Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, знаток сказал:

Предлагаете двухтактный дизель ? )

Калоризаторный двигатель конструкции Герберта Акройд-Стюарта:drinks:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dima015 сказал:

 Мой пример, культурист таскает много кирпичей, но потихоньку, т.к. вес взял большой, бегун по одному, но быстро и много бегает по одному кирпичу. Если с задачей справились одновременно, то их мощность равна.

На МПХ мне такие примеры? Мощность, как понятие а сравнении ДВС привел в качестве параметра сравнения отдачи двигателя.

И это, ни один бегун, если будет носить по 1 кирпичу за раз за час не принесет столько же, сколько культурист (я не имею ввиду тез, кто ходит "на фитнес") за это же время.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Толстый Макс сказал:

Так-то с каменного века человек хотел избавиться от рутины, что бы посвятить время совершенствованию.

 

Ну и как успехи? Кругом войны, эго "я-мне-дай-моё". Всё тоже самое, что и 2000 лет назад.

А, да! Вот, блин... Это же рутина виновата... минералка и нижневальные моторы развиваться не дают... )))

 

С тех пор как труд сделал из обезъяны человека, он стремится максимально от этого труда избавиться, и вернуться в первобытное состояние. И получается!..)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Спорное замечание. Ходил ли двигатель УЗАМ-412 миллион км - не знаю, но при схожем объеме в 1,5 литра L15BL (Honda) катает 300 т.км (в Штатах его ставят с 2016 года и есть экземпляры с пробегом 200-250+ тысяч миль) и который выдает 190 л.с. Если сравнить с "мотором, который ходил", раньше и имеет, сейчас залез в Вики, усратых 75 л.с., то получается ДВС Хонды в 2,5 раза мощнее и ему постоянно "дают по хвост", то есть нагрузки он испытывает минимум в 2,5 раза большие. На каждый "кубик" объема. Как вы думаете, благоприятно это сказывается на ресурсе? И так любой современный двигатель по сравнению с "динозаврами". То есть УЗАМ-412 даже если пройдет 500 т.км без капиталки (фантастика, нет? его раз 10 перебрать придется) все равно не сравнится с современном ДВС в "ресурсности" (в кавычках, т.к. не знаю как это правильно назвать, но мысль, надеюсь, ясна). А если у "динозавра" еще и объем в 3 литра при отдаче в 90-100 л.с., то разговор о "вот раньше двигатели ходили и были миллионниками" - разговор глупца.

Вот именно по этой причине в современные ДВС производитель прописывает современные масла. Без заговора маркетологов, рептилоидов и теневого правительства.

Тойота Спринтер Кариб 1992 г.в., двигатель 4A-FHE, 1,6 л, 16 кл. 105 л.с. мой в подписи, прошла до ремонта двигателя более 550 т.км. Разбирали из-за маленькой компрессии. Раковины на выпускных клапанах из-за езды на воде (были эксперименты в начале десятых). Раз уж разобрали прочистили канавки (сразу после покупки был расход масла 0,6-0,8 л/1000 км). Поменяли выпускные клапана, колпачки и кольца. Всё остальное отлично для этого пробега. После переборки пробег более 200 т.км. масла не ест совсем. Есть подозрение что до меня кто то сильно затянул с заменой масла и кольца были сильно "заасвальтированы". Несколько промывок и раскоксовок до переборки и Лавр и зарубежные на время уменьшали расход масла в 1,5-2 раза. Да он ещё столько же пройдёт если кузов подлатать. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergey Perm сказал:

Тойота Спринтер Кариб 1992 г.в., двигатель 4A-FHE, 1,6 л, 16 кл. 105 л.с. мой в подписи, прошла до ремонта двигателя более 550 т.км. Разбирали из-за маленькой компрессии. Раковины на выпускных клапанах из-за езды на воде (были эксперименты в начале десятых). Раз уж разобрали прочистили канавки (сразу после покупки был расход масла 0,6-0,8 л/1000 км). Поменяли выпускные клапана, колпачки и кольца. Всё остальное отлично для этого пробега. После переборки пробег более 200 т.км. масла не ест совсем. Есть подозрение что до меня кто то сильно затянул с заменой масла и кольца были сильно "заасвальтированы". Несколько промывок и раскоксовок до переборки и Лавр и зарубежные на время уменьшали расход масла в 1,5-2 раза. Да он ещё столько же пройдёт если кузов подлатать. 

Кстати, есть такое популярное заблуждение как "ошибка выжившего". Например, когда о популяции судят по одной отдельной особи. Мол, если особь прожила сто лет, то вся популяция тоже живет сто лет. 

 

Думаю, при бережной эксплуатации моторы тех лет могут ходить довольно долго. Но пытаться построить из этого теорию всемирного заговора я затрудняюсь. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Сколько берешь за консультацию?) Хочу взять небольшой мотоблок на десять соток огорода. 

