dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @Вики-пики, с какого бока тут вообще термостат, если я писал про датчик температуры охлаждающей жидкости. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 У Зика подбор масла для дачии LPG предлагает в числе прочих масло с3,х7лс 5_30,мож и правда нужно?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вики-пики 44 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @Gaffer, термостат же регулирует температуру. ог топлива никак не зависит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 SENTRON VTP 10W-40 (зольность – 0,54% от массы) специально разработано для нужд мобильной техники, работающей на природном газе, чтобы обеспечивать отличную круглогодичную защиту двигателей от загрязнений. Оно рекомендуется к применению в двигателях на природном газе, для которых требуются масло с высоким содержанием цинка для снижения износа клапанного механизма. Обладает отличными низкотемпературными свойствами. SENTRON VTP 10W-40 пригодно для применения в двигателях, для которых рекомендуется соответствие Cummins CES 20074-2012. SENTRON VTP 0W-30 (зольность – 0,57% от массы) – малозольное полусинтетическое масло для работающих на природном газе двигателей, специально разработанное как всесезонное масло для двигателей малого или среднего объёма, которые трудно запускать в суровых зимних условиях. Температура застывания SENTRON VTP 0W-30 составляет -48°C, что помогает обеспечит превосходные рабочие характеристики в крайне суровых зимних условиях и даёт возможность консолидировать складские запасы. Отличная способность предотвращать загрязнение двигателя и снижать отложения в зоне клапанных штоков даёт возможность сократить простой и продлить срок службы. Вот что попробовать бы,но в автодоке не бьется( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @Пехота67, это все цитаты с рекламного буклета данного бренда или есть реальные подтверждения написанному? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @Пехота67, это все цитаты с рекламного буклета данного бренда или есть реальные подтверждения написанному?копировал с сайта. Про сс и супреме правда написана,вязкости-зольности совпадали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) У Зика х5lpg 10w40появилось,хоть бы собраться да хоть одно гбошное масло протестить.Или просто малозольники лить и плюнуть) У пк щелочное у гбошных совсем малое,у Зика в районе 7. Изменено 8 февраля 2018 пользователем Пехота67 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 хоть бы собраться да хоть одно гбошное масло протестить. А кто мешает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 А кто мешает?финансовое положение)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 @Пехота67, тут не поспоришь :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kallagen 40 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 "вобоще не ощущаю" это не значит, что этого нет. Как про суслика. Рекомендую погуглить такие вещи как теплотворную способность килограмма бензина и килограмма пропан-бутана, а потом стехиометрическое соотношение того и другого и попробовать сделать выводы. Это если даже мы предположим, что двигатель, который разработан под бензин, будет иметь такое же точно КПД на газе. я не говорю о 100% на 100%, а потери составляют на современных ГБО не более 5%, и вы уж извените, но ваша попа ощутит эти 5%? В связи с чем, НЕ рационально говорить о потерях мощности. Так, что исходя из вышесказанного, можно откинуть эти 5% и не принимать их во внимание. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kallagen 40 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 SENTRON VTP 10W-40 (зольность – 0,54% от массы) специально разработано для нужд мобильной техники, работающей на природном газе, чтобы обеспечивать отличную круглогодичную защиту двигателей от загрязнений. Оно рекомендуется к применению в двигателях на природном газе, для которых требуются масло с высоким содержанием цинка для снижения износа клапанного механизма. Обладает отличными низкотемпературными свойствами. SENTRON VTP 10W-40 пригодно для применения в двигателях, для которых рекомендуется соответствие Cummins CES 20074-2012. SENTRON VTP 0W-30 (зольность – 0,57% от массы) – малозольное полусинтетическое масло для работающих на природном газе двигателей, специально разработанное как всесезонное масло для двигателей малого или среднего объёма, которые трудно запускать в суровых зимних условиях. Температура застывания SENTRON VTP 0W-30 составляет -48°C, что помогает обеспечит превосходные рабочие характеристики в крайне суровых зимних условиях и даёт возможность консолидировать складские запасы. Отличная способность предотвращать загрязнение двигателя и снижать отложения в зоне клапанных штоков даёт возможность сократить простой и продлить срок службы. Вот что попробовать бы,но в автодоке не бьется( Зачем применять не известно, что. Для двигателей полно нормальных масел имеющих допуски. Например мое масло в том числе и для двигателей с газовой установкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kallagen 40 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 финансовое положение)) выбирай любой из анализов и смотри: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-api-sn-vw-504507-mb-229522295122931-porsche-c30/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 При работе мотора на ГБО страдают сёдла и тарелки клапанов , есть ли смысл искать какое-то масло для моторов с ГБО если они (клапана +сёдла!) всегда работают на сухую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colins 106 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 При работе мотора на ГБО страдают сёдла и тарелки клапанов , есть ли смысл искать какое-то масло для моторов с ГБО если они (клапана +сёдла!) всегда работают на сухую. На ГБО современном сейчас вроде организован впрыск топлива по алгоритму специальному чтобы смачивать сёдла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.