Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sergio134 сказал:

SAE30

SAE30 - то что справа, а Mefistоf указал на холодную вязкость

 

т.е. с вашим уточнением получается 20w30

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Не совсем. Как в таком случае я должен определять перегрев масла, если у меня контролируется только перегрев охлаждающей жидкости? 

И на некоторых тракторах к примеру есть термометры и на воду и на масло, но никогда не было такого, что масло в моторе греется больше, чем вода. 

Трактора дизельные. Там температурный режим несколько иной в сравнении с дизельными турбированными легковушка и и тем более бинзиновыми ДВС. 

87059884_.thumb.jpg.8f4ac32d5f143a2a632702fc5c3a50c2.jpg

Владел 9 лет и 200 т.км. бензиновым авто с двумя датчиками температуры.

Сейчас авто показывает температуру только масла. 

Поэтому знаю о чем пишу + есть огромное количество информации в том же интернете про соотношение температур ОЖ и масла. 

 

Перегрев масла без конкретных цыфр перед глазами Вы не определите никак. Уже потом станет понятно по коростам под КК И на прочей внутрянке ДВС

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

SAE30 - то что справа, а Mefistоf указал на холодную вязкость

 

т.е. с вашим уточнением получается 20w30

Я ориентируюсь на данные производителя. РН указывает для М10ДМ SAE30.  Никаких 20W30 там нет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergio134 сказал:

Я ориентируюсь на данные производителя. РН указывает для М10ДМ SAE30.  Никаких 20W30 там нет.

первая цифра указывает, при какой температуре окружающей среды можно безопасно запускаться...

(-35С) +К, где К - это число...

 

Вы сами то, как считаете?

до какой температуры можно безопасно использовать М10ДМ?

всё равно же есть какой то предел?

 

PS если ниже +15С нельзя, то тогда масло можно назвать 50w30 :blush:

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sergio134 сказал:

Я ориентируюсь на данные производителя.

тогда зачем вы здесь? ещё и зарегистрировались?

всё что вам надо указано на этикетке....

все эти тесты, что тут делаются - никому не нужны... получается....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
7 минут назад, _AI_ сказал:

первая цифра указывает, при какой температуре окружающей среды можно безопасно запускаться...

(-35С) +К, где К - это число...

 

Вы сами то, как считаете?

до какой температуры можно безопасно использовать М10ДМ?

всё равно же есть какой то предел?

 

PS если ниже +15С нельзя, то тогда масло можно назвать 50w30 :blush:

Вы можете рисовать те цифры, которые вам нравятся. У производителя другое мнение. Если бы масло соответствовало бы 20W30, то так бы и было написано, но почему-то на этом масле производитель пишет именно SAE30. Думаю, что можно ему это простить, возможно он не читает этот форум. :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, _AI_ сказал:

огда зачем вы здесь? ещё и зарегистрировались?

Прошу прощения, забыл согласовать с вами этот вопрос.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mefistоf сказал:

Трактора дизельные. Там температурный режим несколько иной в сравнении с дизельными турбированными легковушка и и тем более бинзиновыми ДВС. 

87059884_.thumb.jpg.8f4ac32d5f143a2a632702fc5c3a50c2.jpg

Владел 9 лет и 200 т.км. бензиновым авто с двумя датчиками температуры.

Сейчас авто показывает температуру только масла. 

Поэтому знаю о чем пишу + есть огромное количество информации в том же интернете про соотношение температур ОЖ и масла. 

 

Перегрев масла без конкретных цыфр перед глазами Вы не определите никак. Уже потом станет понятно по коростам под КК И на прочей внутрянке ДВС

Вот я и говорю, что призыв менять масло после перегрева двигателя в реальной эксплуатации вообще ни о чем. Тем более если залито моноградное масло, а не дешёвая "всесезонка" с примитивным загустителем, который не любит нагревов. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, _AI_ сказал:

до какой температуры можно безопасно использовать М10ДМ?

0+5 :)

Не я придумал. Читал в какой-то инструкции.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, _AI_ сказал:

Вы сами то, как считаете?

до какой температуры можно безопасно использовать М10ДМ?

всё равно же есть какой то предел?

Знаете старый бородатый анекдот про японскую пилораму и наших лесорубов, где они пришли к выводу, что японцы идиоты, а их пилорама гавно, только потому, что она сломалась при попытке перепилить рельс?

На М10 можно и в -20 запуститься, но какие будут последствия?

С дуру можно и многт чего сломать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergio134 сказал:

На М10 можно и в -20 запуститься, но какие будут последствия?

тяжелая техника как ездила на м10 так и ездит. а у пузетерок конечно же непреодолимые проблемы возникают, да такие, что в субтропиках 0W масла льют с температурой замерзание под -60 

Ссылка на сообщение

РН М10ДМ при - 25С по вязкости в канистре примерно такая же как у Мобил 2000 10W40  при - 28С. Сравнивал я сам.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, BECHA сказал:

тяжелая техника как ездила на м10 так и ездит. а у пузетерок конечно же непреодолимые проблемы возникают, да такие, что в субтропиках 0W масла льют с температурой замерзание под -60 

Тяжелая техника работает практически без перерыва. Если же она останавливается, то, как правило, перед запуском в морозы ее разогревают либо паяльными лампами, либо встроенными нагревателями. Кроме того, у коммерческой техники большой запас прочности.

А вообще, вся информация производителя по продукту является юридически значимой. Если указан температурный диапазон применения от +10 до +60, то в случае поломки техники по причине несоответствующей вязкости масла при эксплуатации в допустимом диапазоне, производитель понесет ответственность. А вот если потребитель решил что он умный, начал заводить свою машину в минус двадцать и угробил ее, то тут все это он сделал за свой счет. Предъявлять претензию производителю тут бесполезно.

Изменено пользователем Sergio134
добавление
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gennadij13 сказал:

РН М10ДМ при - 25С по вязкости в канистре примерно такая же как у Мобил 2000 10W40  при - 28С. Сравнивал я сам.

У меня такие же наблюдения, только с РН М8в.  Поэтому чё-то не верю. :)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sergio134 сказал:

Вы можете рисовать те цифры, которые вам нравятся. У производителя другое мнение. Если бы масло соответствовало бы 20W30, то так бы и было написано, но почему-то на этом масле производитель пишет именно SAE30.

а ещё они пишут, что "М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства"

 

отсюда следует, что в бензиновые лить нельзя....

 

PS а ещё, многие считают, что масла илсак лить в Гранту и Весту нельзя...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...