Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
_AI_ 2 934 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 1 час назад, Sergio134 сказал: SAE30 SAE30 - то что справа, а Mefistоf указал на холодную вязкость т.е. с вашим уточнением получается 20w30 2 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 322 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 (изменено) 1 час назад, celer сказал: Не совсем. Как в таком случае я должен определять перегрев масла, если у меня контролируется только перегрев охлаждающей жидкости? И на некоторых тракторах к примеру есть термометры и на воду и на масло, но никогда не было такого, что масло в моторе греется больше, чем вода. Трактора дизельные. Там температурный режим несколько иной в сравнении с дизельными турбированными легковушка и и тем более бинзиновыми ДВС. Владел 9 лет и 200 т.км. бензиновым авто с двумя датчиками температуры. Сейчас авто показывает температуру только масла. Поэтому знаю о чем пишу + есть огромное количество информации в том же интернете про соотношение температур ОЖ и масла. Перегрев масла без конкретных цыфр перед глазами Вы не определите никак. Уже потом станет понятно по коростам под КК И на прочей внутрянке ДВС Изменено 5 апреля 2023 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 1 час назад, _AI_ сказал: SAE30 - то что справа, а Mefistоf указал на холодную вязкость т.е. с вашим уточнением получается 20w30 Я ориентируюсь на данные производителя. РН указывает для М10ДМ SAE30. Никаких 20W30 там нет. 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 2 934 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 (изменено) 13 минут назад, Sergio134 сказал: Я ориентируюсь на данные производителя. РН указывает для М10ДМ SAE30. Никаких 20W30 там нет. первая цифра указывает, при какой температуре окружающей среды можно безопасно запускаться... (-35С) +К, где К - это число... Вы сами то, как считаете? до какой температуры можно безопасно использовать М10ДМ? всё равно же есть какой то предел? PS если ниже +15С нельзя, то тогда масло можно назвать 50w30 Изменено 5 апреля 2023 пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
_AI_ 2 934 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 (изменено) 16 минут назад, Sergio134 сказал: Я ориентируюсь на данные производителя. тогда зачем вы здесь? ещё и зарегистрировались? всё что вам надо указано на этикетке.... все эти тесты, что тут делаются - никому не нужны... получается.... Изменено 5 апреля 2023 пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 7 минут назад, _AI_ сказал: первая цифра указывает, при какой температуре окружающей среды можно безопасно запускаться... (-35С) +К, где К - это число... Вы сами то, как считаете? до какой температуры можно безопасно использовать М10ДМ? всё равно же есть какой то предел? PS если ниже +15С нельзя, то тогда масло можно назвать 50w30 Вы можете рисовать те цифры, которые вам нравятся. У производителя другое мнение. Если бы масло соответствовало бы 20W30, то так бы и было написано, но почему-то на этом масле производитель пишет именно SAE30. Думаю, что можно ему это простить, возможно он не читает этот форум. 1 Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 8 минут назад, _AI_ сказал: огда зачем вы здесь? ещё и зарегистрировались? Прошу прощения, забыл согласовать с вами этот вопрос. Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 33 минуты назад, Mefistоf сказал: Трактора дизельные. Там температурный режим несколько иной в сравнении с дизельными турбированными легковушка и и тем более бинзиновыми ДВС. Владел 9 лет и 200 т.км. бензиновым авто с двумя датчиками температуры. Сейчас авто показывает температуру только масла. Поэтому знаю о чем пишу + есть огромное количество информации в том же интернете про соотношение температур ОЖ и масла. Перегрев масла без конкретных цыфр перед глазами Вы не определите никак. Уже потом станет понятно по коростам под КК И на прочей внутрянке ДВС Вот я и говорю, что призыв менять масло после перегрева двигателя в реальной эксплуатации вообще ни о чем. Тем более если залито моноградное масло, а не дешёвая "всесезонка" с примитивным загустителем, который не любит нагревов. Ссылка на сообщение
знаток 6 690 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 (изменено) 28 минут назад, _AI_ сказал: до какой температуры можно безопасно использовать М10ДМ? 0+5 Не я придумал. Читал в какой-то инструкции. Изменено 5 апреля 2023 пользователем знаток Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 22 минуты назад, _AI_ сказал: Вы сами то, как считаете? до какой температуры можно безопасно использовать М10ДМ? всё равно же есть какой то предел? Знаете старый бородатый анекдот про японскую пилораму и наших лесорубов, где они пришли к выводу, что японцы идиоты, а их пилорама гавно, только потому, что она сломалась при попытке перепилить рельс? На М10 можно и в -20 запуститься, но какие будут последствия? С дуру можно и многт чего сломать. Ссылка на сообщение
BECHA 1 078 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 6 минут назад, Sergio134 сказал: На М10 можно и в -20 запуститься, но какие будут последствия? тяжелая техника как ездила на м10 так и ездит. а у пузетерок конечно же непреодолимые проблемы возникают, да такие, что в субтропиках 0W масла льют с температурой замерзание под -60 3 Ссылка на сообщение
Gennadij13 222 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 РН М10ДМ при - 25С по вязкости в канистре примерно такая же как у Мобил 2000 10W40 при - 28С. Сравнивал я сам. Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 (изменено) 16 минут назад, BECHA сказал: тяжелая техника как ездила на м10 так и ездит. а у пузетерок конечно же непреодолимые проблемы возникают, да такие, что в субтропиках 0W масла льют с температурой замерзание под -60 Тяжелая техника работает практически без перерыва. Если же она останавливается, то, как правило, перед запуском в морозы ее разогревают либо паяльными лампами, либо встроенными нагревателями. Кроме того, у коммерческой техники большой запас прочности. А вообще, вся информация производителя по продукту является юридически значимой. Если указан температурный диапазон применения от +10 до +60, то в случае поломки техники по причине несоответствующей вязкости масла при эксплуатации в допустимом диапазоне, производитель понесет ответственность. А вот если потребитель решил что он умный, начал заводить свою машину в минус двадцать и угробил ее, то тут все это он сделал за свой счет. Предъявлять претензию производителю тут бесполезно. Изменено 5 апреля 2023 пользователем Sergio134 добавление Ссылка на сообщение
знаток 6 690 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 10 минут назад, Gennadij13 сказал: РН М10ДМ при - 25С по вязкости в канистре примерно такая же как у Мобил 2000 10W40 при - 28С. Сравнивал я сам. У меня такие же наблюдения, только с РН М8в. Поэтому чё-то не верю. 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 2 934 Опубликовано: 5 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2023 34 минуты назад, Sergio134 сказал: Вы можете рисовать те цифры, которые вам нравятся. У производителя другое мнение. Если бы масло соответствовало бы 20W30, то так бы и было написано, но почему-то на этом масле производитель пишет именно SAE30. а ещё они пишут, что "М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства" отсюда следует, что в бензиновые лить нельзя.... PS а ещё, многие считают, что масла илсак лить в Гранту и Весту нельзя... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас