dimonpit 2 190 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotigor 186 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) @Sportage72, возможно: 1 - состояние движков разное, 2 - не отрегулированное ГБО (проверить долгосрочные коррекции по топливу - должно быть около нуля во всех диапазонах движка). Ну а проверить - поездить на бензине да замены масла. ))) Изменено 28 августа 2017 пользователем plotigor 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotigor 186 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 температура каталиков и температура двигателя это немножко разные температуры. Тепловой режим мотора на газу выше, это факт. Масла на испарение уходит больше это разные температуры, но вытекающие одна из другой. А вот факт, что тепловой режим мотора на газу (правильно настроенным) выше - в студию! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 это разные температуры, но вытекающие одна из другой. А вот факт, что тепловой режим мотора на газу (правильно настроенным) выше - в студию!Когда ездил на той машине с мотором 6G72, то заметил, что на газе температура ОЖ бы на пару °С ниже, чем на бензине - по показаниям ELM327 сканера. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 28 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2017 А что ему можно посоветовать,только откапиталить мотор-если масло жретДа, нужно ремонтировать мотор - менять маслосъёмные колпачки, раскоксовывать поршневые кольца и устранять течи масла. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 29 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2017 это разные температуры, но вытекающие одна из другой. А вот факт, что тепловой режим мотора на газу (правильно настроенным) выше - в студию! Из того что в голову первое приходит - отсутствует испарение бензина в коллекторе и как следствие отбор теплоты на парообразвание. Второе - далеко не всегда при установке трогают карту зажигания, как следствие - поздние углы - рост температуры. Ну и последнее - двигатель теряет 10-15% мощности, и ровно на столько же растёт его силовая нагруженность, приходится чуть сильнее давить тапок - опять же рост температуры(это больше для малолитражек актуально) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotigor 186 Опубликовано: 29 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2017 @Игорь MaxOil, вот по этому я и говорю о правильной настройке. Для себя купил шнурок к ГБО и вариатору (один и тот же) и сам за всем слежу. Ну и вариатор для правильных углов и возвращения мощности. )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 918 Опубликовано: 1 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2017 @plotigor, навроде этого? https://youtu.be/JOrGVkTizSI 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotigor 186 Опубликовано: 2 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) @plotigor, навроде этого? Ну типа - да. Надо смотреть в комплексе. Есть для меня ещё один не понятный до конца параметр - наполнение газом цилиндров. Изменено 2 ноября 2017 пользователем plotigor 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 528 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2017 @NAK, да у меня целые дискуссии на carhelpe. И закольцовки нет, и трубки длинные, и оборудование не то, и т.д., у каждого "мастера" своё видение. Остался с мнением, что форсунки можно было бы по мощнее (на тот период не было), а так всё работает. Кокое сейчас мнение на счет форсунок, качества газа, расхода? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotigor 186 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 @NAK, с форсами вроде разобрался, пока отстроил синие Диджик - Димко. Там смело можно коэффициент на высоких понижать вплоть до 1. По лямбде вижу, что ещё и остаётся обогащение. Качество газа у нас нормальное, заправляюсь у себя в городе, на ТО1 вскрою фильтр, гляну. Расход в пределах 18, сейчас прогревы да и холод, посмотрим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) И так, регулировали сегодня зазоры в моем G4KD. Пробег был 85700, из которых на газу 54000 ткм. Зазоры окончательно не ушли, еще был запас тысяч на 20-25 ткм. Двигатель изнутри как новый. Может промывка от куппера помогла. Но 9 ткм назад когда их просто меряли, он внутри тоже был блестящий. Изменено 7 февраля 2018 пользователем Spielhur 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kallagen 40 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Из того что в голову первое приходит - отсутствует испарение бензина в коллекторе и как следствие отбор теплоты на парообразвание. Второе - далеко не всегда при установке трогают карту зажигания, как следствие - поздние углы - рост температуры. Ну и последнее - двигатель теряет 10-15% мощности, и ровно на столько же растёт его силовая нагруженность, приходится чуть сильнее давить тапок - опять же рост температуры(это больше для малолитражек актуально) что за бред? катаю на ГБО, потерь мощи вообще не ощущаю, вытаскиваю на 5 передачи ту же гору и так же как и на бензине. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bestcom 56 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 что за бред? катаю на ГБО, потерь мощи вообще не ощущаю, вытаскиваю на 5 передачи ту же гору и так же как и на бензине. тише тише, сейчас расскажешь всем как на самом деле, все газ установят, очереди на заправках газовых, повышение цен, акциз 30р с литра:) соглашайся со всем, потеря мощности, ничего не испаряется, двигатель очень горячий:) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 что за бред? катаю на ГБО, потерь мощи вообще не ощущаю, вытаскиваю на 5 передачи ту же гору и так же как и на бензине. "вобоще не ощущаю" это не значит, что этого нет. Как про суслика. Рекомендую погуглить такие вещи как теплотворную способность килограмма бензина и килограмма пропан-бутана, а потом стехиометрическое соотношение того и другого и попробовать сделать выводы. Это если даже мы предположим, что двигатель, который разработан под бензин, будет иметь такое же точно КПД на газе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вики-пики 44 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Когда ездил на той машине с мотором 6G72, то заметил, что на газе температура ОЖ бы на пару °С ниже, чем на бензине - по показаниям ELM327 сканера. Может с термостатам что? он заведует температкрным режимом а не топливо. 91 гр например он открввается а при 89 закрывается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.