Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      110 207


  2. Sanlis

    Sanlis

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      1 276


  3. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      3 907


  4. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      22 443


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.03.2024 в Сообщения

  1. Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка Масло в лабораторию посылал Sanlis. AP-JP-Mobil-1-0W-20 TDS.pdf MSDS_635544 Mobil-1-0w-20.pdf Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5-21, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C962-A1. 1) Это масло не является экстра-экономичным 0W-20, с такой высокой вязкостью при 40С = 46,54 - оно даже ближе к 5W-20. 2) Температура застывания -49С - отличная, позволяет не беспокоится о морозах в любом регионе. Такое можно использовать и Европейской части России и в Сибири. 3) Вязкость имитации холодной про
    15 баллов
  2. Сутки срача снес не читая, оставил где хант спросил паспорт - мефистоф ему ответил. Все дальше общайтесь спокойно, дружелюбно, не ищите ни в ком хейтеров или сектантов Полимериум. Зачинщики будут получать очень долгие баны. Три месяца... Все.
    12 баллов
  3. Чуть быстрее ответил С.А., отложив все дела. Бонусом ещё 15w-40
    9 баллов
  4. @Иван Z, @fareastwood, @Vasek555, @orl.pavel1971, @torcon, SUDYA DRED, Владимир09, ОлегМурманск, vladkas, Шиза, всем большое спасибо за поздравления и добрые пожелания!!!
    6 баллов
  5. Ну, видимо самое "горяченькое" пропустил Налил сегодня в Фабию Нектар 10w20, "промыться". В этот раз без добавок в масло. На предыдущем получился перекат - 9569 км.
    6 баллов
  6. Не ради розжига, просто интересно. Много производителей масел знаете, которые прямо информируют о составе своего масла и анализы на всеобщее обозрение выкладывают? Помимо Полимериума, на память приходят лишь Новус и Икслайн почему-то. P.S. Ни один представитель бренда Полимериум ничего не продаёт и не получает ЗП. Это просто форумчане, которые знают о бренде чуть больше, он им нравиться и они имеют контакт с производителем. Не все в этом мире из-за денег. Так бывает.
    5 баллов
  7. Так у меня авто так-то тоже ничего не показывает. Решается просто — OBD «свисток» за ₽300 + ₽350 программа «CarScanner» и большая часть интересующих датчиков, всегда на виду. Плюс этой программы, помимо гибких настроек, что она имеет виртуальные датчики. То есть по показаниям с физических датчиков, считает к примеру средний расход (общий и за поездку), литры в час, ускорение, замер разгона до 100, GPS трекинг, моточасы и много-много другого. Записывает поездки, можно посмотреть и сравнить показания датчиков за разные периоды времени. Совершенно верно!
    4 балла
  8. У меня такой сноски тоже нет, во все моторы предписано 0w-20 С5 508 круглый год, в любой климатической зоне. А что собственно должно случиться с 0w-20 в жару при исправном маслонасосе и системе охлаждения двигателя? Охлаждает мотор она лучше чем более вязкие масла, остывает тоже быстрее и на круг греется меньше, угара по щупу не фиксируется, двигатель очень чистый, вижу один плюсы. Нет я не против других вязкостей но никогда не понимал, что же должно случиться с маловязким, качественным и крепким маслом на чистой базе в жару, увы так и не объяснил никто. В последние Тойоты воо
    3 балла
  9. Катался я жарким летом на лукойл юниверсал А5, проехал 5тыс., на щупе как было так и осталось можно сказать, до минимума не упало. Двигатель крутился и крутиться в звон часто. Так что все норм. Особенно понравилось 0w30 ilsac зимой, вообще сказка после 5в40.
    3 балла
  10. Чё за муйня здесь жуется..... 0в надо, а 5в - будет угар.... поэтому надо не 5в20, а 0в40, т.к. оно 0в а не 5в.... , а ещё 0в40 лучше, потому, что дешевле..... и пофиг, что оно 40, а не 20, хотя в дигатель надо 20, т.к. у 20 есть 5в, а у40 есть 0в, и ещё лучше по деньгам, но это не для двигателя, а для кармана..... Какой-то "безграмотный компот"..... "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой..."
    3 балла
  11. Одеваем очки, включаем фонарик на телефоне
    3 балла
  12. torcon Может две сделаю, 200-250 первую и до 350 докатаю
    3 балла
  13. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 (GF-6A) отработка на Mazda-3 BM (1,6 л.) после 1 880 км(~235 м/ч) - ник Andysibir Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 GF-6A Автомобиль: Mazda-3 BM, двигатель Z6 (1,6 л.) АКПП Общий пробег на одометре: 69 680 км к концу интервала. Пробег на масле: 1 880 км Моточасы: ~ 235 м/ч расчётные (скорее всего больше) Средняя скорость: 8 км/ч Средняя бывало показывало и 7 км/ч по приборке, поэтому моточасов скорее больше фактически. Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: не доливал, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Прис