Ни сколько. Можно связаться каким нибудь способом. Вот такой Хютер будет в самый раз. Брать надо с аллюминиевым кожухом редуктора, не штампованный (жестянка). Алюминиевый на шестернях, не цепной. Был такой на ремонте. Очень понравился. Хозяин два больших огорода по 14 соток обрабатывает. К редуктору претензий нет. Двигатель в ремонт - на плановую замену колец, 4 - 5 полных сезона отработал. Если бы почаще масло менял с фильтром, может и больше отходил бы.

 

https://poryadok.ru/catalog/benzokultivatory/1171245/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=poryadok_ru_yd_poisk_EPK_retargeting_RF_p1_transactional|00000401180000090000|11:114651965&utm_content=non_non_non|gbid|5498061520|adid|1855181084506175537|phraseid|53230640558|devicetype|desktop|regionname|Тамбов|aud|53230640558|coef|0|pos|premium_4|src|search_none&utm_term=---autotargeting|53230640558|reg|Тамбов_13&yclid=4959533664862470143

 

bandicam 2025-02-27 11-44-12-824.jpg

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение

Раз пока тишина, чуть позволю похвалиться. Это мое переосмысление старого Урала. Разворот редуктора на 180 градусов, китайский двигатель.

IMG_20220811_184043.jpg

IMG_20220811_184153.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Если все делать из алюминия, ресурса не будет. Ресурс там, где блок, как блок, шатун как шатун, коленвал как коленвал. Сейчас все игрушечное, и из алюминия

Что из алюминия? Блок? Так гильзы из чугуна. Колено? Тоже нет. Поршни? Так они всю жизнь были из алюминия

1 час назад, dima015 сказал:

А для жигулей, 20 лет - это не срок

Для каких, нахрен, Жигулей, 20лет не срок? В ваших снах? Для меня 20лет - это 600тыс.км пробега, ни одно изделие нашепрома, столько не проживёт и никогда не жило. У меня лично была копейка, потом шестёрка, потом семёрка, потом четырка, потом Веста, плюс, я катал на новых, с салона, десятках и Приорах и хуже, чем все эти поделки АвтоВАЗа, я в жизни ничего не видел, их и машинами-то сложно назвать. Они начинают ломаться с первого дня своего существования, а про всё остальное я вообще молчу.

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Парни, хорош вам засерать тему минеральных масел, кто на чем и сколько наездил. Для офф-топа есть соответствующая тема. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Так гильзы из чугуна

Гильзы из чугуна далеко не у всех, даже не у многих.

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Они начинают ломаться с первого дня своего существования

Ломаются и ездят, ездят и ломаются и живут. А у китайца электроника естественным образом физически состариться и все. И понеслось, Я 5.1 вкорячивать будут, если раньше не сгниет. А жигуль дальше поедет. Хочется увидеть современного китайца через 20 лет. Раздолбанные и не работающие планшеты, не работающее в салоне ничего, и скрутки - скрутки-скрутки везде в разваливающейся в труху, зеленой проводке.

Только что, celer сказал:

Парни, хорош вам засерать тему минеральных масел

Все, я больше не буду

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sergey Perm сказал:

Тойота Спринтер Кариб 1992 г.в., двигатель 4A-FHE, 1,6 л, 16 кл. 105 л.с. мой в подписи, прошла до ремонта двигателя более 550 т.км.

Прекрасно. Но вы только подтверждаете мои слова. Современные ДВС не потому что "заговоры ради прибыли" и "лили раньше минералку", а потому что они в разы более нагруженные, но как следствие более комфортные для езды и более экономичные. Кроме пробега в 550 т.км поделишься, сколько расход у а/м, если ехать 120-130 км/ч, как быстро обгонишь на этом а/м фуру, которая  пилит сотню в гору, то есть дождешься "окна", выйдешь на встречную, обгонишь и вернешься в полосу, с включенным кондеем. Вообще кондиционер есть и сколько еще оборудования навешано на а/м, которое в конечном итоге питается от ДВС?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergey Perm сказал:

Дмитрий Иванович "Это мы еще не затронули тему минеральных гидравлических масел."

А что с ними не так. Я вот подумывал на лето в АКПП гидравлическую минералочку на месяц другой, пока тепло залить...

Если надумаете, то лучше масло марки А, мы его в АКПП БелАЗов заливали, по виду обычная веретенка слабо-желтого цвета, зимой до -25 не густело. Гидромасло ВМГЗ не советую, спалите зубчатые пары, оно по вязкости и запаху как солярка, в трансмиссию не годится. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stans сказал:

Во,опять интересно в теме стало :good2:

Да ничего интересного, заходишь в обед запостить что-то, но сразу понимаешь, что твоё сообщение потонет в нескольких страницах унылого срача не пойми о чем. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

Ломаются и ездят, ездят и ломаются и живут. А у китайца электроника естественным образом физически состариться и все. И понеслось, Я 5.1 вкорячивать будут, если раньше не сгниет. А жигуль дальше поедет.

А что Армагедец намечается? Не, международная обстановка могла бы быть поспокойнее, но чтобы заранее готовиться.... Ломать, чинить, ездить, ломать, чинить, ездить - так 20 лет. А вдруг не будет, а на а/м, который за это время не ломался так и не поездил....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...