Max-zibit 1 Posted August 9, 2020 1. Пробег 204 813 км С 14 000 км и по сей пробег масло заливалось в соответствии с допуском dexos2 Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30 Интервалы замены 8 тыс км - 12 тыс км 2. C 14 тыс км по 80 тыс км машина эксплуатировалась в городе С 80 тыс км и по настоящий пробег эксплуатация по трассе 3. Причина вскрытия замена потеющей прокладки клапанной крышки, замена прокладки теплообменника ( болезнь данных моторов). Хочется отметить что рабочая температура данных моторов 100-105, считаю что это не очень хорошо. Прошу совета как избавиться от этих отложений, какова причина, стоит ли переходить на другие марки? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
genrish 7 Posted August 9, 2020 В углах никак, кроме механически. Потом BG109 по инструкции за пару раз отмоете 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
genrish 7 Posted August 9, 2020 А вообще не думали прошиться на евро2 и холодный термостат без подогрева? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Max-zibit 1 Posted August 9, 2020 1 час назад, genrish сказал: А вообще не думали прошиться на евро2 и холодный термостат без подогрева? Да решаю этот вопрос, спасибо за информацию. Я так понимаю масло гидрокрекинг не справляется с температурным режимом, или же всё таки интервал замены, не может оно работать свои заявленные 15 тыс км. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Orskiy 18 Posted August 11, 2020 Интервал-основная причина как мне кажется 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gerfalcon 30 Posted August 11, 2020 (edited) Конечно, масло таких допусков продержится около 200-250 моточасов максимум, дальше уже пора менять, если бороться за чистоту и минимальный износ. Это городским пробкам часто получается каждые 6-7 т.км. Здесь на лицо перекаты, затянутые интервалы смены. А так - можно и гидрокрекинг использовать, но разумно, 5-7 тысяч км в городе, до 230-250 моточасов максимум. Лучше проще, но чаще. Хотя и ПАО с эстерами, нафталинами тоже чудес не сотворит. Допуск на сбережение систем доочистки выхлопа, тут нет такого ударного пакета присадок и высокого щелочного числа. Можно и Neste Pro C2/C3 попробовать, оно недорогое и качественное, хорошие компоненты базы и состав присадок в норме. Стоит 2100-2200. Это к примеру Edited August 12, 2020 by gerfalcon 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mikong 940 Posted August 12, 2020 (edited) Max-zibit , перейти на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30\40 и менять раз в 7.500км. Edited August 12, 2020 by Mikong 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hant86 902 Posted August 12, 2020 Если не ошибаюсь, то ваш ДВС предыдущая версия двигателя моего авто(f16d3). Поршневая точно одинаковая, тк кольца недавно ставил себе от такого как у вас двигателя. Эти двс ресурсные, нужно лишь масло менять вовремя. Если городской режим то 5-6ткм, по трассе можно и 12ткм..по часам лучше ориентироваться. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 724 Posted August 12, 2020 53 минуты назад, Hant86 сказал: Если не ошибаюсь, то ваш ДВС предыдущая версия двигателя моего авто(f16d3). Скорее следующая версия... У Chevrolet он вроде обозначен как F16D4... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hant86 902 Posted August 12, 2020 avignon про ДВС в шапке я думал, что такой же как на Опель Кадет стоял. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
medboris 28 Posted August 12, 2020 Z16XER начал производится с 2007 года (с двумя фазорегуляторами). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
2112 286 Posted August 12, 2020 09.08.2020 в 17:19, Max-zibit сказал: Прошу совета как избавиться от этих отложений, какова причина, стоит ли переходить на другие марки? Удалить отложения и часть лака (тряпкой щёткой и т.д.). Заливал неподходящее масло и перекаты на малозольнике Перейди Liqui Moly Special Tec LL 5w-30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites