Перейти к публикации

Opel Astra H Z16XER Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30 dexos2


Рекомендованные сообщения

1. Пробег 204 813 км

С 14 000 км и по сей пробег масло заливалось в соответствии с допуском dexos2 Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30

Интервалы замены 8 тыс км - 12 тыс км

2. C 14 тыс км по 80 тыс км машина эксплуатировалась в городе

С 80 тыс км и по настоящий пробег эксплуатация по трассе

3. Причина вскрытия замена потеющей прокладки клапанной крышки, замена прокладки теплообменника ( болезнь данных моторов). Хочется отметить что рабочая температура данных моторов 100-105, считаю что это не очень хорошо.

Прошу совета как избавиться от этих отложений, какова причина, стоит ли переходить на другие марки?

IMG_20200807_022125.jpg

IMG_20200807_022139.jpg

IMG_20200807_022247.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лукойл лей, и меняй чаще.

15 тыщ это ахтунг, даже по трассе. Имхо.

Сколько сервисная заливка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классический случай, 10-12ткм, как описано в интернетах по теме замены в этот двс, сервис от 4-4.5л 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Лукойл лей, и меняй чаще.

15 тыщ это ахтунг, даже по трассе. Имхо.

Сколько сервисная заливка?

Тут не только перепробег, это массовое явление на Дексосе2. Масло даже на щупе золотое, все детали в золоте. При переходе на Дексос1 или А3  такого "золотого" эффекта нет, масло темно-черновато, как и положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я выше отписывал, но раз зашел- отпишу подробнее. Если ездить стандартный интервал в 10к и не загружать мозги, то я советую из личной практики лить А3. В опелевских моторах (пример 16ХЕР и А14НЕТ) оно выживает свой интервал в 10к и не начинает обильно лачить. Скорее всего это особенность температурного режима (105 и 115гр соответсвенно) и «перекатов» (перекаты для тех, кто катает масло не более 200мч). Качество топлива СНГ убираем, так как авто с Европы приезжают на таких же залаченных моторах. В тоже время в дизелях все нормально, но там и топливо другое, и температурный режим ниже. Использовать Ильсак или А5 не советую, у опелевской поршневой монтажный зазор с завода 6 соток, может присутствовать расход на повышенных оборотах, плюс в штатах, где используется Ильсак Дексос 1, ставятся более холодные термостаты, что понижает температуру, в том числе и масла, а у нас тут кипятильники.) 

По поводу ограничения золы/фосфора для катализатора. Катализатор отличного качества, живут долго и счастливо, видел каталик на 290к км Московской жизни- все хорошо. На другой машине, вектре С, понадобилось его удалять на пробеге по приборке в 490к км, который отматывали по данным, которые достали с машины, 5 раз.) Так что не вижу никаких «против» использования польнозольников.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...