Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

genrish

Пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About genrish

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов
  • Масло
    ТНК 0W30

Старые поля

  • Авто
    Z18XER, ГБО пропан
  • Стаж
    страшно сказать

Recent Profile Visitors

1,321 profile views
  1. А вообще не думали прошиться на евро2 и холодный термостат без подогрева?
  2. В углах никак, кроме механически. Потом BG109 по инструкции за пару раз отмоете
  3. Как выше уже сказали, в 4 цилиндре смесь беднее нежели в остальных, требует регулировки\компенсации по форсунке если позволяет программа ГБО.
  4. Это самый не предвзятый тестер. Как она показала,так и есть на самом деле. Все остальное- шелуха и бабло на ветер.
  5. Чем они лучше/хуже ngk denso ? Просто чисто интересно логика заказа.
  6. не помню точно название , что-то типа "нано" : заливаешь в бак, она так экономит, что потом еще бензик обратно на заправку сдаешь, рекомендую.
  7. Так же в районе АКБ стоит датчик, через который проходит минусовой провод идущий на клемму. Называется он датчиком силы тока. На диагностику нормальную подъедьте, хотя бы со Сканматиком, или к дилеру Шевроеле_Опеля.
  8. 14.7 это НОРМА для него. Аккумулятор выше написали как проверить(нагр.вилка), уверен что полутруп, второй взяли такой же, или старый просто по дате выпуска. Выдержка из ТИСа: "Режим сульфатации аккумулятораКонтроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.Режим зарядкиКонтроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих
  9. Добрый день. Прошу подсказать по данной капельной пробе: 1) ТНК Magnum Ultratec 0w30 2) Chevrolet Orlando 1.8 141HP Z18XER 3) Общий пробег - 61200 км 4) Пробег на масле - 6000 км из них трасса 2200 км с прицепом , остальные 3800 км - город/трасса 90%/10% 5) C ноября 2017г по 19.08.18г. 6) 187 моточасов 7) Приблизительно 650 л пропан-бутановой смеси 8) Проба взята после поездки по городу, сушилась 24 часа в гараже (+22 - +25). 9) Объём заливаемого масла - 4 л, доливка 0,5л. Прилагаемые файлы: скан , пила, синусоида. Не могу понять : ядро уже раз
  10. А не разбирались в причине: почему разница в левом и правом блоках аж 3% по короткой и долговременной коррекциях (говорю про бензин, ибо газ копирует ) ? Или такое допускается?
  11. Хорошо получилось, но все равно- слив в ближайшее время: ядро разрушено, кромка чистого масла крайне мала. Я бы еще по трассе км 500-1000 сделал, но если по городу - то слил бы не задумываясь
  12. У меня для этих и не только целей стоит Xnview. В этой программе нужно корректировать "Гамму". Она повышает баланс без изменений самого рисунка, как бы его осветляет, но это не яркость.
  13. Ничего они не разные: баланс белого на одной больше, вот и вся разница. Грубо говоря: на одной видно фон бумаги, на второй его нет. Нужно выводить такой баланс как у вас на рабочем, чтобы не было фона бумаги.
  14. @DimK@, зайдите в "Идеальные масла", выберите самую нераспространенную марку изготовителя соответствуюшее вашему двигателю и будем вам счастье, без подделок.
  15. Как-то масло очень быстро кончилось за 4т.км. Сливать уже.

×
×
  • Create New...