Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Что значит современное авто? Это то которое сделано так, что к 100-150 тыс км мотор в переборку уходит?

И теряет сильно на вторичном рынке из за этого?

 

Я думаю, что если у человека нет каких то амбиций в плане скорости и драйва, а нужна просто машина чтобы ездить - простой надёжный тошнотик 1,6 атмо - отличное решение.

А эти тезисы про современные авто красиво звучат из уст маркетологов, а при детально рассмотрении пытливый ум задаётся вопросом нужна ли вообще такая современность при таком дрянном техническом воплощении.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Что значит современное авто? Это то которое сделано так, что к 100-150 тыс км мотор в переборку уходит?

И теряет сильно на вторичном рынке из за этого?

Спойлер

 

Ну так мы же не конструкции моторов в этой теме должны обсуждать. Вопрос был в том, влияет ли кислотное число смазки на износ.

А так то, чем дальше, тем всё грустнее в плане качества ВСЕГО...

 

 

7 минут назад, KotKamelot сказал:

Я думаю, что если у человека нет каких то амбиций в плане скорости и драйва, а нужна просто машина чтобы ездить - простой надёжный тошнотик 1,6 атмо - отличное решение.

Спойлер

Я не могу себе позволить такую машину, мне для семьи даже паркетника уже не хватает

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

На впуске - масло не сгорает, оно там налипает, коксуется и уменьшает пропускной канал - и мне видится что совершенно без разницы налипнет там гидрокряк, пао или минералка - результат будет один.

так я и написал:

13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Касательно впуска - база масла особой роли не играет, важна зольность.

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

 

Ну так мы же не конструкции моторов в этой теме должны обсуждать. Вопрос был в том, влияет ли кислотное число смазки на износ.

А так то, чем дальше, тем всё грустнее в плане качества ВСЕГО...

 

 

  Скрыть контент

Я не могу себе позволить такую машину, мне для семьи даже паркетника уже не хватает

 

Ну почему же - думаю что обсуждение конструктивных особенностей очень даже кстати в этой теме. Ведь многие ссылаются что якобы конструкция на столько сильно поменялась, что "фу фу - минералку нельзя"

Я же считаю что ничего нового особо и не придумано. А то что придумано в виде непосредственного впрыска и работы на сверхбедных смесях - то хотелось бы понять техническое описание процесса неприменимости минералки в этих моторах (а не личностное отношение, типа "ну как же я в тачку за много лямов минералку залью")

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

ну и вполне себе нормальные цифры - хорошие рабочие температуры. для масла 100 градусов это ни о чём, а ОЖ даже у тазика до 105 градусов прогревается.

Спойлер

Рабочие температуры масла в Тазике и турбомоторе - не одно и то же. Только тапку в пол и температура масла уже 105. Есть умельцы, которые до 120 греют. У олдскульных машин из какого материала поршни, какого размера, веса? Какой конструкции и размеров кольца? И что в современных "экологичных"??? В новых турбомоторах всё работает на пределе возможностей, запаса нет вообще. Ошибся или не знал - в капремонт...

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

хотелось бы понять техническое описание процесса неприменимости минералки в этих моторах

написал уже ранее здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-lyubiteley-mineralnogo-masla/?page=177&tab=comments#comment-1375602

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

так я и написал:

Касательно впуска - база масла особой роли не играет, важна зольность.

Зольность важна там где масло сгорает. На впускных клапанах оно не сгорает.

Я думаю параметр зольности очень важен тогда, когда мотор жрёт масло и оно сгорает в камере сгорания.

А если масло в камеру сгорания не попадает - чего боятся этого параметра.

И вообще это скорее вопрос не "минералка-синтетика", а вопрос применения "полнозольных и малозольных" масел.

Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Зольность важна там где масло сгорает. На впускных клапанах оно не сгорает.

Вы думаете, чтобы масло сгорело, его нужно под открытое пламя обязательно подставить, как в тесте на прожарку?

