Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      44

    • Публикаций

      110 207


  2. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      3 907


  3. Andysibir

    Andysibir

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      718


  4. Golfreef

    Golfreef

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      5 550


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.03.2024 во всех областях

  1. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 (GF-6A) отработка на Mazda-3 BM (1,6 л.) после 1 880 км(~235 м/ч) - ник Andysibir Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 GF-6A Автомобиль: Mazda-3 BM, двигатель Z6 (1,6 л.) АКПП Общий пробег на одометре: 69 680 км к концу интервала. Пробег на масле: 1 880 км Моточасы: ~ 235 м/ч расчётные (скорее всего больше) Средняя скорость: 8 км/ч Средняя бывало показывало и 7 км/ч по приборке, поэтому моточасов скорее больше фактически. Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: не доливал, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Прис
    18 баллов
  2. ОлегМурманск да ну нормально он слил...235 м ч. чего экономить то, на S-Oil'е... на 2х косарях? ну еще м.ф.
    8 баллов
  3. Что мешает брать масла только по акциям? Я так уже 4й год делаю. И масла Polymerium не исключение.
    6 баллов
  4. Чуть быстрее ответил С.А., отложив все дела. Бонусом ещё 15w-40
    5 баллов
  5. torcon Может две сделаю, 200-250 первую и до 350 докатаю
    5 баллов
  6. Да я знаю, но тут уже несколько людей выворачивает, что мы масла напокупали совсем о нем ничего не зная и не запрашивая даже паспорт. Только вот зачем нам запрашивать паспорт, если в первые же дни (если не в первый день) продаж выложили фотографию этикетки образца с характеристиками
    5 баллов
  7. Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка Масло в лабораторию посылал Sanlis. AP-JP-Mobil-1-0W-20 TDS.pdf MSDS_635544 Mobil-1-0w-20.pdf Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5-21, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C962-A1. 1) Это масло не является экстра-экономичным 0W-20, с такой высокой вязкостью при 40С = 46,54 - оно даже ближе к 5W-20. 2) Температура застывания -49С - отличная, позволяет не беспокоится о морозах в любом регионе. Такое можно использовать и Европейской части России и в Сибири. 3) Вязкость имитации холодной про
    4 балла
  8. Не ради розжига, просто интересно. Много производителей масел знаете, которые прямо информируют о составе своего масла и анализы на всеобщее обозрение выкладывают? Помимо Полимериума, на память приходят лишь Новус и Икслайн почему-то. P.S. Ни один представитель бренда Полимериум ничего не продаёт и не получает ЗП. Это просто форумчане, которые знают о бренде чуть больше, он им нравиться и они имеют контакт с производителем. Не все в этом мире из-за денег. Так бывает.
    4 балла
  9. Классика жанра, родная вязкость, всё хорошо....и больше и не надо.
    4 балла
  10. Думал будет хуже анализ. На СТО многие твердят - «в мазду лей 5w-30, мол ты что, какая ей 0w-20». А оказывается на 20-ке вполне неплохо отработало. Сейчас уже на лето залил Тойоту 0w-20 SP (арабскую).
    4 балла
  11. Ну так это на холостых работа в основном. Если бы это был режим старт-стоп (пробки), сработалось бы сильнее
    4 балла
  12. моторное масло состоит не только из ПАО, там ещё есть присадки и загуститель.... проблема современных торговых (готовых) масел на минералке в том, что кроме самой минералки используются ингредиенты низкого качества PS и да, я соглашусь, что более минеральные масла надо менять чаще. но это примерно как сравнивать современный автомобиль и классику (автомобили 60-70х) современный после ДТП весь всмятку, зато водитель цел, а классику после ДТП отмыл салон от предыдущего владельца - и можно дальше ездить... так и тут - ПАО целое долго, а то где оно и
    4 балла
