Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

fixxer

Пользователи
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About fixxer

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Tver
  • Масло
    BMW 5w-30 LL-04: Texaco, в планах Total

Старые поля

  • Авто
    bmw f25 30d

Recent Profile Visitors

5,491 profile views
  1. Подшипник вставляется в опору в любом положении, но в опоре есть бортики, может краем встать не в посадочное место, а на борт, спасибо что спросили, проверю(можно не снимая снизу посмотреть). Далее идет резинка , потом пружина - опять же посадочных отдельных мест нет, потом опять резинка (вставляется только одним образом) и низ амортизатора . визуально и наощупь все отлично. Правую сторону буду разбирать как придут новые болты крепления амортизатора, на всякий случай, по рекомендации производителя их нужно менять(с левой стороны открутился плохо+есть глубокая корр
  2. ямок нет, визуально только след от движения шариков(цвет металла отличается только) В том то и дело)) проверял только левую сторону, и показалось что рывки есть, но они по идее могли частично передаваться через рулевые тяги и рейку с другой(правой) стороны. В общем буду проверять дальше и искать проблему. Как найду, напишу тут.
  3. Собрал левую сторону обратно. Вытер старую смазку и пыль салфеткой, смазал обратно ефеле 301, теперь нужно правую разобрать посмотреть, возможно с ней проблемы .
  4. Товарищи. Я в замешательстве. Разобрал(только сегодня руки дошли). Подшипник со смазкой эфеле. Ждал что там будет все плохо, сухая смазка или ее не будет или будет грязь. Но когда раскрыл его - смазка как новая, пыль налетела в момент вскрытия. Теперь не знаю что делать. Может коллективно подумаем? Или я с колесом ошибся(со стороной), и рывки передаются через рулевую рейку , или смазка на вид отличная, но не работает как надо? Не знаю теперь что собирать, на эфеле или на шрб. Да и странное совпадение ведь, правый подшипник то я совсем не снимал и не трогал ниразу.а п
  5. Добрый день. у меня лежит 2ой подшипник смазанный так же этой же смазкой Efele, фотки выкладываю, можно считать что это фото "после смазки, до установки". Уплотнитель(сальник) с наружной стороны- есть контактный, С внутренней нет - просто защелки. Смазывал аккуратно, без переусердствования. если достать обоймы и сжать, смазка полностью все заполняла, но не более. внутри кроме расстояния между обоймами смазку не закладывал. Возможно мало смазки положил. Но будет видно. Разбирать планирую в эти выходные, выложу фотки .
  6. Обязательно, У меня есть запасной опорный, я его планирую предварительно смазать перед началом работ, чтобы просто пересобрать стойку. Подскажите чем лучше? склоняюсь к ШРБ или зеленому кастролу ЛМХ
  7. Товарищи. В итоге в июне 2022 я все таки купил 11. Efele 301. И сразу отчистил старый подшипник в уайтспирите - идеально, смазал. На вид смазка понравилась, липкая, приятная. Все лето ездил - все было супер гуд, руль крутился легко. Вчера была дальняя поездка, по влажной трассе, около нулевая температура, возможно трасса была реагентами уже полита. Сегодня -начался шум, закусывания, а потом рывки со звуком вибрирующей пружины, \ Думал рейка(первая плохая мысль), потом шаровые, но потом дошло, слишком большие и резкие рывки были . Похоже что закусывания, или п
  8. torcon Добрый день! Щелочное число "гуляет" это особенности измерения? Ну и вспышка поменялась , было 234
  9. Дорогие товарищи, подскажите пожалуйста, за неимением лучшего, из того что есть, что лучше для направляющих использовать ? Беспокойство вот в чем, прошлый раз использовал Huskey htl-500, в каком она состоянии не известно. Скоро планирую менять резину, и проверю направляющие, и если смазка в плохом состоянии, чем пересмазать?
  10. Товарищи! Подскажите! А можно ли взять Total Ceran XS 80 (Низкотемпературная синтетическая пластичная смазка на основе комплексного сульфоната кальция с улучшенными противозадирными свойствами NLGI 1-2..) и добавить ее в рулевую рейку, где заложена Fuchs Renolit JP1619 (RENOLIT JP 1619 - смазка на базе литиевого мыла и синтетического базового масла класс NLGI 1.).? Вроде бы как по таблице совместимости как можно: А вообще проблема в том что не могу нигде купить с начала лета Fuchs Renolit JP1619, несколько раз заказывал - приходит отказ и все тут.
  11. Всегда сначала читаю шапку темы как минимум, и сейчас прочитал. Но там ведь только PDFки, их текст я не смог сопоставить с маркировкой подшипников. Например в файле NTN_TR75_en_P110 - есть описание как ведет себя смазка при различных оборотах и температурах, но как это соотносится с маркировкой - не нашел ни слова. Поэтому и попросил помощи, если можете подскажите где конкретно про это читать, ну или подскажите по маркировке - "что взять и почему", наверняка вы знаете про это не меньше чем я
  12. Товарищи! Подскажите пожалуйста. с какой маркировкой лучше всего брать подшипники для генератора? нужны 6303, и 6202 Читал что нужен обязательно увеличенный зазор C3? А что по поводу уплотнений, смазки и нагрузок? например у NTN бывают уплотнители LLU (Контактное нитрильное уплотнение (от -20 до +120 °C)) Бывают сепараторы из пластика, бывают нет. И так далее, бывают смазки различные. Подскажите пожалуйста. Тем более цены +- схожие. Я смотрю каталоги NTN, и выбор такой, и что брать не понимаю в общем : 6303LLUT2C3 (Контактное нитрильное уплотнение (от -
  13. А Кастрол ЛМХ - на сколько он водостойкий? не смоет его весь за 10ткм? По поводу сульфонатной - у меня такой нету, но нашел недорогой вариант Efele 301 10г либо Efele 221 Тоже пока слоняюсь к ней в связи с ее хорошей водостойкостью и адгезией, но как она держит нагрузку не понятно. Товарищи , как думаете, efele 301 будет лучше чем кастрол или шрб в этом узле? (P.S. или раскошелиться и взять Total Ceran XS 80 ?)

×
×
  • Create New...