dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Вы все правильно сказали, присоединяюсь к вашему мнению. Единственное по смеси: не допускается бедная смесь, приветствуется обогащенная в разумных границах (до выпадания ошибки "слишком богатая смесь"). По ДК это 0.4-0.7В 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MazdaUKR 40 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Так все и состоит из мелочей. Карта бензиновая и газовая должны быть подстроены, переход на высоких оборотах на бензин. Чистые фильтра и тд. Не допускается даже близко бедная смесь, так как это повышенная температура и как следствие уход зазоров клапанов. Замеряли, клапана не изменяют своей геометрии и не вытягиваются, а вот седла клапанов проседают. И подобрать углы для вариатора оптимальные для вашего двигателя. что вариатор делает? Мне газощик сказал, что вариатор для метана больше. А для пропана он не обязателен, с учетом ODB-обратной связи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Обратная связь по OBD регулирует время впрыска, и косвенно по датчику детонации только увеличить уоз в пределах 15°. Вариатор наоборот уменьшает УОЗ д,длаетего раньше в пределах 6-9° для прорана для лучшего-полного его сгорания ещё в камере сгорания, а не на выпускных клапанах.Это объясните своему газовщику. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Del Изменено 28 июля 2017 пользователем genrish 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Del Изменено 28 июля 2017 пользователем genrish 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MazdaUKR 40 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Обратная связь по OBD регулирует время впрыска, и косвенно по датчику детонации только увеличить уоз в пределах 15°. Вариатор наоборот уменьшает УОЗ д,длаетего раньше в пределах 6-9° для прорана для лучшего-полного его сгорания ещё в камере сгорания, а не на выпускных клапанах.Это объясните своему газовщику. его ответ: эффекта не дает. На метане 100% нужен ибо там октановое число 110, пропан 98 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Обратная связь по OBD регулирует время впрыска, и косвенно по датчику детонации только увеличить уоз в пределах 15°. Вариатор наоборот уменьшает УОЗ д,длаетего раньше в пределах 6-9° для прорана для лучшего-полного его сгорания ещё в камере сгорания, а не на выпускных клапанах.Это объясните своему газовщику. Вы немного путаетесь, если УОЗ уменьшается, то момент зажигания делается ПОЗЖЕ. Для работы на газе в общем случае УОЗ нужно увеличивать, делая момент зажигания раньше. Проблема только в том, что увеличивать его нужно на строго определенные углы, для каждого движка свои, причем в зависимости от разрежения в коллекторе и оборотов, и настроить это всё без диностенда я вообще не понимаю как. Настройка "на глаз", как у нас обычно делают - смысла не имеет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genrish 10 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Человек нахватался всего и сразу, в гастрономии от этого диарея бывает. Вопрос: при чем ОЧ к скорости горения пропан-бутановой смесии УОЗ? Вообще, желательно прочитать профильные форумы хотя бы для себя, чтобы не плавать в вопросах. Да,Игорь, вы правы - перепутал местами про уоз. Изменено 28 июля 2017 пользователем genrish 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZibeR 2 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 переход на высоких оборотах на бензин Так делают криворукие монтажники, у которых авто по непонятным им (установщикам) причинам не едет у них на верхах. (слабый\плохой редуктор, медленные форсы, не попали в бензиновую фазу, не правильно врезали и т.д.) Правильная газовая смесь горит чуть быстрее и при меньшей температуре, чем бензиновая, если я ничего не путаю ;) Вообще давать советы не разбираясь - очень плохо, много вреда может быть от этого. По вариаторам - вот рецепт настройки неплохой от мастера своего дела http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34801&p=1244691&viewfull=1#post1244691 . И вообще форум по ГБО там очень даже неплох. