Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Future 0-20 отработка на Honda Civiс

 

Масло: NGN Синтетическое 0W20

Автомобиль: Honda Civic 1.8 АКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 60000км

Пробег на масле: 7500км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации:весна -лето

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 100% город (пробки)

Фильтр масляный: ?

Фильтр воздушный: ?

Объем заливаемого масла: 4,0л

Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км, масло Honda 0W20(заливалось у официалов)

Промывка промывочным маслом:-

NGN Future 0W-20 _UAO BASE_.pdf

NGN-Future-0W-20-_UAO-BASE_.jpg

 

Мой вывод: Масло выработало свой ресурс об этом говорит изменение окисления на +10 единиц, изменение параметра нитрация на +9 единиц. Кислотное число при пробеге растет, щелочное число "нейтрализуя кислоты" при пробеге падает. И точку пересечения 3=3 можно считать предпосылкой к замене масла. Бороться моющие нейтрализующие присадки перестают когда кислотное начинает резко расти, тут этого еще не произошло - но очень скоро будет. Для 7500км это нормальная картина - сразу видно что условия эксплуатации были тяжелые. И это подтверждается автором "100% город Пробки".

 

По износу, трудно сказать так как нет отработок с этого же автомобиля для сравнения. Но криминала нет. Алюминий выделяется, для железа это норма. И нужно наверное обратить внимание на воздушный фильтр - многовато кремния.

 

По маслу, вязкость просела минимально, полимерный загуститель крепкий, обычно на азиатских маслах к такому пробегу вязкость на 1 единицу падает. Здесь мы видим незначительные изменения. Автор правильно выбрал интервал смены для своего режима эксплуатации, ему стоит продолжать менять масло через 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в масле не только кряк насколько мне известно. Щелочное могло по этому упасть. Надо ждать с отпуска хондавода, Пробег и комфорт шума узнать. Хотя ходившие их двс далеки от идеала тихой работы на хх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барышня вернулась, заполнила шаблончик :

 

Масло: NGN Синтетическое 0W20

Автомобиль: Honda Civic 1.8 АКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 60000км

Пробег на масле: 7500км

Моточасы: если есть чем измерять.

Израсходованное топливо: За период на масле

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации:весна -лето

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 100% город (пробки)

Фильтр масляный: ?

Фильтр воздушный: ?

Объем заливаемого масла: 4,0л

Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км, масло Honda 0W20(заливалось у официалов)

Промывка промывочным маслом:-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже видимо двигатель убивает масло, так щелочное с 10 посадить за 7500. Вот пусть так дальше и меняет - нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже видимо двигатель убивает масло, так щелочное с 10 посадить за 7500. Вот пусть так дальше и меняет - нормально.

Думаю, не мотор, а:

 

Режимы: 100% город (пробки)

Вот интересно: молибденчик с оригинала Хонды?

Вполне допускаю, что там ранее было что-то типа 0w20 Idemitsu Zepro Eco-Medalist ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Период эксплуатации:весна -лето

...да ну ее на х.., эту двадцатку по теплу...,...... онли зимой...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, у нас много 100% города и пробок где так не падало. Мотор не из нежных к маслу - с 10 до 4 уронил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, у нас много 100% города и пробок где так не падало

Барышня... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30, 0w30 туда А1 А5, и будет лучше.

расея, условия другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда либо со всех Цивиков больше алюминия стругается, либо... у 0w20 NGN не очень хорошо с защитой цветмета :unsure:

Скорее первый вариант, т.к. в этом анализе 5w40 тоже Al больше, чем Fe...

Это совершенно разные двигатели: здесь современный R18A, а там (с 5W-40) D17A, корнями уходящий в 80-е годы. У них и требования к маслу разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30, 0w30 туда А1 А5, и будет лучше.

расея, условия другие.

 

сдедующий тест будет именно А1, сравним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30, 0w30 туда А1 А5, и будет лучше.

расея, условия другие.

Чем лучше??? И чем другие??? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лучше??? И чем другие??? ;)

Может расчитано двс на более маловязкие и отсутствие загустителей.

Другие -это колея на дороге, светофоры, морозы, различные соли и многооо пыли.

Я всё думаю не можно такую вязкость на нагруженную головку, может РВ в постелях нацеплял? Тойже простой тойоте проше давить на клапан, а тут все же рычаг :sorry:

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая колея, какие морозы? :) Барышня ездила по асфальтовому городу 3 месяца летом... :) Тут мотор наверняка вообще редлайна не видал... АКПП, низкие обороты. Какие тут "тяжелые российские условия"? Хотя да, светофоры - это надо минимум 10w40 :D

 

ИМХО, тут надо летом какой-нить 5w20 ILSAC с вязкостью на единицу выше (8.5-9) и интервал 5 тыс. А этот NGN - только на зиму...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая колея, какие морозы? :) Барышня ездила по асфальтовому городу 3 месяца летом... :) Тут мотор наверняка вообще редлайна не видал... АКПП, низкие обороты. Какие тут "тяжелые российские условия"? Хотя да, светофоры - это надо минимум 10w40 :D

 

ИМХО, тут надо летом какой-нить 5w20 ILSAC с вязкостью на единицу выше (8.5-9) и интервал 5 тыс. А этот NGN - только на зиму...

Согласен сразу видно секете в теме :rolleyes: Насчет колеи не согласен они и летом есть и для иностранных это тяжелые. Чем меньше обороты тем больше вязкость надо :yahoo:

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...