Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

ZibeR

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About ZibeR

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Total quartz 9000 future nfc 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2, 2.0AT
  1. Стук и на холодную и на горячую, тысяч после 2500 примерно пропадает. Давления масла на хх - 1.2-1.3, на 2000 оборотах - 3.5, короче норма. Лукоил лить не будет он из принципа, можно и 5w30, если из neste.
  2. Привет всем, мотор cfna, первые четыре смены масла дилерские с интервалом в 15000... Стучит гидрик(и), есть желание попробовать избавиться от этого стука путем промывок, замены масла на другое. Завтра, если все получится, будет произведен замер давления масла, если все хорошо будет по цифрам, то дальше льем Винс очистку мягкую, катаем не менее 500 километров и меняем масло, которое нужно выбрать. Тут то и нужна помощь, владелец хочет импортное, хорошо относится к фирме neste, хочу попробовать 0w30 из недорогих, желательна надпись на коробке с допусками от vw и хорошие моющие свойства, что внутри мотора - хз, но заливная горловина загажена изрядно.
  3. Привет всем. Фф2 2.0, примерно 124ткм пробега на фото. Не нравится след на распредвале от стаканчика, на ощупь выработки нет, а вот след есть. На сколько критично?
  4. Как у всех забомбило от сообщения моего, постараюсь найти ссылку, где товарищ писал, что температура горения газа точно ниже, чем бензина, ну когда всё настроено правильно. Есть железо (мозги авто) которые поддерживают двухрежимные прошивки, это определенно лучше, чем вариатор. Вариатор - доп устройство, у меня один микролуч сгорел, хорошо, что стоял на месте, а не шел на обгон, например. По поводу детонаций, если нет возможности двухрежимной прошивки, сейчас 100 бенз появился, очень даже помог бы в таких случаях. И вообще в Киеве есть хорошие мастера и рядом с ним тоже.
  5. Так делают криворукие монтажники, у которых авто по непонятным им (установщикам) причинам не едет у них на верхах. (слабый\плохой редуктор, медленные форсы, не попали в бензиновую фазу, не правильно врезали и т.д.) Правильная газовая смесь горит чуть быстрее и при меньшей температуре, чем бензиновая, если я ничего не путаю ;) Вообще давать советы не разбираясь - очень плохо, много вреда может быть от этого. По вариаторам - вот рецепт настройки неплохой от мастера своего дела http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34801&p=1244691&viewfull=1#post1244691 . И вообще форум по ГБО там очень даже неплох.
  6. Это да, халява, я в ближайшие неделю - две буду открывать клапанную крышку и смотреть зазоры, скорее всего надо будет регулировать, возьму дремель и буду торцевать :D За вчера и сегодня перебрал редуктор brc 1500, вчерашняя сборка дала течь :D антифриза, у меня руки немного не оттуда иногда :D , масла из него вылилось ппц сколько, надо менять заправку и думать по фильтрам, ибо форсунки дороговаты однако, а бяки в редукторе жесть сколько.
  7. Ховер, точно, у товарища на работе с 2.0. На 10ткм первый раз он регулировал, один выпускной был зажат практически на всю, заводская регулировка так сказать :) У него вообще как на классике регулируется - регулировочная и контрящая гайки и всё, халява, мне бы так.
  8. сколько интервал между регулировками? Сильно выпускные зазоры уходят? Про надежность скажите это моему 1500, который за 56ткм начал травить газ во впускной коллектор :) Предположительно мембрана умерла. Хотя может и газ совсем не качественный у нас.
  9. сколько клапанов уже прогорело? :)
  10. Не хочется искать по теме :) Что поставили? Как расход по сравнению с бензином?
  11. на ютубе гляньте по фильтрам типа ultra 360 и им подобным. Народ реально много сливает гадости. У меня обычный, без отстойника, слегка влажный всегда, с отстойником наверняка что то накопится. в большем количестве.
  12. Ну всё равно не всё так гладко с ГБО, как не крути. У меня вот одна форсунка и ремкомплект редуктора за 56ткм потребовались на замену, читай от некачественного топлива. Итого 3500 рублей с учетом того, что сам всё сделаю. В следующий раз правда не буду такие дорогие форсунки ставить, буду искать чего понадежнее, но не в ущерб качеству. Мало на каких автомобилях стоят сейчас гидрокомпенсаторы, а толкателями не шибко дешего регулировать. У меня на форда при заводской установке раз в 40ткм рекомендовано регулировать зазоры. У нас в городе за такую операцию 12000 рублей просят, цена под ключ так сказать. Хотя форумцы с помощью фрезеровки делали такое дело, но это в случае поджатых клапанов. В сервисе 3500 за работу взяли. Можно и самому, но ГРМ цепь разбирать сами прикиньте как. В общем всё надо взвешивать.
  13. Много плюсов. Всё так и есть. Нет, еще и от расхода очень зависит. И тут много плюсов. Захотелось куда то поехать, сел и поехал, на бензине такого не было точно :)
  14. 100500 ссылок на такие онлайн калькуляторы в интернете :)
  15. Не страшно без отсекателя? У меня его тоже нет, последнее время начал задумываться, может поставить назад? Нет, было дело пару-тройку раз обманывали, но это замечал не сразу, лили по счетчику по полной, а по факту пробег по тем же дорогам получался такой, будто литров 10-15 не доливали, в 52 литровый баллон. Теперь эту сеть стороной объезжаю и проблема миновала.

×