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Наоборот газ дольше горит и при большей температуре, поэтому на адаптированных под газ машинах ставят больших размеров клапана выпускные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Так делают криворукие монтажники, у которых авто по непонятным им (установщикам) причинам не едет у них на верхах. (слабый\плохой редуктор, медленные форсы, не попали в бензиновую фазу, не правильно врезали и т.д.) Правильная газовая смесь горит чуть быстрее и при меньшей температуре, чем бензиновая, если я ничего не путаю ;) Вообще давать советы не разбираясь - очень плохо, много вреда может быть от этого. По вариаторам - вот рецепт настройки неплохой от мастера своего дела http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34801&p=1244691&viewfull=1#post1244691 . И вообще форум по ГБО там очень даже неплох. Конечно же путаешь, у газа октановое число больше бензина, а чем больше оно, тем медленнее горит топливо. 80-й бензин горит быстрее 92-го например. А переход на бензин делают для продлния жизни клапанам. А ехать будет на газу не хуже чем на бензине при нормальной правильной настройке. Конечно этим же приемом пользуются и криворукие монтажники при слабом редукторе и тд. Но про это разговор не веду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Так делают криворукие монтажники, у которых авто по непонятным им (установщикам) причинам не едет у них на верхах. (слабый\плохой редуктор, медленные форсы, не попали в бензиновую фазу, не правильно врезали и т.д.) Правильная газовая смесь горит чуть быстрее и при меньшей температуре, чем бензиновая, если я ничего не путаю ;) Вообще давать советы не разбираясь - очень плохо, много вреда может быть от этого. По вариаторам - вот рецепт настройки неплохой от мастера своего дела http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34801&p=1244691&viewfull=1#post1244691 . И вообще форум по ГБО там очень даже неплох. Нет. "Криворукие монтажники" так делают, чтобы клапана выпускные не сгорели и не терялась мощность, т.к. газ горит дольше бензина и на высоких оборотах не успевает сгореть до начала такта выпуска. Я у себя поставил от 4500 об/мин, но у меня восьмиклоп и клапана относительно большие. На 16-клапаннике поставил бы 4000 или даже меньше. Газовая смесь горит медленнее, при большей температуре, и с меньшей теплотой сгорания, так что путаете немного). Зависимость скорости горения от октанового числа топлива - ну не знаю, я нигде в авторитетных источниках такое не читал. Высооктановое топливо можно безопасно поджечь раньше - это да, но не потому что оно горит дольше, а потому что так можно снять бОльшую мощность. Газ горит дольше бензина - да. Но то что 98 горит дольше 92 - не уверен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MazdaUKR 40 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 (изменено) У меня на 4000 переход на бензин. Соответсвенно проблема несгорания газа при высоких оборотах не должна стоять.. Нашёл в Киеве-настраивают ВУОЗ на мощностном стенде. Буду связываться узнавать.... Изменено 29 июля 2017 пользователем MazdaUKR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папа 61 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Все еще очень сильно от мотора зависит. У меня в подписи машина на газу. Там время, когда впускные и выпускные клапана закрыты около 3 м/с. Газ успевает сгореть до открытия выпускных клапанов. Форсунки справляются обычные, не высркоскоростные. Корректор не требуется. Все, что необходимо - контроль или регулировка клапанов каждые 15 тыс км. 100грн (200 руб) работа, 80-100 грн (160-200 руб) прокладка (поскольку дёшево, я каждый раз новую ставлю). В японцах/корейцах фаза, когда все клапана закрыты - около 0,6 м/с, что в 5!!! Раз меньше. Поэтому форсунки нужны только высокоскоростные и корректор. Иначе догорание газа происходит уже при открытых выпускных клапанах. Вопрос прогорания клапанов или разрушения сёдел - весьма индивидуален. Некоторые подолгу изнашиваются, а у кого-то 30-50 тыс и "приехали, стойте, как здорово мчались" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Газ горит дольше бензина - да. Но то что 98 горит дольше 92 - не уверен. Залей вместо 92-го 80-й и будет детонация. Поэтому чем больше степень сжатия, тем выше октановое число бензина следует заливать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.