    2 балла
  14. Очередной гуру сейчас расскажет как 0W20 негативно действует на мотор......
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Легко- первое все мешается норм со всем, в данном случае даже без винегрета по вязкости какой то сложной промежуточной, все в рамках 40ки, только зимние немного будут лучше(амсоил нулёвка).. Второе - все компоненты амсойла превосходят таковые у татнефти(качество базовых масел, пакет, дисперсанты, антиокислители и загуститель, просто всё).. так что от такой добавки будет только лучше, но не сильно, тк это даже не 50/50, а 75/25 пропорция, и разительно литрушка амсойла ничего не поменяет но чутка украсит, это будет немного но веселее голой татнефти.
    2 балла
  17. Будет почти 4 литра Татнефти. Вероятность такой комплектации стремится к 0,0009%.
    2 балла
  18. У меня в книжке 5W-20* и 5W30 прописано, и стоит звездочка над 5W-20* ссылающаяся на строку внизу страницы гласящую "не для стран Ближнего Востока и Сев Африки." Учитывая что на Тамани прошлым летом довольно долго стояла жара +42С. Вспоминая, что в Египте я также "умирал" от +38...45С. Я за 5W-30, как и многие читающие "руководство пользователя". pour point = -39C, что в 5W-30, меня вполне устраивает. pour point = -49C, что в 0W-20, очевидно зайдет автолюбителям проживающим где-то между Обью и Леной плюс минус, и "балдеющих" от 30-40-ка градусных морозов.
    2 балла
  19. Да именно в таком режиме,вам помогает ещё впускной ресивер с изменяемой геометрией,так что если расхода нет масла,то самое то вам тридцатка.
    2 балла
  20. Максим Л. В натяг имеете ввиду на оборотах близких к холостым? Если так то у меня все наоборот. На 0w30 если на 3 передаче поехать в натяг с ~1500 оборотов то легче идет чем на 5w40, дрожжи меньше и "нервной работы" двигателя. И крутиться во всем диапазоне легче соответственно
    2 балла
  21. Уже вот-вот эстеры должны появиться в продаже
    2 балла
  22. От линии на заводе зависит. Они бывало приходили в трëх вариантах нанесения на разных канистрах. И так и так делали, ещë до СВО.
    2 балла
  23. Я лично сталкивался. Писал в ВК ихнему представителю, они просили фото канистры и фото номера партии, тянули с ответом, на мои вопросы были отписки и обещания разобраться, а потом вообще, замолчали и просто игнор
    2 балла
  24. Описал масло. Что то я сомневаюсь что оно на GTL. При густой вязкости 40С = 46,54, иметь вспышку 226С и NOACK 11,3%. Я понимаю конечно что тут может быть GTL-4, но как то и для нее термостабильность не очень. Sanlis спасибо за анализ, интересное масло, да еще внутренний рынок - интересно было, что там для Японии Мобил сделал, а получилось оно действительно какое то необычное.
    2 балла
  25. Кто всегда поймет, поддержит, не обидится как баба и не надует губы? Друг мой старый обезьяна. С Днем Рождения!
    2 балла
  26. БелСер , добрый день! Присоединяемся к ответу kir888 по этому вопросу. Мы немного обработали фото из его ответа и дополнили информацией. Действительно, цветовая гамма лицевой этикетки 1-литровой канистры Kixx PAO1 SP 0W-30 не позволяет быстро разглядеть код партии, первые 8 знаков которого обозначают дату производства масла в порядке ГГГГММДД. Также можем сказать, что фольгированная пломба под крышкой, имеет DUNS номер 687738393, который принадлежит компании GS Caltex - производителю смазочных материалов Kixx. Подробнее об этом мы писали здесь https://www.oil-club.ru/for
    2 балла
  27. Позавчера поменял масло на своём Audi Allroad 3.0TDI, залил это esp 5w30 причём сознательно новую технологию не смотря на то что дома ещё 25+ литров старой. Масло турецкое ( и производство и разлив), новую технологию Турки уже сами делают, не только разливают как старую. Масло куплено в Ситилинке в сентябре 23г. 5+1 л. куплено было по очень приятной акционной цене. Собственно двигатель у меня не очень требовательный по маслу, экологии там нет, с завода шёл ( 2014 г.) как Евро-4 туда и С3 и А3/ B4 можно лить смело. 2/3 своего пробега ( сейчас около 170 т. км. ) он отходил на масле Mobil 1 esp
    2 балла
  28. Есть смысл купить готовое масло с эстерами - так спокойнее и надёжнее
    2 балла
  29. Т.е. весь автопарк, правда не указано количество авто, состоит из мазд с таким же древним ДВС как в шапке темы? У меня тоже автопарк, целых два авто, вообще разные, переведены с 40 на 20, они очень рады, что им так повезло
