Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

fixxer

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About fixxer

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Tver
  • Масло
    BMW 5w-30 LL-04: Texaco, в планах Total

Старые поля

  • Авто
    bmw f25 30d

Recent Profile Visitors

3,965 profile views
  1. evg332 Добрый день, вопрос немного не про дюратек, а про EL154 от субару. Так же появился расход масла. Это способ восстановления эластичности без замены? временный или долгосрочный эффект? Можно ли испытать данный метод на EL154 ? (или для субаровских моторов это не подходит)?
  2. Выкладываю паспорт танеко , перед солнечногорском (М10)
  3. "Если кто будет организовывать очередную закупку, то отпишитесь в личку." Мне тоже напишите пожалуйста. Готов быстро купить девайс зима скоро Записался на всякий случай на 37 Совместная закупка BL 1204 - BL1204M сбор участников с 18.08.2020 Если не закончилась, готов сделать заказ....
  4. Мое предположение по вышесказанному, в связи с тем что забор топлива проводится со дна бака: - на "тяжелых фракциях диз. топлива" - дизельный мотор едет лучше - на "легких фракциях бензина" - бензиновый мотор едет лучше Вопрос, может ли происходить расслаивание топлива, таким образом, то есть плотность топлива чуть падает на пустом баке, относительно полного бака? ?
  5. Товарищи, вот заметил такую тенденцию. Если в баке топлива от целого бака до половины бака - авто едет отлично, пробуксовки всеми колесами если посильнее педаль нажать. Как только топливо в баке от половины до нуля - начинает ехать хуже, и двигатель работать начинает шумнее. Может быть самовнушение... Но замечаю не первый раз. У кого нибудь наблюдалось подобное?
  6. Заправляюсь на Татнефти, так же заметил что очень высокий показатель по смазке, но температура фильтруемости в норме...
  7. Что скажете по этому топливу? 1. BP Тверь (топливо Роснефтевое) - не заправлял. 2. Татнефть Тверь - заправлял.
  8. Всем привет, Что скажете по этому топливу? (Лукойл Тверь)
  9. Полагаю что из-за "длины" проводов, у вас значения будут очень неточные, другими словами, на датчике будет правильное значение(сопротивление), а на концах проводов, будет уже немного другое...
  10. Товарищи, подскажите какое дизельное топливо вы сейчас заправляете? Скажем так: ТОП 3 хороших заправок по вашему мнению? Я чуть отстал от темы, не ездил на машине почти 3 месяца, в баке еще зима залита.
  11. Да, данный элемент намереваюсь почистить, и затем(если потребуется) чистить периодически, чтобы исключить заедания. (хотя при активной езде, возможно, чистить не придется еще 100+ткм) Тоже смотрел в сторону G-4500, очень похожие характеристики с PFPE. Интересно что будет лучше для пластиковой червячной передачи. Циатим-221 есть в наличии, но опять же что лучше - не понятно, как повлияет гигроскопичность циатима на данный узел. Так в том то и дело, что при длительной эксплуатации при Т более 200 градусов Ц, PFPE точно будет лидировать. Другой вопрос как смазки поведут себя при 50-100градусов Ц на пластиковых деталях(я уже вцелом определился что буду смазывать PFPE, но научный интерес присутствует). Все на месте, все штатное. Машину только купил, три месяца назад, 90 тысяч пробега, первый владелец ездил супер аккуратно, крутил редко. Я кручу 3000+ частенько(для этого и купил 30д), но писал в первом сообщении, что ошибочка вылетала уже, оставлять это без внимания не хочу. (Кстати, судя по обзорам, и визуальному осмотру турбина снимается легко за полчаса, опыт разборки сложных механизмов присутствует, справлюсь выложу отчет). В улитке мазать ничего не буду, просто почищу рычажок актуатора, чтобы все двигалось как на новой. После этого, думаю, все само отскакивать будет при активной езде.
  12. Товарищ рассказывал как это работает у BMW. 1. появляется ошибка на приборке - "обратитесь в сервис", но машина продолжает ехать, но с ограничением оборотов и мощности. 2. приезжает в сервис - они делают умный вид, брызгают WD-40 на шток рычажка выходящего из турбины, заводят машину - ошибки нет, все едет, все хорошо 3. попутно они делают осмотр и рекомендуют поменять "колодки, тормозные диски, элементы подвески, итд" Другими словами это повод загнать владельца БМВ в сервис, а проблему они устраняют пшикая WDшкой. Свой гарантийный срок машина отхаживает да и ладно. Кстати на очередном таком осмотре, после окончания гарантии, официальный сервис предложит поменять актуатор или турбину, за символические 50-100тр :-) читал такой опыт на BMW клубе. Коллеги, решение принято - в самой улитке ничего не смазывать, только почистить карбклинером+WD-40. Сейчас обсуждаем только смазку электро-привода актуатора, в котором пластиковые шестеренки + червячная передача. Напомню что в связи с "тугим" ходом актуатора внутри турбины(сажа забивается, см.видео), начинают изнашиваться пластиковые детали внутри привода, и хочется их защитить от износа применив смазку. Привод находится на кронштейне турбины, соединен с ней штангой, нагрев внутри электро привода думаю что не превышает 100 град.С
  13. Также читал про MOLYKOTE G-4500 FM , но это не совсем подходящий продукт? Спасибо спирт есть, буду им чистить :-) psnsergey вопрос был именно про первоначальную очистку перед смазкой с учетом того что там не заложена PFPE. А мотивация производителя не закладывать смазку тоже не совсем понятна. Ведь проблема существует почти на всех актуаторах подобных турбокомпрессоров, у кого то раньше, у кого то позже, и у многих - выработка шестерен. Очень похоже на запрограммированный износ. Хотя как писал выше - возможно в "европах" топливо лучше, и рычажок актуатора не "засирается" и соответственно на шестерни нагрузка меньше чем при эксплуатации в Роиссии на Российском топливе. Кстати подобный механизм используется при складывании зеркал, но там с завода присутствует смазка, вот пример фото механизма. Смазка кстати достаточно густая, и по виду - за много лет не потеряла свойств совсем.(недавно приходилось разбирать механизм на субару)
  14. tesloil PhD Спасибо! Для смазки шестеренок остановил выбор на PFPE, тем более давно хотел иметь смазку для подобных механизмов. Попробую, отпишусь, но это будет через месяц, не меньше. Есть еще сопутствующий вопрос: чем отмыть/почистить/обезжирить шестеренки от продуктов износа/пыли итд, перед смазкой PFPE? обычно подобные действия я делаю обезжиривателем из строительного магазина.(или может очистителем карбюратора?) подскажите, рычажок актуатора стоит именно с "горячей" стороны крыльчатки? то есть на выпуске? тогда температура высокая. с другой стороны дизель - температура выхлопных газов меньше чем у бензина.
  15. Товарищи, вот такую таблицу нашел по смазкам Krytox, оставлю здесь чтобы не потерялась, может пригодится.

×
×
  • Create New...