  13. Я не понимаю с чего кто-то решил, что паспортов нет. Только в паспорте минимум информации о которой можно сделать полное представление о масле. Думаю поэтому нет темы "паспорта на свежее масло" А халява имелась в виду потому, что обычно на анализы форумчане скидывались деньгами, а не писали представителю бренда с требованием предоставить им анализ того или иного масла. С каких пор мы на Ты!?
    3 балла
  14. Мне просто интересна аргументация, почему летом 0-20 или 0-40 можно, а 5-20 упаси Господи.
    3 балла
  15. Ну вот я тоже теперь лить в неё буду 0w-20 круглый год. У меня просто Камри и я в неё 0w-20 всегда, я так и хотел в принципе одну вязкость. Т.к. то с одной заливки какие-то остатки остаются, то с другой машины остатки после заливки. Сейчас тогда так и буду одно масло и одну вязкость лить в обе машины.
    3 балла
  16. У Вас в родных японо-рекомендациях, 0w20 - круглогодично. Кстати у S-Oil есть "плотненькая" 5w20 (как раз для лета).... Ну,а если, "что там с душой", то смешайте 50/50 0-20 и 5-30 (как вариант на лето), должно получиться КВ100 по верху 20-ки...
    3 балла
  17. В том и дело - не охота дотягивать интервал до предела так сказать , да и при цене масла ~2000 руб за 4 литра, оно как-то и не накладно поменять.
    3 балла
  18. Ну я меняю посезонно, да и при цене S-Oil (1800 - 2000 руб/канистра) как-то и не жалко поменять.
    3 балла
  19. Езжай и не парься, а то насоветуют тебе тут с три короба, что ехать расхочется)
    3 балла
  20. Mefistоf почему нет? Засрет отложениями даже с первого раза. Притом даже хороший дизельный Лукойл Авантгард с кучей дисперсантов, антиоксидантов, щелочным 11мгкон, легальным пакетом шеврон оронайт засирал мне 3s-fe. Конечно хорошо, когда в масле много дисперсантов, антиоксидантов, но есть нормальный порог, где ты не получишь отложений даже на масле наших дедов М10 М8, которые уже 40-50 лет как служат автопарку страны. Вы сейчас заявляете, что-то типа "без последствий и вреда двигателю, можно ездить только на ПАО синтетике. Остальное все хлам!". Это не так друзья
    3 балла
  21. Хотите прикол? Я помню времена когда выложили первые прожарки от BMWService, мы такие на Ойл Клубе "Молодец Сергей! "Давай еще!" "надо еще вот это надо попробовать!" "а можно еще так и вот так". Но потом Остапа понесло от собственной популярности и исключительности... Он уже никого не слышал. Главное было подкидывать угля в топку и продолжать это дешевое шоу. Потом был Пенсионер24 со своим кривым вискозиметром "разоблачивший" полмира масло-производителей, потом Vetal XBC хип-хоп звезда Драйва. Главное что бы Сергей, не уводил все в критику конкурентов и выпячивание к
    3 балла
  22. Зимой да, и то если запуски в минус 40 и ниже. В остальном она ничем не лучше гидрокрекинга. Отложений не будет на гидрокрекинге если масло нормальное и интервалы вменяемые. Совсем не будет! Зашита от износа? Очень спорный вопрос и не в пользу ПАО ПАО имеет плюсы, никто не спорит, но имеет и существенные минусы (растворимость присадок и загрязнений, полярность, защита от износа, влияние на РТИ) В общем, можно и свинью трюфелями кормить, хуже не будет, лучше тоже. У Вас тюнинг мотор? Нет вроде, и на других авто тоже вероятно, Вы часто эксплуатируете на оборота
    3 балла
  23. Хотите меньше пыли то берите Ate Ceramic или аналоги. Если есть желание проверить как тормозят колодки то отключите ESP\ABS.
    2 балла
  24. Всё понял. Да у неё в техничке там все вязкости перечислены. Ну значит я правильно залил 20-ку ей. На масле «Тойота 0w-20» звук двигателя заметно тише по ощущениям.
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Ну и моя «зарисовка», а-ля отзыв. Отзыв правда не совсем «чистый», потому как использую О² совместно с хим-катализатором К100, но описанное далее, это работа именно О². Опробовал 4-е дозировки: 0.8, 1.33, 1.6 и 2 на 40 литров. Каждая порция предварительно разводится в ~50-80 мл ортоксилола. 1.33 мл. Начал с такой по простой причине — это самая эффективная дозировка по соотношению «рост КПД / переплата за литр топлива», удобно отмерять (1 мл на 30 л), ну и мне интересно было проверить свои выводы относительно этого графика. Тем более в баке уже присутствует катализатор К1
    2 балла
