Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      100 137


  2. Sanlis

    Sanlis

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      1 027


  3. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      3 907


  4. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      21 648


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.03.2024 в Сообщения

  1. Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка Масло в лабораторию посылал Sanlis. AP-JP-Mobil-1-0W-20 TDS.pdf MSDS_635544 Mobil-1-0w-20.pdf Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5-21, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C962-A1. 1) Это масло не является экстра-экономичным 0W-20, с такой высокой вязкостью при 40С = 46,54 - оно даже ближе к 5W-20. 2) Температура застывания -49С - отличная, позволяет не беспокоится о морозах в любом регионе. Такое можно использовать и Европейской части России и в Сибири. 3) Вязкость имитации холодной про
    15 баллов
  2. Сутки срача снес не читая, оставил где хант спросил паспорт - мефистоф ему ответил. Все дальше общайтесь спокойно, дружелюбно, не ищите ни в ком хейтеров или сектантов Полимериум. Зачинщики будут получать очень долгие баны. Три месяца... Все.
    12 баллов
  3. Чуть быстрее ответил С.А., отложив все дела. Бонусом ещё 15w-40
    9 баллов
  4. @Иван Z, @fareastwood, @Vasek555, @orl.pavel1971, @torcon, SUDYA DRED, Владимир09, ОлегМурманск, vladkas, Шиза, всем большое спасибо за поздравления и добрые пожелания!!!
    6 баллов
  5. Ну, видимо самое "горяченькое" пропустил Налил сегодня в Фабию Нектар 10w20, "промыться". В этот раз без добавок в масло. На предыдущем получился перекат - 9569 км.
    6 баллов
  6. Не ради розжига, просто интересно. Много производителей масел знаете, которые прямо информируют о составе своего масла и анализы на всеобщее обозрение выкладывают? Помимо Полимериума, на память приходят лишь Новус и Икслайн почему-то. P.S. Ни один представитель бренда Полимериум ничего не продаёт и не получает ЗП. Это просто форумчане, которые знают о бренде чуть больше, он им нравиться и они имеют контакт с производителем. Не все в этом мире из-за денег. Так бывает.
    5 баллов
  7. Так у меня авто так-то тоже ничего не показывает. Решается просто — OBD «свисток» за ₽300 + ₽350 программа «CarScanner» и большая часть интересующих датчиков, всегда на виду. Плюс этой программы, помимо гибких настроек, что она имеет виртуальные датчики. То есть по показаниям с физических датчиков, считает к примеру средний расход (общий и за поездку), литры в час, ускорение, замер разгона до 100, GPS трекинг, моточасы и много-много другого. Записывает поездки, можно посмотреть и сравнить показания датчиков за разные периоды времени. Совершенно верно!
    4 балла
  8. У меня такой сноски тоже нет, во все моторы предписано 0w-20 С5 508 круглый год, в любой климатической зоне. А что собственно должно случиться с 0w-20 в жару при исправном маслонасосе и системе охлаждения двигателя? Охлаждает мотор она лучше чем более вязкие масла, остывает тоже быстрее и на круг греется меньше, угара по щупу не фиксируется, двигатель очень чистый, вижу один плюсы. Нет я не против других вязкостей но никогда не понимал, что же должно случиться с маловязким, качественным и крепким маслом на чистой базе в жару, увы так и не объяснил никто. В последние Тойоты воо
    3 балла
  9. Катался я жарким летом на лукойл юниверсал А5, проехал 5тыс., на щупе как было так и осталось можно сказать, до минимума не упало. Двигатель крутился и крутиться в звон часто. Так что все норм. Особенно понравилось 0w30 ilsac зимой, вообще сказка после 5в40.
    3 балла
  10. Чё за муйня здесь жуется..... 0в надо, а 5в - будет угар.... поэтому надо не 5в20, а 0в40, т.к. оно 0в а не 5в.... , а ещё 0в40 лучше, потому, что дешевле..... и пофиг, что оно 40, а не 20, хотя в дигатель надо 20, т.к. у 20 есть 5в, а у40 есть 0в, и ещё лучше по деньгам, но это не для двигателя, а для кармана..... Какой-то "безграмотный компот"..... "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой..."
    3 балла
  11. Одеваем очки, включаем фонарик на телефоне
    3 балла
  12. torcon Может две сделаю, 200-250 первую и до 350 докатаю
    3 балла
  13. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 (GF-6A) отработка на Mazda-3 BM (1,6 л.) после 1 880 км(~235 м/ч) - ник Andysibir Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 GF-6A Автомобиль: Mazda-3 BM, двигатель Z6 (1,6 л.) АКПП Общий пробег на одометре: 69 680 км к концу интервала. Пробег на масле: 1 880 км Моточасы: ~ 235 м/ч расчётные (скорее всего больше) Средняя скорость: 8 км/ч Средняя бывало показывало и 7 км/ч по приборке, поэтому моточасов скорее больше фактически. Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: не доливал, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Прис
