Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Sportage72, возможно:

1 - состояние движков разное,

2 - не отрегулированное ГБО (проверить долгосрочные коррекции по топливу - должно быть около нуля во всех диапазонах движка).

Ну а проверить - поездить на бензине да замены масла. )))

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


температура каталиков и температура двигателя это немножко разные температуры.   Тепловой режим мотора на газу выше, это факт. Масла на испарение уходит больше

это разные температуры, но вытекающие одна из другой. А вот факт, что тепловой режим мотора на газу (правильно настроенным) выше - в студию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разные температуры, но вытекающие одна из другой. А вот факт, что тепловой режим мотора на газу (правильно настроенным) выше - в студию!

Когда ездил на той машине с мотором 6G72, то заметил, что на газе температура ОЖ бы на пару °С ниже, чем на бензине - по показаниям ELM327 сканера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему можно посоветовать,только откапиталить мотор-если масло жрет

Да, нужно ремонтировать мотор - менять маслосъёмные колпачки, раскоксовывать поршневые кольца и устранять течи масла. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разные температуры, но вытекающие одна из другой. А вот факт, что тепловой режим мотора на газу (правильно настроенным) выше - в студию!

Из того что в голову первое приходит - отсутствует испарение бензина в коллекторе и как следствие отбор теплоты на парообразвание. Второе - далеко не всегда при установке трогают карту зажигания, как следствие - поздние углы - рост температуры. Ну и последнее - двигатель теряет 10-15% мощности, и ровно на столько же растёт его силовая нагруженность, приходится чуть сильнее давить тапок - опять же рост температуры(это больше для малолитражек актуально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь MaxOil, вот по этому я и говорю о правильной настройке. Для себя купил шнурок к ГБО и вариатору (один и тот же) и сам за всем слежу. Ну и вариатор для правильных углов и возвращения мощности. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plotigor, навроде этого?

 

Ну типа  - да. Надо смотреть в комплексе. Есть для меня ещё один не понятный до конца параметр - наполнение газом цилиндров.

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, да у меня целые дискуссии на carhelpe. И закольцовки нет, и трубки длинные, и оборудование не то, и т.д., у каждого "мастера" своё видение. Остался с мнением, что форсунки можно было бы по мощнее (на тот период не было), а так всё работает.

Кокое сейчас мнение на счет форсунок, качества газа, расхода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, с форсами вроде разобрался, пока отстроил синие Диджик - Димко. Там смело можно коэффициент на высоких понижать вплоть до 1. По лямбде вижу, что ещё и остаётся обогащение. Качество газа у нас нормальное, заправляюсь у себя в городе, на ТО1 вскрою фильтр, гляну. Расход в пределах 18, сейчас прогревы да и холод, посмотрим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, регулировали сегодня зазоры в моем G4KD.

Пробег был 85700, из которых на газу 54000 ткм.

Зазоры окончательно не ушли, еще был запас тысяч на 20-25 ткм. Двигатель изнутри как новый. Может промывка от куппера помогла. Но 9 ткм назад когда их просто меряли, он внутри тоже был блестящий.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что в голову первое приходит - отсутствует испарение бензина в коллекторе и как следствие отбор теплоты на парообразвание. Второе - далеко не всегда при установке трогают карту зажигания, как следствие - поздние углы - рост температуры. Ну и последнее - двигатель теряет 10-15% мощности, и ровно на столько же растёт его силовая нагруженность, приходится чуть сильнее давить тапок - опять же рост температуры(это больше для малолитражек актуально)

что за бред? катаю на ГБО, потерь мощи вообще не ощущаю, вытаскиваю на 5 передачи ту же гору и так же как и на бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред? катаю на ГБО, потерь мощи вообще не ощущаю, вытаскиваю на 5 передачи ту же гору и так же как и на бензине.

тише тише, сейчас расскажешь всем как на самом деле, все газ установят, очереди на заправках газовых, повышение цен, акциз 30р с литра:) соглашайся со всем, потеря мощности, ничего не испаряется, двигатель очень горячий:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред? катаю на ГБО, потерь мощи вообще не ощущаю, вытаскиваю на 5 передачи ту же гору и так же как и на бензине.

 

"вобоще не ощущаю" это не значит, что этого нет. Как про суслика.

 

Рекомендую погуглить такие вещи как теплотворную способность килограмма бензина и килограмма пропан-бутана, а потом стехиометрическое соотношение того и другого и попробовать сделать выводы. Это если даже мы предположим, что двигатель, который разработан под бензин, будет иметь такое же точно КПД на газе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на той машине с мотором 6G72, то заметил, что на газе температура ОЖ бы на пару °С ниже, чем на бензине - по показаниям ELM327 сканера.

Может с термостатам что? он заведует температкрным режимом а не топливо. 91 гр например он открввается а при 89 закрывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...