Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Future 0-20 отработка на Honda Civiс

 

Масло: NGN Синтетическое 0W20

Автомобиль: Honda Civic 1.8 АКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 60000км

Пробег на масле: 7500км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации:весна -лето

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 100% город (пробки)

Фильтр масляный: ?

Фильтр воздушный: ?

Объем заливаемого масла: 4,0л

Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км, масло Honda 0W20(заливалось у официалов)

Промывка промывочным маслом:-

NGN Future 0W-20 _UAO BASE_.pdf

NGN-Future-0W-20-_UAO-BASE_.jpg

 

Мой вывод: Масло выработало свой ресурс об этом говорит изменение окисления на +10 единиц, изменение параметра нитрация на +9 единиц. Кислотное число при пробеге растет, щелочное число "нейтрализуя кислоты" при пробеге падает. И точку пересечения 3=3 можно считать предпосылкой к замене масла. Бороться моющие нейтрализующие присадки перестают когда кислотное начинает резко расти, тут этого еще не произошло - но очень скоро будет. Для 7500км это нормальная картина - сразу видно что условия эксплуатации были тяжелые. И это подтверждается автором "100% город Пробки".

 

По износу, трудно сказать так как нет отработок с этого же автомобиля для сравнения. Но криминала нет. Алюминий выделяется, для железа это норма. И нужно наверное обратить внимание на воздушный фильтр - многовато кремния.

 

По маслу, вязкость просела минимально, полимерный загуститель крепкий, обычно на азиатских маслах к такому пробегу вязкость на 1 единицу падает. Здесь мы видим незначительные изменения. Автор правильно выбрал интервал смены для своего режима эксплуатации, ему стоит продолжать менять масло через 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Даже придраться не к чему.

 

Разве отметить стоит, что Ca "свалился" чуть больше обычного. Вспоминается тест масел 5-30 на Фокусах: "В нашем предварительном тесте у масла Shell Helix Ultra содержание кальция за 2400 км снизилось с 2339 мг/кг до 1675 мг/кг у первого автомобиля и до 1689 мг/кг — у второго. О чем это говорит? О том, что присадки работают. И, разумеется, срабатываются.".

Почему так сильно Ca упал - для меня до сих пор не понятно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И молибден появился возможно пакет чуть изменили, свежее тестилось не то масло что заливалось, а то которые мы тестили год назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще не известно сколько кусков металла в коленвала отложилось)...коленвал центрифуга мощная, все металы в нем остаются,.и нечего анализы смотреть парни,...давно надо это понять... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще не известно сколько кусков металла в коленвала отложилось)

не пугай ,я это масло в 4A-FE залил :up:

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по окислению и нитрации масло поездило не мало, при этом кислотное не выросло и щелочное ещё в норме. Удивляет существенное меньшее содержание присалок - похоже предыдущие масла были малозольными и тоже ходили подолгу.

 

Из неприятного только содержание алюминия высоковатое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были промывочными уж тогда, а не малозольными

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте угадаю... интервал не меньше 8 тыс, преимущественно город :pardon:

 

и не больше 10 т.км наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известен общий пробег авто - может авто еще молодое, вот и алюминий увеличен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по капельной пробе- масло труп, причем давно остывший...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро будет шаблон! Немного подождать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще не известно сколько кусков металла в коленвала отложилось)..

Это намек на то, что молибден из отложений от предыдущих масел взялся? Многовато, скорее действительно пакет другой. Если только не Идемитсу какое-нибудь до этого в картере плескалось, но его остатков хватило бы и чтоб бор подскочил.

 

дайте угадаю... интервал не меньше 8 тыс, преимущественно город

 

и не больше 10 т.км наверное...

Это ХОНДА. Их моторы и за 12-14 тык так масло могут сохранить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то в закромах мотора есть залежи молибдена. Скорее всего 8-10 т.км накатало в моторе еще и ИВ пополз вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то в закромах мотора есть залежи молибдена.

, но не столько же! Можно привести примеры анализов отработки, где столько молибдена из предыдущего масла прибавилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, но не столько же! Можно привести примеры анализов отработки, где столько молибдена из предыдущего масла прибавилось?

 

Шучу я =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...