Перейти к публикации

sergv

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О sergv

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1 0w40

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Orlando z18xer
  • Стаж
    26 лет
  1. В МЕтро в Питере М1 0w40 4 литра 1751 руб, там у них акция какая-то юбилейная. Масл о финское, выпуск сент 2017. Литрушек на полке не было, только ценник 473 руб. сайт магаза
  2. В Питере в Карусели M1 0w40 1614 руб. Подробно в общей теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/29382-skidki-aktcii-gde-kupit-deshevoe-maslo-delimsya-i/page-9?do=findComment&comment=1038528
  3. Изучил вопрос. Hankook frixa официально в Россию больше не ввозят--дистрибьютор (ТД Автокомпоненты, переименованная позже в United Brake Sistem) и фрикса разорвали отношения. В продаже-остатки. Так что поклонникам фриксы в будущем ждать нового дистрибьютора или покупать неофициальными каналами. United Brake Sistem сами стали делать колодки с учетом технологий фриксы. "Оранжевая" серия это улучшенный аналог простой фриксы в черной коробке. "Performance" это аналог фриксы S1. UBS назвали фрикцион "Performance" на основе кевлара, каучука, карбона и смол -"ORGANIC". Само производство в Китае. Вс
  4. На Chevrolet Orlando 15000 км проехал на frixa S1D20 (диски TRW). Просто отлично, тормозят лучше заводского galfer и ferodo, не пылят, не скрипят, расход на 15000 км спокойной езды 2,5 мм, диск не грызут. Только вот момент-они исчезли с продажи, совсем. Ни в одном магазе их нет. Другие размерности, например S1D17 для Cruze, есть, а S1D20 нет ни у кого. С сайтами непонятки какие-то, на frixa.com ассортимент не весь, hankook-frixa.ru выкидывает на непонятного производителя UBS. Hankook-frixa еще живы или уже перепродались кому? У UBS есть серия "органик" типа с похожим составом фрикциона(кевлар
  5. В юлмарте до 31 июля скидка 20% на мобил по коду MOBIL20
  6. Оффтоп Промывочное тоже уже есть) От предыдущего владельца авто достался грязноватый (именно грязноватый, а не вусмерть загаженный)) движок, поэтому интервалы смены масла короче+промывки. В прошлый раз менял масло--сервисмен(противник любых промывок) утверждал, что дело это пустое. Посмотрел внимательно горловину до и после промывки и сам удивился эффекту-стало чище и лукойловская промывка потемнела. Там грязь была в виде взвеси нерастворимой. Поэтому при сливе старого масла, она осела на стенках. Лукойл всю эту грязь смыл.
  7. такой купил. Вопрос по температуре масла-надо ли выдерживать 50+- градусов температуры масла из мануала или можно сливать на 90? А то получается, что при 50 гр. промывки-пятиминутки отпадают, т.к. работают они на 90, а держать их в моторе до его остывания нет желания-неизвестны реакции тех же резинок на химию на протяжении не менее 30 мин..
  8. sergv

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    @Mishf_Rubin, По фэн-шую капля-то вышла совсем другой.. Теперь видно нормальное соответствие пройденным моточасам (~120). На таком пробеге в городе обычно меняют при ср.скорости 20-30 км/ч. Ядро, возможно, еще и не сформировалось. Свежего масла еще много. Я бы не менял.., но более опытные товарищи возможно выразят иную точку зрения :)
  9. sergv

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    @Mishf_Rubin, 110 м/ч всего, а вид не очень бодрый.. Но вообще надо сушить по фэн-шую примерно 24 часа. Для наибольшей достоверности диагноза важно соблюдать все параметры капли согласно инструкции.
  10. sergv

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    ок, всем спасиб. значит, едем дальше, капаем-сушим-сканим-смотрим :)
  11. sergv

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    1) Chevrolet Orlando 2012 г.в. Двигатель Z18XER, термостат с открытием 92 град вместо 105 дефолта 2) Mobil1 0W40, объём 4,5 л. Предварительная промывка. Слив насосом через щуп-почти без остатка 3) Общий пробег 60300 на масле 5100 с февраля по июнь 4) Доливки нет, угара 0 5) Трасса/город - 10/90% 6) Моточасов 205, средняя скорость 25 км/ч, короткие поездки, без автозапуска 7) АИ 95 Lukoil, G-95 Газпронефть в динамике видны изменения не в лучшую сторону-ядро посыпалось, в зоне диффузии заметно увеличение грязи.. Правильно понимаю, что пора "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перито
  12. sergv

    GM 5w30. z16xep. 6000 км. 285 мч.

    По мнению практикующих мотористов, повышенная температура негативна в т.ч. и для для масла. Некоторые ставят на ХЕРы термостаты на 92 гр, вместо 105. В горловине вроде чисто. Лак вроде присутствует (по фото не очень понятно), но прямо грязи не видно. Мотористы, с которыми общался, говорят о потолке дексоса в ХЕРах в 250 м/ч. Лучше такой пробег не превышать, если не собираетесь тип масла менять. В соответствующей теме на крузфоруме, "дексос" вообще слово ругательное ;)
  13. sergv

    GM 5w30. z16xep. 6000 км. 285 мч.

    7000 даже не труп-он уже разложился). На 6000 лучше было поменять. 285 м/ч зимой на дексосе GM-масло еще хорошо сохранилось для таких условий. В идеале лучше иметь капли с 4000 и 5000-тогда в динамике будет виден более точно оптимальный момент смены масла. Двиг у вас чистый? Можете сделать фото горловины?
  14. sergv

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    @sufer, Правильно выше сказали-на 3100 видна грязь, присадки хорошо ее держат в ядре. На 4000 присадки начали умирать, ядро поплыло, грязь расползлась по капле. Т.е. менять и на будущую замену держать в голове по этому маслу в схожих условиях эксплуатации ориентиром диапазон 3000-4000 км, Оффтоп имхо ессно. более опытные товарищи поправят, если что)
  15. sergv

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Похоже, что масло свое отработало.. В динамике хорошо видно разрушение ядра

×
×
  • Создать...