Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Kitai

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Kitai

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    CПб
  • Масло
    ЭльфSXR 5/30, S7Hulie 5/40, сейчас УЗЛУК 5/30

Старые поля

  • Авто
    Рено Дастер
  • Стаж
    с 2000 г.
  1. Газо-воздушная смесь горит дольше и поджечь ее несколько сложнее, нежели бензиновую ТВС. Чтобы газ не догорал в выпускном (со всеми вытекающими последствиями) необходима коррекция УОЗ (более раннее зажигание). Сие достигается двумя способами: либо прошивка ЭБУ "под газ" либо установка вариатора. При газовой прошивке в баке должен быть высокооктановый бензин, минимум 95ый. Хотя я по первости катал на 92, потом на миксе с 95м, и ничего не звенело и не детонировало :) Касаемо свечей идут активные споры... Лично себя отношу к сторонникам меньшего, нежели на бензе зазора (поскольку, повторюсь,
  2. Кстати, о всеядности. Коллеги, К4М в производстве с 1999 года. Стоит (или ставился) на более чем десяток весьма распространенных марок а/м. Наследник К7М, который был разработан ажно в начале 1980х, а запущен в производство в их середине. Сейчас для К4М рекомендованы моторные масла с классом API: SL; SM. При этом API SL введен в 2001 году, SM появился только в 2004 г. Никто, случаем, не помнит, какие классы масел (по мануалу) были рекомендованы в данные моторы в 1990 - самом начале 2000х - SF, SG, SH, SJ?
  3. Рено Дастер, 1,6 л К4М. Залил год назад канистру Узлука 5W30 (4 л) + Лукойл Генезис Спешиал FE 5W30 (0,6 л). Машина чипованная + ГБО, за 5000 км угорело 0,5 литра. Долил из закромов Родины 0,5 л чуть более вязкого Elf 5w40 evolution 900 sxr + добавил в движкок молибден от Липкой Моли (LM5197), 200 гр., угорать стало значительно меньше. Откатал 14 тыс, полет нормальный, скоро замена.
  4. Рено Дастер дорестайл, старый добрый атмочугуниевый К4М 1,6 л. родом из 1990х, картер аналогичный - 4,8 л. Масло меняю раз в 14 - 15 тыс км., сливается обычное на вид, под крышкой МЗГ чисто. Но у меня ГБО (на бензине только прогрев) + чип под газ и на 70% трассовый пробег. ПС: штатный фильтр к К4М презрительно именую "таблеткой" ))) Сначала ездил на штатном реношном Пурфлюксе от F4R, он в 1,5 раза побольше. Крайний раз поставил себе совсем нештатный (в 2 раза больше:), подобрал несколько вариантов по резьбе, диаметру и давлению перепускного. Прошел на нем 13 тысяч - полет нормальный. М
  5. Доброго времени суток всем. В МКПП данную вундервафлю кто-нибудь из уважаемых форумчан заливал? Если да, то напишите, плиз. А то читать слащаво-восторженные рекламные отзывы на официальных сайтах и каналах AWS как-то не тянет. Не 1990е уже, чай, чтобы в такие вещи безоговорочно верить. ПС: про "закрытость клуба" - спасибо, посмеялся. Извините, но (ИМХО) "элитно-распальцованной" шизой попахивает. Насколько я знаю, ни один РЕНОшный клуб (Дастер, Сандеро, Логан итд) не является "закрытым". Хошь читать - читай себе на здоровье. Хошь писать/комментировать - изволь зарегистрироваться, прав
  6. Carib: "Температура сгорания газа выше на 15%. Отчего на ГБЦ идут повышенные тепловые нагрузки и при грамотной эксплуатации регулировка и калибровка ГБО требуется каждые 6 мес или 10 т км пробега." А на фига? Раз в 10 - 15 тыс меняется фильтр тонкой очистки, раз в 20 - 30 т км. - грубой. Если современное оборудование (4 поколение) нормально настроено и расход устраивает - что там "регулировать и калибровать" 2 раза в год и зачем вообще туда лезть? ПС: чтобы клапана не "горели" - нужны нормальные настройки смеси (прогар в первую очередь удел таксистов и газелистов, от большого ума "эко
  7. В СПб цена на газ на заправках "Митекса" в начале августа выросла на 50 копеек и составляет ныне 18,5 - 18,7 р/литр. Ранненько, обычно традиционно осенью ценник расти начинал... Самый выгодный пропан сейчас на трассе - по 17 р/литр.
  8. Залил S7 5W40 весной, после штатного РЕНОшного Эльфа SXR 9000 5W30. Удобная канистра на 5л для родного К4М (входит практически целиком). Динамика стала чуть потупее (логично - перешел более вязкое) - компенсируется нажимом на педальку, расход газа (у меня ГБО пропан, на бензине только прогрев) вырос приблизительно на 1 литр/100 км. Французский движок на французском же масле работает тихо, ничего не стучит и не лязгает. Через 8 тысяч расход газа упал сначала на 0,5 литра, а сейчас и до прежних цифр - подозреваю, пошел срабатываться полимерный загуститель, масло потихоньку превращается в тридцат
  9. Несколько лет назад катал Маннол молибден бензини в ВАЗ-21041 с инжекторным шестёрочным движком - три интервала по приблизительно 15 тысяч. Масло как масло, только цвет у свежего был, как у отработки: ) Заводился в -20 без проблем. Машина прошла 65+ тысяч км и продана без каких-либо проблем с двигателем.

×
×
  • Create New...