  27. Вот как по мне, так лучше характеристики, это отработка именно со своего мотора, чем я сейчас и занимаюсь. 1200км на нектаре,всё хорошо,но куда-то пропал гидрик на 4-м цилиндре, а раньше цокал на запуске
    2 балла
  28. Интересно, там тоже надо рекламу в настройках отключать?
    2 балла
  29. На Валдберис с персональной скидкой 2980 рублей.
    2 балла
  30. Нет, я не спорю- можно взять некоторый запас известного проверенного масла по доступной цене, сам так сделал 2 года назад и до сих пор его катаю, речь про то, что люди клюют на этикетку и скупают, по сути, кота в мешке.
    2 балла
  31. В 2.0l/110kW TDI DTSB льется 509. Ну и выкопировку из руководства для своего авто я не с потолка взял.
    2 балла
  32. Об этом я в курсе, сам купил за 970. Но правильно при расчетах, рассуждениях учитывать актуальную цену, а не ту, которая когда-то была. То, как я понял, была акция. Вспомни "акционную неделю" в МЕТРО, когда Рове отдавали за 300 р/литр, Синтек за 500 р - 4, Лучок за 800 р - 4 л. Зик Зеро дешевле 400 р. за литруху. Но говорить о том, что это их реальная цена неправильно. Нет? И даже купив "ржавого" за 970, также неправильно говорить, что он стоит 1000 р.
    2 балла
  33. У меня откачалось практически полностью (фильтр не будем считать), ибо я тогда залил 3 литра Синтека и у меня было около середины уровня. S-Oil A5 очень "громыхающим" будет где-то до +12 - +15°C. Его если только в самое лето. Я бы из двадцаток выбирал, а тут уже выбор непростой.
    2 балла
  34. Что-бы увидеть пожелтение, нужно ещё увидеть не было ли до него пожелтения -).
    2 балла
  35. hellopashka ну все спалил тему, завтра появится этот эксперимент у накачанных колес и проджектикса Всем спасибо, все свободны
    2 балла
  36. Лукойл Синтек судя по анализам либо наладили параллельны импорт пакетов (для С3 504 как минимум), либо как-то научились делать пакеты, которые при лабораторном анализе выглядят как привычные А по поводу этой Роснефти как только прочитал сообщения в теме что отработки красного цвета стало понятно, что пакет Китай и явно не С3 оно. Даже спор был с одним форумчаниным по этому поводу, который меня уверял что РН серьезная контора, самому Автовазу масла поставляет на конвейер и наверняка пакеты под себя модифицирует ) Но видимо это не помогло
    2 балла
  37. Dimcho , дополню. Обновился, прошивка так и осталась той же версии и от той же даты, как была. Показания по вольтажу врет от ММ на 0.25 ед, Фоксур зарядка врет на 0.2в от показаний ММ. Как то так ... Ничего не поменялось
    2 балла
  38. Пожалуйста, сделайте хотя бы маслозаливной горловины раз там видны пожелтевшие распредвалы. Сам масло такое залил, посему хотелось бы увидеть на фото пожелтение.
    2 балла
  39. Да любое 0w20 если неподдельное и на западном пакете присадок идеальное для нашего авто. Идеальное масло это свежее масло. Отличия между остальными 0w20 на уровне теории. Для себя выделил Kixx hybrid, Valvolinе MST c5. По цене и качеству S-oil red #9 0w20. На теплое время будет не хуже любое 5w20 (на западном пакете). Мотору главное подходящее масло и менять по чаще. Понятие "идеальное масло для мотора" некорректно. Вот понятие идеальная вязкость для мотора, я понимаю. И то с небольшими возможными поправками на регион эксплуатации (жара/морозы) А одно м
    2 балла
  40. Сделал по фуксу короткую шпаргалку, смотреть на скорости х1.25
    2 балла
  41. Диспергент и процесс диспергирования играют ключевую роль в обеспечении качества и однородности суспензии или коллоидного раствора. Следует подчеркнуть, что диспергент не может полностью заменить растворимость, поскольку растворимость остается важным фактором. В то же время визуальное восприятие, вызванное просмотром видеозаписей, иногда может создать ложное впечатление, будто полностью диспергированная суспензия, 'раздробленная на мельчайшие частицы', считается полностью растворенной, и что диспергент всегда действует именно так. Однако это представление далеко не идеально. Кроме того, следуе
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...