Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.10.2018 в Сообщения
-
Здравствуйте. Провели анализ образца, присланного DRON 33. Сейчас можно сказать, что осадок, обсуждаемый в данной теме представляет собой в основном загрязнение водой и ржавчиной плюс прочие загрязнения, которые могут накапливаться на дне емкости для производства/хранения продукта. ЛАБОТЧ №31 ТАТНЕФТЬ ЛЮКС 5W-30.pdf16 баллов
-
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо соратникам vanderkot, fareastwood, _Lord_, и отдельное спасибо форумчанам Hybrid Club. X-OIL Energy FE 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло действительно 0W-20, параметры вязкости и CCS соответствуют. 2) По вязкости при 40С и при 100С оно в норме, экономичность присутствует (примерно как у всех 0W-20). 3) Щелочное число = 8,4 - среднее щелочное число, средние моющие/нейтрализующие свойства масла. Для API SN ILSAC GF-5 это стандартное щелочное6 баллов
-
Неа, тут пакет от Infineum, клоны этого масла в вязкости 0W-20 Eni и Лукойл (правда у последнего CCS получше будет). Как раз таки этот пакет довольно ресурсный, не чета афтоновским (смотрим отработки Glidetech на этом же пакете)5 баллов
-
Я уверен, что они уже и сами этот осадок выявили - просто по каким-то причинам умолчали об этом.4 балла
-
4 балла
-
Емкости не промыли? от жеж, работнички... @DRON 33 - спасибо, что сохранил остаток и отправил в лабу! @ltest - спасибо за анализ и проявленную лояльность!4 балла
-
dimm7777 Ладно ерничать,масло то хорошее,как бы то нибыло... Обосрать все можно вокруг...3 балла
-
3 балла
-
Дался вам этот загуститель Намекает на честный быстро мёрзнущий азиатский кряк... Не для Сибири масло...3 балла
-
3 балла
-
Кто-нибудь может инструментально, на пальцах, при помощи фото или ещё как-то продемонстрировать РАЗЛИЧНУЮ толщину масляной плёнки на маслах разной рабочей вязкости в условиях прогретого двигателя и номинальном давлении в масляной системе при условии , что тепловые зазоры между например поршнем и цилиндром в принципе не зависят от масла, а заданы конструктивно ?! Я четыре года спрашиваю об этом, прошу мне рассказать, как при полном заполнении маслом промежутка между вкладышем и шатуном на масле 5W-20 и масле 10W-40 может быть разная толщина масляной пленки ?!?!?!?!?! Т.е. коленвал3 балла
-
Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. автомобиль КIA RIO 13 года гамма 1,4 мкп общий пробег -36200 км пробег на масле -5300 км, замен масла на 35000 км моточасы -120+ - израсходованное топливо 370 - 390л средний расход по подсчетам 6,9л на 100 км доливки масла - нет присутствие отложений - не видать ремонтные работы- нет чип тюнинг - нет грм - цепь автозапуск и подогревы- нет гаражное хранение срок эксплуатации сентябрь 2016г - июль 2017г 10 месяцев. топливо- татнефть 95-92 последнее время больше 92 режимы - смешанный фильтр масленый - оем фильтр воздушный - ое2 балла
-
Осадок, возможно, не опасен именно в таком отстоявшемся виде. Но кто то перед употреблением взболтал, кто то подумал, что это - полезные присадки и долил, у кого то канистра тряслась в машине и вся взвесь оказалась в объеме, но как сказал классик "масло то хорошее", а другой классик сказал "не верь глазам своим", а третий классик сделал анализ и скрыл его результат, а четвертый наверняка сказал директору, что в масле остатки - и бракуем или нет? Вы уж сами для себя решите "твари вы дрожащие или право имеете" требовать за свои кровные деньги всего лишь то, что заявлено в тх или пасп2 балла
-
Мне всегда было интересно услышать доводы в защиту производителя, а не покупателя: типа, спасем бедных олигархов или подставим свои широкие рабочие груди под санкции, выкупим всю бракованную продукцию, чтоб улучшить зп топменеджеров и т.п. Пусть начинают плач по татнефти)))2 балла
-