В этом смысле ничего придумывать не нужно. Всё уже придумано, опробировано и доказано: посмотрите OEM тесты.

Ссылка на сообщение

У моего друга шкода актавия VRS, на первом стэйдже, едет 6,1 до 100 км/ч. И кстати льёт полнозольник и не парится. Пробег около 80000 км, собирается стэйдж 2 сделать. Льют  Мотюль 5/40 

Изменено пользователем Илья optima
Добавление
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Вы думаете, чтобы масло сгорело, его нужно под открытое пламя обязательно подставить, как в тесте на прожарку?

В этом смысле ничего придумывать не нужно. Всё уже придумано, опробировано и доказано: посмотрите OEM тесты.

Нет, на сколько я знаю какой то объем масло сжигают - и то что осталось после сжигания взвешивают. Так и определяют процент зольности масла.

На впускных клапанах не такой процесс происходит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_K сказал:

После анализа будут комменты "ну в камаз пойдет на 3 тыщи, на лето" :laugh:

Как специально прям российские масла опускают и равняют до уровня производства техники. Всё отечественное - хлам.

Западные масла лучшие, на западе бензин чище, автомобили на западе качественнее, но почему-то запад продолжает загнивать (извиняюсь за политоту)

И это опять же-таки стереотипы и уровень доверия/не доверия.

Как только появились цветные канистры на рынке после занавеса и ворвался лютейший маркетинг, тогда и родились мифы, сказки, гаражные байки, утрата доверия и прочая лапша.

Да вот же в этой теме пользователи ездят на ужасной, дешманской, страшной и вредной минералке, но всё равно им не верят и продолжают рассуждать о синтетичности, допусках и кислотности.

А кто с этим не согласен отправляют мат.часть учить и бесполезные графики рассматривать :unknw:

Так купите себе новый тягач MAN/VOLVO/MB и т. д. и лейте в него Revolux D3 15W-40, это ж почти тоже самое, что и камаз 20 летней давности, но как показывает практика п... деть не мешки ворочать и когда люди становятся владельцами такой дорогостоящей техники, они почему то рассуждают совершенно по другому и ещё вчерашний владелец Камаза не льет тоже самое что и до этого в Камаза лил. 

Я не против отечественных масел, у нас есть хорошие масла и Лукойл приучил нас к этому, я против лозунга "лей минералку во все, проблем не будет", каждому свое. 

Не секрет, что у Лукойла контракт на поставку масел в автопарк MAN-ов Магнита, а это более 400 единиц, но льют в двигатель они с подачи лукойловцев масло:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1083

Почему же им Лукойл не посоветовал лить Авангард 15W-40?

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, KotKamelot сказал:

Нет, на сколько я знаю какой то объем масло сжигают - и то что осталось после сжигания взвешивают. Так и определяют процент зольности масла.

На впускных клапанах не такой процесс происходит.

УПС))) сообщение пропало! Нет, разные процессы и разные методики. Если интересно, найдите инфу по отраслевому тесту на определение сульфатной зольности ASTM D874 и сравните с OEM тестом VW на чистоту впускных клапанов в PV1481.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Илья optima сказал:

У моего друга шкода актавия VRS, на первом стэйдже, едет 6,1 до 100 км/ч. И кстати льёт полнозольник и не парится. Пробег около 80000 км, собирается стэйдж 2 сделать. Льют  Мотюль 5/40 

Очень логичное решение! Особенно актуально на Stage-2. Он наверняка больше 4 тыс. об/мин крутит мотор, это я так, издалека спрашиваю?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Очень логичное решение! Особенно актуально на Stage-2. Он наверняка больше 4 тыс. об/мин крутит мотор, это я так, издалека спрашиваю?

Больше 4000 это в обычном режиме, когда газ в палас то 6500-7000 об.

Ссылка на сообщение
Только что, Илья optima сказал:

Больше 4000 это в обычном режиме, когда газ в палас то 6500-7000 об.

Странно, почему тогда минералку себе не льёт 15w40...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...