Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Future 0-20 отработка на Honda Civiс

 

Масло: NGN Синтетическое 0W20

Автомобиль: Honda Civic 1.8 АКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 60000км

Пробег на масле: 7500км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации:весна -лето

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 100% город (пробки)

Фильтр масляный: ?

Фильтр воздушный: ?

Объем заливаемого масла: 4,0л

Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км, масло Honda 0W20(заливалось у официалов)

Промывка промывочным маслом:-

NGN Future 0W-20 _UAO BASE_.pdf

NGN-Future-0W-20-_UAO-BASE_.jpg

 

Мой вывод: Масло выработало свой ресурс об этом говорит изменение окисления на +10 единиц, изменение параметра нитрация на +9 единиц. Кислотное число при пробеге растет, щелочное число "нейтрализуя кислоты" при пробеге падает. И точку пересечения 3=3 можно считать предпосылкой к замене масла. Бороться моющие нейтрализующие присадки перестают когда кислотное начинает резко расти, тут этого еще не произошло - но очень скоро будет. Для 7500км это нормальная картина - сразу видно что условия эксплуатации были тяжелые. И это подтверждается автором "100% город Пробки".

 

По износу, трудно сказать так как нет отработок с этого же автомобиля для сравнения. Но криминала нет. Алюминий выделяется, для железа это норма. И нужно наверное обратить внимание на воздушный фильтр - многовато кремния.

 

По маслу, вязкость просела минимально, полимерный загуститель крепкий, обычно на азиатских маслах к такому пробегу вязкость на 1 единицу падает. Здесь мы видим незначительные изменения. Автор правильно выбрал интервал смены для своего режима эксплуатации, ему стоит продолжать менять масло через 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возможно, молибден от какой-нибудь присадки... Или до этого было залито Motul 300V, Red Line или какой-нить оригинал (Honda, Kia и т.п.) с кучей Mo... Или NGN стал лить новый пакет Infineum (менее всего вероятно)... :unsure:

Масло проехало тысяч 8, не меньше...

Al - может обкатка? Ждём шаблон...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может авто еще молодое, вот и алюминий увеличен

нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/8413-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-honda-civic-posle-7720km/page__p__205906__hl__civic__fromsearch__1#entry205906

 

Судя по капельной пробе- масло труп, причем давно остывший...

капельная просто странная, лично я по такой никаких выводов сделать не могу

анализ же говорит, что масло ещё живое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, молибден от какой-нибудь присадки... Или до этого было залито Motul 300V, Red Line или какой-нить оригинал (Honda, Kia и т.п.) с кучей Mo...

 

вполне возможно оригинал Хонда http://www.oil-club.ru/forum/topic/5947-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-otrabotka-toyota-verso-2012-posle-9300km/page__view__findpost__p__161817__hl__honda__fromsearch__1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, масло мертвое, окисление сильно выросло, нитрация сильно выросла, кислотное поравнялось с щелочным, его явно перекатали больше чем требует производитель в тяж условиях - живое оно только в твоем воображении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, кислотное ниже щелочного, щелочное выше 3, металлов минимум, а масло - давно стывший труп? Его яано перекатали? Окстись. И при чём здесь моё воображение?

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло абсолютно рабочее и живое. Слили вовремя, но затяжку в замене на 1-2 тык оно потянуло бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тысяч 10 не меньше ..Масло уже подустало конечно . Но хонда и на таком без последствий проездит еще тысяч 5 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она без последствий еще 30 проездит если в мотор не глядеть и быстро скинуть другому хозяину :) Если в вашем воображении крутится "Хонда значит чистый мотор" - это не так лично видел Honda Accord 2.0 в солидоле - и хонду можно убить не своевременными интервалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминий на грани. Я отсталый его лил прошлой зимой. Хорошо , что хоть морозы были, кроме как заводилась в -38 после 5 часов на улице . ну его :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо , что хоть морозы были, кроме как заводилась в -38 после 5 часов на улице . ну его :crazy:

Ну после 5 часов мотор имеет температуру -18-20 ;) У меня автозапуск (на -18) прошлой зимой как раз в эти морозы срабатывал через 5 часов...

Ну, может у вас и до -25 остывал, но не больше...

 

А алюминия да, многовато... Может, вот оно отсутствие молибдена в пакете при сверхнизкой вязкости? Хотя в анализе он есть... На коррозийный износ тоже не похоже. TBN ещё живой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cs узнаем когда нибудь интервал то? Euro как там с автором отработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cs узнаем когда нибудь интервал то? Euro как там с автором отработки?

 

ждемс.

Человек скорее всего в отпуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, а предыдущая отработка 0w20 NGN на Хонде тоже была с этого мотора? В обоих анализах алюминий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, а предыдущая отработка 0w20 NGN на Хонде тоже была с этого мотора? В обоих анализах алюминий...

 

нет, с 2-х разных Хонда Цивиков - моторы одинаковые, атмосферный 1.8.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, с 2-х разных Хонда Цивиков - моторы одмнаковые, атмосферный 1.8.

Тогда либо со всех Цивиков больше алюминия стругается, либо... у 0w20 NGN не очень хорошо с защитой цветмета :unsure:

Скорее первый вариант, т.к. в этом анализе 5w40 тоже Al больше, чем Fe...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...