Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Толстый Макс сказал:

"Загустофобия! основанная на житейском опыте. Если "Лукойл Люкс п/с 5w-40" загадил (хотя, если посмотреть тему этого масла, многие ездят на нем и все нормально, и возникает вопрос "а может дело было не в бобине?"), значит любое масло на гидрокряке загадит.

Потому что надо масла на китайских пакетах брать, а не на белорусских. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

У вас загустофобия. )

Миллионы машин ездят, и ничего не загаживается.

Моторы разбирали и смотрели? Под клапанной чисто,а кольца лежат,вариант?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Автандил сказал:

Моторы разбирали и смотрели? Под клапанной чисто,а кольца лежат,вариант?

Если вовремя менять, то ни чего там не заляжет.  Так что нет, не вариант. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

У вас загустофобия. )

Миллионы машин ездят, и ничего не загаживается.

Миллионы машин уже давно не ездят на дешёвой полусинтетике 10/40. Играть снова в лотерею желания нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Для загустофобов у Синтека тоже есть канистры

Screenshot_20250127-095451.jpg

А он точно без загустителя? Или его просто минимум? А если минимум, то какого качества? 

Боюсь, таким загустофоба не заманишь. Они даже на какой-нибудь 5W-20 не клюнут, где загуста минимум. Только хардкор, только моноградки

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hellopashka сказал:

А он точно без загустителя? Или его просто минимум? А если минимум, то какого качества? 

Боюсь, таким загустофоба не заманишь. Они даже на какой-нибудь 5W-20 не клюнут, где загуста минимум. Только хардкор, только моноградки

Эти масла идут в одном паспорте с моноградками синтека, так что вероятность наличия загустителя низкая

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

"Загустофобия! основанная на житейском опыте. Если "Лукойл Люкс п/с 5w-40" загадил (хотя, если посмотреть тему этого масла, многие ездят на нем и все нормально, и возникает вопрос "а может дело было не в бобине?"), значит любое масло на гидрокряке загадит.

Если "дело было не в бобине", тогда жажду услышать, почему оно за 5000 км оставалось на щупе девственно-светлым, когда все остальные масла в данном двигателе темнеют? Или тут тоже "не бобина" виновата? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Миллионы машин уже давно не ездят на дешёвой полусинтетике 10/40.

Правильно и делают.  Я пробовал заливать РН 10-40 SG - ерунда, а не масло. За то тоже самое SG, но 5-40 вполне себе нормальное. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

У вас загустофобия. )

Миллионы машин ездят, и ничего не загаживается.

 

Да пусть они себе ездят, никто ж их не отговаривает, и за уши куда-то не тянет. :)

 

Просто, например, если есть желание при равных (или меньших) затратах дополнительно исключить некие потенциальные риски там где это возможно, что в этом плохого?

Если условия использования позволяют применять моноградки, почему бы и нет.

 

Точно также смешно наблюдать насмешки над темой экономии, как одной из составляющих использования моноградок.

Отлично, посмеялись? Теперь пойдите в какую нибудь компанию, обсудите какой либо проект, который она готовит, и посмейтесь над тем же самым - над желанием достичь определённой экономии при выполнении какой либо из поставленных задач.

Думаю, что вы поймаете немало, мягко скажем, удивлённых взоров обращённых на вас.))

 

знаток Всё вышесказанное это общие рассуждения, не обращённые к вам лично.

 

Что касается загустофобии, то как уже говорили выше, она появляется не на пустом месте.

Да и вообще, основной нынешний экономический тренд это максимальное удешевление производства.

Поэтому, вполне можно ожидать в дешёвых загущенных крекинговых маслах загустителя нестабильного качества.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hellopashka сказал:

Они даже на какой-нибудь 5W-20 не клюнут, где загуста минимум. Только хардкор, только моноградки

 

А зачем 5W20 в древнем моторе ВАЗ, например?..

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

знаток..............

Да и вообще, основной нынешний экономический тренд это максимальное удешевление производства.

Поэтому, вполне можно ожидать в дешёвых загущенных крекинговых маслах загустителя нестабильного качества.

 

 

Это уже давно действительность и без ожиданий :yes:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

Поэтому, вполне можно ожидать в дешёвых загущенных крекинговых маслах загустителя нестабильного качества.

Можно ожидать пакета нестабильного качества, как в Луке полусини.  А загуститель там возможно, и скорее всего, не при делах. Там масло просто дохнет и  окисляется от высокой температуры.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, More сказал:

 

А зачем 5W20 в древнем моторе ВАЗ, например?..

Ну например чтобы до -30 запускаться, ссылаясь на SAE, а не гадать с банками, морозильниками и паспортами до какой температуры можно использовать моноградку

Ссылка на сообщение
10 минут назад, hellopashka сказал:

Ну например чтобы до -30 запускаться, 

 

До -30 нормально запускается даже на 5W40... 

Если -30 всю зиму каждый день, то да. И то, можно 0W30 обойтись. А именно 5W20 зачем?

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
36 минут назад, celer сказал:

Если "дело было не в бобине", тогда жажду услышать, почему оно за 5000 км оставалось на щупе девственно-светлым, когда все остальные масла в данном двигателе темнеют? Или тут тоже "не бобина" виновата? 

Вот Вам тема . Прочитайте и возможно узнаете, что Вы делали не так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...