Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

NAK Вольф комментировать не буду. SK со своей группой 3 даже 10-40 полностью на ней делает. РС - линейка 0-20, 5-20, 5-30 - это скорее всего должна быть одна программа разработки. Мы тут можем глубоко зайти в нюансы как такие программы составляются. Скажу лишь, что на группе 2 все эти вязкости в одной программе не сделать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ss333 сказал:
  Скрыть содержимое

Itseasy :hi:, Вы также меняете масло каждые 3месяца, не зависимо от пробега, тысяча извинений, за офтоп:hi:

 

Скрытый текст

Я через 15000 км, у меня это занимает 7 месяцев

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

индустрия создает то, что просят.

Вот. Плюс интервалы смены масла, характерные для разных регионов (пока, глобализация всех уравняет:)) и дают нам тут пищу для общения.)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

NAK Вольф комментировать не буду. SK со своей группой 3 даже 10-40 полностью на ней делает. РС - линейка 0-20, 5-20, 5-30 - это скорее всего должна быть одна программа разработки. Мы тут можем глубоко зайти в нюансы как такие программы составляются. Скажу лишь, что на группе 2 все эти вязкости в одной программе не сделать.

Спасибо что помогли разобраться, а то я и вправду засомневался в присутствии гр lll в 10W-30 после ранее(на предидущей стр) вами написанного :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Itseasy сказал:

Вот. Плюс интервалы смены масла

 

И это ведь тоже очевидно.

Но ведь очевидно, что не стоит PCMO играть больше 10 000 км.

Примерно, конечно, но чем чаще - тем ведь лучше. Ну это же так просто понять.

 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Itseasy сказал:

. SK со своей группой 3 даже 10-40 полностью на ней делает.

Насколько понимаю, корейцы могут и 15W40 сделать не то что на III группе(тот же Zic X9000 15W40), а даже с добавлением IV - например, Kixx HDX PAO 15W40(правда, её там совсем немного, но всё-таки)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

И это ведь тоже очевидно.

Но ведь очевидно, что не стоит PCMO играть больше 10 000 км.

Примерно, конечно, но чем чаще - тем ведь лучше. Ну это же так просто понять.

 

 

Нет, не очевидно. Мне вот как потребителю, лучше реже сервис посещать. Извольте масло мне «посильнее»:)

Тут более показателен В2В бизнес. Вот там программ продления межсервисных интервалов! Из масла «последнее выжимают»

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Itseasy сказал:

Нет, не очевидно. Мне вот как потребителю, лучше реже сервис посещать. Извольте масло мне «посильнее»:)

Тут более показателен В2В бизнес. Вот там программ продления межсервисных интервалов! Из масла «последнее выжимают»

 

Я про работу масла :-)

 

(Что касается лучше реже - да лучше каждые 30 000 км менять все, включая автомобиль. У меня автомобили consumables, по работе, а в 2020 совсем стали короткими - инфляция R&D)

Ссылка на сообщение

Itseasy 

Можно ещё попользоваться вашими знаниями? :)

Вопросы по продукции блендера, который "каждый день " варит масла  "японские", "немецкие" и т.д. 

Если удобно, то опубликую несколько вопросов.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Itseasy сказал:

NAK так они же не минеральные.

тут нельзя)

Даже КД 10W-40 из шапки и Синтек Супер 10W-40?

Upd ну типа ВолгаОил 15W-40

Вот один из анализов

image.thumb.jpeg.c9b7531c3d16ce0fd677847168015fa7.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NAK сказал:

Даже КД 10W-40 из шапки и Синтек Супер 10W-40?

Ну, это же не «немецко-японские».

Если серьезно, детально разбирать российских производителей на российском рынке не хочется. Очень чувствительная тема. Полной информации все равно нет, она постоянно меняется.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Itseasy сказал:

Ну, это же не «немецко-японские».

Если серьезно, детально разбирать российских производителей на российском рынке не хочется. Очень чувствительная тема. Полной информации все равно нет, она постоянно меняется.

Понял.

Можно тогда по ИВ в вязкостях 10W-40 и 15W-40?

Ссылка на сообщение

Itseasy Можете своё мнение про это масло сказать по качеству в вязкости 10-30? Какая тут база, качество загустителя, на какой интервал в м/ч можно лить в обычный атмосферный ДВС бензиновый?

У меня это масло литрушки сделаны на Ангарском заводе в 01.2017г.

4л канистра в Новокуйбышевске.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Hant86 там паспорт ангарский в теме старый болтается. База группа 1 около 4,5-4,8 сСт с испаряемостью около 20%(судя по приложенному паспорту)) пакет присадок отечественный, в открытых тендерных источниках фигурирует Квалитет. В Новокуйбышевске база более сернистая. Загуститель не знаю, зависит от того, какой в других маслах используется. Обычно на предприятии разбавляют сухой загуститель, готовые растворы покупают для спец.рецептур с определенными одобрениями. Растворяют один или два, больше технологически неудобно. Масло для не слишком форсированных двс на укорочённый интервал. Да в обычный атмосферный.

Или в газонокосилку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...