качества, не снимает с себя ответственности за все эти случаи, приняло следующее решение: 1. Ужесточение контроля качества (на днях были вскрыто более 2х паллет канистр с маслом XPRO1 5w-30 C3 504/507 – ни одной канистры с эмульсией не выявлено); 2. Все возвраты с маркетплейсов теперь складируются отдельно и подвергаются тщательной проверке (к сожалению Wildberries возвраты оставляет у с21 балл
-
Меня трудно заподозрить в любви к ПЛМ, я честно не приемлю манеру общения основателя бренда, не люблю, когда на пустом месте создают проблему... У нас с ним общение не сложилось, но при этом я никогда не буду говорить, без веских оснований и подтверждающих фактов, что продукция ПЛМ плохая, негодная и т.п. Я могу критиковать что-то, но не переходя границы... Сергей (ПЛМ) сам виноват, что отношение к бренду не однозначное, но не смотря на всю его неформатную лексику, нельзя не отдать должное, что они работают, а иметь у себя ICP анализатор это дорогого стоит. Но когда оппоненты на12 баллов
-
А будете настаивать на таком же пункте для одного зеленого поволжского нефтедобытчика, в маслах которого на протяжении многих лет стабильно находят осадок на дне канистры? Который кстати тоже с водой был связан. И что характерно, нефтедобытчику на это пофиг, один раз отбрехался и молчит как партизан, а партии с осадком периодически всплывают. И даже уважаемый дальневосточный блоггер-продавец масел эту тему не поднял, будучи в гостях. Чем вызвал недовольство зрителей в комментариях. Тогда как ПЛМ целый ряд мер предпринимает, чтобы косяк с водой не повторялся. Я уж молчу про смену марк12 баллов
-
710 поймали на том, что они чужие масла разливают. ВМПавто антиокислитель не положили Mozer и тп ccs завалили (и не только CCS). Но это все другое....9 баллов
-
Если уберут Полимериум с форума, кому тогда Вы через сообщение (моё) баяны ставить будете? Где всю злобу на свою жизнь вымещать станете? Лопните же тогда.9 баллов
-
Reinwell 10W-40 API CI-4 свежее за анализ спасибо официальному представителю Reinwell Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: API: CI-4/SL; ACEA: E7/A3/B4; Caterpillar: ECF-1-a/ECF-2; Cummins: CES 20071/CES 20072/CES 20076/CES 20077/CES 20078; Deutz: DQC III-05; Global: DHD-1; Mack: EO-M Plus; MAN: M 3275-1; MB: 228.3/229.1; MTU: Typ 2; Renault: RLD/RLD-2; Volvo: VDS-3. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4935 - Reinwell 10W-40 API CI-4 5L 4905 - Reinwell 10W-40 API CI-4 20L 4906 -8 баллов
-
Уважаемые форумчане! Чтобы был понятен масштаб производства, С.А. посчитал нужным озвучить следующие цифры: В день происходит розлив готового товарного масла в 2000-4000 4х литровых канистр и примерно в 5000-10000 одно литровых канистр. Продукция, изготовленная в т.ч. для контрактных брендов, продается не только на маркетплейсах. Описанные тут случаи с эмульсией единственные. P.S. Точная цифра расхода канистр за последние 16 дней: 1 л - 58996, 4 л - 213978 баллов
-
Руководство бренда понимает, что после проведённой серии лабораторных анализов масел ряда российских брендов, оказавшихся как хорошими так и очень не очень, деятельность Полимериума некоторыми автомобилистами (и не только) сейчас "разглядывается под увеличительным стеклом". И факты эмульси в нескольких канистрах, на фоне таких же сотен тысяч безпроблемных, как нельзя кстати оказались - "нашли и у них косяк". Я к тому, что по заводу Полимериум сотрудники теперь ходят только строем, дисциплина и контроль качества усилины как никогда. Масла брать можно. Ежели7 баллов
-
7 баллов
-
У нас с клуба skoda человек залил это масло , после первой поездки , на щюпе масло уже чистое ! И сейчас катается на этом масле ! Я всю информацию предоставил ему , и ответ С.А. что сливать не нужно ! Пока все нормально)6 баллов
-
Я в самом начале писал по сабжу, что не сливал бы, так как выпарится ) Ну раз уж залили. Хотя и: 1) я не PLM; 2) не утверждал, что это в целом нормально; 3) не претендую на исчерпывающие знания в этом вопросе. Почему я так подумал. Эмульсия сама по себе не новость, это важное качество масла - способность эмульгировать воду и иные не-маслорастворимые загрязнения. Опасность воды как раз в обратном. Если она отстоится и будет слоем в нижней части поддона картера, то есть вероятность, что в маслозаборник попадет порция воды и пойдет по системе отдельно от масла. Это печаль-беда, так6 баллов
