Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.04.2024 во всех областях
-
Polymerium XPRO2 5W-30 GF6А отработка с KIA Rio после 10000 км Масло: Polymerium XPRO2 5W-30 GF6А Автомобиль: KIA Rio 2018 г.в. (ДВС G4FG) Общий пробег на одометре: 180000 км к концу интервала Пробег на масле: 10000 км Моточасы: не менее 500 м/ч Средняя скорость: нет данных Израсходованное топливо: примерно 900-1000 литров пропан-бутан и 40 л. АИ92 Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 3-5 минут до поездки (на бензине) Наличие чип-тюни32 балла
-
Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 2024 свежее за анализ спасибо форумчанам, что поддержали анализ _AI_; Smook; Samogonschik; Itseasy; Максим Л.; fareastwood; Sliva; elvis; borey. Образец на анализ закупал и отправлял в лабу Smook. Масло заявлено как: API SL/CF; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; ACEA A1/B1, A5/B5; Renault RN 0700. 1) Вязкость у масла действительно как у ACEA A5/B5 5W-30 - экономичная тридцатка. Единственно, вязкость при 100С = 9,5 - ниже чем обычно в таких маслах (10-10,5-11cst). 2) Щелочное число = 11,54мгКОН - очень высокое, его хватит на большие интервал17 баллов
-
Очень показательный анализ, когда двигатель не льет ни грамульки топлива и работает на газе. Вспышка осталась 238С - даже не верится. А все потому что бензина в масле 0,0%. Вязкость как была так и осталась - полимерный не сдвинулся. Топлива нет, все легко для восприятия и не нужно сработку полимерного выискивать. Масло после 500мч не сработано, потому что газ, на бензине оно бы конечно потяжелее выглядело. Нитрация 9,9 не высокая как после 200мч на бензине.10 баллов
-
Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км Масло: Eni i-sint TECH P 0W30 PSA B71 2312 Автомобиль: Peugeot 3008 рестайлинг DW10FD 2.0 BLUEHDI 150 л.с дизель Общий пробег на одометре: 40000 км к концу интервала. Пробег на масле: около 5500 км. Моточасы: 180 м.ч. Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: около не считал литров. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: использовался несколько раз по 20 мин9 баллов
-
Без PQ-index вывод о том, что МАЛО железа и алюминия могут означать лучшее, в смысле изнашивания, поведение масла не менее вероятен, чем наоборот. Еще раз: без рассмотрения качественного состава продуктов износа (частицы по ISO, PQI, FWM) предположение о том, что чем БОЛЬШЕ нормально изношенных частиц (Ra<4 um) по ICP, тем НИЖЕ износ двигателя - вполне обосновано. Самые "худшие" ваши анализы могут быть ЛУЧШИМИ, с т.зр. "изнашивания" и ничем не отличаться от действительно аварийных (зачем ICP, честно говоря, на самом деле и нужен). Классику нужно читать (7 баллов
-
Совсем другое масло, нежели год назад... И эти люди запрещают ковыряться в носу... то есть смешивать разные масла....7 баллов
-
Этот ГОСТ про соответствие нашей классификации и API, в основном на основании вязкости. В нем ничего не сказано про точность налива и соответствие объему масла и буковкам на канистре, а именно в этом ключе нам тут про разлив по ГОСТу начали рассказывать. О каком теплом и холодном идет речь? Вам, вроде, русским языком пишут, что взяли канистру Волги, в которой должно быть 5 литров масла, судя по названию товара в маркетплейсе и заветной аббревиатуре 5L на канистре, которая, по сути, ничего не значит, при комнатной температуре отмерили содержимое канистры мерной емкостью и обнаруж6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Посмотрел я отработки с этих двигателей G4FG на газу, такая нитрация обычно на меньших моточасах. 200-300мч. Окисление тоже ниже чем в свежем масле. А такого быть не может - окисление только растет в отработке. Хозяин похоже ошибается на счет 500мч... Посмотрите на износ, он за 500мч тут бы накопился где-нибудь до 18-20ppm железа. А здесь 7ppm, как после обычного гражданского интервала 200мч. Просто сравните с отработками на G4FG и сделайте сами выводы...4 балла
-
Вспоминаю тот случай с двигателем LADA, о котором была опубликована информация. Там исследователь в своем анализе указал на отсутствие масляного давления в течение минуты, что уже делает этот результат очень особым. Однако я наблюдал анализы настройки двигателей по методам API/ASTM, проведенные час за часом. Используя ту же эталонную маслопродукцию! То же эталонное топливо, и в тех же режимах / условиях лаборатории. И даже там отклонения могли составлять более 10 ppm, что считалось приемлемым сближением, поскольку результаты тестов в первую очередь нацелены на измерения, не связанные с pp4 балла