Уменьшенный зазор ЦПГ потому что блок алюминиевый позволяет это сделать и современная механообработка и контроль, система обеспечивая стабильный тепловой режим - блока/головки - это благоприятно сказывается на мощности экологичности, жидкое масло еще и топливо экономит - одни плюсы. Только вот с циркуляцией ОЖ в блоке вышел казус - весь поток на головку отдали, и не факт что хватает производительности охлаждать 3-4 горшок, еще и масла как теплообменник мало участвует - во первых самого масла мало, во вторых отверстий в шатунах для разбрызгивания не завезли, ну щас хоть форсунки стали ставить.2 балла
-
"MS", а можно огромное одолжение? Опрос: 1. Я не буду лить масло с (таким) осадком. 2. Я буду лить любое масло с осадком, если оно дешево стоит. А то тут все такие маслосомелье типа я больше 6 тык и 200 мч не катаю и пр, а на деле зальют любую жижу подешевле)))2 балла
-
Неправильные пчелы.... неправильный мед Производитель в жизни такого не писал на современных Тойотах, это все вольности русского перевода, где-то даже 20W-50 встречается. Рынок США RAV4 (MY2008) - Руководство с офиц.сайта (см. стр.405) Франция RAV4 (MY2008) - Руководство с офиц.сайта (см. стр.433) Мотор указан 2AZ (1AZ на эти рынки не поставлялся), но это ведь одна серия - AZ.2 балла
-
2 балла
-
Да при чём тут козырять? Мы вообще то все тут на форуме не "рядовые" автолюбители... Да и рядовым, скажем в Сибири, нужна "крутость" хотя бы в том, чтобы нулёвка не мёрзла при минус 362 балла
-
Да вроде 0W-20 Shell HU (он же 0W-20 PUP) вполне доступен... Масло и в теории, и в практике сильнее Петры... Да я не против Петры - норм. вариант. Но и боготворить его не стоит2 балла
-
Раз уж обещал, постараюсь описать масло под своим ракурсом. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправданно называется 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 33,02 - очень экономичное - конек этого масла. При утренних прогревах, когда другие масла достаточно холодные и вязкие, оно будет экономить топливо. Владельцам гибридов, где масло часто не прогретое, оно будет экономично и на ходу. 3) Вязкость при 100С - 7,9 - чуть ниже обычного, но в целом достаточно для защиты от износа. 4) Очень высокий индекс вязкости 227 - во первых, намекает на то что масло изготовлено и2 балла
-
Короче говоря, кто уже купил много канистр, может просто отстоять, слить чистое масло и спокойно заливать. Как я))) Уже 2500 проехал, вопросов нет.2 балла
-
2 балла
-
При первом пуске после замены масла, он наверняка не открывается. Под давлением частицы вдавливаются в материал фильтра и навряд ли могут быть унесены в режимах, когда открывается перепускной клапан.2 балла
-
2 балла
-
Железо в анализе от частиц ржавчины. Если такой осадок и попал в двигатель, то он в основном задержался на масляном фильтре и критического износа не будет. Грозить будет тем однако, что если делать элементный анализ отработки этого масла, то содержание железа будет складываться из реального износа и привнесенного загрязнением. Т.е. будет неопределенность.2 балла
-
AJ давно не выпускается, это ошибка прайс-менеджеров. Это был предшественник (до 2013г) нынешнего масла, штатовское гидрокрекинговое Pennzoil Platinum 0w-20 формулы до 2013г (потом состав штатгвского Pennzoil Platinum обновился до GTL) А нынешнее Shell 0w-20 SN - полный аналог Pennzoil Ultra Platinum 0w-20.2 балла
-
2 балла
-
С3 не для этих моторов! ACEA C2 (без C3) можно посмотреть - чем и займусь в ближайшем будущем Но дороги они, а выдержат не больше, чем ILSAC, имхо.2 балла
-
Поменял на днях в СХ5 супруги автоматную жижу с фильтром. Пробег 72тык. жидкость не убитая, но грязная на вид. Когда сливалась струя имела рубиновый оттенок, но на бумаге сине-зелёная. Не стал ничего колхозить слили, сняли поддон, заменили фильтр, поставили поддон и залили 4л. Zic atf multi lf. Завёл пощёлкал селектором заглушил слили ещё залили около 4л. Весной ещё обновлю. Хотел идемитсу но зик побогаче будет здесь есть таблица:2 балла
-
В чём надёжнее то, греться поболе будет? Так "плёнка" при более высоких температурах та же, поймите вы наконец "Вода" для этого мотора 0W-16, и то он наверняка будет долго жить на такой вязкости... Вообще, понимаю страхи - потому считаю, что для тех, кто боится в силу своих предрассудков или опыта с советской техникой лить 0/5W-20 нормальный выбор сюда также 0W-30 A5/B5 с допусками Volvo или 5W-30 A5/B5 с допусками Ford M2C913-C/D - по вязкости это практически двадцатки, но зато циферки на канистре позволят спать спокойнее2 балла