-
Судя по стилю общения, Федю давно не били и возможно не только ногами, а надо бы, Федя, надо бы. Впрочем надо читать всю переписку, а то может из контекста вырвали, какие горячие фанаты у ПЛМ. P.S Какая-то проклятая тема, сплошной срач.6 баллов
-
5 баллов
-
Ну и.. какой вывод? Масло - кот в мешке. Нахер оно нужно? ПЛМ - детский сад штаны на лямках. Но все критикующие и выявляющие их косяки, по "скромному" мнению руководителя сего доморощенного предприятия, и по манере общения т.н. "братка" и "шестерящих", да-да именно "шестерящих", критикуют питуш*ры и пархатые, каких свет не видывал..5 баллов
-
На 80м\ч больше работы. Холостые, не думаю, что такой прирост износа дали, сильнее запуски при -35 дать могли5 баллов
-
Предлагаю оставить техническое (с цифрами и фактами). Поток сознания к едреней фене. Последние несколько страниц читать не приятно. Голимые предьявы и поток сознания. Форум технический. Не надо из него телкофорум делать.4 балла
-
Да после 5 часов на холостых желательно масло сразу поменять!4 балла
-
Так и есть. Даже не прослойку, а буквально несколько персонажей, которых можно по пальцам рук перечесть4 балла
-
Не весь ОК, а определённую прослойку. П.с. не правильная тенденция додумывать за других людей по своей какой-то логике. Нужно прямо спросить у ПЛМ, уверен, что ответ будет именно про определённую часть ОК.4 балла
-
И они не обманывают, посмотрел Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20, там тот же самый пакет присадок. https://www.oil-club.ru/forum/topic/81224-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-api-sn-svezhee-2023/ Вот только индексы и развесовка баз 4+6 разная. Здесь CCS = 6100, а у Lukoil JP 0W-20 = 3700. Здесь индекс вязкости 164, у Lukoil JP 0W-20 = 179. вообще конечно интересно наблюдать за поведением индекса вязкости. Вроде бы вязкость почти одинакова, чуть чуть при 40С разная. А индекс улетает в небо... А CCS так вообще как-будто лаба накосячила NOACK одинако4 балла
-
Я в шоке конечно от ответа PLM, что 0.6% воды в масле, это нормально и эта вода выпаривается... Мощно, вот есть древнее-древнее видео (на 16.20 смотреть) где наглядно разбирается эффект от воды при содержании более 0,1% https://rutube.ru/video/433d6122200dde897cb1c1ea6e6a94c7/ Ну и отношение у ПЛМ к Ойл Клабу во вложении. А ведь этому маслу Ойл Клаб, дал огромный импульс в развитии.4 балла
-
Вы только такое людям из районов "полюса холода" не говорите. А то им после каждой зимней ночи пришлось бы масло менять:) Вывод - это просто ваша блажь, абсолютно пустая...3 балла
-
Normet Stansмы уже сталкивались над плмовской партией ломких загустителей. Выявление изъянов продукции за счёт снижения ресурса агрегатов потребителей это вандализм. Вы можете сколько угодно защищать продукцию этих гаражных поделочников, но я буду настаивать за их возврат в п. 13 Правил форума, как это было раньше. ПЛМ д.б. вне закона.3 балла
-
Mefistоf описанные претензии на Ойл Клабе не единственные. Вот отзывы на Озон за последние дни. Один из этих случаев здесь озвучили. Пожалуйста соберите больше информации перед ответом.3 балла
-
3 балла
-
Недавно добил литр 3899С, стояла в темном прохладном месте 13 месяцев, периодически подливал из нее в тару, которую возил в машине. Не заметил изменения цвета/окисления/изменения вязкости. Сравнивал с новой литрушкой из новой партии - ничем не отличалась.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Но вообще интересная картина продолжается - определённая возмущённая часть участников, хающая ПЛМ, которых всё в нём не устраивает, для которых это "шмурдяк" и т.д., неизменно лезут в его (ПЛМ) темы, участвуют, реагируют))) Значит, всё же интересно))) П.с. например, если мне Лукойл и прочие Мирамаксы, Матрицы и пр. не интересны, так я там и не бываю... Почитал пару-тройку страниц, всё понятно - забыл. А здесь прям в обязательном порядке каждый считает своим долгом отметиться)))3 балла
-
