Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

genrish

Пользователи
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о genrish

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов
  • Масло
    ТНК 0W30

Старые поля

  • Авто
    Z18XER, ГБО пропан
  • Стаж
    страшно сказать

Посетители профиля

416 просмотров профиля
  1. Так же в районе АКБ стоит датчик, через который проходит минусовой провод идущий на клемму. Называется он датчиком силы тока. На диагностику нормальную подъедьте, хотя бы со Сканматиком, или к дилеру Шевроеле_Опеля.
  2. 14.7 это НОРМА для него. Аккумулятор выше написали как проверить(нагр.вилка), уверен что полутруп, второй взяли такой же, или старый просто по дате выпуска. Выдержка из ТИСа: "Режим сульфатации аккумулятораКонтроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.Режим зарядкиКонтроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).• Неисправен датчик тока.• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.Режим экономии топливаМодуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.Режим фарКонтроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.Режим пускаКогда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.Режим снижения напряженияКонтроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки. Работа комбинации приборов приборной панелиРабота индикатора зарядкиНа комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора. • Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды. "
  3. Добрый день. Прошу подсказать по данной капельной пробе: 1) ТНК Magnum Ultratec 0w30 2) Chevrolet Orlando 1.8 141HP Z18XER 3) Общий пробег - 61200 км 4) Пробег на масле - 6000 км из них трасса 2200 км с прицепом , остальные 3800 км - город/трасса 90%/10% 5) C ноября 2017г по 19.08.18г. 6) 187 моточасов 7) Приблизительно 650 л пропан-бутановой смеси 8) Проба взята после поездки по городу, сушилась 24 часа в гараже (+22 - +25). 9) Объём заливаемого масла - 4 л, доливка 0,5л. Прилагаемые файлы: скан , пила, синусоида. Не могу понять : ядро уже разрушено? Просьба высказаться по данных пробах.
  4. А не разбирались в причине: почему разница в левом и правом блоках аж 3% по короткой и долговременной коррекциях (говорю про бензин, ибо газ копирует ) ? Или такое допускается?
  5. Хорошо получилось, но все равно- слив в ближайшее время: ядро разрушено, кромка чистого масла крайне мала. Я бы еще по трассе км 500-1000 сделал, но если по городу - то слил бы не задумываясь
  6. У меня для этих и не только целей стоит Xnview. В этой программе нужно корректировать "Гамму". Она повышает баланс без изменений самого рисунка, как бы его осветляет, но это не яркость.
  7. Ничего они не разные: баланс белого на одной больше, вот и вся разница. Грубо говоря: на одной видно фон бумаги, на второй его нет. Нужно выводить такой баланс как у вас на рабочем, чтобы не было фона бумаги.
  8. @DimK@, зайдите в "Идеальные масла", выберите самую нераспространенную марку изготовителя соответствуюшее вашему двигателю и будем вам счастье, без подделок.
  9. Как-то масло очень быстро кончилось за 4т.км. Сливать уже.
  10. Это фотка опят на пеньке?
  11. И опять про ПАГи, 6000км здесь: http://www.oil-club....386#entry983036. 7000км здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-389?do=findComment&comment=985911. Предложили поменять бумагу, чтобы была более равномерной по плотности на просвет,поменял и проехал еще 1000км. 1) KroonOil Polytech 5w30 2) Chevrolet Orlando 1.8 141HP Z18XER 3) Общий пробег - 55000 км 4) Пробег на масле - 8000 км из них трасса 2200 км с прицепом+ просто трасса 2000км , остальные 3800 км - город 5) C ноября 2016г по 05.10.17г. 6) 250 моточасов 7) Приблизительно 800 л пропан-бутановой смеси 8) Проба взята после поездки по трассе, сушилась 24 часа в гараже (+10 - +15). 9) Объём заливаемого масла - 4 л, доливки не было. Сливать ? Или зиму еще отъездиться? Прошу высказаться, ребята.
  12. @Урфин,Спасибо большое. ССылку глянул, 10т.км я наверное не выезжу. Пока зона чистого масла есть- еще поезжу максимум 50м\ч. Потом еще пробу выложу.
  13. И опять про ПАГи, 6000км здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-386?do=findComment&comment=983036. Предложили поменять бумагу, чтобы была более равномерной по плотности на просвет,поменял и проехал еще 1000км. 1) KroonOil Polytech 5w30 2) Chevrolet Orlando 1.8 141HP Z18XER 3) Общий пробег - 54000 км 4) Пробег на масле - 7000 км из них трасса 2200 км с прицепом+1000км , остальные 3800 км - город 5) C ноября 2016г по 26.08.17г. 6) 218 моточасов 7) Приблизительно 700 л пропан-бутановой смеси 8) Проба взята после поездки по трассе, сушилась 24 часа в гараже (+22 - +25). 9) Объём заливаемого масла - 4 л, доливки не было. +1000км, всего 7000км. Что скажите? Ядро уже разрушилось или формируется? На прошлой пробе его не было.
  14. @Урфин, да с верой как-то не складывается, больше каплям доверяю и мнению людей, на основе этих капель, поэтому и спрашиваю. Спасибо за мнение. Буду я с него спрыгивать. Еще тыщу откатаю , снова сделаю каплю, если краев светлых не будет- в топку.
  15. Да я вот на измене: менять не менять? По 5W30 начальную каплю не выкладывал, а вот по 10W40 при пробеге 5.5т.км ядра тоже нифига не было : http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-294#entry747346. Блин, таки с этими ПАГами полная непонятка, ядра нет, грязью уже почти вся проба засрана, осталась узкая полоска по краям. И тогда спрашивал про ядро, никто не высказался. Видать буду менять, так?

×