-
Не приходила мысль, что не масло там льют из-за экологии, а мотор разработан под ЭТО масло из-за экологических требований? А льют как раз то, что сказали разработчики мотора. Уже миллион раз приводил статью именно разработчиков Mitsubishi 4B12.pdf, а не российский мануал маркетологов... Даже любитель Супротека отметил в своём видео очень малый зазор в поршневой. Понимаю, ещё когда в моторы, разработанные в 1990-х, ретроспективно рекомендуют 0W-20 (как Honda), но здесь то мотор, разработанный в 2006 г.2 балла
-
Не вклеиваются, а вулканизируются. Я так понял, их вставляют в сырую резину и потом варят уже вместе с шипами, как-то так. Поэтому по способу крепления шипов я альтернатив и не вижу. Континенталь единственный в мире вроде, кто так делает. А все остальные да, на "якорную посадку" садят. Пс: резина не дешевая, но, поверьте, она того стоит!2 балла
-
VV"351 А что уникального в "базе" PC? Чем оно лучше азиатских, наших производителей? Не база конечно априори качетвенная но готовый продукт PC S/SS - "обычный" ильсак как по мне, среди многих.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну в Сибири то и хороший гидрокрекинг пойдёт (тот же NexBase в 0W-30 Neste/Valvoline или кряк в Петре или VHVI III+ типа 0W-20 Zepro или Honda). А вот масло в шапке я бы даже на Урале зимой не лил. В Москве может и норм.1 балл
-
Хорошо бы отработку прислать и протестить1 балл
-
1 балл
-
Не обязательно, я сам им пользуюсь, просто выливаю энергетик в бак, единственно надо обязательно нагреть баллончик хотя бы градусов до 25-30, флаконом прям надавливаю на предохранительную крышечку бензобака в горловине и все. Надо только, чтобы в баке был минимум топлива, а заправляем до полного, пока идет заправка энергетик полностью растворится в топливе.1 балл
-
Какой нарост? так, лёгкая и тонкая корочка - для 62 ткм очень неплохо, считаю - в отличие от плотных шматков по 2-3 мм толщиной на гораздо меньших пробегах...1 балл
-
1 балл
-
пару минут погрел и потихонку поехал Драгон 5-20 щас до 1000 руб стоит, уже второй раз заливаю все отлично1 балл
-
Евген 48 Совпаденеи растущей фазы луны с сравниванием на небосклоне полярной звезды и созвездия Будулая в совокупности не благоприятсвуют разгону и тишине.1 балл
-
Поверьте, может. Когда у вас будет 740 ньютонов момента, то редуктор прекрасно блокируется)) И это еще специально ограничили момент. Именно передний редуктор со временем и разваливается. Раздатка пока прекрасно себя чувствует. Да и управление ей осуществляется самостоятельно. Даже на принудительно отключенном переднем приводе после заездов ситуация не меняется1 балл
-
Это не масло жидковато, а мотор у вас не первой свежести. Без обид, как есть.1 балл
-
TT865BE Есть мнение что РОЕ лучше добавлять в свежее масло. Ждем продолжения1 балл
-
Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000км Масло: ROLF JP 0W-20 Автомобиль: Nissan Tiida Latio e.4WD 2007 г., раб.объем 1496 куб.см, силовая установка HR15DE, трансмиссия 4A-T Jatco Общий пробег на одометре (км): 107 287 Пробег на масле (км): 5 000 Моточасы (м/ч): 250 Израсходованное топливо (л.): 548 Доливки масла: Нет Присутствие отложений в двигателе ДО: Нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Нет Автозапуск: Нет Наличие чип-тюнинга: Нет ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: Нет Период эксплуатации: Весна-лето Срок эксплуатации: 4 мес. 6 дней (с 15 марта по 21 июля) Топливо: Бен1 балл
-
@psix, Это не полусинтетика в нашем понимании (смесь ПАО или гидрокрека и минералки 1 группы), а целиком 2 группа - минеральное масло после гидроочистки. Корейцы считают эти масла гидрокрекингом, американцы нет. Хорошее масло в старые двигатели, да и многие новые тоже.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00