    2 балла
  14. Очередной гуру сейчас расскажет как 0W20 негативно действует на мотор......
    2 балла
  15. Снова скидка на Eni 0W-20 на Озоне
    2 балла
  16. Легко- первое все мешается норм со всем, в данном случае даже без винегрета по вязкости какой то сложной промежуточной, все в рамках 40ки, только зимние немного будут лучше(амсоил нулёвка).. Второе - все компоненты амсойла превосходят таковые у татнефти(качество базовых масел, пакет, дисперсанты, антиокислители и загуститель, просто всё).. так что от такой добавки будет только лучше, но не сильно, тк это даже не 50/50, а 75/25 пропорция, и разительно литрушка амсойла ничего не поменяет но чутка украсит, это будет немного но веселее голой татнефти.
    2 балла
  17. Будет почти 4 литра Татнефти. Вероятность такой комплектации стремится к 0,0009%.
    2 балла
  18. У меня в книжке 5W-20* и 5W30 прописано, и стоит звездочка над 5W-20* ссылающаяся на строку внизу страницы гласящую "не для стран Ближнего Востока и Сев Африки." Учитывая что на Тамани прошлым летом довольно долго стояла жара +42С. Вспоминая, что в Египте я также "умирал" от +38...45С. Я за 5W-30, как и многие читающие "руководство пользователя". pour point = -39C, что в 5W-30, меня вполне устраивает. pour point = -49C, что в 0W-20, очевидно зайдет автолюбителям проживающим где-то между Обью и Леной плюс минус, и "балдеющих" от 30-40-ка градусных морозов.
    2 балла
  19. Да именно в таком режиме,вам помогает ещё впускной ресивер с изменяемой геометрией,так что если расхода нет масла,то самое то вам тридцатка.
    2 балла
  20. Максим Л. В натяг имеете ввиду на оборотах близких к холостым? Если так то у меня все наоборот. На 0w30 если на 3 передаче поехать в натяг с ~1500 оборотов то легче идет чем на 5w40, дрожжи меньше и "нервной работы" двигателя. И крутиться во всем диапазоне легче соответственно
    2 балла
  21. Уже вот-вот эстеры должны появиться в продаже
    2 балла
  22. От линии на заводе зависит. Они бывало приходили в трëх вариантах нанесения на разных канистрах. И так и так делали, ещë до СВО.
    2 балла
  23. Я лично сталкивался. Писал в ВК ихнему представителю, они просили фото канистры и фото номера партии, тянули с ответом, на мои вопросы были отписки и обещания разобраться, а потом вообще, замолчали и просто игнор
    2 балла
  24. Описал масло. Что то я сомневаюсь что оно на GTL. При густой вязкости 40С = 46,54, иметь вспышку 226С и NOACK 11,3%. Я понимаю конечно что тут может быть GTL-4, но как то и для нее термостабильность не очень. Sanlis спасибо за анализ, интересное масло, да еще внутренний рынок - интересно было, что там для Японии Мобил сделал, а получилось оно действительно какое то необычное.
    2 балла
  25. Кто всегда поймет, поддержит, не обидится как баба и не надует губы? Друг мой старый обезьяна. С Днем Рождения!
    2 балла
  26. БелСер , добрый день! Присоединяемся к ответу kir888 по этому вопросу. Мы немного обработали фото из его ответа и дополнили информацией. Действительно, цветовая гамма лицевой этикетки 1-литровой канистры Kixx PAO1 SP 0W-30 не позволяет быстро разглядеть код партии, первые 8 знаков которого обозначают дату производства масла в порядке ГГГГММДД. Также можем сказать, что фольгированная пломба под крышкой, имеет DUNS номер 687738393, который принадлежит компании GS Caltex - производителю смазочных материалов Kixx. Подробнее об этом мы писали здесь https://www.oil-club.ru/for
    2 балла
  27. Позавчера поменял масло на своём Audi Allroad 3.0TDI, залил это esp 5w30 причём сознательно новую технологию не смотря на то что дома ещё 25+ литров старой. Масло турецкое ( и производство и разлив), новую технологию Турки уже сами делают, не только разливают как старую. Масло куплено в Ситилинке в сентябре 23г. 5+1 л. куплено было по очень приятной акционной цене. Собственно двигатель у меня не очень требовательный по маслу, экологии там нет, с завода шёл ( 2014 г.) как Евро-4 туда и С3 и А3/ B4 можно лить смело. 2/3 своего пробега ( сейчас около 170 т. км. ) он отходил на масле Mobil 1 esp
    2 балла
  28. Есть смысл купить готовое масло с эстерами - так спокойнее и надёжнее
    2 балла
  29. Т.е. весь автопарк, правда не указано количество авто, состоит из мазд с таким же древним ДВС как в шапке темы? У меня тоже автопарк, целых два авто, вообще разные, переведены с 40 на 20, они очень рады, что им так повезло
    2 балла
  30. Учёт масла, заливаемого на заводах, ведётся в килограммах, а в канистры производится в литрах. Так делается на всех производствах, Волга не исключение. Объём жидкости, как мы знаем из школьного курса физики, зависит от её (жидкости) температуры. Стоит чуть нагреть ёмкость, и вот у вас уже ведро, а то и два лишнего масла, взявшегося ниоткуда.
