Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 1 час назад, знаток сказал: Мне так кажется. ) Ничего нивскому мотору не будет, хоть от SE, SF, хоть от SG. Думаю, ему вообще без особой разницы, он и на SA поедет. SA через 1000км, как и положено по норме 1920-х годов заменить и все. Вон Ferrari F40, на SF гоняет и ничего, а нива чем хуже? 1 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля 6 часов назад, More сказал: неуверенное межсезонье если вдруг замена попадёт, когда М10 уже поздно, а М8 ещё рано. Можно поконкретнее про "неуверенное межсезонье", из-за которого надо лить неизвестный загуститель. По-моему после нынешней зимовки на моноградке у подавляющего большинства каких-то проблем в межсезонье даже близко не возникнет. Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля 7 часов назад, IvanRND сказал: Ну чё господа минеральщики, залить такое в нивасика на лето? А летом на Дону загуститель в минералке сильно необходим? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля (изменено) 38 минут назад, celer сказал: А летом на Дону загуститель в минералке сильно необходим? Летом на Дону нужна крепкая синтетика. Порой солнышко так подпекает, что машины плавятся. Не то будешь как в Феррари, бегать масло менять каждую тысячу. Изменено 26 февраля пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
IvanRND 3 046 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля 3 часа назад, celer сказал: А летом на Дону загуститель в минералке сильно необходим? Знаете сколько загустителя в этом масле? Не раствора, а именно самого полимера? 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля Только что, IvanRND сказал: Знаете сколько загустителя в этом масле? Не раствора, а именно самого полимера? Примерно 0,1-0,3% То есть, в канистре на шесть литров где-то до 20 грамм загустителя. 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля (изменено) 2 часа назад, Дмитрий Иванович сказал: Летом на Дону нужна крепкая синтетика. Порой солнышко так подпекает, что машины плавятся. у меня есть крепкая синтетика... без полимера вообще... "полимериум 10-30 SP черная" (если сильно надо – могу поделиться) Изменено 26 февраля пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля 1 минуту назад, _AI_ сказал: 10-30 SP с вязкостью 15w30 Это как вообще? Ссылка на сообщение
Dgek 422 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Это как вообще? На канистре одно, а в канистре другое. Но очень хорошее, без зугустителя вообще. В позапрошлом году была благотворительная акция. Вы не в курсе? Многое пропустили… Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля (изменено) 24 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Это как вообще? Polymerium SP 10W-30 ограниченная серия "Чёрная канистра - 15W-30, уникальный пакет присадок, база Vhvi8 + высоковязкое ПАО + эстеры, полное отсутствие загустителя." ну и ответ: SP - это не API, 10W-30 - это не SAE, а просто название.... Изменено 26 февраля пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
IvanRND 3 046 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля 29 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: где-то до 20 грамм загустителя. На картер нивы придется 11грамм. А теперь вопрос, если у него будет деструкция примерно 5% (за 10000км), то сколько будет у нас обломков плавать в масле? 0.55грамма? А если менять на 5000км? Может я в чем то заблуждаюсь, пусть профессоры поправят меня. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля 20 минут назад, _AI_ сказал: Polymerium SP 10W-30 ограниченная серия "Чёрная канистра - 15W-30, уникальный пакет присадок, база Vhvi8 + высоковязкое ПАО + эстеры, полное отсутствие загустителя." ну и ответ: SP - это не API, 10W-30 - это не SAE, а просто название.... То есть, модификатор вязкости на основе сополимера олефинов. Обмануть меня хотел? Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля Только что, Дмитрий Иванович сказал: То есть, модификатор вязкости на основе сополимера олефинов. Обмануть меня хотел? я так понял, они подобрали базы что бы вообще без модификаторов обойтись. потому и не попали по CCS... если это не так, прошу ссылку на пост где об этом пишет производитель.... Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля 3 минуты назад, IvanRND сказал: сколько будет у нас обломков плавать в масле? 0.55грамма? Я думаю, в разы меньше. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля (изменено) 3 минуты назад, _AI_ сказал: я так понял, они подобрали базы что бы вообще без модификаторов обойтись. потому и не попали по CCS... если это не так, прошу ссылку на пост где об этом пишет производитель.... Да я про то, что высоковязкие ПАО и т.п. сами по себе являются загустителем. Не секрет же, что тот же Нижнекамскнефтехим выпускает ПАО от 10 до 1000. Изменено 26 февраля пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас