dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 А клапана как спасать??в первую очередь с головой проблемы,с кольцами во вторую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 А клапана как спасать??в первую очередь с головой проблемы,с кольцами во вторую. Если моторы без компенсаторов , то устанавливать максимальные зазоры по допуску , не задавливать (не обеднять !) подачу газа ! Если моторы с компенсаторами тогда никак . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Если моторы без компенсаторов , то устанавливать максимальные зазоры по допуску , не задавливать (не обеднять !) подачу газа ! Если моторы с компенсаторами тогда никак .а промывать мне его зачем,если масло меняю как мануал завещал,7500? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 а промывать мне его зачем,если масло меняю как мануал завещал,7500? Чтобы в вашем случае кольца не залегали , а так вообще-то это ваша машина , решение принимать вам... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папа 61 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 У меня все моторы рено с гбо проходят регулировку клапанов раз в 10, маскимум 15 тыс км. Дел на 180 грн (100 работа, 80 прокладка). Эти же моторы без ГБО проходят регулировку клапанов после 200 тыс км. На всякий случай. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pdm17 1 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) У меня Дастер 2,0 дорестайл с гидриками. Прошел на газе 50 тыс., Масло решил лить на ПАО. Равенол VST, золы и серы мало вроде. До этого лил Эльф, Шел. Сейчас Вальволайн С2. Или лучше лить с допусками С2 и С3 ? Изменено 10 февраля 2018 пользователем pdm17 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 У меня все моторы рено с гбо проходят регулировку клапанов раз в 10, маскимум 15 тыс км. Это конечно не плохо такая периодичность регулировки, но можно и раз в 20 т.км. , думаю должно быть нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 У меня все моторы рено с гбо проходят регулировку клапанов раз в 10, маскимум 15 тыс км. Дел на 180 грн (100 работа, 80 прокладка). Эти же моторы без ГБО проходят регулировку клапанов после 200 тыс км. На всякий случай.Уже обсуждали с вами,я после 15000особых отклонений не видел в клапанах.Сделаю ещё 15,потом увеличить попробую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) У меня Дастер 2,0 дорестайл с гидриками. Прошел на газе 50 тыс., Масло решил лить на ПАО. Равенол VST, золы и серы мало вроде. До этого лил Эльф, Шел. Сейчас Вальволайн С2. Или лучше лить с допусками С2 и С3 ? да бог знает,сам хочу с3 попробовать и на анализ раскошелится.Один раз живём))) Ещё на лукойле с3 видел реновский допуск вчера.В анализах свежего. А я как и все логаны такси на эльфе 10-40. Изменено 10 февраля 2018 пользователем Пехота67 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папа 61 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Это конечно не плохо такая периодичность регулировки, но можно и раз в 20 т.км. , думаю должно быть нормально.На 10 уже на некоторых клапанах есть отклонения от начальных установок. При такой низкой цене вопроса не вижу смысла затягивать и доводить до бОльших отклонений. Однако, можно и 20. Доводить ближе к предельным знаяениям. Тут каждый решает сам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 191 Опубликовано: 11 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 (изменено) Такой глупый вопрос. Когда ДВС работает долго на ХХ, что лучше., оставлять на пропане или переходить на бензин? Сколько лет катаюсь на ГБО, Но вот только сейчас возник такой вопрос Изменено 11 февраля 2018 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 @Gaffer, термостат же регулирует температуру. ог топлива никак не зависит.Пролистай эту тему, где-то есть картинки с теми цифрами - потом расскажешь про термостат ещё. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 (изменено) Такой глупый вопрос. Когда ДВС работает долго на ХХ, что лучше., оставлять на пропане или переходить на бензин? Сколько лет катаюсь на ГБО, Но вот только сейчас возник такой вопрос На газе дешевле для тебя и экологичнее для окружающей среды - читай, мотор всяко работает приятнее не на бензине. :) Изменено 11 февраля 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 По-моему, вся эта канитель с клапанами из-за того, что установщики ГБО ленятся настраивать газовый компьютер - оставляют на автоматической подстройке как бы, что категорически неправильно. Настраивается газовая система таким образом, чтобы показания кислородных датчиков стремились к 0 во всём диапазоне оборотов при работе на сжиженном газе - читай, при правильном подборе и настройке газового оборудования, машина на газе стартует лучше, чем на бензине и в движении не ощущается разницы между используемым топливом. ;) У меня все моторы рено с гбо проходят регулировку клапанов раз в 10, маскимум 15 тыс км. Дел на 180 грн (100 работа, 80 прокладка). Эти же моторы без ГБО проходят регулировку клапанов после 200 тыс км. На всякий случай.Дурь какая-то, каждый три месяца мотор открывать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вики-пики 44 Опубликовано: 11 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2018 Такой глупый вопрос. Когда ДВС работает долго на ХХ, что лучше., оставлять на пропане или переходить на бензин? Бензин только для прогрева и при высоких оборотах в длвпрыск. Пропан для работы. На ХХ еще и лучше мотору. стеки сухие, окисление масл минимально 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.