Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мужики, а никто не подскажет сколько газа остается в баллоне? пропан баллон 45л - 20% отсекатель избыточного давления, вопрос задан в целях понимания какой расход у автомобиля на ГБО.

В смысле "остаётся"? Вся жидкая фаза переходит в газ и потом уже падает давление и переход на бенз. Жидкости в баллоне не остаётся, если не совсем зима и процент высших углеводородов не превышен в газе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в целях понимания какой расход у автомобиля на ГБО.

Наиболее точный способ: опустошить баллон (машина перешла на работу от бензина и на газ однозначно не переходит). На заправке указать четкое количество заправляемых литров (для вас к примеру 30л) и снова опустошить баллон, т.е. выехать весь газ. Тогда путем несложных расчетов будете наиболее точно знать свой расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё равно, сильно точно не получится, т.к. удельный вес пропан-бутана сильно зависит от температуры и соотношения пропан/бутан, вот табличка:

 

plotnost.jpg

 

Единственная рекомендация - заправляться с утра, пока еще не сильно жарко)

Изменено пользователем Игорь MaxOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сильно точно не надо: всё равно мы не знаем/узнаем соотношения пропан/бутан. Более точного и простого способа нежели предложенный выше я не знаю, мне хватает такого :). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сильно точно не надо: всё равно мы не знаем/узнаем соотношения пропан/бутан. Более точного и простого способа нежели предложенный выше я не знаю, мне хватает такого :). 

 

Просто летом расход растёт, и многие не понимаю почему) А на самом деле летом в баллон влазит 20 кг газа, а зимой 25, но считаем-то в литрах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно лью на пустой бак 70 литров. Проезжаю по одному и тому же (практически) маршруту по городу. Летом постоянно один и тот же расход от 23,0 до 23,4. Когда жарко не было, кондишн не включал, то сам удивлялся точному расходу в 23 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, Да, вот я и занялся этим вопросом. Мне еще сложнее. Надо уложиться в узкий коридор 0,8-1.0. Плюс надо вспышку повыше. Ну и допуски само собой тоже бы не слабенькие хотелось бы. Я пока не уверен, но похоже после установки ГБО у меня появился угар. Буду наблюдать.

В этот коридор укладывается ZIC X7 LS 10W-40 у него зольность 0,8 и запас для роста есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот коридор укладывается ZIC X7 LS 10W-40 у него зольность 0,8 и запас для роста есть.

а зачем такое густое?

с зольностью 0,8-1,0 полно масел от 0-30 до 5-40

Нужно не забывать:

1. Размеры масляных каналов двигателя, поршневой и т.д., т.е. обязательно смотреть допуски от производителя

2. Нагрев двигателя и соответственно масла немного выше на газу чем на бензине, соответственно, чем жиже масло тем легче оно бегает по каналам и тем лучше отводит тепло.

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у всех забомбило от сообщения моего, постараюсь найти ссылку, где товарищ писал, что температура горения газа точно ниже, чем бензина, ну когда всё настроено правильно.

Есть железо (мозги авто) которые поддерживают двухрежимные прошивки, это определенно лучше, чем вариатор.

Вариатор - доп устройство, у меня один микролуч сгорел, хорошо, что стоял на месте, а не шел на обгон, например.

По поводу детонаций, если нет возможности двухрежимной прошивки, сейчас 100 бенз появился, очень даже помог бы в таких случаях.

И вообще в Киеве есть хорошие мастера и рядом с ним тоже.

Температура горения:

Бензина ниже чем газа.

http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/Itr.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что с расходом масла на газу делать? Даже не знаю где копать, блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что с расходом масла на газу делать? Даже не знаю где копать, блин.

копать понятно где, температура выше - угар выше, плюс отсутствие засирания масла бензином и продуктами его неполного сгорания.

 

У меня на бензине доливать масло не нужно между заменами, на газу - грамм 300-500 доливаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряли зазоры, все в норме. Пробег общий 79200, на газу чуть меньше 47000 ткм. Запас ещё тысяч на 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spielhur, на лето попробовать лить что нибудь из 10W-30 API SN ILSAC GF-5, недаром же на корейских маслах в вязкости 10W-30 написано что для авто на LPG, на зиму там уж сам смотри, но что нибудь термостойкое, если нулёвки то на ПАО желательно.

Имхо просто температура горения газа высокая и масло тупо "угорает", а ЗИК указанный у тебя в профиле явно не сильно термостойкое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spielhur, на лето попробовать лить что нибудь из 10W-30 API SN ILSAC GF-5, недаром же на корейских маслах в вязкости 10W-30 написано что для авто на LPG, на зиму там уж сам смотри, но что нибудь термостойкое, если нулёвки то на ПАО желательно.

Имхо просто температура горения газа высокая и масло тупо "угорает", а ЗИК указанный у тебя в профиле явно не сильно термостойкое масло.

ЗИК, конечно. Равик угорал значительно меньше.  Сейчас докатаю его до осени и на 0-20 от Равика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Имхо просто температура горения газа высокая и масло тупо "угорает",

Да кто вам сказал что высокая, при правильной настройке, точно такая же, а у многих и ниже. У самого стоит показания температуры каталиков, ни чем не выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...