    2 балла
  31. На днях получил новую версию. Завтра днём заправлюсь, оставлю до утра настаиваться до понедельника. Королла, пока что, стоит. Залит будет в Рено Сандеро К7М. До этого "почистил" топливную систему промывками от PLM. Свечи 2 ткм назад заменил, масло заменю в понедельник. Рассказать смогу только об ощущениях, так как никаких данных, даже расход топлива машина не показывает. Расход определяю от бака до бака, на одной и той же АЗС и колонке(заправляю сам) Вторым авто будет LC 200 дизель. Там можно будет, хотя бы расход сфоткать. Правда, он мало ездит, но понаблюдаю
    2 балла
  32. Eni да, достойный бренд, не подделывают - можно не ворочаясь по ночам лить, есть интересные масла по составу с эстерами молибден комплексами. Но лучше вслух о нем не говорить, что бы не привлечь внимание поддельщиков
    2 балла
  33. Роснефть М-8г2к API CC + ПОЭ68 отработка на Лада Веста после 9200км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 158.700км. к концу интервала. Пробег на масле: 9.200км. Моточасы: 268 м.ч. Средняя скорость: 34 км/ч. Топливо: 753 литра. 8,1 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень снизился на 3-4мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 17
    1 балл
  34. Вобщем купил еще раз, но в другом месте (озон). И теперь она красная Вообще непонятно что они там льют в банки
    1 балл
  35. skorp777 Таких подробностей ни один из ТС не сообщил. В аналогичной теме нашли аналоги для электропривода, но только такие жидкости к нам не возят или они у нас не продаются))) ПС уважаемые коллеги, если вы ещё не купили электроавтомобиль, то лучше ограничтесь , в самом крайнем случае, "классическим" гибридом.
    1 балл
  36. Теперь небольшой отчёт. Откатал на Оймяконе часов 400, масло огненный огонь. Весь интервал не менялось, ни по звуку, ни по сути. Мне оч понра. Залил это.
    1 балл
  37. Первый раз слышу. Спасибо.
    1 балл
  38. Собственник Andysibir, я просто "подал объявление"
    1 балл
  39. Емекс сегодня предлагает мне Profix PR-224 от Юникома за 271 руб. Да и Nitto 4ND-110 теперь стал дешевле VIC C-224, всего 384 рубля. В общем, старается ЮНИКОМ, дай Бог ему здоровья.
    1 балл
  40. 440028 добавлю к вышесказанному камрадом fareastwood , что цены на Озоне и ВБ на С-ойл сейчас такие, что можно смело брать в запас 3-4 канистры, и на ближайшие 2-3 года забыть про выбор масла.
    1 балл
  41. читал эту тему, и всё больше и больше стал задумываться надо покупкой keropur справедливости ради, скажу, что ранее пользовался keropur 3741 а в последнее время докатывал залежи других присадок. итак, стал выбирать keropur а выбрать, как оказалось, есть из чего 1. Keropur 3771 - присадка в России используется Роснефтью. Поизучав паспорта на форуме, увидел, что до сво была дозировка не менее 350. Теперь же идёт не более 350. Почитав интернет, понял, что эту присадку используют и в соседних странах, только там на АЗС льют 1100. Пока больше всего склоняюсь к п
    1 балл
  42. Вообще-то в нулёвках полимерки обычно больше, чем самого масла, а в пятёрках наоборот. Ну и если взять вязкость, то 0w40 будет более вязким маслом, чем 5w20 и 5w30. Чёт не понял Вашу мысль? В чём профит от круглогодичного использования нулёвок? Причём нулевок очень разных, как по вязкости, так и по составу? Вы ведь топите только за 0w20 и за 0w40, как я понял?
    1 балл
  43. Ну я меняю посезонно, да и при цене S-Oil (1800 - 2000 руб/канистра) как-то и не жалко поменять.
    1 балл
  44. Срочно в номер! Анализ ничего не показывает! Особенно после капитального ремонта! Получается масло прошло 24 тысячи километров после кап ремонта двигателя. Из них 11 тыс км на этом Шелл. Ну это еще нормально тогда. Уточните только, что делали при капиталке? Если клапана меняли притирали - они дадут железа. Может распредвал меняли - он даст железо. А кремний это просто силиконовый герметик, которым все измазали, он теперь тысяч 50 км будет высокий. Это нормально. Вообще конечно по железу-алюминию похоже на то, как будто поршневую меняли или гильзовали
    1 балл
  45. Это известная проблема новых дизелей пригнанных из Кореи. Часты случаи поломки мотора в следствии повышенного уровня масла в моторе из-за постоянных прожигов, а так же поломки турбин из-за противодавления в выхлопной системе. Забивается сажевик, прожигом не очищается до конца из-за постоянных холостых и города - наливает топлива и привет вкладыши. Вот например колхозно прошил https://www.youtube.com/watch?v=G9EGAYq-4J8&t=488s, но это часто и на стоке ЕВРО-6 у них. Ещё есть канал SNETKOFF, они турбинщики, тоже говорят про массовый налив и забив сажевиков при прожигах на новых хундаях-киа ЕВ
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...