    2 балла
  30. Учёт масла, заливаемого на заводах, ведётся в килограммах, а в канистры производится в литрах. Так делается на всех производствах, Волга не исключение. Объём жидкости, как мы знаем из школьного курса физики, зависит от её (жидкости) температуры. Стоит чуть нагреть ёмкость, и вот у вас уже ведро, а то и два лишнего масла, взявшегося ниоткуда.
    2 балла
  31. На днях получил новую версию. Завтра днём заправлюсь, оставлю до утра настаиваться до понедельника. Королла, пока что, стоит. Залит будет в Рено Сандеро К7М. До этого "почистил" топливную систему промывками от PLM. Свечи 2 ткм назад заменил, масло заменю в понедельник. Рассказать смогу только об ощущениях, так как никаких данных, даже расход топлива машина не показывает. Расход определяю от бака до бака, на одной и той же АЗС и колонке(заправляю сам) Вторым авто будет LC 200 дизель. Там можно будет, хотя бы расход сфоткать. Правда, он мало ездит, но понаблюдаю
    2 балла
  32. Eni да, достойный бренд, не подделывают - можно не ворочаясь по ночам лить, есть интересные масла по составу с эстерами молибден комплексами. Но лучше вслух о нем не говорить, что бы не привлечь внимание поддельщиков
    2 балла
  33. Sintec Premium 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 10440км Масло: Sintec Premium 5W-30 API SN; ACEA C3 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 72815 км к концу интервала. Пробег на масле: 10440 км. Моточасы: 261 м.ч. Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: 811 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: не доливал, по щупу уровень уменьшился ориентировочно на 1 мм за интервал использования масла Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизв
    1 балл
  34. В целом я понял вашу позицию. Но ещё раз скажу: Нектар совершенно не на широкую публику. Он скорее для ценителей. Ценителей минералки или ценителей нестандартных масел. Для миксеров опять-таки. Которые уже давно отошли от рекомендаций из мануала. И большинство из них прекрасно понимают, что делают. Ну и их уж точно не отпугнёт "нестандартная вязкость". (Кстати, на протяжении прошлого года ни раз тут на форуме замечал интерес именно в сторону 15-30) На широкую публику, желающую сэкономить на ГСМ, как раз рассчитан сабж и его братик в вязкости 5-40.
    1 балл
  35. Стас 2001 у меня на шкоде то же стоит уровень))), ездит жена, сплошной городской режим с прогревами и пробками. Анализы на которые здесь я обращал внимание: это анализы с пробегом примерно 200-250м.ч. Анализы хорошие, всё как должно быть, но у масла с такими показателями большего интервала ждешь. Что бы здесь оффтопить, можете меня пометить анализ с 300 и более моточасами, интересно посмотреть.
    1 балл
  36. Слишком много времени провел, запутался
    1 балл
  37. @Dimmy, с Днём рождения! Всего наилучшего!
    1 балл
  38. Все что душе угодно можете доливать. Для собственного успокоения я бы предпочел любое другое "розничное" масло с такими же допусками и вязкостью.
    1 балл
  39. Эта новость как то "прошла мимо меня" .... Хуситы захватили новейший американский беспилотник «Remus 600». В резком повороте событий, который может значительно изменить характер морской разведки и военного присутствия в водах Ближнего Востока, йеменские хуситы объявили о захвате американского беспилотного подводного аппарата «Remus 600». Этот инцидент привлек международное внимание, подчеркивая растущие технологические возможности хуситов и потенциальные риски для стратегических интересов США и их союзников в регионе. Эксперты предполагают, что захват «Remus 600» может обострить
    1 балл
  40. skorp777 Неужели не видно - очередной "тролль- однодневка" забежал потрепаться
    1 балл
  41. мой логан по книженции как бы под А3 разработан... я лью и илсак и С2, С3 и А5 и кайфую, данный мотор, выше в теме, как раз по большей степени для подобных масел, которые я лью в свой двиг, не под их, какой кайф в данный мотор полнозольник? да ещё и тупая вязкость, мало кому сделанная качественно...
    1 балл
  42. Доброе. Не нашел дату производства на литровой канистре. На 4х литровой еще хоть как то можно прочитать, а где на литрушке так и не понял.
    1 балл
  43. Опять куцие паспорта
    1 балл
  44. если внезапно в другой регион поеду, то да, поменяю. посмотрите карту РФ с температурами а рядом откройте карту плотности населения. процентов 80% живут там, где масел 10в за глаза. ps теперь я понял зачем в Пятигорске и южнее заливают 0в20 - боятся внезапных холодов
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...