dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 На ГБО современном сейчас вроде организован впрыск топлива по алгоритму специальному чтобы смачивать сёдла. Приходили машины с разными системами ГБО , и с периодическим впрыском бензина , и с дополнительной (ёмкость была установлена!) подачей масла во впускной коллектор , и ничего это не помогает , но ведь есть и моторы с прямым впрыском , там вообще никак ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 На ГБО современном сейчас вроде организован впрыск топлива по алгоритму специальному чтобы смачивать сёдла.У меня довпрыск идёт,а в такси с логанов сняли газ сняли на 2х базах,причина-клапана и залегание колец. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 выбирай любой из анализов и смотри: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-api-sn-vw-504507-mb-229522295122931-porsche-c30/ ахах,шелл за 2200)у меня расходы такие не запланированы) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Зачем применять не известно, что. Для двигателей полно нормальных масел имеющих допуски. Например мое масло в том числе и для двигателей с газовой установкой. И кст,петро канада то не шаражкина контора,делает неплохо ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 У меня довпрыск идёт,а в такси с логанов сняли газ сняли на 2х базах,причина-клапана и залегание колец. Что клапана -это верно , а к залеганию колей газ никакого отношения не имеет ! Как меняют масло наши таксисты я в курсе , перепробег иногда и в два раза . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Что клапана -это верно , а к залеганию колей газ никакого отношения не имеет ! Как меняют масло наши таксисты я в курсе , перепробег иногда и в два раза . На бензе такого нет,логаны бегают по 400000+ и не жужжат.Даж с перепробегом. И вот думаю немного малозольным маслицем мож помоч машинке) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 И вот думаю немного малозольным маслицем мож помоч машинке) Это вопрос к Торкону .может посоветует что -то . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 У меня довпрыск идёт,а в такси с логанов сняли газ сняли на 2х базах,причина-клапана и залегание колец. Можно подробнее про это? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 @Пехота67, твоей машине малозольное масло самое оно, только с конской вязкостью не переборщи, двигатель и без того слабый. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kallagen 40 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 И кст,петро канада то не шаражкина контора,делает неплохо ) у нас петро канада: 1. Для моего 5-30 нет по допусками. 2. из 5-40 что теоретически подходят на 80 гр дешевле моего 0-30 от шелла Так что не вижу тут проблем в ценниках как вы говорите. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kallagen 40 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 У меня довпрыск идёт,а в такси с логанов сняли газ сняли на 2х базах,причина-клапана и залегание колец. там виноват на 95% не ГБО, а: 1. Супер тяжелые условия эксплуатации, замена масла при 5 000 км - сомневаюсь что делали. 2. Применение масел с высокой зольностью, а в совокупности с очень тяжелыми условиями и не соответствующей замены масла - получили закоксовку. Так при чем тут газ и ГБО? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 там виноват на 95% не ГБО, а: 1. Супер тяжелые условия эксплуатации, замена масла при 5 000 км - сомневаюсь что делали. 2. Применение масел с высокой зольностью, а в совокупности с очень тяжелыми условиями и не соответствующей замены масла - получили закоксовку. Так при чем тут газ и ГБО? Ещё раз,на бензе ходят и все норм, а на газовых проблемы были,пробеги на бензе более 400000 без проблем,на газу 120-150тык и проблемы.У меня более 30тыс газ,пока норм,но на всякий случай начал думать о малозольных маслах. у нас петро канада: 1. Для моего 5-30 нет по допусками. 2. из 5-40 что теоретически подходят на 80 гр дешевле моего 0-30 от шелла Так что не вижу тут проблем в ценниках как вы говорите. я больше 1000р стараюсь не тратить на масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 @Пехота67, твоей машине малозольное масло самое оно, только с конской вязкостью не переборщи, двигатель и без того слабый.мануал от 50 до 30ки,все такси на сороковке,пробеги огромные.Если двиг слабый-так надо покупать мощнее а не пытаться 2лс вязкостью выиграть.Против густой 30 ничего против не имею,на жидкой двигатель на оборотах звучит как миксер,ехать противно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Придётся похоже бюджетный малозольник взять и деньги на анализ подкопить)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) Ещё раз,на бензе ходят и все норм, а на газовых проблемы были,пробеги на бензе более 400000 без проблем,на газу 120-150тык и проблемы. я больше 1000р стараюсь не тратить на масло. Попытаюсь вам объяснить взаимосвязь ваших газовых машин с закоксовкой колец , так вот : бензин поступает в цилиндры мягко говоря в виде спрея , т.е. в жидко-воздушном состоянии (бензо-воздушная смесь!), которая смывает масляную плёнку со стенок цилиндра (это не для кого не секрет) , тем самым размячает и растворяет и нагар от дешёвого масла с перепробегами , газо-воздушная смесь подаётся в цилиндр уже как паровая фаза , т.е. не жидкостью , что в свою очередь не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров , соответственно и растворить нагар в канавках поршневых колец не может , так как не чему растворять ! Более менее понятно объяснил . ? В вашем случае наверное нужно менять масло обязательно с промывкой (если жалко денег на нормальную промывку типа ТунАп-157 , то хотя-бы 200 гр. солярки в старое масло и поработать на ХХ минут 15 -ть ) , а после этого заливать новое масло . Придётся похоже бюджетный малозольник взять и деньги на анализ подкопить)) Не поможет ! Рекомендации для вашего режима эксплуатации я изложил выше . В своё время я отработал 9 лет на установке ГБО на разные типы авто , так вот были модели машин , например Ваз-2106 который отходил на газу 300 т.км. без капремонта двигателя и хозяин продал эту машину новому владельцу , мотор был практически без потери компрессии ( компрессия снизилась всего на пол-очка от заводской !) . Изменено 10 февраля 2018 пользователем m724 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.