Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы все правильно сказали, присоединяюсь к вашему мнению. Единственное по смеси: не допускается бедная смесь, приветствуется обогащенная в разумных границах (до выпадания ошибки "слишком богатая смесь"). По ДК это 0.4-0.7В

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все и состоит из мелочей. Карта бензиновая и газовая должны быть подстроены, переход на высоких оборотах на бензин. Чистые фильтра и тд. Не допускается даже близко бедная смесь, так как это повышенная температура и как следствие уход зазоров клапанов. Замеряли, клапана не изменяют своей геометрии и не вытягиваются, а вот седла клапанов проседают. И подобрать углы для вариатора оптимальные для вашего двигателя. 

 

что вариатор делает? Мне газощик сказал, что вариатор для метана больше. А для пропана он не обязателен, с учетом ODB-обратной связи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная связь по OBD регулирует время впрыска, и косвенно по датчику детонации только увеличить уоз в пределах 15°. Вариатор наоборот уменьшает УОЗ д,длаетего раньше в пределах 6-9° для прорана для лучшего-полного его сгорания ещё в камере сгорания, а не на выпускных клапанах.Это объясните своему газовщику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем genrish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем genrish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная связь по OBD регулирует время впрыска, и косвенно по датчику детонации только увеличить уоз в пределах 15°. Вариатор наоборот уменьшает УОЗ д,длаетего раньше в пределах 6-9° для прорана для лучшего-полного его сгорания ещё в камере сгорания, а не на выпускных клапанах.Это объясните своему газовщику.

 

его ответ:

эффекта не дает. На метане 100% нужен ибо там октановое число 110, пропан 98

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная связь по OBD регулирует время впрыска, и косвенно по датчику детонации только увеличить уоз в пределах 15°. Вариатор наоборот уменьшает УОЗ д,длаетего раньше в пределах 6-9° для прорана для лучшего-полного его сгорания ещё в камере сгорания, а не на выпускных клапанах.Это объясните своему газовщику.

 

Вы немного путаетесь, если УОЗ уменьшается, то момент зажигания делается ПОЗЖЕ.

 

Для работы на газе в общем случае УОЗ нужно увеличивать, делая момент зажигания раньше. Проблема только в том, что увеличивать его нужно на строго определенные углы, для каждого движка свои, причем в зависимости от разрежения в коллекторе и оборотов, и настроить это всё без диностенда я вообще не понимаю как. Настройка "на глаз", как у нас обычно делают - смысла не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек нахватался всего и сразу, в гастрономии от этого диарея бывает. Вопрос: при чем ОЧ к скорости горения пропан-бутановой смесии УОЗ? Вообще, желательно прочитать профильные форумы хотя бы для себя, чтобы не плавать в вопросах.

 

Да,Игорь, вы правы - перепутал местами про уоз.

Изменено пользователем genrish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход на высоких оборотах на бензин

Так делают криворукие монтажники, у которых авто по непонятным им (установщикам) причинам не едет у них на верхах. (слабый\плохой редуктор, медленные форсы, не попали в бензиновую фазу, не правильно врезали и т.д.)

Правильная газовая смесь горит чуть быстрее и при меньшей температуре, чем бензиновая, если я ничего не путаю ;)

Вообще давать советы не разбираясь - очень плохо, много вреда может быть от этого. 

По вариаторам - вот рецепт настройки неплохой от мастера своего дела http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34801&p=1244691&viewfull=1#post1244691 .

И вообще форум по ГБО там очень даже неплох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот газ дольше горит и при большей температуре, поэтому на адаптированных под газ машинах ставят больших размеров клапана выпускные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делают криворукие монтажники, у которых авто по непонятным им (установщикам) причинам не едет у них на верхах. (слабый\плохой редуктор, медленные форсы, не попали в бензиновую фазу, не правильно врезали и т.д.)

Правильная газовая смесь горит чуть быстрее и при меньшей температуре, чем бензиновая, если я ничего не путаю ;)

Вообще давать советы не разбираясь - очень плохо, много вреда может быть от этого. 

По вариаторам - вот рецепт настройки неплохой от мастера своего дела http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34801&p=1244691&viewfull=1#post1244691 .

И вообще форум по ГБО там очень даже неплох.

Конечно же путаешь, у газа октановое число больше бензина, а чем больше оно, тем медленнее горит топливо. 80-й бензин горит быстрее 92-го например. А переход на бензин делают для продлния жизни клапанам. А ехать будет на газу не хуже чем на бензине при нормальной правильной настройке. Конечно этим же приемом пользуются и криворукие монтажники при слабом редукторе и тд. Но про это разговор не веду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делают криворукие монтажники, у которых авто по непонятным им (установщикам) причинам не едет у них на верхах. (слабый\плохой редуктор, медленные форсы, не попали в бензиновую фазу, не правильно врезали и т.д.)

Правильная газовая смесь горит чуть быстрее и при меньшей температуре, чем бензиновая, если я ничего не путаю ;)

Вообще давать советы не разбираясь - очень плохо, много вреда может быть от этого. 

По вариаторам - вот рецепт настройки неплохой от мастера своего дела http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34801&p=1244691&viewfull=1#post1244691 .

И вообще форум по ГБО там очень даже неплох.

 

Нет. "Криворукие монтажники" так делают, чтобы клапана выпускные не сгорели и не терялась мощность, т.к. газ горит дольше бензина и на высоких оборотах не успевает сгореть до начала такта выпуска. Я у себя поставил от 4500 об/мин, но у меня восьмиклоп и клапана относительно большие. На 16-клапаннике поставил бы 4000 или даже меньше.

 

Газовая смесь горит медленнее, при большей температуре, и с меньшей теплотой сгорания, так что путаете немного).

 

Зависимость скорости горения от октанового числа топлива - ну не знаю, я нигде в авторитетных источниках такое не читал. Высооктановое топливо можно безопасно поджечь раньше - это да, но не потому что оно горит дольше, а потому что так можно снять бОльшую мощность.

 

Газ горит дольше бензина - да. Но то что 98 горит дольше 92 - не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 4000 переход на бензин. Соответсвенно проблема несгорания газа при высоких оборотах не должна стоять..

Нашёл в Киеве-настраивают ВУОЗ на мощностном стенде. Буду связываться узнавать....

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще очень сильно от мотора зависит. У меня в подписи машина на газу. Там время, когда впускные и выпускные клапана закрыты около 3 м/с. Газ успевает сгореть до открытия выпускных клапанов. Форсунки справляются обычные, не высркоскоростные. Корректор не требуется. Все, что необходимо - контроль или регулировка клапанов каждые 15 тыс км. 100грн (200 руб) работа, 80-100 грн (160-200 руб) прокладка (поскольку дёшево, я каждый раз новую ставлю).

В японцах/корейцах фаза, когда все клапана закрыты - около 0,6 м/с, что в 5!!! Раз меньше. Поэтому форсунки нужны только высокоскоростные и корректор. Иначе догорание газа происходит уже при открытых выпускных клапанах. Вопрос прогорания клапанов или разрушения сёдел - весьма индивидуален. Некоторые подолгу изнашиваются, а у кого-то 30-50 тыс и "приехали, стойте, как здорово мчались"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Газ горит дольше бензина - да. Но то что 98 горит дольше 92 - не уверен.

Залей вместо 92-го 80-й и будет детонация. Поэтому чем больше степень сжатия, тем выше октановое число бензина следует заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...