Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На ГБО современном сейчас вроде организован впрыск топлива по алгоритму специальному чтобы смачивать сёдла.

Приходили машины с разными системами ГБО , и с периодическим впрыском бензина , и с дополнительной (ёмкость была установлена!) подачей масла во впускной коллектор , и ничего это не помогает , но ведь есть и моторы с прямым впрыском , там вообще никак ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГБО современном сейчас вроде организован впрыск топлива по алгоритму специальному чтобы смачивать сёдла.

У меня довпрыск идёт,а в такси с логанов сняли газ сняли на 2х базах,причина-клапана и залегание колец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ахах,шелл за 2200)у меня расходы такие не запланированы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем применять не известно, что. Для двигателей полно нормальных масел имеющих допуски. Например мое масло  в том числе и для двигателей с газовой установкой.

И кст,петро канада то не шаражкина контора,делает неплохо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня довпрыск идёт,а в такси с логанов сняли газ сняли на 2х базах,причина-клапана и залегание колец.

Что клапана -это верно , а к залеганию колей газ никакого отношения не имеет ! Как меняют масло наши таксисты я в курсе , перепробег иногда и в два раза .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что клапана -это верно , а к залеганию колей газ никакого отношения не имеет ! Как меняют масло наши таксисты я в курсе , перепробег иногда и в два раза .

На бензе такого нет,логаны бегают по 400000+ и не жужжат.Даж с перепробегом.

И вот думаю немного малозольным маслицем мож помоч машинке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И вот думаю немного малозольным маслицем мож помоч машинке)

Это вопрос к Торкону .может посоветует что -то .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня довпрыск идёт,а в такси с логанов сняли газ сняли на 2х базах,причина-клапана и залегание колец.

Можно подробнее про это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пехота67, твоей машине малозольное масло самое оно, только с конской вязкостью не переборщи, двигатель и без того слабый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кст,петро канада то не шаражкина контора,делает неплохо )

у нас петро канада:

1. Для моего 5-30 нет по допусками.

2. из 5-40 что теоретически подходят на 80 гр дешевле моего 0-30 от шелла

Так что не вижу тут проблем в ценниках как вы говорите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня довпрыск идёт,а в такси с логанов сняли газ сняли на 2х базах,причина-клапана и залегание колец.

там виноват на 95% не ГБО, а:

1. Супер тяжелые условия эксплуатации, замена масла при 5 000 км - сомневаюсь что делали.

2. Применение масел с высокой зольностью, а в совокупности с очень тяжелыми условиями и не соответствующей замены масла - получили закоксовку.

 

Так при чем тут газ и ГБО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там виноват на 95% не ГБО, а:

1. Супер тяжелые условия эксплуатации, замена масла при 5 000 км - сомневаюсь что делали.

2. Применение масел с высокой зольностью, а в совокупности с очень тяжелыми условиями и не соответствующей замены масла - получили закоксовку.

 

Так при чем тут газ и ГБО?

Ещё раз,на бензе ходят и все норм, а на газовых проблемы были,пробеги на бензе более 400000 без проблем,на газу 120-150тык и проблемы.

У меня более 30тыс газ,пока норм,но на всякий случай начал думать о малозольных маслах.

у нас петро канада:

1. Для моего 5-30 нет по допусками.

2. из 5-40 что теоретически подходят на 80 гр дешевле моего 0-30 от шелла

Так что не вижу тут проблем в ценниках как вы говорите.

я больше 1000р стараюсь не тратить на масло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пехота67, твоей машине малозольное масло самое оно, только с конской вязкостью не переборщи, двигатель и без того слабый.

мануал от 50 до 30ки,все такси на сороковке,пробеги огромные.Если двиг слабый-так надо покупать мощнее а не пытаться 2лс вязкостью выиграть.

Против густой 30 ничего против не имею,на жидкой двигатель на оборотах звучит как миксер,ехать противно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придётся похоже бюджетный малозольник взять и деньги на анализ подкопить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз,на бензе ходят и все норм, а на газовых проблемы были,пробеги на бензе более 400000 без проблем,на газу 120-150тык и проблемы.

 

я больше 1000р стараюсь не тратить на масло.

Попытаюсь вам объяснить взаимосвязь ваших газовых машин с закоксовкой колец , так вот : бензин поступает в цилиндры мягко говоря в виде спрея , т.е. в жидко-воздушном состоянии (бензо-воздушная смесь!),  которая смывает масляную плёнку со стенок цилиндра (это не для кого не секрет) , тем самым размячает и растворяет и нагар от дешёвого масла с перепробегами , газо-воздушная смесь подаётся в цилиндр уже как паровая фаза , т.е. не жидкостью , что в свою очередь не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров , соответственно и растворить нагар в канавках поршневых колец не может , так как не чему растворять !  Более менее понятно объяснил . ? В вашем случае наверное нужно менять масло обязательно с промывкой (если жалко денег на нормальную промывку типа ТунАп-157 , то хотя-бы 200 гр. солярки в старое масло и поработать на ХХ минут 15 -ть ) , а после этого заливать новое масло .   

Придётся похоже бюджетный малозольник взять и деньги на анализ подкопить))

Не поможет ! Рекомендации для вашего режима эксплуатации я изложил выше .  В своё время я отработал 9 лет на установке ГБО на разные типы авто , так вот были модели машин , например Ваз-2106 который отходил на газу 300 т.км. без капремонта двигателя и хозяин продал эту машину новому владельцу , мотор был практически без потери компрессии ( компрессия снизилась всего на пол-очка от заводской !) .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...