Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Такой глупый вопрос.

Когда ДВС работает долго на ХХ, что лучше., оставлять на пропане или переходить на бензин?

 

Сколько лет катаюсь на ГБО, Но вот только сейчас возник такой вопрос

Что значит "оставлять"? , оставлять работать на ХХ или оставлять на ночь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вся эта канитель с клапанами из-за того, что установщики ГБО ленятся настраивать газовый компьютер - оставляют на автоматической подстройке как бы, что категорически неправильно. Настраивается газовая система таким образом, чтобы показания кислородных датчиков стремились к 0 во всём диапазоне оборотов при работе на сжиженном газе - читай, при правильном подборе и настройке газового оборудования,

Лучше когда мотор на газе работает \ настроен с небольшой преобогащёнкой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин только для прогрева и при высоких оборотах в длвпрыск. Пропан для работы. На ХХ еще и лучше мотору. стеки сухие, окисление масл минимально

Всё верно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше когда мотор на газе работает \ настроен с небольшой преобогащёнкой .

 

Это почему вдруг мотору полезно с переобогащёнкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему вдруг мотору полезно с переобогащёнкой?

с небольшой преобогащёнкой , тогда клапана и сёдла не режет !( принцип горелки автогена) .Когда добавляешь кислород , а ацетилен не трогаешь , то что происходит с металлом !? (риторический вопрос )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бедной смеси слишком высокая температура в камере сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно изменить смесь, если ею управляет бензиновоем эбу машины? Газовые мозги всего лишь дублируют сигнал бензофорсунок для газовых, а управление смесью идет по лямбде. И если кислорода в выхлопе мало, топливо в смеси увеличивается, если много - уменьшается. для того и глянуть можно кратковременные корекции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана как спасать??в первую очередь с головой проблемы,с кольцами во вторую.

Газо-воздушная смесь горит дольше и поджечь ее несколько сложнее, нежели бензиновую ТВС. Чтобы газ не догорал в выпускном (со всеми вытекающими последствиями) необходима коррекция УОЗ (более раннее зажигание). Сие достигается двумя способами: либо прошивка ЭБУ "под газ" либо установка вариатора. При газовой прошивке в баке должен быть высокооктановый бензин, минимум 95ый. Хотя я по первости катал на 92, потом на миксе с 95м, и ничего не звенело и не детонировало :)

 

Касаемо свечей идут активные споры... Лично себя отношу к сторонникам меньшего, нежели на бензе зазора (поскольку, повторюсь, поджечь газ вроде как сложнее) - отрегулировал собственные свечи на 0,9-0,95. Следующий комплект уже прикуплен, весной хочу поставить иридиевые Денсо.

 

Про бедную смесь выше Вам все абсолютно правильно сказали. Смесь с легким "переобогащением", кстати, благоприятно сказывается и на мощностной отдаче двигателя, особенно хорошо сие чувствуется на тяжелых машинках с дохлыми движками (мой вариант).

Прогар клапанов на газу - удел "очень вумных" и "зело бережливых" таксистов и газелистов.

 

Регулировать клапана у исправного движка (без гидриков) с НОРМАЛЬНО поставленной и настроенной аппаратурой ГБО каждые 10 ткм - ересь. Недавно менял фильтры, специально интересовался у установщиков, сказали, что если бы у К4М не было гидрокомпенсаторов, то через 50 ткм туда можно было бы заглянуть )))

 

ПС: Дастер 1,6 - К4М 102 лс. + прошивка под газ от Ледокола, за два года пробег на газу 33 тысячи, полет нормальный, стоимость установки ГБО и прошивки давно отбита ))).

Изменено пользователем Kitai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно изменить смесь, если ею управляет бензиновоем эбу машины? Газовые мозги всего лишь дублируют сигнал бензофорсунок для газовых, а управление смесью идет по лямбде. И если кислорода в выхлопе мало, топливо в смеси увеличивается, если много - уменьшается. для того и глянуть можно кратковременные корекции.

Всё не совсем так ! Описывать не буду но сделать можно ! Многие установщики л\зонд вообще к газовым мозгам не подключают , да это и не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "оставлять"? , оставлять работать на ХХ или оставлять на ночь...

Нет

Вот стою я например на вокзале,и жду супругу.,а самолет задерживается на пару часов.

 

Хотя и если всю ночь например будет на ХХ работать (на выезде с ночовкой)

 

ПыСы: мы с вами опять чуток запутались в высказываниях оппонента

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин только для прогрева и при высоких оборотах в длвпрыск. Пропан для работы. На ХХ еще и лучше мотору. стеки сухие, окисление масл минимально

Ну у меня так и есть

 

А тут вот загнался с длительным ХХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прошивка ''газовая''

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Вот стою я например на вокзале,и жду супругу.,а самолет задерживается на пару часов.

 

Хотя и если всю ночь например будет на ХХ работать (на выезде с ночовкой)

 

 

На газу спокойно может работать , пока газ не кончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,может не очень внятно описал вопрос,и ввел некоторых в заблуждение

 

Исправляюсь

 

Вот поехал я на дальняк,или на покатухи на пару дней.,ночевать решил в машине (благо спальник в ней сделан хороший). На чем лучше ''молотить'' ночью на ХХ, на пропане или на бензине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот поехал я на дальняк,или на покатухи на пару дней.,ночевать решил в машине (благо спальник в ней сделан хороший). На чем лучше ''молотить'' ночью на ХХ, на пропане или на бензине?

лучше ''молотить'' ночью на ХХ, на пропане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...