Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как можно изменить смесь, если ею управляет бензиновоем эбу машины? Газовые мозги всего лишь дублируют сигнал бензофорсунок для газовых, а управление смесью идет по лямбде. И если кислорода в выхлопе мало, топливо в смеси увеличивается, если много - уменьшается. для того и глянуть можно кратковременные корекции.

 

именно. Если лямбда работает (а другие варианты установки газа я для себя не рассматриваю) то не очень понятно как смесь сделать с переобогащением. И второй вопрос - переобогащённая смесь = нагар в камере сгорания, а оно нам надо? И что с катализатором делать в таком случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переобогащённая смесь = нагар в камере сгорания, а оно нам надо? И что с катализатором делать в таком случае?

На газу нет нагара как на бензине , соответственно и катам ничего .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,может не очень внятно описал вопрос,и ввел некоторых в заблуждение

 

Исправляюсь

 

Вот поехал я на дальняк,или на покатухи на пару дней.,ночевать решил в машине (благо спальник в ней сделан хороший). На чем лучше ''молотить'' ночью на ХХ, на пропане или на бензине?

 

а откуда такая мысль вообще возникла, что на ХХ на пропане плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газу нет нагара как на бензине , соответственно и катам ничего .

 

На нормальной смеси нет. А на переобогащённой - будет, углерод весь не выгорит и неминуемо выпадет сажей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не совсем так ! Описывать не буду но сделать можно ! Многие установщики л\зонд вообще к газовым мозгам не подключают , да это и не нужно.

 

Если мы говорим про 4 поколение, то даже если не подключать лямбду к газовым мозгам, смесь всё равно будет корректироваться по ней. Т.к. управлением двигателем всё равно занимаются бензиновые мозги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 м724 прав.

Коротко газо мозг нужно  коректировать  =коефициентами   т газа,т редуктора,давления   итд ,после  само адаптации ,так как  гбо система делает ето приблизительно,конечно бензо карта накатана.

толково в движении а не только в статике вхолостую на разных оборотах как делает большинство.

с помощью етих коефициентов и контролируем по обд результат долгосрочные и краткосрочные топливные газовые  корекции,тоесть  в норме от +7до -7процентов,идеально в ноль.

если больше +7 тоесть +10 +20 итдсмесь бедна

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не совсем так ! Описывать не буду но сделать можно ! Многие установщики л\зонд вообще к газовым мозгам не подключают , да это и не нужно.

Кислородные датчики нужны обязательно, так как без их показаний не получится правильно настроить газовый компьютер, который перехватывает управление на себя - вдруг кто-то думал иначе, да.

А как можно изменить смесь, если ею управляет бензиновоем эбу машины? Газовые мозги всего лишь дублируют сигнал бензофорсунок для газовых, а управление смесью идет по лямбде. И если кислорода в выхлопе мало, топливо в смеси увеличивается, если много - уменьшается. для того и глянуть можно кратковременные корекции.

Внимательно читаете мои постинги или считаете себя умнее меня что ли, а? ;) Пользователь colins, например, также правильно описал к чему приводит бедная смесь на газе - именно автоматическая настройка тому виной. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень понятно как смесь сделать с переобогащением

Карта подачи газовой смеси настраивается отдельно и вручную (несколько раз), после тысячи км в автоматическом режиме - читай, грамотный установщик подключает компьютер к премиум оборудованию (4 поколения) BRC или Lovato и катается с владельцем/водителем в разных режимах работы мотора, подстраивая газовую смесь по показаниям кислородных датчиков. После такой настройки мотор тянет на сжиженном газе не хуже, чем на бензине (стартуерт с места даже лучше), а при использовании вариатора опережения угла зажигания даже лучше. Однако многие установщики не делают этого - то ли от лени, то ли от незнания, непонятно почему в общем. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта подачи газовой смеси настраивается отдельно и вручную (несколько раз), после тысячи км в автоматическом режиме - читай, грамотный установщик подключает компьютер к премиум оборудованию (4 поколения) BRC или Lovato и катается с владельцем/водителем в разных режимах работы мотора, подстраивая газовую смесь по показаниям кислородных датчиков. После такой настройки мотор тянет на сжиженном газе не хуже, чем на бензине (стартуерт с места даже лучше), а при использовании вариатора опережения угла зажигания даже лучше. Однако многие установщики не делают этого - то ли от лени, то ли от незнания, непонятно почему в общем.

Подтверждаю,нифига не делают,на месте погазуют и всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда такая мысль вообще возникла, что на ХХ на пропане плохо?

А я вроде и не писал,что на пропане плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакими настройками вы не переобогантите смесь. мозги машины просто скорректируют ее по лямбде и все. стихиометрия останется прежней. а вот долгосрочные коррекции уйдут в ошибки и чек загорится. прошивки от ледоколов, паулюсов они просто отрубают долгосрочные коррекуции и не дают зажечься чеку. а в логане чтоб зажнч чек надо топором разбить датчик настолько мозги у него тупые. все нормальные установщики всегда ездят с клиентом и подстраивают гозомозг по временни впрыска с мозгом бензиновым. брс например совсем не рекомендует менять прошивки или ставить вариаторы. принсы тоже. а дорогие машины вообще не шьют потому что дорого получается. если на прадике за 4 ляма загорится чек установщику не только могз вынесут, но и зубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакими настройками вы не переобогантите смесь. 

 

плюсую 1000 раз. Переобогатить смесь можно только выключив коррекцию по лямбде, иначе неминуемо будет гореть чек.

 

Кислородные датчики нужны обязательно, так как без их показаний не получится правильно настроить газовый компьютер, который перехватывает управление на себя - вдруг кто-то думал иначе, да.

Внимательно читаете мои постинги или считаете себя умнее меня что ли, а?

 

Газовый компьютер на себя управление не перехватывает. Управляет мотором и на бензине, и на газе основной двигательный компьютер, единственное, что делают газовые мозги - читают сигнал на бензофорсунки, вносят коррекцию (по давлению и оборотам) и с этой коррекцией открывают газофорсунки. Всё. Смесь по лямбде корректируется бензомозгами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь MaxOil, Народ почему-то считает, что ЭБУ иашины при работе на газе отключается. Наверное, из0за цены на комплект хитрожопые установщики сказки рассказывают. А попробуйте фишку из ЭБУ машины вынуть - останется она работать на мощгах ГБО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне установщики вариатор не советуют. Говорят, что на старых машинах - да. а в современных много датчиков участвует в определении углов и способа зажигания (одно или много искровое и т.д.) И нефиг вмешиваться в их работу. Де факто я без вариатора разницы не замечаю. Хотя 277лс хрен заметишь - даже если где-то пропадет 10-20 лс-разницы не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне установщики вариатор не советуют. Говорят, что на старых машинах - да. а в современных много датчиков участвует в определении углов и способа зажигания (одно или много искровое и т.д.) И нефиг вмешиваться в их работу. Де факто я без вариатора разницы не замечаю. Хотя 277лс хрен заметишь - даже если где-то пропадет 10-20 лс-разницы не будет.

 

вариатор имеет смысл только если его правильно настроить. Не просто "зажигание пораньше", а именно в него вшить новую карту под газ(если это возможно конечно). Откуда её взять под конкретный двигатель - для меня большой вопрос. Настройка "на глаз" и "по жопомеру" - это несерьёзно, как по мне. Минимум нужно иметь диностенд и на нём на ходу в разных режимах крутить УОЗ для получения максимальной отдачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...