Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@Вики-пики, с какого бока тут вообще термостат, если я писал про датчик температуры охлаждающей жидкости. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Зика подбор масла для дачии LPG предлагает в числе прочих масло с3,х7лс 5_30,мож и правда нужно?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, термостат же регулирует температуру. ог топлива никак не зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  SENTRON VTP 10W-40 (зольность – 0,54% от массы) специально разработано для нужд мобильной техники, работающей на природном газе, чтобы обеспечивать отличную круглогодичную защиту двигателей от загрязнений. Оно рекомендуется к применению в двигателях на природном газе, для которых требуются масло с высоким содержанием цинка для снижения износа клапанного механизма. Обладает отличными низкотемпературными свойствами. SENTRON VTP 10W-40 пригодно для применения в двигателях, для которых рекомендуется соответствие Cummins CES 20074-2012.

   SENTRON VTP 0W-30 (зольность – 0,57% от массы) – малозольное полусинтетическое масло для работающих на природном газе двигателей, специально разработанное как всесезонное масло для двигателей малого или среднего объёма, которые трудно запускать в суровых зимних условиях. Температура застывания SENTRON VTP 0W-30 составляет -48°C, что помогает обеспечит превосходные рабочие характеристики в крайне суровых зимних условиях и даёт возможность консолидировать складские запасы. Отличная способность предотвращать загрязнение двигателя и снижать отложения в зоне клапанных штоков даёт возможность сократить простой и продлить срок службы.

Вот что попробовать бы,но в автодоке не бьется(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пехота67, это все цитаты с рекламного буклета данного бренда или есть реальные подтверждения написанному?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пехота67, это все цитаты с рекламного буклета данного бренда или есть реальные подтверждения написанному?

копировал с сайта. Про сс и супреме правда написана,вязкости-зольности совпадали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Зика х5lpg 10w40появилось,хоть бы собраться да хоть одно гбошное масло протестить.Или просто малозольники лить и плюнуть)

У пк щелочное у гбошных совсем малое,у Зика в районе 7.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть бы собраться да хоть одно гбошное масло протестить.

А кто мешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает?

финансовое положение))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вобоще не ощущаю" это не значит, что этого нет. Как про суслика.

 

Рекомендую погуглить такие вещи как теплотворную способность килограмма бензина и килограмма пропан-бутана, а потом стехиометрическое соотношение того и другого и попробовать сделать выводы. Это если даже мы предположим, что двигатель, который разработан под бензин, будет иметь такое же точно КПД на газе.

я не говорю о 100% на 100%, а потери составляют на современных ГБО не более 5%, и вы уж извените, но ваша попа ощутит эти 5%? В связи с чем, НЕ рационально говорить о потерях мощности. Так, что исходя из вышесказанного, можно откинуть эти 5% и не принимать их во внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  SENTRON VTP 10W-40 (зольность – 0,54% от массы) специально разработано для нужд мобильной техники, работающей на природном газе, чтобы обеспечивать отличную круглогодичную защиту двигателей от загрязнений. Оно рекомендуется к применению в двигателях на природном газе, для которых требуются масло с высоким содержанием цинка для снижения износа клапанного механизма. Обладает отличными низкотемпературными свойствами. SENTRON VTP 10W-40 пригодно для применения в двигателях, для которых рекомендуется соответствие Cummins CES 20074-2012.

   SENTRON VTP 0W-30 (зольность – 0,57% от массы) – малозольное полусинтетическое масло для работающих на природном газе двигателей, специально разработанное как всесезонное масло для двигателей малого или среднего объёма, которые трудно запускать в суровых зимних условиях. Температура застывания SENTRON VTP 0W-30 составляет -48°C, что помогает обеспечит превосходные рабочие характеристики в крайне суровых зимних условиях и даёт возможность консолидировать складские запасы. Отличная способность предотвращать загрязнение двигателя и снижать отложения в зоне клапанных штоков даёт возможность сократить простой и продлить срок службы.

Вот что попробовать бы,но в автодоке не бьется(

Зачем применять не известно, что. Для двигателей полно нормальных масел имеющих допуски. Например мое масло  в том числе и для двигателей с газовой установкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финансовое положение))

выбирай любой из анализов и смотри:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-api-sn-vw-504507-mb-229522295122931-porsche-c30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе мотора на ГБО страдают сёдла и тарелки клапанов , есть ли смысл искать какое-то масло для моторов с ГБО если они (клапана +сёдла!) всегда работают на сухую.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе мотора на ГБО страдают сёдла и тарелки клапанов , есть ли смысл искать какое-то масло для моторов с ГБО если они (клапана +сёдла!) всегда работают на сухую.   

На ГБО современном сейчас вроде организован впрыск топлива по алгоритму специальному чтобы смачивать сёдла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...