dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Мужики, а никто не подскажет сколько газа остается в баллоне? пропан баллон 45л - 20% отсекатель избыточного давления, вопрос задан в целях понимания какой расход у автомобиля на ГБО. В смысле "остаётся"? Вся жидкая фаза переходит в газ и потом уже падает давление и переход на бенз. Жидкости в баллоне не остаётся, если не совсем зима и процент высших углеводородов не превышен в газе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 в целях понимания какой расход у автомобиля на ГБО. Наиболее точный способ: опустошить баллон (машина перешла на работу от бензина и на газ однозначно не переходит). На заправке указать четкое количество заправляемых литров (для вас к примеру 30л) и снова опустошить баллон, т.е. выехать весь газ. Тогда путем несложных расчетов будете наиболее точно знать свой расход. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 (изменено) И всё равно, сильно точно не получится, т.к. удельный вес пропан-бутана сильно зависит от температуры и соотношения пропан/бутан, вот табличка: Единственная рекомендация - заправляться с утра, пока еще не сильно жарко) Изменено 3 августа 2017 пользователем Игорь MaxOil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Так и сильно точно не надо: всё равно мы не знаем/узнаем соотношения пропан/бутан. Более точного и простого способа нежели предложенный выше я не знаю, мне хватает такого :). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Так и сильно точно не надо: всё равно мы не знаем/узнаем соотношения пропан/бутан. Более точного и простого способа нежели предложенный выше я не знаю, мне хватает такого :). Просто летом расход растёт, и многие не понимаю почему) А на самом деле летом в баллон влазит 20 кг газа, а зимой 25, но считаем-то в литрах 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боссбарбос 14 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Постоянно лью на пустой бак 70 литров. Проезжаю по одному и тому же (практически) маршруту по городу. Летом постоянно один и тот же расход от 23,0 до 23,4. Когда жарко не было, кондишн не включал, то сам удивлялся точному расходу в 23 литра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильмир 2 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 @dimonpit, Да, вот я и занялся этим вопросом. Мне еще сложнее. Надо уложиться в узкий коридор 0,8-1.0. Плюс надо вспышку повыше. Ну и допуски само собой тоже бы не слабенькие хотелось бы. Я пока не уверен, но похоже после установки ГБО у меня появился угар. Буду наблюдать. В этот коридор укладывается ZIC X7 LS 10W-40 у него зольность 0,8 и запас для роста есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kallagen 40 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) В этот коридор укладывается ZIC X7 LS 10W-40 у него зольность 0,8 и запас для роста есть. а зачем такое густое? с зольностью 0,8-1,0 полно масел от 0-30 до 5-40 Нужно не забывать: 1. Размеры масляных каналов двигателя, поршневой и т.д., т.е. обязательно смотреть допуски от производителя 2. Нагрев двигателя и соответственно масла немного выше на газу чем на бензине, соответственно, чем жиже масло тем легче оно бегает по каналам и тем лучше отводит тепло. Изменено 14 августа 2017 пользователем Kallagen 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kallagen 40 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 Как у всех забомбило от сообщения моего, постараюсь найти ссылку, где товарищ писал, что температура горения газа точно ниже, чем бензина, ну когда всё настроено правильно. Есть железо (мозги авто) которые поддерживают двухрежимные прошивки, это определенно лучше, чем вариатор. Вариатор - доп устройство, у меня один микролуч сгорел, хорошо, что стоял на месте, а не шел на обгон, например. По поводу детонаций, если нет возможности двухрежимной прошивки, сейчас 100 бенз появился, очень даже помог бы в таких случаях. И вообще в Киеве есть хорошие мастера и рядом с ним тоже. Температура горения: Бензина ниже чем газа. http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/Itr.htm 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Вот что с расходом масла на газу делать? Даже не знаю где копать, блин. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Вот что с расходом масла на газу делать? Даже не знаю где копать, блин. копать понятно где, температура выше - угар выше, плюс отсутствие засирания масла бензином и продуктами его неполного сгорания. У меня на бензине доливать масло не нужно между заменами, на газу - грамм 300-500 доливаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 Меряли зазоры, все в норме. Пробег общий 79200, на газу чуть меньше 47000 ткм. Запас ещё тысяч на 15. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 @Spielhur, на лето попробовать лить что нибудь из 10W-30 API SN ILSAC GF-5, недаром же на корейских маслах в вязкости 10W-30 написано что для авто на LPG, на зиму там уж сам смотри, но что нибудь термостойкое, если нулёвки то на ПАО желательно. Имхо просто температура горения газа высокая и масло тупо "угорает", а ЗИК указанный у тебя в профиле явно не сильно термостойкое масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 @Spielhur, на лето попробовать лить что нибудь из 10W-30 API SN ILSAC GF-5, недаром же на корейских маслах в вязкости 10W-30 написано что для авто на LPG, на зиму там уж сам смотри, но что нибудь термостойкое, если нулёвки то на ПАО желательно. Имхо просто температура горения газа высокая и масло тупо "угорает", а ЗИК указанный у тебя в профиле явно не сильно термостойкое масло. ЗИК, конечно. Равик угорал значительно меньше. Сейчас докатаю его до осени и на 0-20 от Равика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotigor 187 Опубликовано: 26 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2017 Имхо просто температура горения газа высокая и масло тупо "угорает", Да кто вам сказал что высокая, при правильной настройке, точно такая же, а у многих и ниже. У самого стоит показания температуры каталиков, ни чем не выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.