Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ZibeR, Тема про клапана уже должна быть забыта!  По крайней мере если двигатель не высокооборотистый и стоят гидрики, например на ЗМЗ 409 на УАЗе после 100тык на ГБО (Альфа) снимали голову (смена  МСК), клапана приличия ради шлифанули и все, хотя особой нужды и не было.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у многих современных двигателей не шайбами регулируется зазор, а непосредственно толкателями, процесс примерно таков у всех:

https://www.drive2.com/b/1792573/

Это называется современный движок ? Вам , извиняюсь, втюхивают одноразовые движки , где даже клапана отрегулировать целая операция с затратами . Гидрики оказывается прошлый век ))) Современный двигатель епты .Поменьше рекламы смотрите .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько клапанов уже прогорело?  :)

Да каждый второй,не считая первый :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько клапанов уже прогорело?  :)

На одной машине,пробег (после установки ГБО) - около 60 т.км (гидрики)

На второй, около 140т.км (клапана регулируются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что у BRC, например, модели редукторов 1500 и Max имеют практически одинаковую производительность и разную цену - фактически для 1GR-FE вполне хватает модели 1500, однако Max смотрится культурнее под капотом, конечно. Газовщик рассказывает, что, мол, 1500 как бы надежнее из-за внутренней конструции и разделения области с газом и антифризом. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй, около 140т.км (клапана регулируются)

сколько интервал между регулировками? Сильно выпускные зазоры уходят?

 

Самое интересное, что у BRC, например, модели редукторов 1500 и Max имеют практически одинаковую производительность и разную цену - фактически для 1GR-FE вполне хватает модели 1500, однако Max смотрится культурнее под капотом, конечно. Газовщик рассказывает, что, мол, 1500 как бы надежнее из-за внутренней конструции и разделения области с газом и антифризом. :)

Про надежность скажите это моему 1500, который за 56ткм начал травить газ во впускной коллектор  :) Предположительно мембрана умерла.  Хотя может и газ совсем не качественный у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько интервал между регулировками? Сильно выпускные зазоры уходят?

 

Про надежность скажите это моему 1500, который за 56ткм начал травить газ во впускной коллектор  :) Предположительно мембрана умерла.  Хотя может и газ совсем не качественный у нас.

20-25 тысяч

Благо прокладки копейки стоят., да и сама работа по регулировке не дорогая.

 

Уходят, но вроде не сильно.

На ховеровских двухлитровых движках клапана и на бензине часто "уходят".

 

ПыСы: я просто еще движок редко когда выше 3000 об/мин кручу

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-25 тысяч

Благо прокладки копейки стоят., да и сама работа по регулировке не дорогая.

 

Уходят, но вроде не сильно.

На ховеровских двухлитровых движках клапана и на бензине часто "уходят".

 

ПыСы: я просто еще движок редко когда выше 3000 об/мин кручу

Ховер, точно, у товарища на работе с 2.0. На 10ткм первый раз он регулировал, один выпускной был зажат практически на всю, заводская регулировка так сказать  :)

У него вообще как на классике регулируется - регулировочная и контрящая гайки и всё, халява, мне бы так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ховер, точно, у товарища на работе с 2.0. На 10ткм первый раз он регулировал, один выпускной был зажат практически на всю, заводская регулировка так сказать  :)

У него вообще как на классике регулируется - регулировочная и контрящая гайки и всё, халява, мне бы так.

Нууу, я первый раз регулировал вообще на 60-ти тысячах (из них 45 на газу).

А потом пошло-поехало.

Ребята в сервисе (специализируещемся именно на Ховерах) сказали , что если с завода отрегулированы нормально, то по возможности лучше лишний раз туда не лезть, а то потом будешь регулировать часто.

Что в принципе и происходит.

 

Но повторюсь, благо регулируются они очень легко и дешево

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но повторюсь, благо регулируются они очень легко и дешево

Это да, халява, я в ближайшие неделю - две буду открывать клапанную крышку и смотреть зазоры, скорее всего надо будет регулировать, возьму дремель и буду торцевать  :D

За вчера и сегодня перебрал редуктор brc 1500, вчерашняя сборка дала течь :D  антифриза, у меня руки немного не оттуда иногда :D , масла из него вылилось ппц сколько, надо менять заправку и думать по фильтрам, ибо форсунки дороговаты однако, а бяки в редукторе жесть сколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконечно регулировать не получится. Чтобы зазоры не уходили, нужно правильно ГБО настроить, следить за ним и вариатор поставить. Первый раз к 100 тыс на ГБО тоже зажало клапана, после установки вариатора и при постоянном контроле ГБО, купил шнур и сам по ноуту слежу, пробег на газу уже более 250 тыс, клапана в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и научите форум регулировать ГБО, все хотят по 150т.км без попадания на регулировку клапанов ездить. Начнём пожалуй с народной марки Lovato?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и научите форум регулировать ГБО, все хотят по 150т.км без попадания на регулировку клапанов ездить. Начнём пожалуй с народной марки Lovato?

У Вас есть шнур для подключения? Там все просто. Но для долгой жизни клапанов нужно соблюсти несколько условий, главное из них это мощность редуктора, быстрые форсунки, и как я уже писал вариатор.  Будут вопросы отвечу. Именно Lovato и стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим эти три условия соблюдены, хотя по каждому пункту нужно уточнять.

Дальше куда смотреть? Что ещё нужно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим эти три условия соблюдены, хотя по каждому пункту нужно уточнять.

Дальше куда смотреть? Что ещё нужно ?

Так все и состоит из мелочей. Карта бензиновая и газовая должны быть подстроены, переход на высоких оборотах на бензин. Чистые фильтра и тд. Не допускается даже близко бедная смесь, так как это повышенная температура и как следствие уход зазоров клапанов. Замеряли, клапана не изменяют своей геометрии и не вытягиваются, а вот седла клапанов проседают. И подобрать углы для вариатора оптимальные для вашего двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...