dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Залей вместо 92-го 80-й и будет детонация. Поэтому чем больше степень сжатия, тем выше октановое число бензина следует заливать. Это понятно. То что детонационная стойкость разная - в этом и смысл октанового числа. Но про время горения - если можно, тыкните ссылкой где прочитать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Это понятно. То что детонационная стойкость разная - в этом и смысл октанового числа. Но про время горения - если можно, тыкните ссылкой где прочитать. Согласен, не совсем корректно я написал. У высокооктанового топлива момент начала горения начинается позже, поэтому и конец его горения заканчивается позже, в отличии от низкооктанового за счет детонационной стойкости. А по времени горения топливной смеси данных тоже не видел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Как вариант от вариатора: прошивка под ГБО от доверенного воятиля, и сразу увеличение УОЗ в 3D карте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Как вариант от вариатора: прошивка под ГБО от доверенного воятиля, и сразу увеличение УОЗ в 3D карте. тогда на бензине будет детонация. В том числе, возможно, и во время прогрева перед включением газа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Как вариант от вариатора: прошивка под ГБО от доверенного воятиля, и сразу увеличение УОЗ в 3D карте. Только вариатор. По другому никак не получится. Что смущает, он стоит недорого, свою функцию выполняет. Можно сказать, поставил и забыл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pakhan74 62 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Только вариатор. По другому никак не получится. Что смущает, он стоит недорого, свою функцию выполняет. Можно сказать, поставил и забыл. На ренаульт варик не встает норм, невозможно настроить. А вот прошивка под газ весьма неплохо работает, да и на бензине ни разу не слыхал детонации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) На ренаульт варик не встает норм, невозможно настроить. А вот прошивка под газ весьма неплохо работает, да и на бензине ни разу не слыхал детонации. Почему невозможно? Даже на сайте микролуча рено есть в списке на которые ставил и проверенно все. http://microluch.com/var_carlist.htm Изменено 30 июля 2017 пользователем aarrows 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZibeR 2 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) Как у всех забомбило от сообщения моего, постараюсь найти ссылку, где товарищ писал, что температура горения газа точно ниже, чем бензина, ну когда всё настроено правильно. Только вариатор. По другому никак не получится. Что смущает, он стоит недорого, свою функцию выполняет. Можно сказать, поставил и забыл. Есть железо (мозги авто) которые поддерживают двухрежимные прошивки, это определенно лучше, чем вариатор. Вариатор - доп устройство, у меня один микролуч сгорел, хорошо, что стоял на месте, а не шел на обгон, например. По поводу детонаций, если нет возможности двухрежимной прошивки, сейчас 100 бенз появился, очень даже помог бы в таких случаях. И вообще в Киеве есть хорошие мастера и рядом с ним тоже. Изменено 30 июля 2017 пользователем ZibeR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medkoff 75 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Себе приору с егазом(на боше) прошивал двух-режимной прошивкой,едит что газ,что бензин одинаково... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) тогда на бензине будет детонация. В том числе, возможно, и во время прогрева перед включением газа. Вторая машина на газу, нет детонации. Ставлю прошивку от мастера, которому доверяю. При неправильном регулировании ГБО (очень большое расхождение в долговременной корректировке на бензине и на газу, больше 15%) будет неустойчивая работа при каждом холодном пуске на бензине. Но даже в этом случае, если другого выхода нет, легко лечиться: перед глушением двигателя при постановке на стоянку на ночь перевести двигатель на работу от бензина и дать ему минут пять поработать, чтобы долговременная корректировка изменилась как под бензин. Но это крайний случай, такого не должно быть, значит нужно поменять мастера по ГБО и нормально все настроить. Вариатор- еще дополнительное устройство в цепь управления двигателем, никто не застрахован от сбоев. Поэтому против него, хотя на первой машине стоял вариатор от 60минус2ру, помогал автору его отлаживать, вопросов после устаканивания прошивки не было. И даже в этом случае всегда возил под рукой заглушку, которая втыкается в разъем вместо вариатора при отказе последнего. Изменено 31 июля 2017 пользователем genrish 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 60-2 не советую по своему опыту. Микролуч за 5 лет ни одного сбоя не дал. Иногда лучше дополнительное устройство, чем зажатые клапана. Если так рассуждать, то на бензине нужно ездить. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Иногда лучше дополнительное устройство, чем зажатые клапана. Иногда можно и прошиться и не лезть в проводку авто, что я и сделал со второй машиной. Вариантов - два, обсуждение - бесконечно. :) И да, 60минусдва работает с 2012 года без вопросов, машина в Одессе, иногда общаемся. Изменено 31 июля 2017 пользователем genrish 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) . Изменено 31 июля 2017 пользователем aarrows 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Иногда можно и прошиться и не лезть в проводку авто, что я и сделал со второй машиной. Вариантов - два, обсуждение - бесконечно. :) И да, 60минусдва работает с 2012 года без вопросов, машина в Одессе, иногда общаемся. Как определил, что он работает, а не просто так лежит в авто? Я тоже думал, что работает он, но на деле он только мигал лампочками. Поэтому и поставил другой. Подключенный осциллограф точно позволяет определить его работу по изменению УОЗ, Кстати в микролуче он встроенный. Изменено 31 июля 2017 пользователем aarrows 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 Как определил, что он работает, а не просто так лежит в авто? Человек в машине ничего не трогал. А я пробовал с заглушкой, перенастройкой ГБО, и с подклчением, перенастройкой ГБО. Так вот даже для попометра разница чувствуется кардинально, без изысков типа подключите осциллограф и покажите как меняется фронт нарастания ДК. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.