Перейти к публикации

Totek Astra Robot HR 5W-40 + Тотек MK-3 свежее


Рекомендованные сообщения

Totek Astra Robot HR 5W-40 + Тотек MK-3 свежее

Totek Astra Robot HR 5W-40 + Тотек MK03 _VOA BASE_.pdf
Totek-Astra-Robot-HR-5W-40-+-Тотек-MK03-_VOA-BASE_.jpg

Вот анализ свежего чистого Totek Astra Robot HR 5W-40: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4411-4411/

Сразу говорю масло разбавлял не я лично, мне его прислали смешанное в бутылке из под кока-кола.

Масло прислал Finik

 

Проехал 500км и сегодня решился...
Ливанул как советовал Дмитрий Тотек Мк-3, 450 грамм в двигатель и 50 грамм в 0,5 оставшегося на доливку HR 5-40.
Что получил:
Пуск двигателя стал мягче,
Работа под нагрузкой такая-же тихая,
Стрелка тахометра взлетает к красной зоне резче, как будто она легче стала.
Завтра с утра посмотрим как заведется.


Как мы видим произошло чудо. Вязкая 5W-40 превратилась в низковязкую 0W-30. В масло добавили всего 50мл присадки Тотек MK-3 на 450-500мл масла Totek Astra Robot HR 5W-40. Я в это до конца не верил и называл бредом. Потому как не возможно добавить 50 мл на поллитра и сделать из "штанов брюки". Теперь я вижу что на самом деле это и произошло, но нужно подумать как это можно сделать. Добавляя обычную базу из которой делают масла - например самую низковязкую из моторок 4cst - этого понятно не добится. Значит добавляли нечто иное.

По элементам присадок мы видим некое сходство масла с Тотек Astra Robot HR 5W-40.

В улучшайзере Тотек MK-3 как мы видим по изменениям в масле.
1) доза противоизносных присадок ZDDP (повышение цинка и фосфора)
2) Повысился кальций, то есть доза детергентов.
3) повысилось содержание эстеров с 10 до 20%.
4) Что то повлияло на вязкость и понизило ее...

Предлагаю подумать над загадкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Finik, в случае с обычным маслом нет поводов переживать. Но в таких конструкторах я не уверен, мне надо много инфы переварить, что бы убедиться до конца... Подозрительное масло. Были бы у меня деньги, я бы закупил уже масла и МК-3 и сделал несколько масел 10мг 25мг 50мг каждое протестировал бы полным анализом, с пурпом, ноаком и отработкой. Не может на столько разогнанный "пурпоинт депресантом" продукт ничем себя не выдавать. При том что в Тотек 5W40 уже есть PPD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в таких конструкторах я не уверен, мне надо много инфы переварить, что бы убедиться до конца... Подозрительное масло.

легче развести по инструкции, отъездить на нем 5-7ткм и сделать анализ. Какой смысл тестить разные концентрации ? Следующая фраза у тебя будет, мол, все-равно надо смотреть по отработке, мол, я не уверен. Дак не лучше ли сразу отработку сделать ?

 

Правдо хотел и Ар-1 влить, вот не знаю, повлияет на анализ или нет, Хотя может еще интереснее будет!!!

если интересен именно мк3, то я бы не добавлял ар1, ибо последний даст кучу разных металлов и вообще ничего будет не понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, Я не могу говорить больше чем вижу. Да если это масло в свежем ничего не показало, остается тестить его в отработке. Это не следующая фраза, это предыдущая фраза - она уже была. Надо тестить изучать дальше - это интересный случай, но у меня нет возможности пока. Мне интересно почему остальные умы молчат, ничего нового для себя не открыли совсем? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно почему остальные умы молчат, ничего нового для себя не открыли совсем?

видимо, Тотек не достоин их персон ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую так:

- Долью в 5 литров Тотекa HR 5W-40 0,5 литра МК-3, откатаю 4-5 тыков сдам на анализ.

- Далее волью флакон АР-1, откатаю еще столько же, и под замену. Отработку тоже планирую сдать.

По инструкциям от производителя, и "фирменной схеме" задумано несколько по другому:

МК-03 льется в относительно свежее масло, 50 мл на 1л. масла в моторе (если требуется улучшить низкотемпературные св-ва масла)

И в любом случае, после 5-6 тыс пробега (или на другом пробеге, когда масло будет нуждатся в помощи полнозольного востанавливающего пакета), рекомендуется добавить 50 мл на 1л. МК-01. Это восстановит пакет присадок (щелочное, вязкость, HTHS, индекс вязкости, Т вспышки).

Настоятельно рекомендую применить схему от производителя, а не придумывать свою.

Это что касается MK.

 

А относительно анализов АР-1 или АР-2, я уже писал.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9084-prisadka-v-maslo-totek-ar1/page__view__findpost__p__236572

Что бы анализировать масло с АР1, и видеть объективную картину, нужны 3 анализа (на исправном моторе):

- масла до заливки, сразу после заливки (через 30-50 км), и отработанного.

Сделаешь ты анализ на финише 10 тыс., без "нулевого" (после заливки АР-1), и потом будешь гадать: металлы в анализе из мотора или от самой АР-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему остальные умы молчат, ничего нового для себя не открыли совсем? :)

 

в CCS ничего непонятного не вижу, а вот с ZDP какой-то непорядок.

1800 условных единиц ZDP при золе 1,2%...

 

попроси лабу перепроверить записи

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, так смотря что ты делать будешь. 0.5 на все кроме вспышки хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чудо!!!! Движок ожил, зашептал, и полетела мафынка как будто ей турбинку встроили! Короче смесь чума!!! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, ты ведь говорил в своё время, что когда залил масло NISSAN KLAM2 5W-30, то у тебя сложилось впечатление будто из багажника пять мешков картошки выгрузили. А сейчас сколько мешков оттуда достали?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так, погрел сегодня мафынку, покатался, душа дрожит, итак все на Тотеке HR 5w-40 хорошо, и тишина и подхват, и экономичность! А перед глазами анализ масла HR 5w-40 + МК-03, стоит. Эта присадка у меня в количестве двух пузырьков по 250 грамм, итого 0,5 литра. Влил сначала один пузырек, по расчетам должно получится масло 2.5w-35, покатался....... И как уже раньше говорил не то ни се. Расстроился, что не пошло, долил еще 200 грамм, полтишок отлил в оставшиеся 500 грамм Тотека на доливку. Итого получилась смесь 4,5 литра масла,+ 0,45 литра МК-03. И о чудо!!!! Движок ожил, зашептал, и полетела мафынка как будто ей турбинку встроили! Короче смесь чума!!! Катаю пятерочку и на анализ!!! Глянем что там будет!!!

Вывод: лей РС SS 5W30 (или подобное) и будет то-же самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакая Петра, как мне кажется, не заменит такой смеси. Крепкая база Тотека, усиленная эстерами, и добавкой к пакету. Суперсмесь, настоящее спортивное масло вышло. Катать и катать, без сомнений...

 

Как итог- заказал эту штуку, залью в вязкую среднезольную дизельную синтетику, должно получиться отличное зимнее масло, без компромиссов. Анализ и базового, и отработки в смеси гарантирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, просто твоё масло - 5w30 ILSAC :) И не будет картошки в багажнике :D

Если не нравится Petro-Canadа и хочется "настоящей синтетики" с эстерами - ну дак лей 5w30 Pennzoil Ultra...

 

P.S. А зальёшь 5w20 - так две турбины появятся :) Вон, urman залил и забыл про Ксенумы и 300V

 

Сорри за офф, но не проще ли просто лить правильную вязкость?

 

По анализу: всё-таки не верю, что при таком падении вязкости не "страдает" HTHS...

 

Как итог- заказал эту штуку, залью в вязкую среднезольную дизельную синтетику, должно получиться отличное зимнее масло, без компромиссов. Анализ и базового, и отработки в смеси гарантирую.

Я бы всё-таки не мешал этот "бальзам" со всеми маслами... Особенно перед зимой... Одно дело - добавить Тотек в Тотек, и другое дело - совсем в другое масло... А если там "конфликт" с "чужим" модификатором вязкости или PPD случится??? Летом это может пройти незамеченным, а вот зимой :shok:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что МК-3 работает только с маслом Тотек, а с другими не-а?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность есть, конечно. Не углядел на сате Тотек противопоказаний для других масел, но думаю, что добавка эстеров и общедоступных присадок как-то фатально изменят картину. Ну, почую что-то неладное- солью. Это ж как любое хобби- на него времени не жалко... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия добавок Тотек MK разрабатывалась с учетом совместимости с любыми маслами (хотя да, компоненты родственны маслу Тотек). Я уже 2 года MK-1 использую в различные масла и моторы, пока ни одной жалобы, все отзывы только позитивные.

 

PS Да и неоткуда негативу взятся т.к.

Все препараты серии MK, содержат Эстеры (или высоковязкие или маловязкие), а как известно введение Эстеров повышает стабильность поведения чистых и смесей различных баз, и удержание в них присадок (пресловутая полимеризация). И я ещё не слышал ни одного случая, когда добавка Эстеров в любое масло, его ухудшила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...