-
4 балла
-
1."Является индикатором износа". Да ла-а-а-адно, правда штоль?!))) Так это что же у вас - сопроводительные ведомости прошлых и будущих капремонтов? А толку-то? Причем тут сравнение масел? Или вы их уже не сравниваете? Но тогда кому какое особое дело до того, что в двигателе Васи Петрова из Нижних Мымрищ по какой-то такой причине сгрызло звездочку и там "накрошилось" +20 ppm железа?! Ну даже если таких анализов наберется процентов пять, дай божЕ (думаю, что сильно меньше), то зачем тогда остальные 95?! СМЫСЛ, кроме перевода денег (кормления лабораторий), устраивать такую4 балла
-
4 балла
-
Hanval Rus ну а как их добавлять? Рассуди сам, к примеру таблица называется ACEA C3 5W-30 VW 504/507, а сколько было ACEA C3 от Турков, Арабов на каком-нибудь пакете присадок API SN или Dexos1? Если я добавлю такое - я ввожу людей в заблуждение и путаюсь потом сам, когда при новом анализе смотрю "были ли такие пакеты у других масел" а там одни Ричфулы и Бетчемы которые отношения к ACEA C3 504.507 не имеют. Если пакет честный как у Extreme или Novus Нидерланды, на нем действительно делаются 504.507, но допустим базу поменяли на ПАО, добавили молибден - ладно еще можно добавить. (хо4 балла
-
Honda Ultra LTD 5W-30 API SP отработка с Acura MDX 3 после 4818 км Масло: HONDA ULTRA LTD 5W30, API SP, ILSAC GF-6 (заливал дилер HONDA из бочки 200 л, артикул 0822899979HMR) Автомобиль: ACURA MDX (3 Gen) 2014 г.вып., V6 3.5 бензин, Двиг. J35Y5, АКПП Общий пробег на одометре: 68 291 км к концу интервала. Пробег на масле: 4 818 км Моточасы: 250 Средняя скорость: 18 км/ч Израсходованное топливо: не считал (среднегодовые показатели по борт.комп.-17,5 л/100; компу можно верить) Пробег по трассе 900 км V сред.=55 км\час - расход 9,8 л\100км Пробег город 33 балла
-
Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 CZCA Stage 1 после 2870 км Масло: Zic Zero 0w30 C3 504/507 Автомобиль: Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 106766 км к концу интервала. Пробег на масле: 2870 км Моточасы: 170 мч Средняя скорость: 17 км/ч Израсходованное топливо: примерно 315 литров Доливки масла: не доливал, угорело примерно 3 мм по щупу Присутствие отложений в двигателе ДО: без отложений. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: использовал в морозы ниже -20*С, в са3 балла
-
Анализ отправлял я.Это отработка товарища из мотосообщества.Он набрал в чистую бутылочку при сливе,закрыл,подписал,и отправил мне.В пункте выдачи я открыл коробку,посмотрел,положил туда лист с заявкой,и упаковали для отправки. Таксует он днём.По Краснодару.С утра заводит на бензине,и весь день на газу.Масло меняет просто каждые 10т км.Какие там моточасы - даже понятия не имеет.Среднюю скорость не знает.Обычные толкания в пробках,но бывает и 60км/ч иногда. До этого были Kixx,ZIC,Total.Какие именно масла - он не знает.Просто пригонял машину к знакомому сервисмену,и тот заливал что-то3 балла
-
Я сейчас на несколько ссылочек понажимал: в очередной раз - волосы дыбом! Там просто не слов, какой стыд. Соду в колбу сыпать - это еще не самая школота оттуда. Вопрос: в зал - по какому принципу были отобраны эти "опровержения" и как в шапку подшить "опровержения этих "опровержений", ибо там просто паноптикум из слабоумия и отваги - у меня большие сомнения, что там вообще есть лица с законченным полным (каким уж там высшим) образованием, потому как даже в первом классе детям дают задания на определение причинно-следственных связей иной раз с уровнем сложности выше, чем был продемо3 балла
-
Френкит делает пластины отдельно, но не на все авто. Надо исктаь в каталоге. Мне без фасок нравится потому что грязь и камни не попадают под фрикцион и не дерут диск. Фаски придумали для снижения шума, но кмк (субективно) это уже перешло в рязряд маркетинга. Да уже многие это на разных моделях зафиксировали, видимо Айсер специально так делает, что бы при установке на старый (использованный диск с выработкой (фаской) он приегал полностью и начал работать нормально с момента установки.3 балла
-
Не перекрывает. А3 В4 старый архаичный допуск с высокой рабочей вязкостью HTHS, много полимерного загустителя, лучше вообще не лить, если нет других допусков типа MB, C3 и т.п. А5 В5 long life с низкой рабочей вязкостью HTHS, лучше лить его или ILSAC.3 балла
