Перейти к публикации

Totek Astra Robot HR 5W-40 + Тотек MK-3 свежее


Рекомендованные сообщения

Totek Astra Robot HR 5W-40 + Тотек MK-3 свежее

Totek Astra Robot HR 5W-40 + Тотек MK03 _VOA BASE_.pdf
Totek-Astra-Robot-HR-5W-40-+-Тотек-MK03-_VOA-BASE_.jpg

Вот анализ свежего чистого Totek Astra Robot HR 5W-40: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4411-4411/

Сразу говорю масло разбавлял не я лично, мне его прислали смешанное в бутылке из под кока-кола.

Масло прислал Finik

 

Проехал 500км и сегодня решился...
Ливанул как советовал Дмитрий Тотек Мк-3, 450 грамм в двигатель и 50 грамм в 0,5 оставшегося на доливку HR 5-40.
Что получил:
Пуск двигателя стал мягче,
Работа под нагрузкой такая-же тихая,
Стрелка тахометра взлетает к красной зоне резче, как будто она легче стала.
Завтра с утра посмотрим как заведется.


Как мы видим произошло чудо. Вязкая 5W-40 превратилась в низковязкую 0W-30. В масло добавили всего 50мл присадки Тотек MK-3 на 450-500мл масла Totek Astra Robot HR 5W-40. Я в это до конца не верил и называл бредом. Потому как не возможно добавить 50 мл на поллитра и сделать из "штанов брюки". Теперь я вижу что на самом деле это и произошло, но нужно подумать как это можно сделать. Добавляя обычную базу из которой делают масла - например самую низковязкую из моторок 4cst - этого понятно не добится. Значит добавляли нечто иное.

По элементам присадок мы видим некое сходство масла с Тотек Astra Robot HR 5W-40.

В улучшайзере Тотек MK-3 как мы видим по изменениям в масле.
1) доза противоизносных присадок ZDDP (повышение цинка и фосфора)
2) Повысился кальций, то есть доза детергентов.
3) повысилось содержание эстеров с 10 до 20%.
4) Что то повлияло на вязкость и понизило ее...

Предлагаю подумать над загадкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в мою голову все равно не укладывается. В 5w40 доливаем низковязких эстеров и получаем 0W30, более того вспышка не падает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мою голову все равно не укладывается. В 5w40 доливаем низковязких эстеров и получаем 0W30, более того вспышка не падает!

я думаю, у нас еще много стереотипов, как и открытий :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте я купил Лукойл Авангард 5W40 долил в 5 литровую канистру 125мл Тотек МК-3 и получил NGN Nord 5W30. :D :D :D И даже вспышка по прежнему упруга как титька второкурсницы.

Не укладывается такое открытие в мой мозг. Хочу на бис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не укладывается такое открытие в мой мозг. Хочу на бис.

Так все козыри на руках. Купил, смешал, отъездил - сравнил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте я купил Лукойл Авангард 5W40 долил в 5 литровую канистру 125мл Тотек МК-3 и получил NGN Nord 5W30. :D :D :D И даже вспышка по прежнему упруга как титька второкурсницы.

Не укладывается такое открытие в мой мозг. Хочу на бис.

 

шутки шутками, но покупаем молибденовый копеечный Лукойл 5/40 SL + эта добавка- и 300V нервно курит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы еще маслу температуру застывания не мерили - там она -60С наверное :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватает по хорошему

- Температуры замерзания

- HTHS при 150

Зачем?

-CCS отличный.

-HTHS свежего известен, чтобы сравнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы еще маслу температуру застывания не мерили - там она -60С наверное :D

 

кто-нибудь может докинуть на CCS?

 

кстати, Даниил, лаба способна MRV мерить? в свете недавно прочитанного чего-то мне MRV поважнее CCS кажется для холодного запуска двигателя.

ещё помнится, что Виал Ойл при тестировании масел холодом регулярно с реопексией сталкивались. сейчас её уже не бывает, что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь может докинуть на CCS?

CCS измерен :)

Для нормального запуска холодного ДВС зимой надо CCS руководствоваться. Это все-таки нормируемый показатель. MRV тоже присутствует в норме, но с такой вязкостью пуститься очень сложно. И если получится, то трение на сухую будет долгим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все масла нет уже забудьте - убиты остатки на вспышку. 0.5 всего прислали - и так много выжали из него :D

 

Amtecol парится добавляет эстеры что бы пурпоинт снизить, ничего не получается -42 -44 как стоял... Тотек каких то эстеров 50 грамм добавил и 5W40 превратилась в 0W30. CCS вязкости 5100 превратилось в 2800 :) Это же пурпоинт депресант мать его за ногу :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS вязкости 5100 превратилось в 2800 :)

интересно надолго ли?...его бы прогреть/пропарить(лучше прожарить :)) )..и вновь проверить...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Finik, вязкость 10 это уже A1/B1 но эта смесь вряд ли будет удовлетворять всем требованиям ACEA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долблюсь в шары :D

 

Тебе нафига ACEA на Infinity. Твоя вязкость хоть 0W20 API SN Ilsac GF-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но с такой вязкостью пуститься очень сложно. И если получится, то трение на сухую будет долгим.

Не будет на сухую - солидол тоже смазка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...