Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, More сказал:

А именно 5W20 зачем?

как вариант - если короткие пробеги и ОЖ всю зиму не будет прогреваться до 80С

соответственно, 5w20 будет как 5w50 для двигателя...

 

PS ездил на 0w20 предыдущую зиму - очень понравилось.

эта зима теплая, поэтому 5w30...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, hellopashka сказал:

а не гадать с банками, морозильниками и паспортами до какой температуры можно использовать моноградку

 

У меня например, использование М-10 возможно 9 месяцев в году.

А на оставшиеся три можно спокойно М-8 заливать. Хотя, с такой зимой как в этом сезоне, можно было и на М-10 остаться.

Есть свой опыт, есть опыт других людей, в частности сконцентрированный в этой теме.

Если использовать всю эту информацию, то можно легко составить определенный регламент эксплуатации на этих двух видах масел.

Никаких особых затруднений не вижу.

Что касается паспортов, то это для гурманов. :)

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Толстый Макс сказал:

Вот Вам тема . Прочитайте и возможно узнаете, что Вы делали не так.

Если вы не заметили, я в той теме тоже присутствую и ничего особо нового там для себя не открыл. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, More сказал:

 

Да пусть они себе ездят, никто ж их не отговаривает, и за уши куда-то не тянет. :)

 

Просто, например, если есть желание при равных (или меньших) затратах дополнительно исключить некие потенциальные риски там где это возможно, что в этом плохого?

Но при этом заиметь другие "некие потенциальные риски".))

46 минут назад, More сказал:

Точно также смешно наблюдать насмешки над темой экономии, как одной из составляющих использования моноградок.

Отлично, посмеялись? Теперь пойдите в какую нибудь компанию, обсудите какой либо проект, который она готовит, и посмейтесь над тем же самым - над желанием достичь определённой экономии при выполнении какой либо из поставленных задач.

Думаю, что вы поймаете немало, мягко скажем, удивлённых взоров обращённых на вас.))

Не лучше исходить от обратного. Пойдите в некую какою-нибудь спортивную сборную (команду),  обсудите какие-либо сборы, которые она готовит, и посмейтесь над желанием достичь определённых спортивных результатов в ущерб экономии от перехода с кроссовок на лапти.

Думаю, что вы поймаете немало, мягко скажем, удивлённых взоров обращённых на вас.))

46 минут назад, More сказал:

Да и вообще, основной нынешний экономический тренд это максимальное удешевление производства.

Типа удешевление производства не касается минералки родом из 60хх? Оберег какой есть?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _AI_ сказал:

как вариант - если короткие пробеги и ОЖ всю зиму не будет прогреваться до 80С

 

Да, согласен. Но это уже индивидуальные эксплуатационные нюансы.

У нас же тут более глобально был поставлен вопрос - вообще зачем М8 если есть 5W20.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Если вы не заметили, я в той теме тоже присутствую и ничего особо нового там для себя не открыл. 

Заметил. А Вы заметили, что плохое масло залили только в канистры, купленные вами?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Не лучше исходить от обратного. Пойдите в некую какою-нибудь спортивную сборную (команду),  обсудите какие-либо сборы, которые она готовит, и посмейтесь над желанием достичь определённых спортивных результатов в ущерб экономии при переходе с кроссовок на лапти.

 

Нет, не лучше. Я не гонюсь за достижениями, а те результаты которые демонстируют моноградки, меня вполне устраивают.

Кроме того, настоящая спортвная обувь (а не псевдоспорт) не пригодна для повседневного использования.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

те результаты которые демонстируют моноградки, меня вполне устраивают.

image.png.c0e22a1525cbc6c234d2468bf6b8fd01.png

image.thumb.png.31e1798a755ec6370766fbc5229f38b5.png

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _AI_ сказал:

как вариант - если короткие пробеги и ОЖ всю зиму не будет прогреваться до 80С

соответственно, 5w20 будет как 5w50 для двигателя...

 

PS ездил на 0w20 предыдущую зиму - очень понравилось.

эта зима теплая, поэтому 5w30...

Чтобы оно из 5/20 в итоге превратилось в 0/8, особенно если двигатель карбюраторный? Запас по рабочей вязкости всегда должен быть, поэтому не понимаю стремления обязательно заливать "мочу" оттого что двигатель якобы не прогревается. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, More сказал:

Кроме того, настоящая спортвная обувь (а не псевдоспорт) не пригодна для повседневного использования.

В этом я вынужден с Вами согласиться. Лапти, в отличии от настоящей спортивной обуви, пригодны для повседневного использования, десяток поколений предков одобряют.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Толстый Макс сказал:

Заметил. А Вы заметили, что плохое масло залили только в канистры, купленные вами?

Нет, не заметил, тем более что на это масло, как оказалось, жаловались и другие. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Лапти, в отличии от настоящей спортивной обуви, пригодны для повседневного использования, десяток поколений предков одобряют.

 

Вот. :)

Опыту десятков поколений я доверяю больше, чем ушлым продавцам "всего самого лучшего"...))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

А я верно понимаю, что пакет присадок в масле начинает работать, только при возникновении граничного трения (в узлах типа "кулачок-стакан клапана"), за исключением кальция, который работает постоянно, предотвращая окисление и разрушение базы? Т.е. пока давление масла в норме, трение происходит в маслянной среде,  ZDDP и не работает толком, ну или работает, но не везде, а лишь в тех участках, где идет сильная ударная нагрузка например. Если это так, то вопрос упирается только в интервал замены при заданных условиях эксплуатации и температурного режима, который влияет на окисление базы непосредственно. Т.е. вполне вероятно, что у товарища celer, мотор испачкался из-за банальной нехватки кальция в масле, что вполне укладывается в

58 минут назад, More сказал:

основной нынешний экономический тренд

, оно быстро окислялось и начинало лачить... Не?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, More сказал:

До -30 нормально запускается даже на 5W40... 

Если -30 всю зиму каждый день, то да. И то, можно 0W30 обойтись. А именно 5W20 зачем?

Ключевое тут что 5W, 5W это точно до -30, а у моноградок CCS регламентирован? Вроде только тз

А 20 потому что загуста меньше, чем в 40. Вспоминаем изначальные условия, мы же о загустофобах говорим. 0W-30 для загустофоба вообще смерти подобно наверное.

Кому на загуститель пофигу да, 0W-30 будет отличным вариантом на зиму

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...