-
HK - a3/b4 FD - a5/b5 Вам в Рио вообще лучше ни первое ни второе, а ilsac gf6. Зимой и летом 0w20. Если морально страшно это принять, то зимой 0w20, летом 5w30. Из недорого цена/качество - s-oil, polymerium, zic, Лукойл с этим же допуском, как варианты. Ну и интервал на ильсаке в городском цикле не больше 250 м.ч или 5 тыс.км. Имхо3 балла
-
3 балла
-
Как я понял читая этот форум, это уже миф. Наш бензин в большинстве случаев не хуже Европы, а зачастую и лучше, учитывая что они там его со спиртом мешают чтобы меньше зависеть от нефти. Думаю масло хорошо отработает свой интервал на бензине. Интересно, Kixx PAO1 0W-30 так же дольше будет срабатываться?3 балла
-
3 балла
-
Не все заморачиватся скидывать показания итд. Но как житель Краснодара подтверждаю что средняя по городу 15-20 км/ч...не быстрее.3 балла
-
По поводу цены на маркетплейсах уже раз .... цать обсуждено . Ловите скидки и тогда берите интересующий товар .3 балла
-
3 балла
-
И никто не кричит, что обманули? И где повторяемость от партии к партии?3 балла
-
Самое интересное, что на других маслах был угар, а на этом его вообще нет. Хозяин в шоке.3 балла
-
3 балла
-
zedsolig берите такое или такое, катайте 200 мч или 600 литров топлива. Нет проблем с подделками.3 балла
-
zedsolig ZIC X9 FE 5W-30, Kixx G1 SP 5W-30, Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30. Mobil 1™ x1 5W-30 конечно лучше, но где его купить заведомо неподдельный большой вопрос.3 балла
-
На Танеко у меня тоже немного громче и более чёткий интересный тракторный звук. Даже если смазка 360-380 (при этом вебаста насос тихо стучит). Но на ГПН или Роснефть в регионах молотит грубо и вибрации заметные (даже смазка особо не помогает). В прошлом году весной и начало лета Лукойл в городе частенько лил: молотил мягко в пробках, но на трассе задумчивый мотор становится. Потом Экто ушел... и теперь уже не то (что-то было в присадке "волшебное"). И пока был ГПН летний лил его, потом на зимовку Танеко стабильно. Тяга с Танеко приходит когда обороты выше средних и в п3 балла
-
3 балла
-
Я бы слово УРОДЕЦ на БЮДЖЕТНЫЙ заменил.. Потому как тут дело вкуса. Кому то тот же Ниссан Джук на ура залетал, а кто то только кривился от его дизайна... Тут так же. За цену Гранты вполне адекватный авто!3 балла
-
3 балла
-
Евген48 я так понял, что ты сам с собой разговариваешь и сам себе же и отвечаешь. Про каких-то братьев речь зачем-то завёл? Вроде простой вопрос тебе задаю, прошу пояснить твою же собственную реплику брошенную про сабж? Что, конкретно, не нравится в таблице? Но, вижу, тяжело это для тебя.3 балла
-
Закажу сегодня канистру у «Тойота Центр Тольятти», там глянем элементы, вязкость, индекс вязкости - этого будет достаточно. У них тоже новая партия 2023 г. (месяц выпуска ещё не знаю). Будем посмотреть как получу посылку.3 балла
-
Была информация, что ВСЕ маслонасосы, как и остальная масляная система, рассчитываются на мин. вязкость 3-4 сантисткоса. С запасом, так сказать. На случай применения минералки с ИВ100 и даже ниже и аварийного перегрева масла до +130+140. Как раз в этих условиях густая минералка станет по вязкости сравнима с типа "водичкой" сае20 Так что вы то же немного перегнули ...3 балла
-
3 балла
-
Все больше и больше кажется, что Вы знатный тролль или все-таки Волга Вам приплачивает. В двигатель Вы вес или объем масла заливаете? Отечественного производителя и мы поддерживаем, рублем в том числе, просто учитываем его, как бы это помягче сказать, специфические особенности в виде недолива. Ну и, хвала ФАС, производитель отечественный у нас не один, но почему-то недоливом балуется регулярно именно Волга, потому и радуемся, что у нас есть выбор, кому отнести свои кровные.2 балла
-
Kalinidos Edge79 Зачем вы все это сюда тащите? какой слысл? Первое всегда по 2,5 тр, второе 1,5 тр, +/- 100 в зависимостм от продавца/площадки2 балла
-
Рокфор буду надеяться,что торчки эти откатают свое штатно,брал за 860 рэ комплект. Один хрен это лучше,чем паленые нжк/денсо за невменяемые деньги2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
chislobus Высокое щелочное, как правило, связано с высокой зольностью. Свои минусы. Даже не глядя на анализы могу сказать, что Verity получше Zic будет.2 балла
-
2 балла
-
Так Вы решили масло сами испытывать, а не на нас экспериментировать2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00