Teboil Gold FE 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood, and2949, Sanlis, Любознательный, Shuran, just_4_lulz, Taras, Eduard22, Andysibir, Sander7573. Образец закупал на озоне у продавца Teboil. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость соответствует обычной 0W-20. Единственное что вязкость при 100С = 7,93 - низкая, обычно она в "двадцатках" повыше. 2) Щелочное число = 8,85мгКОН - хорошее, высокое. Масла этого стандарта не рассчитаны на большие интервалы смены. Желательно в я2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
VID-20240415-WA0004_New.avi VID-20240415-WA0003_New.avi2 балла
-
Само собой деградирует. Соразмерно его естественному износу за те самые 5 моточасов. Вот только о чем тут рассуждать? Стоит ли вообще обращать на это внимание?2 балла
-
2 балла
-
Налил топлива конечно изрядно - вспышка 191С - это ниже плинтуса. Вязкость при 100С аж 6.3. Но я не думаю, что от этого износ повышен. Бывало такое у многих наших - износа не было, разве только как совпадение. Про "забыл заглушить двигатель" - отметай сразу. Я по своему хобби рыбак, мы очень часто ночуем на заведенной машине по несколько ночей подряд (Nissan NV100 или Toyota Prado 1GR-FE). То есть, автомобиль зимой заводится в 6 вечера и глохнет в 9 утра, и снова вечером тоже самое. Мониторю их анализами - нет от этого какого то повышенного износа. Всплески износа у меня тоже изр2 балла
-
Думаю, что да. Полиалкилен и прочие гликоли и глицериды ведь чем, врежде всего хороши? Высокой несущей способностью, малым трением и отличными противозадирными/противоизносными свойствами приграничном трении. Все эти плюсы хороши при трении скольжения, особенно в редукторах. В подшипниках качения они вторичны. Но гликоли могут выделять коррозионно-активные продукты при распаде, а в подшипниках качения происходят и такие процессы в точках контакта тел качения и колец даже у силоксанов, которые должны быть при этих температурах почти "вечными" (по ПФПЭ не видел подобных исследований, но должны б2 балла
-
Здравствуйте, Мы проверили номер 3XA20930XPS, нанесенный на верхнюю грань канистры с ваших фото. Номер в базе значиться для масла Zepro Ecomedalist 0W-20 SP/GF-6A (4литра). Внешние признаки также соответствуют оригинальным, поэтому данная канистра оригинальная, не фальсификат. Продавец Авто-Японец KZN Parts (ИП Татаркина Галина Васильевна (ОГРН 322595800006643) проверенный нами и рекомендованный на нашем сайте https://idemitsu.ru/where-to-buy/?page=online-shop2 балла
-
Первую 20ку отъездил идеально, угара не было 100%, подлил за 10.000км 1 литр( тек задний сальник коленвала). Вторую 20ку проехал 3.000км. Далее ремонт пробило прокладку гбц, лопнул кореной бугель коленвала, вкладыши были в нормальном состоянии, двигатель чистый, лаковых отложений нет, от слова совсем. Двигатель собран, пройдено еще 10.000км угара нет. Пока масло устраивает полностью, работает на нем тихо. Заказал третью 20ку.2 балла
-
Возможно это для фиксации MRV и пурпойнта, требуется методика охлаждения во имя стандартизации. Эта история SAE еще с древних времен из США когда у них "внезапно" масла начали желироваться в холодную зиму и начались отказы техники. __________________________________________________________________ Минироторный вискозиметр (ASTM D 4684) - тест MRV, который связан с механизмом прокачиваемости масла, является измерением при низкой скорости сдвига. Главная особенность метода - медленная скорость охлаждения образца. Образец подготавливается так, чтобы иметь определенну2 балла
-
Каким образом масло может что-то уменьшить? Или в принципе исправить? Твоё снижение или повышение уровня шума на том или ином масле - это просто субъективное "тише-громче", ни к износу, ни к защите никакого отношения не имеющее.2 балла
-
Это понятно, известно. Тут скорее контекст был в том что - а то же самое ли это в заводской набивке подшипника где Srl светло прозрачная, и розничная фасовка в ведрах и гармошках на али. Я так понял суть беседы.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В рецептуре Teboil Diamond Carat III 5W-30 эстеры как компонент базовой основы не используются. Кислотное число данного масла определяется свойствами пакета присадок. Наличие эстеров в свежем масле не влияет на кислотное число. Эстеры влияют в основном на число омыления.2 балла
-
Свел информацию от инженеров ЛиАвто в единую таблицу и перевел на русский. Пока что вопрос что же использовать - в силе)))2 балла
-
бабушка в работе, бабушка в работе.2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00